Постановление Правительства Ярославской области
от 10 декабря 2008 г. N 668-п
"Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2008-2009 годы с учетом необходимости стимулирования рынка жилья"
В целях реализации на территории Ярославской области положений главы 6.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2008-2009 годы с учетом необходимости стимулирования рынка жилья (далее - Программа).
2. Департаменту строительства Ярославской области совместно с департаментом финансов Ярославской области в срок до 18 декабря 2008 года в установленном порядке подготовить и направить в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами проект закона "О внесении изменений в Закон Ярославской области "Об областном бюджете на 2008 год", предусматривающего в доходной и расходной частях бюджета средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование Программы в сумме 61707 тыс. рублей и определяющего администратором доходов по этим средствам департамент финансов Ярославской области, главным распорядителем средств - департамент строительства Ярославской области.
Управлению Правительства области по взаимодействию с законодательными органами в срок до 20 декабря 2008 года направить проект указанного закона в Ярославскую областную Думу.
3. Департаменту строительства Ярославской области в установленном порядке подготовить предложения в проект закона "О внесении изменений в Закон Ярославской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающего в расходной части областного бюджета:
- средства областного бюджета на реализацию Программы в сумме 46877 тыс. рублей;
- средства областного бюджета на оплату жилых помещений большей площади, приобретаемых для предоставления переселяемым гражданам по договору социального найма и превышающих размер обязательств, предусмотренных в Программе в сумме 16288 тыс. рублей. Главным распорядителем указанных средств определить департамент строительства Ярославской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А.Вахруков |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2008-2009 годы с учетом необходимости стимулирования рынка жилья
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 668-п)
Паспорт программы
Наименование Программы | региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2008-2009 годы с учетом необходимости стимулирования рынка жилья (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Правительство Ярославской области |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ) |
Куратор Программы | заместитель Губернатора Ярославской области Епанешников А.В. |
Ответственный исполнитель Программы |
департамент строительства Ярославской области |
Исполнители Программы | департамент строительства Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), застройщики |
Основной разработчик Программы |
департамент строительства Ярославской области |
Цели Программы | - реализация механизмов по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01 января 2009 года; - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными, подлежащими сносу; - стимулирование развития рынка жилья |
Задачи Программы | - консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); - обеспечение достройки многоквартирных домов со степенью строительной готовности не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией путем направления средств на приобретение жилых помещений в соответствующих домах |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- число граждан, переселенных в результате выполнения Программы; - общая площадь освобожденных жилых помещений в рамках реализации Программы |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2008 - 2009 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общая потребность - 108,584 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 46,877 млн. рублей для справки: потребность в средствах Фонда составляет 61,707 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- число переселенных граждан - 243 человека; - общая площадь освобожденных жилых помещений - 3542,7 квадратного метра |
Ответственные лица для контактов |
Шестун Татьяна Львовна - председатель комитета жилищных программ департамента строительства Ярославской области, тел. 72 87 82; Огурцова Анна Николаевна - начальник отдела жилищных программ департамента строительства Ярославской области, тел. 73 10 44 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения | Объем финансирования на 2008-2009 годы |
Финансовые ресурсы * | млн. руб. | 108,584 |
- областной бюджет | млн. руб. | 46,877 |
Справочно: - Фонд |
млн. руб. |
61,707 |
* С учетом средств Фонда
I. Содержание проблемы
Расселение аварийного жилищного фонда является составной частью долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан, которая должна переломить неблагоприятные тенденции в этой сфере и помочь гражданам России решить свои жилищные проблемы. Для достижения этой цели требуется строить не менее одного квадратного метра жилья в год на каждого гражданина России.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу их жизни и здоровью. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
01 декабря 2008 года принят Федеральный закон N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Закон направлен на реализацию дополнительных мер по стимулированию развития рынка жилья в условиях ситуации, сложившейся на финансовых рынках, с учетом ее влияния на состояние строительной отрасли в Российской Федерации.
Принятие данной Программы чрезвычайно актуально для области, так как имеет социальную направленность в условиях кризисных явлений в российской экономике и дает подвижки в решении проблемы переселения граждан из аварийного жилья. Программа направлена на дополнительное стимулирование развития рынка жилья.
Ликвидация аварийных домов позволит высвободить участки под строительство нового жилья, развитие инфраструктуры, что повысит инвестиционную привлекательность территорий.
Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.
II. Цель и задачи Программы
Реализация мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья позволит осуществить комплексное решение проблемы устойчивого функционирования и развития сферы жилищного строительства в условиях финансовой нестабильности, обеспечить доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания, создать условия для приведения существующего жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Целью Программы является реализация механизмов по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01 января 2009 года; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными, подлежащими сносу; обеспечение направления средств на стимулирование рынка жилья.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда;
- обеспечение достройки многоквартирных домов со степенью строительной готовности не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией, путем направления средств на приобретение жилых помещений в соответствующих домах.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2008-2009 годы.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих целевых показателей:
N п/п |
Наименование целевого показателя, индикатора |
Значение показателя, индикатора |
1 | 2 | 3 |
1. | Число граждан, переселенных в результате выполнения Программы, (человек) - всего |
243 |
в том числе: - Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района - Судоверфское сельское поселение Рыбинского муниципального района - Угличский муниципальный район |
19 106 118 |
|
2. | Количество аварийных многоквартирных домов, расселенных в рамках Программы в 2009 году, единиц в том числе: - Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района - Судоверфское сельское поселение Рыбинского муниципального района - Угличский муниципальный район |
16 5 5 6 |
3. | Общее число жилых помещений, освобожденных в рамках Программы: - единиц в том числе: - Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района - Судоверфское сельское поселение Рыбинского муниципального района - Угличский муниципальный район - квадратных метров в том числе: - Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района - Судоверфское сельское поселение Рыбинского муниципального района - Угличский муниципальный район |
101 10 47 44 3542,7 292,1 1602,6 1648,0 |
4. | Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда, установленного для Ярославской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, процентов |
20,6 |
При реализации Программы существует риск отсутствия предложения застройщиков по продаже жилых помещений, что повлечет за собой неполное исполнение показателей результативности Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой, указанной в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
1. Механизм реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются путем приобретения ответственным исполнителем на территории муниципальных образований - участников Программы жилых помещений в строящихся многоквартирных домах со степенью строительной готовности не менее 70 процентов от предусмотренной проектной документации, в том числе в многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц.
Приобретенные ответственным исполнителем жилые помещения подлежат передаче в установленном порядке в муниципальную собственность органов местного самоуправления - участников Программы, на территории которых они находятся.
Органы местного самоуправления предоставляют гражданам жилые помещения, приобретенные в собственность Ярославской областью в соответствии с главой 6.1 Федерального закона N 185-ФЗ и переданные в муниципальную собственность в соответствии с частью 13 статьи 20.1 названного закона, проживающим в аварийных домах гражданам.
В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 2 к Программе. Жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, могут быть изъяты у граждан путем мены жилого помещения на иное жилое помещение, с зачетом его стоимости в выкупную цену и предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Многоквартирный аварийный дом, из которого проживающие в нем граждане подлежат переселению в рамках Программы и жилые помещения в многоквартирном доме, в которые такие граждане будут переселены, должны находиться в границах территории одного муниципального образования.
Переселение граждан осуществляется путем предоставления гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также заключением договора мены взамен изымаемых жилых помещений на иное жилое помещение, с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению.
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления.
Ответственный исполнитель Программы:
- осуществляет нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- в установленном порядке привлекает средства Фонда, необходимые для реализации Программы;
- заключает с органами местного самоуправления соглашение о сотрудничестве (взаимодействии), гарантирующее соблюдение органами местного самоуправления условий реализации Программы и требований статьи 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, в части принятия жилых помещений в муниципальную собственность и переселения в них граждан;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- готовит и представляет отчеты о реализации Программы за соответствующий год;
- рассчитывает показатели (индикаторы) реализации Программы, оценку эффективности выполнения программных мероприятий и, при необходимости, корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий;
- проводит оценку количества жилых помещений в многоквартирных домах, степень строительной готовности которых составляет не менее чем 70 процентов от предусмотренной проектной документации;
- в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляет размещение заказа на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, степень строительной готовности которых составляет менее 70 процентов от предусмотренной проектной документацией, путем запроса котировок, с учетом особенностей, предусмотренных главой 6.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- заключает предусмотренный частью 9 статьи 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ государственный контракт на условиях, предусмотренных указанным Федеральным законом;
- возвращает средства, не израсходованные по государственным контрактам, в Фонд;
Органы местного самоуправления осуществляют:
- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и соответственно очередности переселения граждан;
- формирование перечня многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2009 года, и направление его ответственному исполнителю для включения в Программу;
- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
- информирование населения муниципального образования о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- уведомление собственников жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, включенном в перечень Программы, о его сносе или реконструкции в разумный срок;
- организацию работы с собственниками жилых помещений, направленной на достижение соглашения с такими собственниками о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену, которое на основании части 13 статьи 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ будет передано из государственной собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную;
- приемку жилых помещений из государственной собственности в муниципальную на основании решения о такой передаче, которое принимается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ярославской области в соответствии с передаточным актом.
Застройщики осуществляют:
- подготовку заявок на участие в объявленных ответственным исполнителем Программы котировках на приобретение жилых помещений, не обремененных правами третьих лиц, за исключением обеспеченных залогом таких жилых помещений прав требований кредитных организаций, или не находящихся под арестом;
- оценку степени строительной готовности строящегося многоквартирного дома в процентах от предусмотренной проектной документацией;
- завершение строительства многоквартирных домов и обеспечение государственной регистрации права собственности застройщика на жилые помещения не позднее 6 месяцев с даты заключения государственного контракта с ответственным исполнителем Программы.
Претендовать на участие в Программе могут городские округа и муниципальные районы области при выполнении следующих условий:
- наличие на территории муниципального района (городского округа) жилищного фонда, признанного до 01 января 2009 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
- условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 4, 5, 7-9 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
В Программе участвуют три муниципальных образования области, которые выполняют указанные условия:
- Борисоглебское сельское поселение Борисоглебского муниципального района;
- Судоверфское сельское поселение Рыбинского муниципального района;
- Угличский муниципальный район.
В Программе могут участвовать застройщики, у которых:
- отсутствуют признаки банкротства;
- размер кредиторской задолженности по обязательствам, связанным со строительством включаемого в Программу многоквартирного дома, не превышает суммы дебиторской задолженности по данному дому и стоимости нереализованных квартир в данном доме, находящихся в собственности застройщика и не обремененных правами третьих лиц.
Контроль за целевым использованием средств, привлекаемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Ответственный исполнитель Программы организует размещение информации о ходе реализации Программы на своем официальном сайте в сети Интернет.
2. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Цена одного квадратного метра жилых помещений, на приобретение которых размещается заказ и заключается государственный контракт, определяется ответственным исполнителем Программы на основании мониторинга цен на жилье в муниципальных образованиях области. При этом цена не должна превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области.
Плановый объем затрат на реализацию Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области.
Плановый объем затрат на реализацию Программы составляет 108,584 млн. рублей (3542,7 квадратных метра х 30650 рублей).
Доли финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда определяются в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ: доля Фонда составляет не более 56,83 процента, областного бюджета - не менее 43,17 процента. Предоставление средств на долевое финансирование переселения граждан из местных бюджетов не требуется.
Объем средств Фонда на софинансирование мероприятий Программы составляет 61,707 млн. рублей (108,584 х 56,83/100).
Объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 46,877 млн. рублей (108,584 х 43,17/100).
Кроме того, в областном бюджете предусматриваются расходы на оплату превышения площади приобретаемых жилых помещений над площадью расселяемых жилых помещений, которые оцениваются исходя из 15-процентного превышения площади и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области.
Объем средств областного бюджета на оплату превышения площади приобретаемых жилых помещений над площадью расселяемых жилых помещений составляет 16,288 млн. рублей (108,584 х 15/100).
Не использованные на реализацию Программы средства Фонда подлежат возврату.
Приложение 1
к Программе
Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
- комплексный показатель эффективности;
- целевые показатели, для которых предусматривается увеличение (рост) количественных значений в плановом периоде;
- значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату;
- весовой коэффициент параметра.
При расчете комплексного показателя эффективности используются абсолютные целевые показатели с соответствующими весовыми коэффициентами:
N п/п |
Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1 | 2 | 3 |
1. | Число граждан, переселенных в результате выполнения Программы |
0,5 |
2. | Общая площадь освобожденных жилых помещений в рамках Программы |
0,5 |
Итого | 1 |
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении от 95 процентов до 100 процентов - средней, при значении менее 95 процентов - низкой.
Приложение 2
к Программе
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2008-2009 годах планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2008-2009 годы с учетом необходимости стимулирования рынка жилья
Начало таблицы. См. продолжение
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Реквизиты документа, подтверждающего признание многоквартирного дома аварийным |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в Программе |
Число жителей, переселяемых из аварийного многоквартирного дома в 2009 году |
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками, годы |
Планируемые сроки начала и конца переселения, годы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | ул. Первомайская, д.8 |
акт от 09.12.08 N 2 |
4 | 3 | - | 2009 |
2. | ул. Первомайская, д.9 |
акт от 09.12.08 N 3 |
9 | 2 | - | 2009 |
3. | ул. Боровая, д.5 | акт от 09.12.08 N 1 |
13 | 10 | - | 2009 |
4. | ул. Устьенская, д.20 |
акт от 08.11.07 N 3 |
5 | 3 | - | 2009 |
5. | ул. Устьенская, д.12 |
акт от 08.11.07 N 4 |
4 | 1 | - | 2009 |
Всего | 35 | 19 | - | - | ||
1. | пос. Судоверфь, ул. Судостроительна- я, д.4 |
заключение от 12.11.08 N 15 |
25 | 21 | - | 2009 |
2. | пос. Судоверфь, ул. Судостроительна- я, д.5 |
заключение от 12.11.08 N 16 |
28 | 18 | - | 2009 |
3. | пос. Судоверфь, ул. Судостроительна- я, д.6 |
заключение от 12.11.08 N 17 |
36 | 29 | - | 2009 |
4. | пос. Судоверфь, ул. Судостроительна- я, д.7 |
заключение от 28.12.06 N 1 |
17 | 7 | - | 2009 |
5. | пос. Судоверфь, ул. Судостроительна- я, д.8 |
заключение от 12.11.08 N 18 |
31 | 31 | - | 2009 |
Всего | 137 | 106 | - | - | ||
1. | ул. Ростовская, д.22 |
акт от 29.10.08 | 27 | 27 | - | 2009 |
2. | ул. Ак. Опарина, д.5 |
акт от 29.10.08 | 17 | 17 | - | 2009 |
3. | ул. Ленина, д.40 | акт от 29.10.08 | 10 | 14 | - | 2009 |
4. | пос. Красногорье | акт от 29.10.08 | 37 | 37 | - | 2009 |
5. | ул. Совхозная, д.15 |
акт от 27.11.08 | 14 | 16 | - | 2009 |
6. | ул. Ростовская, д.42 |
акт от 10.08.06 | 6 | 7 | - | 2009 |
Всего | 111 | 118 | - | - | ||
ИТОГО по Ярославской области 16 МКД | 283 | 243 | - | - |
Продолжение таблицы. См окончание
/----------------------------------------------------------------------------\
| Площадь помещений, кв. м |
| |
|----------------------------------------------------------------------------|
| всего | всего | в том числе |
| |планируемых| |
| | к |--------------------------------------------------------|
| |переселению| жилых помещений | нежилых |
| | |------------------------------------------| помещений, |
| | |муниципальной|государствен- | частной |находящихся в|
| | |собственности| ной |собственности| частной |
| | | |собственности | |собственности|
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Борисоглебское сельское поселение Борисоглебскго муници|
|----------------------------------------------------------------------------|
| 160 | 102,1 | 58,1 | - | 44,0 | - |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 133 | 41,8 | 41,8 | - | - | - |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 200,8 | 102,9 | 75,3 | - | 27,6 | - |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 121,9 | 26,5 | 26,5 | - | - | - |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 172,2 | 18,8 | - | - | 18,8 | - |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 787,9 | 292,1 | 201,7 | 0 | 90,4 | 0 |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Сельское поселение Судоверфь Рыбинского муниципальн|
|----------------------------------------------------------------------------|
| 348,8 | 308,5 | 308,5 | - | - | - |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 336,2 | 242,3 | 242,3 | - | - | - |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 554,8 | 476,0 | 476,0 | - | - | - |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 264,6 | 90,4 | 90,4 | - | - | - |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 485,4 | 485,4 | 420,1 | - | 65,3 | - |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
|1989,8 | 1602,6 | 1537,3 | 0 | 65,3 | 0 |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Угличский муниципальный район (6 МК|
|----------------------------------------------------------------------------|
| 363,9 | 363,9 | 363,9 | - | - | - |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 212,8 | 212,8 | 105,3 | - | 107,5 | - |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 154,7 | 154,7 | 113,5 | - | 41,2 | - |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 521,1 | 521,1 | 391,7 | - | 129,4 | - |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 266,2 | 266,2 | 199,5 | - | 66,7 | - |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
| 129,3 | 129,3 | 108,1 | - | 21,2 | - |
| | | | | | |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
|1648,0 | 1648,0 | 1282,0 | 0 | 366,0 | 0 |
|-------+-----------+-------------+--------------+-------------+-------------|
|4425,7 | 3542,7 | 3021,0 | 0 | 521,7 | 0 |
\----------------------------------------------------------------------------/
Окончание таблицы. См начало
Количество помещений | Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями) в 2009 году |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы, тыс. руб. |
||||||||
всего | всего планируемых к переселению в 2009 году |
в том числе | по площади помещений, кв. м |
по числу помещений | ||||||
жилых помещений | нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
предоставление взамен изымаемого жилого помещения собственнику жилого помещения иного жилого помещения с зачетом стоимости в выкупную цену |
предоставление жилого помещения по договору социального найма |
предоставление взамен изымаемого жилого помещения собственнику жилого помещения иного жилого помещения с зачетом стоимости в выкупную цену |
предоставление жилого помещения по договору социального найма |
|||||
муниципальной собственности |
государственной собственности |
в частной собственности |
||||||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
пального района (5 МКД) | ||||||||||
4 | 3 | 2 | - | 1 | - | 44 | 58,1 | 1 | 2 | 3130 |
4 | 1 | 1 | - | - | - | - | 41,8 | - | 1 | 1281 |
7 | 4 | 3 | - | 1 | - | 27,6 | 75,3 | 1 | 3 | 3154 |
4 | 1 | 1 | - | - | - | - | 26,5 | - | 1 | 812 |
5 | 1 | - | - | 1 | - | 18,8 | - | 1 | - | 576 |
24 | 10 | 7 | 0 | 3 | 0 | 90,4 | 201,7 | 3 | 7 | 8953 |
ого района (5 МКД) | ||||||||||
11 | 10 | 10 | - | - | - | - | 308,5 | - | 10 | 9456 |
9 | 6 | 6 | - | - | - | - | 242,3 | - | 6 | 7426 |
16 | 14 | 14 | - | - | - | - | 476,0 | - | 14 | 14589 |
8 | 3 | 3 | - | - | - | - | 90,4 | - | 3 | 2771 |
14 | 14 | 12 | - | 2 | - | 65,3 | 420,1 | 2 | 12 | 14878 |
58 | 47 | 45 | 0 | 2 | 0 | 65,3 | 1537,3 | 2 | 45 | 49120 |
Д) | ||||||||||
11 | 11 | 11 | - | - | - | - | 363,9 | - | 11 | 11154 |
5 | 5 | 3 | - | 2 | - | 107,5 | 105,3 | 2 | 3 | 6522 |
4 | 4 | 3 | - | 1 | - | 41,2 | 113,5 | 1 | 3 | 4741 |
12 | 12 | 9 | - | 3 | - | 129,4 | 391,7 | 3 | 9 | 15972 |
8 | 8 | 6 | - | 2 | - | 66,7 | 199,5 | 2 | 6 | 8159 |
4 | 4 | 3 | - | 1 | - | 21,2 | 108,1 | 1 | 3 | 3963 |
44 | 44 | 35 | 0 | 9 | 0 | 366,0 | 1282,0 | 9 | 35 | 50511 |
126 | 101 | 87 | 0 | 14 | 0 | 521,7 | 3021,0 | 14 | 87 | 108584 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 г. N 668-п "Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2008 - 2009 годы с учётом необходимости стимулирования рынка жилья"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" от 19 декабря 2008 г. N 115
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2010 г. N 145-п
Постановление Правительства Ярославской области от 22 декабря 2009 г. N 1201-п
Постановление Правительства Ярославской области от 14 октября 2009 г. N 983-п
Постановление Правительства Ярославской области от 5 октября 2009 г. N 979-п
Постановление Правительства Ярославской области от 23 сентября 2009 г. N 959-п
Постановление Правительства Ярославской области от 21 января 2009 г. N 5-п
Настоящий документ снят с контроля