Постановление Администрации Ярославской области
от 12 сентября 2007 г. N 393-а
"Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008-2009 годы"
12 марта, 9 июля, 27 августа, 23 октября, 24 декабря 2008 г.
В целях совершенствования и формирования сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в Ярославской области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.06.2007 N 591 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2008 год и на период до 2010 года" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы (далее - Программа).
Постановлением Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.
3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2008 - 2009 годах в утвержденных объемах средств.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.11.2000 N 217-а "О целевой программе совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ярославской области на период 2001-2003 годы и до 2010 года".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый заместитель Губернатора области |
И.И.Скороходова |
Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог
Ярославской области на 2008-2009 годы
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а)
12 марта, 9 июля 2008 г., 27 августа, 23 октября, 24 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п Паспорт настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
Паспорт программы
Наименование Программы | Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Правительство Ярославской области |
Основание разработки Программы |
постановление Губернатора Ярославской области от 06.03.2007 N 148 "О разработке целевых программ" |
Куратор Программы | заместитель Губернатора области Епанешников А.В., телефон 30-74-35 |
Ответственный исполнитель Программы |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Основные разработчики Программы |
департамент дорожного хозяйства Ярославской области |
Цель и задачи Программы | цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности (километров); - объем ввода мостов (погонных метров); - отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов (процентов); - общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием (километров) |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2009 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
228,756 млн. рублей за счет средств областного бюджета - всего, из них: 2008 год - 74,156 млн. рублей; 2009 год - 154,600 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
строительство 3,314 километра автомобильных дорог; строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов |
Ответственные лица для контактов |
исполняющий обязанности заместителя директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Кук В.Н., телефон (4852) 30-73-66". |
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п таблица "Общая потребность в ресурсах" настоящей программы изложена в новой редакции
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
Финансовые ресурсы: | 2008 | 2009 | ||
- областной бюджет | млн. руб. | 228,756 | 74,156 | 154,600 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п в раздел I настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
I. Содержание проблемы
Автомобильные дороги Ярославской области являются составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и предназначены для обеспечения потребности субъектов хозяйственной деятельности в автомобильных перевозках, деятельности всех отраслей экономики, социальной сферы и национальной безопасности, содействия формированию рынка перевозок и связанных с ними услуг на территории Ярославской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между районами и населенными пунктами Ярославской области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведения структурных реформ и интеграции транспортной системы области в транспортную систему России.
На сегодняшний день в дорожной отрасли Ярославской области можно выделить несколько проблем:
1. Только 6,21 процента автомобильных дорог общего пользования областной собственности соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Из 6434,8 километра автомобильных дорог 910 километров автодорог имеют полный износ, то есть требуют реконструкции. В неудовлетворительном и аварийном состоянии находятся 36,27 процента мостов (133 единицы) суммарной протяженностью 3865 погонных метров. Аналогичная ситуация с состоянием водопропускных труб. Значительная их часть была построена 30 - 40 лет назад. Конструкция труб не рассчитана на возросшие нагрузки, что привело в настоящее время к массовым их разрушениям.
2. Отсутствие круглогодичных связей с 3367 населенными пунктами (55,88 процента от общего количества населенных пунктов). Это отрицательно сказывается на условиях жизни населения и социально-экономическом развитии территорий.
3. Основная часть как действующих, так и вновь открывающихся маршрутов школьных автобусов проходит по дорогам, построенным 20 - 30 лет назад и имеющим внутрихозяйственное значение с соответствующими геометрическими параметрами. Для движения школьных автобусов необходимо приводить данные автомобильные дороги в транспортно-эксплуатационное состояние, удовлетворяющее нормам пассажирских перевозок.
4. В области много бесхозяйных автомобильных дорог, рациональное использование которых может внести существенный вклад в социально-экономическое развитие региона.
5. Увеличение количества транспортных средств и объемов грузоперевозок требует усиления конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.
Только за 2001 - 2005 годы парк автомобилей в Ярославской области вырос в 10,6 раза. В 2005 году на 1000 жителей области было зарегистрировано примерно 130 автомобилей, а в 2006 году - около 140 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на душу населения на 2007 год предполагает рост этого показателя до 150 единиц, в 2008 году - до 158-159 единиц, в 2009 году - до 166-168 единиц, а в 2010 году - до 173-177 единиц. За последние 10 лет грузооборот автомобильного транспорта возрос на 50 процентов (1996 год - 1008 млн. тонно-километров, 2005 год - 1540 млн. тонно-километров). Прогнозируемое увеличение спроса на грузовые перевозки автомобильным транспортом - порядка 10 процентов в год, темпы роста контейнерных перевозок в течение ближайших 5 лет - до 20 процентов в год.
6. Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Ярославской области, в частности, относятся:
- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонных заводов, карьеров для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированных по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТ, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций.
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкий темп развития автомобильных дорог регионального значения за последние 10 лет: прирост составил только 197,2 км автомобильных дорог с твердым покрытием, из которых 80 процентов (158,5 км) построено до 2000 года, вследствие чего 56 процентов населенных пунктов Ярославской области не обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием;
- низкие темпы развития сети автомобильных дорог регионального значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
- отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.);
- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства области важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, в соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- основные направления деятельности Правительства области до 2020 года включают в себя приведение улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами, а уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития региона;
- развитие туристской деятельности в Ярославской области мотивирует Правительство области уделять большее внимание развитию сети автомобильных дорог, так как перевозки пассажиров-туристов предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.);
- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов, что обосновано необходимостью упрочнения межрайонных и межобластных автотранспортных и торговых связей. Сегодня для реализации внешних транспортных торгово-экономических связей муниципальных районов и содействия развитию соответствующих территорий требуется строительство автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.
К угрозам можно отнести:
- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона;
- дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Ярославской области;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
- отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требований, предъявляемых к квалификационному отбору подрядных организаций при проведении аукционов.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов позволяет сделать вывод, что наиболее значимой возможностью развития сети автомобильных дорог Ярославской области является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования.
7. Сохранение существующего уровня финансирования автомобильных дорог не позволяет отрасли развиваться и способствовать в полной мере социально-экономическому развитию области.
Программой в 2008 - 2009 годах предлагается решение вышеизложенных проблем в части строительства и реконструкции первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
Решение поставленных задач в максимально короткие сроки возможно лишь при условии концентрации финансовых ресурсов в рамках Программы.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования.
Задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах. Достижение плановых показателей Программы представлено в таблице:
N п/п |
Показатель | Единица измерения |
Прогноз по этапам реализации Программы |
|
2008 год | 2009 год | |||
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
3,314 |
- |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
км |
- |
- |
3. | Объем ввода мостов | п.м | 29,10 | - |
4. | Отношение количества сельских населенных пунктов, не имеющих связи по автодорогам с твердым покрытием, к общему количеству сельских населенных пунктов |
% |
55,60 |
55,30 |
5. | Общая протяженность областных автомобильных дорог с твердым покрытием |
км |
5900,3 |
5944,8 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции
IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
реализации программы
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- строительства 3,314 километра автомобильных дорог;
- строительства 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов.
В 2008 году с привлечением субсидий из федерального бюджета построено 5,976 километра автомобильных дорог.
В ходе реализации мероприятий Программы на 2009 год с привлечением субсидий из федерального бюджета в сумме 880 млн. рублей запланированы строительство и реконструкция 15,166 километра автомобильных дорог, в том числе:
- строительство 12,066 километра автомобильных дорог для соединения населенных пунктов автомобильными дорогами с твердым покрытием;
- реконструкция 3,100 километра автомобильных дорог на маршрутах школьных автобусов;
- реконструкция Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля, которая позволит осуществить перевод в I техническую категорию и увеличить пропускную способность автомобильного транспорта с 6000 до 14000 автомобилей в сутки.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведенной в приложении 1 к Программе
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п в раздел V настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
V. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком, осуществляя следующие функции:
- разрабатывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, закупке товаров и других работ для государственных нужд;
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам конкурсов заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- подает документы на государственную регистрацию права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию;
- совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации;
- проводит отбор организаций-исполнителей Программы независимо от их организационно-правовых форм, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предоставляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области для обобщения и анализа.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке.
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п таблица раздела VI настоящей программы изложена в новой редакции
VI. Перечень мероприятий
Программой запланированы строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов. Количественные показатели программных мероприятий по муниципальным районам области представлены в таблице:
N | Наименование муниципального района |
Распределение средств по мероприятиям Программы |
|||||
2008 год | 2009 год | ||||||
строительство и реконструкция дорог, км |
строительство и реконструкция мостов, п. м |
объем финансирования из областного бюджета, млн. руб. |
строительство и реконструкция дорог, км |
строительс- тво и реконструк- ция мостов, п. м |
объем финансирования из областного бюджета, млн. руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Большесельский | 0,72 | 29,10 | 31,700 | * | - | 2,598 |
2. | Борисоглебский | - | - | - | - | - | - |
3. | Брейтовский | - | - | - | - | - | - |
4. | Гаврилов-Ямский | - | - | - | - | - | - |
5. | Даниловский | - | - | - | - | - | - |
6. | Любимский | - | - | - | - | - | - |
7. | Мышкинский | - | - | - | * | - | 0,700 |
8. | Некоузский | - | - | - | * | - | 4,900 |
9. | Некрасовский | - | - | - | * | - | 5,700 |
10. | Первомайский | - | - | - | - | - | - |
11. | Переславский | - | - | - | * | - | 4,150 |
12. | Пошехонский | - | - | - | - | - | - |
13. | Ростовский | - | - | - | - | - | - |
14. | Рыбинский | 1,9 | - | 29,959 | - | - | 34,275 |
15. | Тутаевский | - | - | - | - | - | - |
16. | Угличский | - | - | - | * | - | 0,300 |
17. | Ярославский | 0,694 | - | 9,580 | * | - | 101,977 |
Погашение кредиторской задолженности |
2,917 | ||||||
ИТОГО | 3,314 | 29,10 | 74,156 | 0,00 | 0,00 | 154,600 | |
в том числе: | |||||||
строительство | 3,314 | 29,10 | 70,739 | 0,00 | 0,00 | 46,300 | |
реконструкция | - | - | 0,500 | 0,00 | - | 108,300 | |
погашение кредиторской задолженности |
2,917 |
*Планируется выполнение только проектно-изыскательских работ.
Полный перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
Приложение 1
к Программе
Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
24 декабря 2008 г.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
- комплексный показатель эффективности;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе (без учета кредиторской задолженности прошлых лет);
- сумма финансирования на отчетную дату;
- весовой коэффициент показателя.
При значении показателя R < 90 % эффективность Программы признается низкой, при значении 90 % < R < 95 % - средней.
Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
При значении < 90 % результативность реализации Программы признается низкой, при значении 90 % < < 95 % - средней.
При расчете комплексного показателя эффективности и результативности Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности |
0,75 |
2. | Объем ввода мостов | 0,13 |
3. | Разработка рабочих проектов | 0,12 |
ИТОГО | 1,00 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Перечень мероприятий Программы
12 марта, 9 июля 2008 г., 27 августа, 23 октября, 24 декабря 2008 г.
N п/п |
Наименование объекта | Мощ- ность , км |
Мощ- ность, п. м |
Стои- мость, млн. руб. |
Основание включения объекта в Программу |
Распределение средств по мероприятиям Программы |
||||||||
2008 год | 2009 год | |||||||||||||
доро- ги, км |
мосты , п. м |
объем финанси- рования, млн. руб. |
доро- ги, км |
мосты , п. м |
объем финан- сиро- вания, млн. руб. |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
1. Большесельский муниципальный район | ||||||||||||||
1.1 . |
Строительство автомобильной дороги Большое Село - Волыново - Щукино - Колошино |
0,72 | 15,604 | обращение жителей к Губернатору области |
0,72 | 13,366 | 2,238 | |||||||
1.2 . |
Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км автодороги Ярославль - Углич - Игрищи |
29,10 | 18,334 | школьный маршрут, обследование ООО "Имидис", аварийное состояние |
29,10 | 18,334 | ||||||||
1.3 . |
Корректировка рабочего проекта строительства подъезда к Варегово-2 (дер.Старое Варегово) | |
| |
| |
0,180 | |
неудовлетвори- тельное состояние | |
| |
| |
| |
| |
| |
0,180 | |
|||
1.4 . |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Андреевское - Муравьево - Лесное Варегово |
0,180 | неудовлетвори- тельное состояние |
0,180 | ||||||||||
ИТОГО | 0,72 | 29,10 | 34,298 | 0,72 | 29,10 | 31,700 | 0,00 | 0,00 | 2,598 | |||||
2. Мышкинский муниципальный район | ||||||||||||||
2.1 . |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Богородское - граница с Тверской областью |
0,700 | неудовлетвори- тельное состояние |
0,700 | ||||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 0,700 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,700 | |||||
3. Некоузский муниципальный район | ||||||||||||||
3.1 . |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево |
0,400 | заявка муниципального района |
0,400 | ||||||||||
3.2 . |
Разработка рабочего проекта строительства подъезда к дер. Правдино в Некоузском муниципальном районе |
1,000 | неудовлетвори- тельное состояние |
1,000 | ||||||||||
3.3 . |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Брейтово - Сить- Станилово - Бутовская |
3,500 | заявка муниципального района |
3,500 | ||||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 4,900 | 0,00 | 0,00 | 0,000 | 0,00 | 0,00 | 4,900 | |||||
4. Некрасовский муниципальный район | ||||||||||||||
4.1 . |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Некрасовское - Турово |
3,150 | результаты обследования 2008 года |
3,150 | ||||||||||
4.2 . |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Новое |
2,550 | школьный маршрут |
2,550 | ||||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 5,700 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5,700 | |||||
5. Переславский муниципальный район | ||||||||||||||
5.1 . |
Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью |
2,750 | заявка муниципального района |
2,750 | ||||||||||
5.2 . |
Разработка рабочего проекта строительства подъезда к дер. Гагаринская Новоселка |
1,400 | неудовлетвори- тельное состояние |
1,400 | ||||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 4,150 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4,150 | |||||
6. Рыбинский муниципальный район | ||||||||||||||
6.1 . |
Строительство автомобильной дороги Липки - Мешково - Великий Мох (кредиторская задолженность) |
1,90 | 23,667 | обращение жителей к Губернатору области |
1,9 | 23,617 | 0,050 | |||||||
6.3 . |
Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II стадия) |
6,342 | обращение жителей к Губернатору области |
6,342 | ||||||||||
6.4 . |
Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II очередь) (в том числе кредиторская задолженность) |
33,125 | обращение жителей к Губернатору области |
33,125 | ||||||||||
6.5 . |
Разработка рабочего проекта строительства площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17 (II очередь) |
0,700 | обращение жителей к Губернатору области |
0,700 | ||||||||||
6.6 . |
Корректировка рабочего проекта реконструкции автодороги Николо- Корма - Глебово |
0,400 | обращение жителей к Губернатору области |
0,400 | ||||||||||
7. Угличский муниципальный район | ||||||||||||||
7.1 . |
Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Кашин - Углич, участка границы с Тверской областью - Заречье |
0,300 | заявка муниципального района, обращение жителей к Губернатору области |
0,300 | ||||||||||
ИТОГО | 0,00 | 0,00 | 0,300 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,300 | |||||
8. Ярославский муниципальный район | ||||||||||||||
8.1 . |
Строительство автомобильной дороги Григорьевское - Щеглевское (кредиторская задолженность) |
0,694 | 11,508 | обращение жителей к Губернатору области |
0,694 | 8,130 | 3,378 | |||||||
8.2 . |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Ключи |
1,049 | заявка муниципального района |
0,950 | 0,099 | |||||||||
8.3 . |
Разработка рабочего проекта реконструкции Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля |
99,000 | несоответствие параметров дороги требованиям безопасности движения |
0,500 | 98,500 | |||||||||
ИТОГО | 0,694 | 0,00 | 111,557 | 0,694 | 0,00 | 9,580 | 0,00 | 0,00 | 101,97 7 |
|||||
9. Погашение кредиторской задолженности | ||||||||||||||
9.1 . |
Строительство автомобильной дороги Толбухино - Пожарово - Черницыно в Ярославском и Даниловском муниципальных районах |
1,587 | 1,587 | |||||||||||
9.2 . |
Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском муниципальном районе |
0,523 | 0,523 | |||||||||||
9.3 . |
Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево в Некоузском муниципальном районе |
0,807 | 0,807 | |||||||||||
ИТОГО | 2,917 | 2,917 | ||||||||||||
ВСЕГО | 3,314 | 29,10 | 228,756 | 3,314 | 29,10 | 74,156 | 0,00 | 0,00 | 154,60 0 |
|||||
в том числе: | ||||||||||||||
строительство | 3,314 | 29,10 | 117,039 | 3,314 | 29,10 | 70,739 | 0,00 | 0,00 | 46,300 | |||||
реконструкция | 0,00 | 0,00 | 108,300 | 0,00 | 0,00 | 0,500 | 0,00 | 0,00 | 108,30 0 |
|||||
погашение кредиторской задолженности |
2,917 | 2,917 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 12 сентября 2007 г. N 393-а "Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 73(1603) от 2 октября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2009 г. N 1054-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 705-п
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 694-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления в части действия приложения 1, в части приложения 2 - с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 547-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2008 г. N 450-п
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2008 г. N 336-п
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2008 г. N 88-п