Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г. Ярославля от 30 марта 2009 г. N 767 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэра г. Ярславля
от 15 октября 2008 г. N 2859
Городская целевая программа "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы"
3 декабря 2008 г., 30 марта 2009 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Городская целевая программа "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление мэра г. Ярославля от 05.09.2006 N 3190 "О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций"; решение муниципалитета от 14.11.2005 N 151 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"; решение муниципалитета от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля" |
Заказчик Программы |
Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Руководитель Программы |
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города |
Исполнители Программы |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель муниципальное учреждение "Агентство рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля; территориальные администрации мэрии города Ярославля |
Цель Программы | Системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля |
Разделы Программы | 1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 28862,4 тыс. руб., в т.ч.: 2009 год - 6 962,4 тыс. руб.; 2010 год - 10 700 тыс. руб.; 2011 год - 11 200 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города; департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%. Расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение количества элементов светового оформления, находящихся в городской среде на 3,2%, увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 7,1%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде на 37%. Реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - ежегодное увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5%. Совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 8 единиц. Повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%. Общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн рублей, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в размере 3,4 млн рублей |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Применение программно-целевого метода расходования средств бюджета города для совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной рекламой и поздравительной информацией осуществляется в Ярославле начиная с 2008 года.
Данная Программа основывается на результатах городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год" и является ее логическим продолжением и развитием. Реализация мероприятий в рамках вышеуказанной Программы позволит к 2009 году увеличить количество элементов праздничного оформления на 20%, повысить их качественный уровень, расширить географию их размещения. В результате реализации Программы ожидается рост количества поздравительной и социально значимой информации, размещаемой в городской среде, на 10%.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, в дальнейшем необходимо продолжать системное и сбалансированное развитие городской среды Ярославля. В настоящий период праздничное, рекламно-художественное оформление и социальная реклама являются характерными и неотъемлемыми элементами городской среды. Построение эффективной системы управления их развитием способно решать важные социальные задачи:
- отражать события культурной и спортивной жизни города;
- влиять на уровень общественного правосознания;
- информировать население о социальных программах, реализуемых органами местного самоуправления.
В части праздничного оформления особое внимание предлагается уделить комплексному оформлению локальных городских зон, значимость которых в преддверии 1000-летия города значительно возрастает: это места проведения праздничных, социально значимых культурных и спортивных мероприятий. С целью привлечения внимания ярославцев и гостей города к данным мероприятиям предполагается также увеличение объемов и совершенствование системы их рекламно-информационного сопровождения. В период действия Программы планируется расширение тематического и праздничного оформления территорий, отдаленных от центра города.
Система развития рекламно-художественного оформления города предполагает создание единой схемы размещения рекламоносителей на территории города по локальным зонам. В рамках действующих нормативных правовых актов предполагается осуществление контрольных мероприятий по упорядочению размещения рекламоносителей на территории города путем проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
Развитие социальной рекламы и поздравительной информации предполагает создание концептуальной системы, которая включает в себя четыре основных тематических блока: "Городские праздники", "Городские программы", "1000-летие Ярославля", "Оперативная информация о социально значимых мероприятиях". Разработка и реализация данной системы позволит обеспечить высокий уровень планового и оперативного информирования населения, повысить коммуникативную эффективность социальной рекламы. В период подготовки и празднования 1000-летия потребность в объемах и масштабах социальной и поздравительной информации значительно возрастает, что требует увеличения ее информационных площадей.
Совершенствование системы управления развитием праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля предполагает использование современных методов, регулярную деятельность по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, размещения социальной рекламы и поздравительной информации. Ряд программных мероприятий предусматривает привлечение специалистов в области архитектуры, дизайна, графики, фотографии, социологических исследований, что позволит повысить эффективность системы управления.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля.
Основные задачи Программы:
Реализация комплексного праздничного и рекламно-художественного оформления территорий города (городских площадей, магистралей, улиц и т.д.).
Повышение информационной и коммуникативной эффективности социальной рекламы и поздравительной информации путем создания концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы.
Оптимизация рекламного пространства города Ярославля на основе создания единой схемы размещения рекламоносителей на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.).
Проведение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
Совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы.
Поступление средств в городской бюджет от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
||||
всего | в т.ч. по годам | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
1. Праздничное оформление | ||||||||
1.1. | Разработка дизайн-проектов, чертежей, технических заданий комплексного праздничного оформления локальных зон и мест празднования |
2009 - 2010 гг. |
774,4 | 498,5 | 275,9 | - | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
1.2. | Поставка, изготовление флагов, флагштоков, праздничных установок, элементов светового оформления |
2009 - 2011 гг. |
3103 | 351,5 | 1251,5 | 1500 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
1.3. | Монтаж-демонтаж элементов праздничного оформления |
2009 - 2011 гг. |
8100 | 2100 | 3000 | 3000 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
1.4. | Подключение-отключение светового оформления |
2009 -2011 гг. | 5600 | 1400 | 2100 | 2100 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
1.5. | Реставрация, транспортировка, хранение, техническое обслуживание элементов праздничного оформления, находящихся на балансе МУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля |
2009 - 2011 гг. |
1835 | 535 | 650 | 650 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
1.6. | Реставрация, монтаж-демонтаж, транспортировка и хранение элементов праздничного оформления, находящихся на балансе территориальных администраций (по 100 тысяч рублей каждой администрации ежегодно) |
2009 -2011 гг. | 1800 | 600 | 600 | 600 | Бюджет города, ТА | |
Итого: | 21212,4 | 5262,4 | 8100 | 7850 | ||||
2. Социальная реклама | ||||||||
2.1. | Разработка дизайн-макетов, фотокреативов, подготовка к печати макетов плакатов социальной рекламы и поздравительной информации, фотосъемка |
2009 - 2011 гг. |
900 | 250 | 400 | 250 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
2.2. | Изготовление печатной продукции, видеомонтаж информационных материалов |
2009 - 2011 гг. |
3950 | 1000 | 1450 | 1500 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
2.3. | Монтаж-демонтаж транспарант-перетяжек с социальной рекламой и поздравительной информацией |
2009 - 2011 гг. |
750 | 250 | 250 | 250 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
2.4. | Разработка концепции "Социальная реклама в городской среде Ярославля" на 2009-2011 гг. |
2009 г. | - | - | - | - | - | |
2.5. | Разработка тематического плана социальной рекламы |
2009 - 2011 гг. |
- | - | - | - | - | |
Итого: | 5600 | 1500 | 2100 | 2000 | ||||
3. Перспектива размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля | ||||||||
3.1. | Проведение конкурсов на рекламно-художественное оформление города (по локальным зонам): а) зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля (зона охраны ЮНЕСКО - территория, ограниченная Волжской набережной от Стрелки до Флотского спуска - Флотским спуском - ул. Флотской до д. 1-а (включительно) - ул. Терешковой - ул. Суркова до пересечения с прос-пектом Октября - ул. Советской от Красной площади до пересечения с ул. Суркова - проспектом Октября от пересечения с ул. Суркова до Красной площади - ул. Некрасова от ул. Ушинского до д. 1/2 (включительно) - ул. Свердлова от ул. Ушинского до дома по ул. Ушинского, 20/2 и ул. Ушинского, 24-а - ул. Ушинского - ул. Пушкина от площади Волкова до д. 10-а - ул. Соби-нова от пересечения с ул. Большой Ок-тябрьской до д. 28 - ул. Свободы от пересечения с ул. Комсомольской до д. 16 - ул. Большой Октябрьской от д. 43/2 до пересечения с Богоявленской площадью - Мукомольным переулком от ул. Большой Октябрьской до д. 4 - Октябрьским переулком - Южным переулком - Богоявленской площадью - Которосльной набережной от д. 24 до Стрелки; территории охраняемых природных комплексов, памятников природы и лесопаркового искусства) |
2010 г. | 150 | - | 150 | - | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
б) буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра г. Ярославля (буферная зона охраны ЮНЕСКО - территория, ограниченная Тверицкой набережной от д. 4 до д. 128 - 1-й Закоторосльной набережной от пересе-чения с Московским проспектом до пересечения с Портовой набережной - Портовой набережной до д. 8 - ул. Малой Пролетарской от Московского проспекта до д. 18-а стр. 2 - 2-й Закоторосльной набережной до пересечения с Которосльным переулком - Волжской набережной от Стрелки до Пятницкого съезда - Пятницким съездом до Октябрьской площади - ул. Кооперативной - ул. Флотской - ул. Советской от пересечения с ул. Суркова до пересечения с ул. Республиканской - ул. Рес-публиканской от пересечения с ул. Советской до д. 79 - ул. Салтыкова-Щедрина - ул. Чайковского от пересечения с ул. Салтыкова-Щедрина до пересечения с ул. Большой Октябрьской - ул. Большой Октябрьской от пересечения с ул. Чайковского до д. 67 - Которосльной набережной от Стрелки до д. 56) |
2011 г. | 350 | - | - | 350 | Бюджет города, ДСЭРГ |
||
в) зоны магистралей особого рекламного контроля (Московский просп., просп. Фрунзе, просп. Октября, Ленинградский просп., Тутаевское шоссе, ул. Свободы, просп. Машиностроителей, просп. Авиа-торов) |
2011 г. | 350 | - | - | 350 | Бюджет города, ДСЭРГ |
||
г) зоны улиц и проспектов востребованного рекламного контроля (ул. Б. Федоровская, ул. Гагарина, Суздальское шоссе, просп. Толбухина, просп. Ленина, ул. Советская, ул. Городской вал, Промышленное шоссе, ул. Полушкина роща, просп. Дзержинского, ул. Чкалова) |
2011 г. | 150 | - | - | 150 | Бюджет города, ДСЭРГ |
||
3.2. |
Утратил силу См. текст подпункта 3.2 |
|||||||
3.3. | Демонтаж, вывоз, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение самовольно установленных рекламных конструкций |
2009 -2011 гг. | 1050 | 200 | 350 | 500 | Бюджет города, ДСЭРГ |
|
Итого: | 2050 | 200 | 500 | 1350 | ||||
4. Мониторинг и контроль за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы | ||||||||
4.1. | Проведение контрольных мероприятий (выездных, совещательных, мониторинговых) |
2009 -2011 гг. | - | - | - | - | - | |
Итого: | - | - | - | |||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | 28862,4 | 6962,4 | 10700 | 11200 |
Список используемых сокращений:
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля.
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 28 862,4 тыс. руб., в т.ч.:
2009 год - 6 962,4 тыс. руб.;
2010 год - 10 700 тыс. руб.;
2011 год - 11 200 тыс. руб.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Финансовое обеспечение Программы составляет 28862,4 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета, выделенных главным распорядителям бюджетных средств - департаменту социально-экономического развития города и территориальным администрациям мэрии города Ярославля.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на оказание услуг по монтажу-демонтажу, реставрации элементов рекламного оформления, изготовлению печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (получателям) бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. руб. | |||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Итого | |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля |
6362,4 | 10100 | 10600 | 27062,40 |
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 |
Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 |
Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 |
Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 |
Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 |
Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 |
ВСЕГО: | 6962,4 | 10700 | 11200 | 28862,4 |
Финансовые затраты каждого из подразделов мероприятий Программы делятся на две основные части:
- праздничное оформление города:
первая составляющая - это стоимость содержания (хранения), реставрации, транспортировки, монтажа-демонтажа существующих элементов;
вторая составляющая - стоимость изготовления (приобретения) новых элементов праздничного оформления;
- социальная реклама:
первая составляющая - стоимость изготовления творческих продуктов (дизайн-макетов, фотокреативов, дизайн-проектов и др.);
вторая составляющая - стоимость изготовления (тиражирования) творческих продуктов с использованием современных технологий;
- рекламно-художественное оформление города:
первая составляющая - стоимость изготовления размещения рекламных конструкций на территории города (по локальным зонам);
вторая составляющая - демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется руководителем Программы - первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально - экономического развития и 1000-летия города.
Руководитель Программы осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
При расчете значения текущего целевого индикатора используются следующие данные:
наличие элементов праздничного оформления, состоящих на балансе муниципального учреждения "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля,
количество локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей,
количество социально значимых праздников, программ, мероприятий, информация о которых размещается в городской среде,
количество мероприятий по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы.
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение на начало действия Программы (на 01.01.2009) |
Планируемое значение за 1-й год реализации Программы (на 01.01.2010) |
Планируемое значение за 2-й год реализации Программы (на 01.01.2011) |
Планируемое значение по окончании реализации Программы (на 01.01.2012) |
Индикаторы, характеризующие систему праздничного оформления | ||||||
1. | Количество элементов светового оформления, находящихся в городской среде (гирлянды, светодинамические конструкции) |
шт. | 12800 | 12600 | 13000 | 13000 |
2. | Количество элементов стационарного размещения в городской среде |
шт. | 140 | 140 | 150 | 150 |
3. | Количество элементов временного размещения в городской среде |
шт. | 540 | 540 | 600 | 740 |
4. | Количество новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) |
шт. | 48 | 49 | 50 | 51 |
Индикаторы, характеризующие систему социальной информации | ||||||
1. | Количество социально значимых праздников, программ, мероприятий, информация о которых размещается в городской среде |
мероприятий | 100 | 101 | 110 | 105 |
Индикаторы, характеризующие систему размещения рекламных конструкций | ||||||
1. | Количество локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля |
локальные зоны |
0 | 0 | 2 | 15 |
2. |
Утратил силу См. текст пункта 2 |
|||||
3. | Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций |
шт. | 30 | 33 | 36 | 38 |
Индикаторы, характеризующие систему мониторинга и контроля | ||||||
1 | Количество контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) |
мероприятия | 30 | 50 | 100 | 100 |
Индикаторы, характеризующие поступление средств в городской бюджет | ||||||
1. | Объем средств, поступающих в бюджет города от перечисления платы за использование городских рекламных мест |
тыс. руб. | общий объем - 67 033,8 тыс. руб., из них: 1. Оплата задолженности за фактическое использование - 36121,2 тыс. руб. 2. Оплата за 2008 г. - 21638,8 тыс. руб. 3. Предоплата за последующее использование - 9273, 78 тыс. руб. |
15000 | 16000 | 17000 |
2 | Объем средств, поступающих в бюджет города от перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
тыс. руб. | 1100 | 1200 | 1100 | 1100 |
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
Комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%.
Расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение количества элементов светового оформления, находящихся в городской среде, на 3,2%, увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 7,1%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде на 37%.
Реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - ежегодное увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5,0%.
Совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 8 единиц.
Повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%.
Общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн рублей, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в размере 3,4 млн рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 15 октября 2008 г. N 2859 "О городской целевой программе "Праздничное, рекламно-художественное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.