Постановление Администрации Ярославской области
от 1 октября 2007 г. N 445-а
"Об областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы"
В целях развития системы транспортного обслуживания и обеспечения потребности населения области в автомобильных пассажирских перевозках Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы (далее - Программа).
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в период действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
3. Департаменту промышленности и транспорта Ярославской области (Колодченко В.В.) при разработке проекта областного бюджета на 2008, 2009 годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства - |
И.И.Скороходова |
Областная целевая программа
"Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 1 октября 2007 г. N 445-а)
Паспорт Программы
Наименование Программы | - областная целевая программа "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N 90-з "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области", постановление Губернатора области от 29.05.2007 N 479 "О разработке проекта областной целевой программы" |
Государственный заказчик Программы | департамент промышленности и транспорта Ярославской области, департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области, департамент строительства Ярославской области |
Координатор Программы | департамент промышленности и транспорта Ярославской области |
Основной разработчик Программы | департамент промышленности и транспорта Ярославской области |
Цель и задачи Программы | цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учета и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS; задачи Программы: - обеспечение автотранспортных предприятий объектами транспортной инфраструктуры путем их реконструкции и строительства; - дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS; - разработка и внедрение автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области; - обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых тарифах); - рост самоокупаемости транспортных предприятий; - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий; - количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой) |
Сроки и этапы реализации Программы | 2008-2009 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
193,571 млн. руб.* - всего, в том числе: средства областного бюджета - 21,6 млн. руб., из них: 2008 г. - 17,3 млн. руб., 2009 г. - 4,3 млн. руб.; средства внебюджетных источников - 149,471 млн. руб., из них: 2008 г. - 99,162 млн. руб., 2009 г. - 50,309 млн. руб. * с учетом потребности в средствах федерального бюджета справочно: средства на реализацию Программы, выделяемые из Федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- экономия расходов областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов за счет корректировки численности перевезенных отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, 10-15 процентов от установленного лимита финансирования; - увеличение доходов автотранспортных предприятий на 10-15 процентов; - экономия расходов автотранспортных предприятий на ведение хозяйственных операций - порядка 5 процентов за инкассацию и обработку наличных денежных средств; - количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, достигнет 300 единиц; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), - 60 процентов |
Ответственные лица для контактов | Ильичев Е.В. - заместитель директора департамента - председатель комитета по транспорту департамента промышленности и транспорта Ярославской области, телефон 73-21-57 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам |
|||
2008 | 2009 | |||
Материально-технические ресурсы |
- | - | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - | - | - |
Финансовые ресурсы: (с учетом привлечения средств федерального бюджета)* |
млн. рублей | 173,571* | 116462 | 54,609 |
- областной бюджет | млн. рублей | 21,6 | 17,3 | 4,3 |
- внебюджетные источники | млн. рублей | 149,471 | 99,162 | 50,309 |
Прочие виды ресурсов | - | - | - | - |
* Предполагается привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей, из них в 2008 году - 2,5 млн. рублей.
I. Содержание проблемы
Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденная постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572, предусматривает реализацию мощного узлового и транзитного потенциала Ярославской области.
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры области. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения.
В соответствии с постановлением Администрации области от 19.12.2006 N 331 "О порядке организации проезда отдельных категорий граждан в 2007 году" с 01 января 2007 года для 18 категорий граждан введено предоставление социальной услуги в виде оплаты 50 процентов стоимости проезда в городском общественном транспорте (кроме такси и маршрутных такси), в автомобильном транспорте общего пользования по пригородным внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Ярославской области.
Транспортное обслуживание населения Ярославской области осуществляется по 306 автобусным маршрутам, которые обслуживаются 26 линейными сооружениями. Сопровождение движения автобусов осуществляют диспетчерские службы 4 автовокзалов и 22 автостанций.
Для обеспечения населения Ярославской области пассажирскими перевозками задействовано 35 индивидуальных предпринимателей и автотранспортных предприятий с различными формами собственности.
В Ярославской области при реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части замены натуральных льгот денежными компенсациями и адресным предоставлением социального пакета возникают следующие проблемы:
- недостаточная отлаженность процедур и механизмов межведомственного взаимодействия органов социальной защиты, здравоохранения, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства;
- отсутствие механизма своевременного обновления, контроля и обмена данными по количеству льготных категорий граждан на внутримуниципальном, межмуниципальном и межведомственном уровнях;
- отсутствие фактического учета предоставления мер социальной поддержки с точки зрения получения количественных и стоимостных характеристик, особенно в части социального пакета.
Для решения указанных проблем необходимо проведение комплекса организационно-технологических мер для построения гибкой автоматизированной системы автотранспортного обслуживания населения.
Эффективность функционирования системы автотранспортного обслуживания населения может быть значительно повышена за счет:
- оптимизации планирования перевозок на основе достоверного и постоянного мониторинга пассажирского потока;
- повышения полноты сбора выручки от перевозки пассажиров;
- экономии средств на инкассацию и обработку наличных денежных средств;
- возможности получения автотранспортными предприятиями денежных средств в счет будущей транспортной работы на льготных условиях.
Все перечисленные преимущества достигаются при внедрении системы автоматизации учета количества перевезенных пассажиров, введением электронных пластиковых чип-карт и развития навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS.
В Ярославской области обновление парка автобусов ежегодно составляет около 3 процентов от общего количества автобусов, работающих на регулярных автобусных маршрутах, при этом процент машин, выбывших из строя, составляет около 9 процентов. Более 60 процентов автобусов эксплуатируется сверх нормативного срока службы, и только 32 процента автобусов имеют срок службы до 5 лет.
Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры области во многом не отвечает современным требованиям.
Остро стоит вопрос по строительству новых автостанций и кассово-диспетчерских пунктов. В связи со значительным увеличением количества автотранспорта в крупных городах и ограниченной пропускной способностью дорог, назрела необходимость выноса транспортных потоков пригородного и междугородного пассажирского транспорта на окраины крупных городов.
Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу линейных сооружений, безопасность выполнения перевозок пассажиров.
Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера.
Существующий транспортный комплекс не обеспечивает надлежащих условий для дальнейшего социально-экономического развития области. Преодоление сложившейся в системе пассажирских автотранспортных перевозок Ярославской области ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (лизинговых платежей, кредитов, и др.) и использованием организационных мер поддержки.
Реализация предусмотренных программных мероприятий позволит, используя современные технологии, в максимально короткие сроки поправить сложившееся положение на пассажирском автомобильном транспорте Ярославской области.
II. Цель и задачи программы
Целью Программы является создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учета и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- обеспечение автотранспортных предприятий объектами транспортной инфраструктуры путем их проектирования и строительства согласно приложению 1 к Программе;
- разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты и учета проезда льготных категорий граждан в пассажирском общественном транспорте;
- повышение эффективности транспортной отрасли за счет внедрения "электронных проездных" - автоматизированной системы безналичных расчетов за поездки в общественном пассажирском транспорте для всего населения;
- дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- обновление подвижного состава автотранспортных предприятий Ярославской области за счет внебюджетных средств (лизинговые платежи, кредиты) согласно приложению 2 к Программе.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 2008-2009 годы.
В результате мероприятий Программы предполагается достичь следующих целевых показателей:
N п/п |
Наименование целевого индикатора показателя |
Начальный (базовый) уровень на момент реализации Программы |
Плановое значение | |
2008 г. | 2009 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых тарифах), в % к предыдущему году |
- | 5 | 10 |
2. | Рост самоокупаемости транспортных предприятий, в % к предыдущему году |
- | 5 | 10 |
3. | Доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий, % |
34,5 | 32,0 | 31,5 |
4. | Количество транспортных средств оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, шт. |
20 | 50 | 300 |
5. | Количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип- картой), % |
- | 20 | 60 |
IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- повышение удобства транспортного обслуживания населения за счет введения электронного проездного документа;
- экономия финансовых средств областного бюджета (автоматизация, фактический учет), направляемых на выплату компенсаций автотранспортным предприятиям за счет полного учета перевозимых отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки 10-15 процентов от установленного лимита финансирования;
- безналичная оплата проезда, экономия средств на инкассацию и обработку наличных денежных средств приведет к экономии расходов автотранспортных предприятий порядка 5 процентов;
- возможность получения автотранспортными предприятиями области денежных средств в счет будущей запланированной транспортной работы;
- мониторинг пассажирского потока, диспетчерский контроль и оптимальное планирование количества подвижного состава и маршрутов;
- обновление и развитие парка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования;
- повышение полноты сбора выручки предприятиями автомобильного пассажирского транспорта общего пользования предполагается на уровне 10-15 процентов;
- безопасное функционирование автомобильного пассажирского транспорта общего пользования.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 3 к Программе.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации программы
Координатором Программы выступает департамент промышленности и транспорта Ярославской области. Государственными заказчиками реализации Программы являются:
- в части реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры - департамент строительства Ярославской области;
- в части развития на территории области региональной навигационно-информационной системы, диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, внедрения автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области - департамент промышленности и транспорта Ярославской области.
Финансирование работ по Программе за счет средств областного бюджета осуществляется путем выделения ассигнований через государственных заказчиков Программы.
Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных Программой, являются:
- в части реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры - департамент строительства Ярославской области;
- в части развития на территории области региональной навигационно-информационной системы, диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, внедрения автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области - департамент промышленности и транспорта Ярославской области.
Программа будет реализована государственными заказчиками через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов, путем заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд.
Отбор организаций - исполнителей Программы независимо от их организационно-правовых форм осуществляются государственными заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Этапы выполнения Программы и входящих в ее состав мероприятий периодически рассматриваются на заседаниях коллегии департамента промышленности и транспорта Ярославской области.
Для проведения сдачи-приемки выполненных работ по созданию и введению в эксплуатацию автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, социальным картам жителя области, департамент промышленности и транспорта Ярославской области приказом назначает приемочную комиссию, которая осуществляет сдачу - приемку работ в соответствии с требованиями утвержденного технического задания.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Государственные заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, и в установленном порядке представляют в Администрацию области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации.
VI. Перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия | Всего по Программе, млн. руб. |
Источники финансирования, млн. руб. | Исполнитель (в установленном порядке) |
|||
2008 год | 2009 год | ||||||
областной бюджет |
внебюджетные источники |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Разработка и внедрение автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области |
62,8 | 7,0 | 53,0 | 2,8 | - | ДПиТ, ГУ ТТК "Яроблтранском" |
2. | Развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы, в состав которой входит система диспетчерского управления пассажирскими перевозками |
9,8* | 7,3 | - | - | - | ДПиТ, ГУ ТТК "Яроблтранском" |
3. | Реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры (согласно приложению 1) |
4,5 | 3,0 | - | 1,5 | - | департамент строительства Ярославской области, ГУ ТТК "Яроблтранском" |
4. | Приобретение подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области (согласно приложению 2) |
96,471 | 46,162** | 50,309** | Автотранспортные предприятия области |
||
ИТОГО | 173,571* | 17,3 | 99,162 | 4,3 | 50,309 |
* Предполагается привлечение в 2008 году средств федерального бюджета на условиях софинансирования в сумме 2,5 млн. руб.
** Предполагается привлечение средств предприятий на приобретение подвижного состава в 2008 и 2009 годах.
Сокращения, используемые в Программе:
ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области;
ГУ ТТК "Яроблтранском" - государственное учреждение транспорта и транспортных коммуникаций "Яроблтранском".
Приложение 1
к Программе
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры
N п/п |
Содержание мероприятия | Общий объем финансирования (млн. руб.) |
Областной бюджет (млн. руб.) |
|
в том числе по годам | ||||
2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Проектирование и строительство автостанции в с. Великое Гаврилов-Ямского муниципального района |
1,5 | 1,5 | - |
2. | Проектирование и строительство автостанции в Северном жилом районе г. Ярославля |
2,0 | 0,5 | 1,5 |
3. | Проектирование и строительство кассово - диспетчерского пункта в Заволжском районе г. Ярославля |
1,0 | 1,0 | - |
ИТОГО | 4,5 | 3,0 | 1,5 |
Приложение 2
к Программе
Обновление подвижного состава автотранспортными предприятиями
Ярославской области за счет внебюджетных источников*
N п/п |
Наименование организации | Количество (ед.) |
Общий объем финансирования (млн. руб.) |
Средства предприятий (млн. руб.), в т.ч. по годам |
|
2008 | 2009 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие" |
4 | 11,584 | 5,543 | 6,041 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 11,584 | 5,543 | 6,041 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
2. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Пошехонское автотранспортное предприятие" |
1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | |
3. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Ростовское автотранспортное предприятие" |
3 | 3,323 | 1,590 | 1,733 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 3 | 3,323 | 1,590 | 1,733 | |
4. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Переславское автотранспортное предприятие" |
4 | 3,922 | 1,877 | 2,045 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 4 | 3,922 | 1,877 | 2,045 | |
5. |
Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Гаврилов-Ямское автотранспортное предприятие" |
2 |
2,397 |
1,147 |
1,250 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 2 | 2,397 | 1,147 | 1,250 | |
6. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Шестихинское автотранспортное предприятие" |
2 | 2,219 | 1,062 | 1,157 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 2 | 2,219 | 1,062 | 1,157 | |
7. |
Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Рыбинское пассажирское автотранспортное предприятие N 3" |
5 |
12,830 |
6,140 |
6,690 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 5 | 12,83 | 6,14 | 6,69 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
8. | Закрытое акционерное общество "Даниловское автотранспортное предприятие" |
3 | 3,091 | 1,479 | 1,612 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 3 | 3,091 | 1,479 | 1,612 | |
9. | Открытое акционерное общество "Автотранспортное предприятие "Ярославич" |
3 | 4,518 | 2,162 | 2,356 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,398 | 1,102 | 1,196 | |
марки ПАЗ | 2 | 2,120 | 1,060 | 1,060 | |
10. | Открытое акционерное общество "Ярославское пассажирское автотранспортное предприятие N 3" |
10 | 24,296 | 11,625 | 12,671 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 10 | 24,296 | 11,625 | 12,671 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
11. |
Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1" |
4 |
10,011 |
4,790 |
5,221 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 10,011 | 4,790 | 5,221 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
12. | Открытое акционерное общество "Угличское автотранспортное предприятие" |
2 | 2,470 | 1,182 | 1,288 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 2 | 2,470 | 1,182 | 1,288 | |
13. | Общество с ограниченной ответственностью "Любимское автотранспортное предприятие" |
1 | 1,245 | 0,596 | 0,649 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,245 | 0,596 | 0,649 | |
14. | Закрытое акционерное общество "Ярославская транспортная компания" |
4 | 11,126 | 5,326 | 5,800 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 11,126 | 5,326 | 5,800 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
15. |
Общество с ограниченной ответственностью "Борисоглебское пассажирское автотранспортное предприятие" |
1 |
1,239 |
0,593 |
0,646 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,239 | 0,593 | 0,646 | |
16. | Муниципальное унитарное предприятие "Борисоглебское автотранспортное предприятие" |
1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | |
ИТОГО | 53 | 96,471 | 46,162 | 50,309 |
* Департамент промышленности и транспорта Ярославской области осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых средств автотранспортными предприятиями на обновление подвижного состава за счет внебюджетных источников.
Приложение 3
к Программе
Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком в установленные сроки отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
(Xi план. - Xi тек.) (Xn тек. - Xn начальн.)
i n
Сумма Ki -------------------------- + Сумма Kn ----------------------
1 1
(Xi план. - Xi начальн.) (Xn план. - Xn начальн.)
R = -------------------------------------------------------------------- х 100%
(Fтек. / Fплан.)
где:
X(i,n) значение целевого показателя на начало реализации
начальн. Программы;
X(i,n) план. плановое значение показателя;
X(i,n) тек. текущее значение показателя;
F план. плановая сумма финансирования по Программе;
F тек. сумма финансирования на текущую дату;
K(i,n) весовой коэффициент параметра.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п | Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1. | Xi1 - рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий | 0,1 |
2. | Xi2 - рост самоокупаемости транспортных предприятий | 0,1 |
3. |
Xi3 - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий |
0,2 |
4. | Xi4 - количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием |
0,3 |
5. | Xi5 - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда |
0,3 |
ИТОГО | 1,00 |
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 1 октября 2007 г. N 445-а "Об областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 83(1613) от 25 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 643-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления, за исключением приложения 2, вступающего в силу с 1 января 2009 г.