Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 февраля 2009 г. N 86-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к постановлению
Администрации Ярославской области
от 27 сентября 2002 г. N 150-а
Методика расчета региональных нормативов бюджетного финансирования дневных общеобразовательных учреждений, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, общеобразовательных школ-интернатов, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, кадетских школ (кадетских школ-интернатов), специальных коррекционных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, специальных общеобразовательных школ открытого типа для детей с девиантным поведением
28 июля 2003 г., 6 октября 2004 г., 12 декабря 2005 г., 19 декабря 2006 г., 13 февраля, 26 ноября 2008 г., 11 февраля 2009 г.
Расчет региональных нормативов бюджетного финансирования состоит из
трех этапов.
Первый этап - подготовка исходных данных.
На основе нормативных материалов и статистической отчетности по каждому виду общеобразовательных учреждений определяются следующие показатели:
- норма предельной наполняемости классов и групп продленного дня;
- расчетное количество педагогических ставок на основе базисного учебного плана, в расчетную величину регионального норматива бюджетного финансирования включено среднее количество педагогических ставок в расчете на один класс (группу продленного дня) по всем типам и видам образовательных учреждений, за исключением вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - 2 единицы должности учителя (воспитателя), по вечерним (сменным) общеобразовательным учреждениям - 1,5 единицы;
- расчетное количество штатных единиц по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу в расчете на один класс определяется на основании региональных методик расчета нормативов штатной численности работников общеобразовательных учреждений;
- средний размер должностного оклада, средний разряд оплаты труда по группам персонала работников общеобразовательных учреждений.
Дифференциация средних разрядов по группам персонала в зависимости от наличия количества классов в общеобразовательном учреждении приведена ниже.
Количество классов в общеобразовательном учреждении |
Средние разряды по группам персонала |
||
административный персонал, оплата труда которого производится на основании Единой тарифной сетки |
учебно-вспомогательный персонал, оплата труда которого производится на основании Единой тарифной сетки |
обслуживающий персонал |
|
от 1 до 4 классов |
13 |
4 |
2 |
от 5 до 8 классов |
14 |
5 |
2 |
от 9 до 28 классов |
14 |
6 |
2 |
от 29 классов и более |
15 |
7 |
3 |
См. текст абзаца 9
Второй этап - расчет средств на оплату труда начинается с расчета фонда заработной платы на одну ставку по каждой группе персонала: административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и обслуживающему.
Исходной базой для расчета фонда заработной платы по каждой группе персонала является средний разряд по Единой тарифной сетке, средний размер должностного оклада.
Затем формируется структура фонда заработной платы, т.е. определяется базовая, дополнительная и стимулирующая часть фонда оплаты труда. Размеры основной и дополнительной частей в составе базовой части фонда оплаты труда, а также стимулирующей части в составе фонда оплаты труда определяются постановлением Правительства области.
См. текст абзаца 21
Третий этап - расчет регионального норматива бюджетного финансирования начинается с расчета средств, приходящихся на одного обучающегося.
Исходной б
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.