Постановление Губернатора Ярославской области
от 20 февраля 2009 г. N 63
"О Регламенте обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области"
В соответствии со статьей 22 Закона Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 50-з "Об Общественной палате Ярославской области", постановлениями Губернатора области от 27.10.2008 N 797 "О мерах по реализации Закона Ярославской области "Об Общественной палате Ярославской области", от 26.11.2008 N 853 "О порядке обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области" и в целях эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области и их структурных подразделений по обеспечению деятельности Общественной палаты Ярославской области, постановляю:
1. Утвердить Регламент обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в обеспечении деятельности Общественной палаты Ярославской области:
- в срок до 25 февраля 2009 года назначить лиц, ответственных за обеспечение деятельности Общественной палаты Ярославской области;
- внести соответствующие изменения в положения о соответствующих структурных подразделениях;
- при уточнении областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов внести предложения по внесению изменений в Закон Ярославской области от 8 декабря 2008 г. N 59-з "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в части перераспределения ассигнований с целью реализации настоящего постановления.
3. Департаменту информатизации и связи Ярославской области разместить Регламент обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Березкина С.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А.Вахруков |
Регламент
обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области
(утв. постановлением Губернатора Ярославской области от 20 февраля 2009 г. N 63)
1. Данный Регламент регулирует вопросы обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области (далее - Общественная палата).
2. Координацию работы структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - структурные подразделения), иных органов исполнительной власти Ярославской области (далее - иные органы исполнительной власти) по организационному, информационному и правовому обеспечению деятельности Общественной палаты осуществляет административно-контрольное управление Правительства области (далее - административно-контрольное управление). Решение вопросов материально-технического и финансового обеспечения осуществляет управление делами Правительства области и управление бухгалтерского учета Правительства области.
3. В целях эффективного взаимодействия структурных подразделений, иных органов исполнительной власти по обеспечению деятельности Общественной палаты координация действий осуществляется на уровне сотрудников, назначенных руководителями структурных подразделений и иных органов исполнительной власти ответственными за обеспечение деятельности Общественной палаты (далее - ответственное лицо, ответственные лица).
4. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется структурными подразделениями, иными органами исполнительной власти в соответствии с поступившими заявками в следующем порядке:
4.1. Заявка заполняется любым членом Общественной палаты и согласовывается им с председателем Общественной палаты либо лицом, его замещающим.
4.2. В заявке указывается характер мероприятия, для организации и обеспечения которого требуется поддержка структурных подразделений, иных органов исполнительной власти, и подробно излагается, какая и в каких объемах потребуется поддержка для его проведения.
4.3. Заполненная заявка по вопросам материально-технического и финансового обеспечения деятельности Общественной палаты вместе с сопроводительными документами направляется в управление делами Правительства области за 10 дней до даты ее исполнения для проведения необходимой работы.
4.4. В случае, если заявка предполагает прямые финансовые затраты на ее выполнение и предусматривает оплату товаров, работ и услуг путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", член Общественной палаты должен подавать ее с учетом сроков, установленных данным Федеральным законом.
4.5. Заявка на организационное, информационное и правовое обеспечение деятельности Общественной палаты направляется в административно-контрольное управление за 10 дней до даты ее исполнения.
4.6. Ответственный сотрудник административно-контрольного управления регистрирует заявку в отдельном журнале и направляет ее посредством факсимильной связи или электронной почты в отсканированном виде ответственным лицам в структурные подразделения, иные органы исполнительной власти для выполнения.
4.7. Ответственные лица в структурных подразделениях, иных органах исполнительной власти, получившие согласованную заявку, информируют руководителя структурного подразделения или органа исполнительной власти о поступившей заявке и организуют ее исполнение в указанные в заявке сроки.
4.8. В случае отсутствия возможности исполнить поступившую заявку в указанные сроки либо по иной причине, ответственное лицо готовит мотивированный отказ, который направляет ответственному лицу в административно-контрольное управление, либо по согласованию с ответственным лицом административно-контрольного управления исполняет заявку не в полном объеме и/или в иные сроки.
4.9. Ответственные лица в структурных подразделениях, иных органах исполнительной власти, получившие заявку, уведомляют ответственное лицо в административно-контрольном управлении о ходе и результатах выполнения заявок (за исключением заявок на материально-техническое и финансовое обеспечение).
5. Структурные подразделения, иные органы исполнительной власти предоставляют справочную информацию, необходимую для работы Общественной палаты, делегируют своих специалистов для участия в работе в составе рабочих органов Общественной палаты, содействуют в подготовке аналитических материалов для работы Общественной палаты Ярославской области, участвуют по приглашению Общественной палаты в ее мероприятиях.
6. В целях обеспечения деятельности Общественной палаты структурные подразделения и иные органы исполнительной власти выполняют следующие функции:
6.1. Административно-контрольное управление Правительства области:
6.1.1. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений, иных органов исполнительной власти с Общественной палатой по содержательным вопросам ее деятельности. Поддерживает рабочие контакты с руководством и членами Общественной палаты Ярославской области.
6.1.2. Участвует в мероприятиях Общественной палаты Российской Федерации, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений и политических партий по вопросам компетенции Общественной палаты.
6.1.3. Оказывает содействие Общественной палате в сборе и обработке информации об инициативах граждан и некоммерческих организаций на территории Ярославской области и подготовке аналитических материалов, необходимых для работы Общественной палаты.
6.1.4. Оказывает содействие в формировании планов работ, подготовке повесток дня и раздаточных материалов для мероприятий Общественной палаты, Гражданского форума Ярославской области.
6.1.5. Оказывает содействие в ведении и оформлении протоколов заседаний Общественной палаты.
6.1.6. Предоставляет информацию для официального сайта Общественной палаты, средств массовой информации по вопросам работы Общественной палаты.
6.1.7. Оказывает содействие Общественной палате в подготовке ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Ярославской области.
6.1.8. Оказывает содействие Общественной палате в организации проведения общественной экспертизы нормативных актов, привлечении сторонних экспертов.
6.1.9. Осуществляет приглашение членов Общественной палаты на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
6.1.10. Обеспечивает первичный прием, обработку и регистрацию входящей корреспонденции в адрес Общественной палаты и ее членов. Осуществляет рассылку исходящей корреспонденции и материалов Общественной палаты. Предоставляет отдельную ячейку для хранения корреспонденции. Исключает корреспонденцию Общественной палаты из общего документооборота.
6.1.11. На основании разовых заявок Общественной палаты выполняет для нее машинописные и копировально-множительные работы.
6.1.12. Содействует организационному обеспечению индивидуального приема граждан председателем (заместителем) Общественной палаты.
6.1.13. Проводит расшифровку стенограмм заседаний Общественной палаты.
6.2. Управление делами Правительства области:
6.2.1. Предоставляет в здании Правительства области служебное помещение, мебель, инвентарь, оргтехнику и средства связи для функционирования постоянного офиса Общественной палаты. Обеспечивает содержание помещений Общественной палаты, сохранность имущества, санитарный порядок.
6.2.2. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты.
6.3. Протокольно-организационное управление Правительства области на основании заявки Общественной палаты планирует предоставление помещений для проведения заседаний Общественной палаты Ярославской области, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп, а также обеспечивает протокольное и организационное сопровождение проведения заседаний Общественной палаты.
6.4. Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области:
6.4.1. Обеспечивает взаимодействие Общественной палаты с представителями средств массовой информации.
6.4.2. Обеспечивает опубликование официальных документов Общественной палаты в средствах массовой информации.
6.4.3. Заказывает изготовление и размещение элементов наружной рекламы, разрабатывает образцы сувенирной продукции, атрибутики, удостоверений, нагрудных знаков, иной полиграфической и презентационной продукции Общественной палаты.
6.4.4. Участвует в подготовке выступлений Губернатора области и заместителей Губернатора области на мероприятиях Общественной палаты.
6.5. Пресс-служба Правительства области:
6.5.1. Организует приглашение средств массовой информации на мероприятия Общественной палаты.
6.5.2. Обеспечивает размещение информационных сообщений Общественной палаты в новостной ленте на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
6.6. Управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами:
6.6.1. Оказывает методическую помощь по вопросам проведения Общественной палатой общественной экспертизы проектов федеральных законов, законов Ярославской области.
6.6.2. Представляет по обращениям Общественной палаты заключения Губернатора области на проекты федеральных законов, направленных Губернатору области, а также на проекты законов Ярославской области, внесенных в Ярославскую областную Думу иными, кроме Губернатора области, субъектами права законодательной инициативы.
6.6.3. Подготавливает мотивированные ответы Губернатора области на заключения Общественной палаты, направленные Губернатору области по результатам общественной экспертизы проектов законов Ярославской области, а также на предложения Общественной палаты по разработке проектов законов Ярославской области и поправок к ним. Контролирует сроки соответствующих ответов.
6.7. Управление по вопросам местного самоуправления Правительства области:
6.7.1. Оказывает содействие в организации мероприятий Общественной палаты в муниципальных образованиях Ярославской области.
6.7.2. Обеспечивает рабочие контакты членов Общественной палаты с органами местного самоуправления муниципальных образований области.
6.8. Управление бухгалтерского учета Правительства области обеспечивает организацию, ведение бухгалтерского учета, финансовое и расчетно-кассовое обслуживание Общественной палаты.
6.9. Департамент информатизации и связи Ярославской области:
6.9.1. Обеспечивает техническое подключение служебных помещений Общественной палаты к телефонной сети и предоставление доступа к сети Интернет.
6.9.2. Обеспечивает техническое сопровождение мероприятий Общественной палаты.
6.9.3. Обеспечивает техническую поддержку официального сайта Общественной палаты.
6.10. Департамент финансов Ярославской области предусматривает в областном бюджете на соответствующий год финансовое обеспечение содержания Общественной палаты в рамках заявки на выделение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, поступившей из аппарата Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ярославской области от 20 февраля 2009 г. N 63 "О Регламенте обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" от 5 марта 2009 г. N 22
Указом Губернатора Ярославской области от 26 февраля 2013 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ярославской области от 8 октября 2012 г. N 513
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Указа
Постановление Губернатора Ярославской области от 6 августа 2009 г. N 417
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления