Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
г. Переславля-Залесского
Ярославской области
от 20 декабря 2007 г. N 127
Городская целевая Программа "Борьба с преступностью в городе Переславле-Залесском" на 2008-2009 годы
28 августа 2008 г.
Решением городской Думы г. Переславль-Залесского Ярославской области от 28 августа 2008 г. N 97 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы городская целевая программа "Борьба с
преступностью в городе Переславле-Залесском" на
2008-2009 годы (далее - Программа)
Основание разработки Программы Истечение сроков действия Программы борьбы с
преступностью в городе Переславле-Залесском на
2006-2007 годы
Заказчик Программы Администрация города Переславля-Залесского
Основные разработчики Программы - Городской отдел внутренних дел (ГОВД);
- Управление образования Администрации города;
- Управление культуры туризма, молодежи и спорта
Администрации города;
- Переславское отделение Управления Федеральной
службы безопасности по Ярославской области;
- МУЗ "Городская больница";
- Управление социальной защиты населения и труда:
- Средне-специальные и высшие учебные заведения
города;
- Переславская межрайонная прокуратура;
- Центр занятости населения города;
- МУ "Молодежный центр" и др.
Цель и задачи Программы цель Программы - снижение количества
правонарушений и преступлений, совершаемых на
территории города;
задачи Программы:
- консолидация усилий органов государственной
власти и органов местного самоуправления,
субъектов профилактики, организаций и общественных
объединений города в сфере профилактики
правонарушений среди населения города;
- укрепление материально-технической базы
учреждений системы профилактики,осуществляющих
проведение профилактических мероприятий;
- создание условий для надежного обеспечения
общественного порядка и безопасности в городе для
неотвратимости наступления ответственности за
совершенные преступления и правонарушения.
Важнейшие индикаторы и - количество зарегистрированных преступлений
оценить показатели, на территории города, из них:
позволяющие ход реализации тяжких и особо тяжких;
против личности;
на бытовой почве:
целевой Программы уличных;
- совершенных:
ранее совершавшими;
ранее судимыми;
неработающими и не обучающимися гражданами.
Сроки и этапы реализации 2008-2009 годы
Программы
Объемы и источники городской бюджет 1200 тыс. рублей всего,
финансирования в том числе:
2008 год - 600 тыс. рублей;
2009 год - 600 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные - улучшение координации и взаимодействия субъектов
результаты реализации профилактики правонарушений, повышение уровня их
Программы материально-технического обеспечения:
- сокращение количества зарегистрированных
преступлений:
тяжких и особо тяжких - на 7 процентов;
против личности - на 5 процентов;
на бытовой почве- на 5 процентов;
уличных - на 10 процентов;
- совершенных:
ранее совершавшими - на 7 процентов;
ранее судимыми - на 7 процентов;
неработающими и необучающимися гражданами - на 7
процентов;
снижение количества преступлений и правонарушений,
совершаемых лицами в состоянии алкогольного и
наркотического опьянения - на 5 процентов.
Куратор Программы, Мельников Николай Анатольевич - заместитель Главы
ответственные лица для Администрации года, тел. 3-08-41;
контактов Мухин Евгений Иванович - начальник Переславского
ГОВД, тел. 3-55-02.
Координатор Программы Координационный Совет по профилактике
правонарушений и борьбе с преступностью
Администрации города
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||
Всего | в том числе по годам: | |||
2008 | 2009 | |||
Финансовые ресурсы: - городской бюджет |
тыс. руб. | 1200 | 600 | 600 |
I. Содержание проблемы
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на изучении основных тенденций криминогенной ситуации в городе Переславле-Залесском, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных городской Программой борьбы с преступностью на 2006-2007 годы.
В развитие указанной Программы был разработан ряд целевых комплексных программ по отдельным направлениям борьбы с преступностью. Укрепилось взаимодействие органов. Осуществлены совместные оперативно-профилактические мероприятия против преступных формирований и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, а также на объектах транспорта.
Реализация мер, предусмотренных городской Программой борьбы с преступностью на 2006-2007 годы, позволила активизировать координацию деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.
Исполнение Программы позволило значительно укрепить материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности, так, выделено и отремонтировано помещение для подразделения по делам несовершеннолетних, оснащено техническими средствами помещение дежурной части ГОВД, выделены помещения для участковых инспекторов ГОВД, предоставлено и отремонтировано помещение для размещения паспортно-визовой службы, увеличено число членов городской народной дружины, предприняты меры для оснащения улиц города системой видеонаблюдения, приобретены для городской больницы 4 алкометра для качественного проведения экспертизы алкогольного опьянения и др.
Несмотря на принятые меры, криминогенная обстановка в городе продолжает оставаться сложной.
Так, за 10 месяцев текущего года на территории города зарегистрировано 852 преступления, что на 77 преступлений больше, чем за аналогичный период 2006 года. Произошел рост особо тяжких и тяжких преступлений (10 мес. 2007 года 209 преступлений АППГ - 172 преступления). С 16 до 22 увеличилось число особо тяжких преступлений (с 16 до 21), увеличилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 32 до 46), возросло число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (со 101 до 122), увеличилось количество краж совершенных из квартир и жилых домов (с 35 до 78), складских помещений и магазинов (с 8 до 20), неправомерным завладением транспортных средств без цели их хищения (с 10 до 13), возросло количество преступлений, связанных с изготовлением и сбытом поддельных денег (с 19 до 3 1).
За этот же период времени ранее судимыми лицами на территории города совершено 110 преступлений, что на 18 преступлений больше по сравнению с тем же периодом 2006 год.
За истекший период 2007 года нигде не работающими и не обучающимися гражданами совершено 245 преступлений, что на 53 преступления больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом, система занятости, реабилитации и адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, учреждений закрытого типа, а также нигде не работающих и не обучающихся граждан требует дальнейшего развития.
Увеличивается число детей, занимающихся воровством, употребляющих алкоголь, самовольно уходящих из семей и детских учреждений. За 10 месяцев текущего года по данным КПД и ЗП самовольно из семей ушли 18 подростков, что на 9 подростков больше чем за 2006 год в целом, из детских домов ушли в текущем году 3 подростка, в 2006 году данных об уходе подростков из детских домов не имеется. Дети, употребляющие алкоголь, токсические и наркотические вещества, зачастую оказываются вовлеченными в противоправную деятельность, становятся жертвами разных преступлений. Увеличивается число повторных преступлений лицами несовершеннолетнего возраста, осужденных к условной мере наказания. Увеличивается преступность среди лиц, не достигших возраста привлечения к уголовной ответственности. Таким образом, криминогенная обстановка в подростковой среде продолжает оставаться сложной.
В качестве прогнозируемых тенденций в развитии криминогенной обстановки в городе при определенной стабилизации преступности можно ожидать увеличения количества совершаемых преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Меры, предусматриваемые настоящей Программой, направлены на создание государственного механизма борьбы с преступностью в городе с включением в него государственных органов, без которых невозможно комплексное решение проблем обеспечения социально-правовой профилактики правонарушений и раскрытия преступлений.
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления профилактики и борьбы с преступностью, защите конституционного строя, предупреждению актов терроризма, противодействию организованной преступности и коррупции, обеспечению экономической безопасности, раскрытию и расследованию преступлений, предупреждению преступлений несовершеннолетних и молодежи и др.
В профилактической работе пока еще не удалось в должной мере задействовать потенциал наиболее активной части населения и обеспечить ее взаимодействие с субъектами профилактики города. Проблема трудоустройства и, как следствие, отсутствие легальных доходов лиц. вернувшихся из мест лишения свободы, способствует совершению ими повторных правонарушений.
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия органов государственной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города и других субъектов профилактики правонарушений в соответствии с действующим законодательством, в том числе и в рамках реализации Программы.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является снижение количества правонарушений и преступлений, совершаемых на территории города.
Задачи Программы:
- консолидация усилий органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления города, субъектов профилактики, организаций и общественных объединений города в сфере профилактики правонарушений среди населения города;
- укрепление материально-технической базы органов и учреждений системы профилактики, осуществляющих проведение профилактических мероприятий;
Создание условий для надежного обеспечения общественного порядка и безопасности в городе, для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления и правонарушения.
III. Сроки реализации Программы
Мероприятия, указанные в Программе, будут проводиться в течение 2008-2009 годов. К конце 2009 года планируется достичь следующих результатов:
N п/п | Наименование показателей | Показатель за 2008 год (в % к 2007 г.) |
Показатель за 2009 год (в % к 2007 г.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Сокращение количества зарегистрированных преступлений: |
||
- тяжких и особо тяжких | 3-5 | 5-7 | |
- против личности | 2,5-3 | 3-5 | |
- на бытовой почве | 2-3 | 3-5 | |
- уличных | 5-7 | 7-10 | |
Совершенных: | |||
- ранее совершавшими | 3-5 | 5-7 | |
- ранее судимыми | 3-5 | 5-7 | |
- неработающими и необучающимися гражданами |
3-5 | 5-7 | |
в состоянии алкогольного опьянения | 1-3 | 3-5 |
IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Проведение мероприятий Программы позволит:
- добиться совершенствования системы профилактики правонарушений, снижения пороговых значений уровня том числе по наиболее значимым видам: тяжких и особо тяжких - на 7 процентов, против личности - на 5 процентов, уличной - на 10 процентов, рецидивной - на 7 процентов, в состоянии алкогольного опьянения - на 5 процентов;
- обеспечить защиту прав и законных интересов населения города;
- повысить эффективность социально-реабилитационной работы с лицами, склонными к совершению правонарушений и преступлений.
Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Программе.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города и Переславский городской отдел внутренних дел.
Заказчик Программы осуществляет выполнение следующих функций:
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений Администрации города, иных органов исполнительной власти города с органами и учреждениями системы профилактики, участвующими в реализации Программы,
подготовку предложений о распределении средств городского бюджета, предусматриваемых на реализацию Программы;
- предоставление отчетов о ходе реализации Программы в установленном порядке.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующею за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе реализации Программы в юридический отдел Администрации города, которое составляет сводный отчет о выполнении мероприятий Программы.
В рамках Программы средства городского бюджета будут направляться исполнителям (субъектам профилактики) Программы, определенным в соответствии с установленными процедурами отбора.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы - первый заместитель Главы Администрации города Охапкин А.В.
Решением городской Думы г. Переславль-Залесского Ярославской области от 28 августа 2008 г. N 97 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Перечень Мероприятия#
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия (в установленном порядке) |
Срок выполнения, годы |
Объем финансирования в ценах 2007 года, тыс руб |
Источник финансирования |
Исполнитель (в установленном порядке) |
||
всего | в том числе по годам | ||||||
2008 | 2009 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Организационное и правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||
1.1. | Провести анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере профи- лактики правонарушений и принять меры к их дальнейшему совершенствованию |
2008-2009 | - | - | - | - | Администрация города, ГОВД, Переславская межрайонная прокуратура |
1.2. | Подготовка на заседание городской Думы предложений о создании системы выплат денежного вознаграждения гражданам за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных тяжких преступлениях, вызвавших большой общественный резонанс |
2008 | - | - | - | - | ГОВД |
1.3. | Взаимодействие Администрации города, ГОВД и органов учреждений системы профилактики при осуществлении функций социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, Администрация города |
1.5. | Содействие отделу по территориальному управлению администрации города в предоставлении в установленном порядке дополнительных служебных помещений для пунктов охраны общественного порядка |
2008-2009 | - | - | - | - | Отдел территориального управления Администрации города |
1.6. | Провести анализ практики взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и выработать рекомендации по ее совершенствованию |
2008 | - | - | - | - | Координационный Совет по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации города, Переславская межрайонная прокуратура, ГОВД, КПНиЗП |
2. Защита конституционного строя. Предупреждение актов терроризма | |||||||
2.1. | Продолжить работу штаба по антитеррористической деятельности, в том числе путем проведения: - комплексного обследования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, объектов газового хозяйства, в том числе газопроводов в жилом секторе, с последующим заслушиванием их руководителей на заседаниях штаба, - проведения инструктажей водителей, осуществляющих перевозки пассажиров на общественном транспорте и водителей транспортных предприятий о соблюдении мер безопасности и действиях в случае террористической угрозы и обнаружения взрывчатых устройств |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, Переславское отделение УФСБ, Администрация города, Руководители транспортных предприятий, Учебные заведения города |
2.2. | Продолжить практику ежеквартального проведения рабочих встреч руководителей заинтересованных подразделении ГОВБ, УФCБ по вопросам совершенствования взаимодействия и координации действий в борьбе с незаконным оборотом оружия |
2008-2009 | - | - | - | - | Переславское отделение УФСБ, ГОВД |
2.3. | Осуществление мероприятий по добровольной сдаче населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ (в рамках оперативно-профилактической операции "Оружие") |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД |
2.4. | Привлечение организаций, обслуживающих жилой фонд города, товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предотвращению актов терроризма в жилых домах и предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
2008-2009 | - | - | - | - | Администрация города, ГОВД Переславское отделение УФСБ, ГОВД, Отдел территориального управления Администрации города, организации, обслуживающие жилой фонд города |
3. Обеспечение экономической безопасности | |||||||
3.1. | Осуществить проведение мероприятий по контролю за сферой алкогольного бизнеса с целью выявления и пресечения фактов незаконного оборота, уклонения от уплаты установленных налоговых сборов, реализации некачественной и фальсифицированной алкогольной и спиртосодержащей продукции |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, МИФНС, Управление инвестиций и потребительского рынка |
3.2. | В целях выявления и перекрытия каналов поступления на алкоголь- ный рынок города продукции, находящейся в незаконном обороте, организовать проведение совместных проверок оптовых предприятий, занимающихся реализацией алкогольной продукции |
2008-2009 | - | - | - | - | МИФНС, ГОВД, Управление инвестиций и потребительского рынка |
3.3. | Провести проверки невозврата предприятиями и организациями города кредитных ресурсов, выданных за счет средств федерального бюджета |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, Переславская межрайонная прокуратура |
3.4. | Осуществить совместные проверки по контролю за организацией торговли на специально отведенных территориях а также пресечению несанкционированной торговли в неустановленных местах |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, Управление инвестиции и потребительского рынка |
3.5. | Провести мероприятия по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке, связанных с реализацией некачественных опасных дня здоровья населения продовольственных и промышленных товаров а также контрафактной продукции |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, Управление инвестиции и потребительского рынка |
3.6. | Осуществление мероприятий по выявлению юридических и физических лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность и уклоняющихся от постановки на налоговый учет и уплаты налогов в бюджеты всех уровней |
2008-2009 | - | - | - | - | МИФНС, ГОВД |
3.7. | Провести контрольные мероприятия по выявлению организаций, не представляющих отчетность в налоговые органы или представляющих "нулевые" балансы, а также розыск и привлечение к установленной законом ответственности их руководителей |
2008-2009 | - | - | - | - | МИФНС, ГОВД |
3.8. | Продолжить проведение комплексной операции по пресечению фактов уклонения от налогообложения и использования сокрытых средств для выплаты вознаграждения в нарушение установленного порядка формирования фонда оплаты труда |
2008-2009 | - | - | - | - | МИФНС, ГОВД |
3.9. | Проведение мероприятий по профилактике, выявлению и пресечению фактов фальшивомонетничества |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД |
3.10. | Осуществлять координацию работы контролирующих органов по вопросам защиты потребительского рынка от некачественных товаров при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению |
2008-2009 | - | - | - | - | Управление инвестиций и потребительского рынка |
4. Предупреждение и профилактика правонарушений и преступлений | |||||||
4.1. | Регулярно рассматривать на координационных совещаниях и координационном Совете результаты совместной деятельности по борьбе с правонарушениями и преступностью в городе |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, Переславская межрайонная прокуратура, Координационный Совет по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью Администрации города |
4.2. | Содействие общественным формированиям, спортивным клубам в развитии форм организации физкультурно-оздоровительной paботы среди населения по месту жительства |
2008-2009 | - | - | - | - | УО, УКТМиС, МУ МЦ |
4.3. | Обследование врачом-наркологом лиц, предположительно находящихся в состоянии наркотического токсического и алкогольного опьянения, доставленных правоохранительными органами из общественных мест |
2008-2009 | - | - | - | - | МУЗ ГБ |
4.4. | Анонимная помощь отдельным категориям лиц, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью |
2008-2009 | - | - | - | - | МУЗ ГБ |
4.5. | Обеспечение межведомственного взаимодействия врачей-психиатров с участковыми уполномоченными по вопросам предупреждения антисоциальных действий душевнобольных |
2008-2009 | - | - | - | - | МУЗ ГБ, ГОВД |
4.6. | Организация патрулирования в вечернее время в местах проведения массовых мероприятий спортивных клубов, кружков в образовательных учреждениях города и привлечение к охране общественного порядка ДНД, общественные организации, частные охранные агентства и население города |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, ГНД, общественные объединения и организации, отдел по территориальному управлению Администрации города, общественные организации города |
4.7. | Реализация требований федерального законодательства при постановке иностранных граждан на миграционный учет регистрации и выдаче документов иностранным гражданам |
2008-2009 | - | - | - | - | Переславское отделение УФМС РФ, ЦЗН |
4.8. | Организация и проведение профилактических мероприятий по проверке соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства федерального законодательства, определяющего правила пребывания в Российской Федерации и порядка осуществления трудовой деятельности на территории города |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, Переславское отделение УФМС РФ |
4.9. | Обеспечение контроля за образом жизни и поведением лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учете в органах внутренних дел, и принятие к ним в случае необходимости мер воздействия в соответствии с действующим законодательством |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД |
4.10. | Организация советов по профилактике правонарушений и преступлений по месту жительства граждан. Разработка Положения о советах. Составление плана работы советов |
2008 | - | - | - | - | Отдел территориального управления Администрации города |
4.11. | Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации об особенностях и профилактике правонарушений в городе, результатах работы советов |
2008-2009 | - | - | - | - | Отдел территориального управления Администрации города |
4.12. | Подготовка и проведение встреч, круглых столов с членами правлений ТСЖ, ЖСК, ЖК, потребительских кооперативов об особенностях и условиях охраны жилых домов, кварталов и придомовых территорий членами вневедомственной охраны и частными охранными предприятиями |
2008-2009 |
- |
- |
- |
- |
ГОВД, Отдел территориального управления Администрации города, охранные предприятия |
4.13. | Организация принятия участия населения города в совместных мероприятиях по охране правопорядка в городе |
2008-2009 | 100 | 40 | 60 | Городской бюджет |
Отдел территориального управления Администрации города |
4.14. | Организация и проведение межведомственной профилактической операции "Дети" на территории города, направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ежегодно с 15 мая по 20 октября) |
2008-2009 | - | - | - | - | КПД и ЗП, ПДН |
4.15 | Организация и проведение мероприятий городской Программы "Дети улиц (районы и кварталы)" |
2008-2009 2008 |
13,0 20,0 |
5,0 20,0 |
8,0 | Городской бюджет Областной бюджет |
МУ МЦ |
4.16. | Регулярное рассмотрение на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наиболее значимых вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2008-2009 |
- |
- |
- |
- |
КПД и ЗП |
4.17 | Укретение материально-технической базы учреждений дополнительного образования, в приоритетном порядке занимающихся с юношами |
2009 | 70,0 | 35,0 | 35,0 | Городской бюджет |
УО |
4.18. | Приобретение расходных материалов для организации работы групп дополнительного образования радиотехнической и авиамодельной направления |
2008 | 30,0 | 30,0 | - | - | УО, учебные заведения города |
4.19. | Проведение мероприятий в учебных заведениях города по правовому воспитанию обучающихся |
2008-2009 | - | - | - | - | УО, учебные заведения города |
4.20. | Осуществление комплекса мер по обеспечению прав учащихся через внедрение разноуровневых программ, вариативных форм обучения, выявления учащихся группы "риска", не приступивших к занятиям |
2008-2009 | - | - | - | - | УО, учебные заведения города |
4.21. | Внедрение в практику механизмов, ужесточающих контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися и движением учащихся внутри системы с целью исключения случаев "скрытого отсева" учащихся, необоснованного их выпада из системы |
2008-2009 | - | - | - | - | УО, учебные заведения города, КДНиЗП, ПДН |
4.22. | Проведение досуго-познавательных, спортивных мероприятий с учащимися в каникулярное время школах, УДО, профессионально-технических училищах, колледже, вузах города |
2008-2009 | - | - | - | - | УО, учебные заведения города |
4.23. | Проведение специализированных летних лагерей для "трудных" подростков, осуществление контроля за их занятостью в каникулярное время |
2008-2009 | 50,0 | 10,0 | 40,0 | Городской бюджет |
Управление образования |
4.24. | Приобретение путевок в загородные лагеря для подростков, состоящих на учете в ПДН и КДНиЗП |
2008 | 40,0 | 40,0 | - | Областной бюджет |
КДНиЗП, МУ МЦ |
4.25. | Приобретение путевок в санаторий профилакторий профтехобразования г. Ярославля для оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях |
2008-2009 | - | - | - | Областной бюджет |
Профессиональные училища гopoдa |
4.26. | Проведение образовательных курсов в учебных заведениях "Основы эффективного поведения на рынках труда" |
2008-2009 | - | - | - | - | ЦЗН, учебные заведения города |
4.27. | Организация родительского всеобуча по вопросам предупреждения правонарушений и преступлений среди учащихся города |
2008-2009 | - | - | - | - | Учебные заведения города |
5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||
5.1. | Организация распространения среди населения информации о формах и методах самозащиты от посягательств на жизнь, здоровье и имущество граждан путем проведения участковыми уполномоченными милиции рабочих встреч с жителями обслуживаемых административных участков |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД |
5.2. | Распространение среди населения буклетов, памяток, содержащих наглядную информацию о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, местах расположения территориальных органов внутренних дел, участковых пунктов милиции времени и месте приема граждан участковым уполномоченным милиции, визитных карточек участковых уполномоченных милиции |
2008-2009 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | Городской бюджет |
ГОВД |
5.3. | Публикации и освещение в средствах массовой информации работы органов внутренних дел города по профилактике правонарушений |
2008-2009 | - | - | - | - | ГОВД, газета "Переславская неделя" |
5.4. | Проведение на базе городской библиотеки и библиотек учебных заведений города книжно-иллюстративных выставок, обзоров литературы и периодической печати по вопросам профилактики правонарушений |
2008-2009 | 10,0 | 5,0 | 5,0 | Городской бюджет |
УКТМиС, МО ГБ, учебные ской заведения города |
5.5. | Приобретение компьютера (ноутбук) для ГОВД в целях совершенствования работы дежурной части в сфере раскрытия преступлений по горячим следам |
2008 | 20,0 | 20,0 | - | Городской бюджет |
УМС |
5.6. | Приобретение кондиционера для ГОВД для нормального функционирования электронного оборудования, установленного в дежурной части |
2008 | 30,0 | 30,0 | - | - | УМС |
6. Предупреждение и профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом, наркоманией, бродяжничеством | |||||||
6.1. | Рассмотреть вопросы по оказанию адресной социальной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы и лицам без определенного места жительства по получению документов, удостоверяющих личность |
2008-2009 | 30,0 | 15,0 | 15,0 | Городской бюджет |
УСЗН и Т, ГОВД |
6.2. | Обеспечить резервирование отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
2008-2009 | - | - | - | - | ЦЗН |
6.3. | Участие в ярмарке рабочих мест | 2008-2009 | - | - | - | - | ЦЗН, учебные заведения города |
7. Совершенствование охраны общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения, укрепление пожарной безопасности | |||||||
7.1. | Содержание сотрудников городской народной дружины, осуществляющих охрану общественною порядка на улицах города |
2008-2009 | 500,0 | 250,0 | 250,0 | Городской бюджет |
|
7.2. | Принятие мер к дополнительному освещению улиц города в наиболее криминогенных местах |
2008-2009 | 30,0 | 15,0 | 15,0 | Городской бюджет |
ГОВД, УГХ |
7.3 | Проведение проверки исполнения законодательства предприятиями и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки в городе, в том числе осуществление медицинского осмотра водительского состава |
2008-2009 | - | - | - | - | Переславская прокуратура |
8. Организационные мероприятия | |||||||
8.1. | Организация общественных работ по договору с паспортно-визовой службой ГОВД (оформление и замена паспортов, оформление документов) |
2008-2009 | - | - | - | Федеральный бюджет |
ЦЗН, Переславское отделение УФМС |
8.2. | Оплата договоров на обслуживание кнопок тревожной сигнализации, установленных в школах |
2008-2009 | 324,0 | 135,0 | 162,0 | Городской бюджет |
Городской бюджет |
Список использованных сокращений:
ГОВД - отдел внутренних дел г. Переславля-Залесского
МО ГБ - городское библиотечное объединение
ГНД - АНО "городская народная дружина"
ЦЗН - государственное учреждение Центр занятости населения г. Переславля-Залесского
КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Переславля-Залесского
МУЗ ГБ - муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница"
МУ МЦ - муниципальное учреждение "Молодежный центр"
МИФНС - межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 1 по Ярославской области
УГХ - управление городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского
УКТМиС - Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского
УО - Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского,
УСЗН и Т - управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского
УФМС - управление федеральной миграционной службы
УФСБ - управление федеральной службы безопасности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.