Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 9 апреля 2008 г. N 1045
Положение
о комиссии по установлению пенсии за выслугу лет
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по установлению пенсии за выслугу лет.
2. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с установлением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах городского самоуправления, муниципальных органах, структурных подразделениях, обладающих правом юридического лица, в соответствии Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Ярославской области, правовыми актами органов городского самоуправления и настоящим Положением.
4. В состав Комиссии по должности входят:
- первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления, являющийся председателем комиссии;
- заместитель мэра по вопросам социальной политики и культуры, являющийся заместителем председателя комиссии;
- первый заместитель директора департамента финансов;
- начальник контрольно-ревизионного управления;
- начальник правового управления;
- заместитель начальника управления организационной работы и муниципальной службы;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- начальник сектора по установлению социальных гарантий отдела муниципальной службы управления организационной работы и муниципальной службы, являющийся секретарем комиссии.
В состав Комиссии также включается работник, являющийся председателем первичной профсоюзной организации мэрии города Ярославля, избранный профсоюзной конференцией мэрии города Ярославля.
5. Основные функции Комиссии:
- рассмотрение документов о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет, утверждение размера пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;
- иные вопросы, связанные с назначением, перерасчетом пенсии за выслугу лет.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Заседание Комиссии проводит председатель комиссии или заместитель председателя комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного состава комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
Протокол заседания Комиссии включает в себя информацию о дате проведения заседания, присутствующих членах комиссии, перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах голосования.
9. Председатель комиссии:
- определяет дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии;
- решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности Комиссии.
10. Секретарь комиссии:
- оформляет протоколы заседания Комиссии;
- информирует членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
-обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы Комиссии;
- знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление организационной работы и муниципальной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.