Постановление Администрации Ярославской области
от 1 октября 2007 г. N 445-а
"Об областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы"
10 декабря 2008 г.
В целях развития системы транспортного обслуживания и обеспечения потребности населения области в автомобильных пассажирских перевозках Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы (далее - Программа).
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 643-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3. Департаменту промышленности и транспорта Ярославской области (Колодченко В.В.) при разработке проекта областного бюджета на 2008 год предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
Департаменту промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области (Даниленко Р.А.) при разработке проекта областного бюджета на 2009 год предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы в 2009 году.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства - |
И.И.Скороходова |
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 643-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 1 октября 2007 г. N 445-а)
10 декабря 2008 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
областная целевая программа "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 г. N 90-з "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области", постановление Губернатора области от 29.05.2007 N 479 "О разработке проекта областной целевой программы", поручение Президента Российской Федерации от 04.12.2007 N Пр-2134ГС, постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
Государственный заказчик Программы |
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области |
Координатор Программы |
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области |
Основной разработчик Программы |
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области |
Цель и задачи Программы |
цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS; задачи Программы: - дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS; - разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам; - обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых тарифах); - рост самоокупаемости транспортных предприятий; - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий; - количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2008-2009 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы |
166,571 млн. рублей* - всего, в том числе: средства областного бюджета - 17,1 млн. рублей, из них: 2008 г. - 14,3 млн. рублей, 2009 г. - 2,8 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 149,471 млн. рублей, из них: 2008 г. - 99,162 млн. рублей, 2009 г. - 50,309 млн. рублей * с учётом потребности в средствах федерального бюджета справочно: средства на реализацию Программы, выделяемые из федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, достигнет 300 единиц; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), - 60 процентов |
Ответственные лица для контактов |
Ильичёв Е.В. - заместитель директора департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области - председатель комитета по транспорту, телефон 30-79-31. |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||
всего |
в том числе по годам |
|||
2008 |
2009 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
Финансовые ресурсы: (с учётом привлечения средств федерального бюджета)* |
млн. рублей |
166,571* |
113,462 |
53,109 |
- областной бюджет |
млн. рублей |
17,1 |
14,3 |
2,8 |
- внебюджетные источники |
млн. рублей |
149,471 |
99,162 |
50,309 |
Прочие виды ресурсов |
- |
- |
- |
- |
* Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения
I. Содержание проблемы
Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденная постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572, предусматривает реализацию мощного узлового и транзитного потенциала Ярославской области.
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры области. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения.
В соответствии с постановлением Администрации области от 19.12.2006 N 331 "О порядке организации проезда отдельных категорий граждан в 2007 году" с 01 января 2007 года для 18 категорий граждан введено предоставление социальной услуги в виде оплаты 50 процентов стоимости проезда в городском общественном транспорте (кроме такси и маршрутных такси), в автомобильном транспорте общего пользования по пригородным внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Ярославской области.
Транспортное обслуживание населения Ярославской области осуществляется по 306 автобусным маршрутам, которые обслуживаются 26 линейными сооружениями. Сопровождение движения автобусов осуществляют диспетчерские службы 4 автовокзалов и 22 автостанций.
Для обеспечения населения Ярославской области пассажирскими перевозками задействовано 35 индивидуальных предпринимателей и автотранспортных предприятий с различными формами собственности.
В Ярославской области при реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части замены натуральных льгот денежными компенсациями и адресным предоставлением социального пакета возникают следующие проблемы:
- недостаточная отлаженность процедур и механизмов межведомственного взаимодействия органов социальной защиты, здравоохранения, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства;
- отсутствие механизма своевременного обновления, контроля и обмена данными по количеству льготных категорий граждан на внутримуниципальном, межмуниципальном и межведомственном уровнях;
- отсутствие фактического учета предоставления мер социальной поддержки с точки зрения получения количественных и стоимостных характеристик, особенно в части социального пакета.
Для решения указанных проблем необходимо проведение комплекса организационно-технологических мер для построения гибкой автоматизированной системы автотранспортного обслуживания населения.
Эффективность функционирования системы автотранспортного обслуживания населения может быть значительно повышена за счет:
- оптимизации планирования перевозок на основе достоверного и постоянного мониторинга пассажирского потока;
- повышения полноты сбора выручки от перевозки пассажиров;
- экономии средств на инкассацию и обработку наличных денежных средств;
- возможности получения автотранспортными предприятиями денежных средств в счет будущей транспортной работы на льготных условиях.
Все перечисленные преимущества достигаются при внедрении системы автоматизации учета количества перевезенных пассажиров, введением электронных пластиковых чип-карт и развития навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS.
В Ярославской области обновление парка автобусов ежегодно составляет около 3 процентов от общего количества автобусов, работающих на регулярных автобусных маршрутах, при этом процент машин, выбывших из строя, составляет около 9 процентов. Более 60 процентов автобусов эксплуатируется сверх нормативного срока службы, и только 32 процента автобусов имеют срок службы до 5 лет.
Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры области во многом не отвечает современным требованиям.
Остро стоит вопрос по строительству новых автостанций и кассово-диспетчерских пунктов. В связи со значительным увеличением количества автотранспорта в крупных городах и ограниченной пропускной способностью дорог, назрела необходимость выноса транспортных потоков пригородного и междугородного пассажирского транспорта на окраины крупных городов.
Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу линейных сооружений, безопасность выполнения перевозок пассажиров.
Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера.
Существующий транспортный комплекс не обеспечивает надлежащих условий для дальнейшего социально-экономического развития области. Преодоление сложившейся в системе пассажирских автотранспортных перевозок Ярославской области ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (лизинговых платежей, кредитов, и др.) и использованием организационных мер поддержки.
Реализация предусмотренных программных мероприятий позволит, используя современные технологии, в максимально короткие сроки поправить сложившееся положение на пассажирском автомобильном транспорте Ярославской области.
II. Цель и задачи программы
Целью Программы является создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учета и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты и учета проезда льготных категорий граждан в пассажирском общественном транспорте;
- повышение эффективности транспортной отрасли за счет внедрения "электронных проездных" - автоматизированной системы безналичных расчетов за поездки в общественном пассажирском транспорте для всего населения;
- дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- обновление подвижного состава автотранспортных предприятий Ярославской области за счет внебюджетных средств (лизинговые платежи, кредиты) согласно приложению 2 к Программе.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 2008-2009 годы.
В результате мероприятий Программы предполагается достичь следующих целевых показателей:
N п/п |
Наименование целевого индикатора показателя |
Начальный (базовый) уровень на момент реализации Программы |
Плановое значение | |
2008 г. | 2009 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых тарифах), в % к предыдущему году |
- | 5 | 10 |
2. | Рост самоокупаемости транспортных предприятий, в % к предыдущему году |
- | 5 | 10 |
3. | Доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий, % |
34,5 | 32,0 | 31,5 |
4. | Количество транспортных средств оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, шт. |
20 | 290 | 300 |
5. | Количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип- картой), % |
- | 20 | 60 |
IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- повышение удобства транспортного обслуживания населения за счет введения электронного проездного документа;
- повышение полноты сбора выручки перевозчиков от введения безналичной формы оплаты проезда;
- возможность получения автотранспортными предприятиями области денежных средств в счет будущей запланированной транспортной работы;
- мониторинг пассажирского потока, диспетчерский контроль и оптимальное планирование количества подвижного состава и маршрутов;
- обновление и развитие парка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования;
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий в сопоставимых ценах;
- безопасное функционирование автомобильного пассажирского транспорта общего пользования.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 3 к Программе.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации программы
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных Программой, государственным заказчиком и координатором её реализации, выступает департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области.
Финансирование работ по Программе за счёт средств областного бюджета осуществляется путём выделения ассигнований через государственного заказчика Программы.
Программа будет реализована государственным заказчиком через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов путём заключения государственных контрактов.
Реализация Программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению Ярославской области "Яроблтранском".
Отбор организаций, исполнителей Программы, независимо от их организационно-правовых форм осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для проведения сдачи-приёмки выполненных работ по созданию и введению в эксплуатацию автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области приказом назначает приёмочную комиссию, которая осуществляет сдачу - приёмку работ в соответствии с требованиями утверждённого технического задания.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Государственный заказчик несёт ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств и в установленном порядке представляет в Правительство области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий.
Государственный заказчик Программы совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации.
VI. Перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего по Программе, млн. рублей |
Источники финансирования, млн. рублей |
Исполнитель (в установленном порядке) |
|||
2008 год |
2009 год |
||||||
областной бюджет |
внебюджетные источники |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области |
62,8 |
0,48 6,52 |
53,0 |
2,8 |
- |
ДПиТ ДППДиТ ГАУ ЯО "Яроблтранском" |
2. |
Развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы, в состав которой входит система диспетчерского управления пассажирскими перевозками |
9,8* |
7,13 0,17 |
- |
- |
- |
ДПиТ ДППДиТ ГАУ ЯО "Яроблтранском" |
3. |
Приобретение подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области (согласно приложению 2) |
96,471 |
|
46,162** |
|
50,309** |
автотранспортные предприятия области |
|
ИТОГО |
169,071* |
14,3 |
99,162 |
2,8 |
50,309 |
|
* Предполагается привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования в 2008 году в сумме 2,5 млн. рублей.
** Предполагается привлечение средств предприятий на приобретение подвижного состава в 2008 и 2009 годах.
Сокращения, используемые в Программе:
ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области
ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
ГАУ ЯО "Яроблтранском" - государственное автономное учреждение Ярославской области "Яроблтранском".
Приложение 1
к Программе
Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры
См. текст приложения
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 643-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Программе
Обновление подвижного состава автотранспортными предприятиями
Ярославской области за счет внебюджетных источников*
10 декабря 2008 г.
N п/п |
Наименование организации | Количество (ед.) |
Общий объем финансирования (млн. руб.) |
Средства предприятий (млн. руб.), в т.ч. по годам |
|
2008 | 2009 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие" |
4 | 11,584 | 5,543 | 6,041 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 11,584 | 5,543 | 6,041 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
2. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Пошехонское автотранспортное предприятие" |
1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | |
3. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Ростовское автотранспортное предприятие" |
3 | 3,323 | 1,590 | 1,733 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 3 | 3,323 | 1,590 | 1,733 | |
4. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Переславское автотранспортное предприятие" |
4 | 3,922 | 1,877 | 2,045 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 4 | 3,922 | 1,877 | 2,045 | |
5. |
Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Гаврилов-Ямское автотранспортное предприятие" |
2 |
2,397 |
1,147 |
1,250 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 2 | 2,397 | 1,147 | 1,250 | |
6. | Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Шестихинское автотранспортное предприятие" |
2 | 2,219 | 1,062 | 1,157 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 2 | 2,219 | 1,062 | 1,157 | |
7. |
Государственное унитарное предприятие Ярославской области "Рыбинское пассажирское автотранспортное предприятие N 3" |
5 |
12,830 |
6,140 |
6,690 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 5 | 12,83 | 6,14 | 6,69 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
8. | Закрытое акционерное общество "Даниловское автотранспортное предприятие" |
3 | 3,091 | 1,479 | 1,612 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 3 | 3,091 | 1,479 | 1,612 | |
9. | Открытое акционерное общество "Автотранспортное предприятие "Ярославич" |
3 | 4,518 | 2,162 | 2,356 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,398 | 1,102 | 1,196 | |
марки ПАЗ | 2 | 2,120 | 1,060 | 1,060 | |
10. | Открытое акционерное общество "Ярославское пассажирское автотранспортное предприятие N 3" |
10 | 24,296 | 11,625 | 12,671 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 10 | 24,296 | 11,625 | 12,671 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
11. |
Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1" |
4 |
10,011 |
4,790 |
5,221 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 10,011 | 4,790 | 5,221 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
12. | Закрытое акционерное общество автотранспортное предприятие "Автомобилист" |
2 | 2,470 | 1,182 | 1,288 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 2 | 2,470 | 1,182 | 1,288 | |
13. | Общество с ограниченной ответственностью "Любимское автотранспортное предприятие" |
1 | 1,245 | 0,596 | 0,649 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,245 | 0,596 | 0,649 | |
14. | Закрытое акционерное общество "Ярославская транспортная компания" |
4 | 11,126 | 5,326 | 5,800 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 11,126 | 5,326 | 5,800 | |
марки ПАЗ | - | - | - | - | |
15. |
Общество с ограниченной ответственностью "Трансэкспедиция" |
1 |
1,239 |
0,593 |
0,646 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,239 | 0,593 | 0,646 | |
16. | Муниципальное унитарное предприятие "Борисоглебское автотранспортное предприятие" |
1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 |
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |
марки ПАЗ | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | |
ИТОГО | 53 | 96,471 | 46,162 | 50,309 |
* Департамент промышленности и транспорта Ярославской области осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых средств автотранспортными предприятиями на обновление подвижного состава за счет внебюджетных источников.
Приложение 3
к Программе
Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком в установленные сроки отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
(Xi план. - Xi тек.) (Xn тек. - Xn начальн.)
i n
Сумма Ki -------------------------- + Сумма Kn ----------------------
1 1
(Xi план. - Xi начальн.) (Xn план. - Xn начальн.)
R = -------------------------------------------------------------------- х 100%
(Fтек. / Fплан.)
где:
X(i,n) значение целевого показателя на начало реализации
начальн. Программы;
X(i,n) план. плановое значение показателя;
X(i,n) тек. текущее значение показателя;
F план. плановая сумма финансирования по Программе;
F тек. сумма финансирования на текущую дату;
K(i,n) весовой коэффициент параметра.
При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п | Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1. | Xi1 - рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий | 0,1 |
2. | Xi2 - рост самоокупаемости транспортных предприятий | 0,1 |
3. |
Xi3 - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий |
0,2 |
4. | Xi4 - количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием |
0,3 |
5. | Xi5 - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда |
0,3 |
ИТОГО | 1,00 |
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 1 октября 2007 г. N 445-а "Об областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 83(1613) от 25 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 643-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления, за исключением приложения 2, вступающего в силу с 1 января 2009 г.