Постановление Правительства Ярославской области
от 14 января 2009 г. N 1-п
"Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год"
В целях снижения напряженности на рынке труда области, вызванной кризисными явлениями в экономике, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.), департаменту государственной службы занятости населения Ярославской области (Бородин Ю.Н.):
2.1. Разработать условия предоставления и расходования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
2.2. Принять меры по обеспечению финансирования мероприятий Программы в установленном порядке.
3. Определить департамент государственной службы занятости населения Ярославской области органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Областная целевая программа
"Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 14 января 2009 г. N 1-п)
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Обеспечение
мероприятий по снижению напряженности на рынке
труда Ярославской области" (далее - Программа);
Заказчик Программы - Правительство Ярославской области;
Основания разработки Программы - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
N 1032-I "О занятости населения в Российской
Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской Федерации";
Куратор Программы - заместитель Губернатора области Костин В.Г.;
Ответственный исполнитель - департамент государственной службы занятости
Программы населения Ярославской области;
Исполнители Программы - органы службы занятости населения;
- работодатели;
- департамент образования Ярославской области;
- департамент промышленности, транспорта и
предпринимательской деятельности Ярославской
области;
- образовательные учреждения;
Основные разработчики - департамент государственной службы занятости
Программы населения Ярославской области;
Цель и задачи Программы цель - снижение напряженности на рынке труда
области;
задачи:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда
работников, находящихся под риском увольнения;
- стимулирование работодателей в целях сохранения и
создания рабочих мест;
- развитие территориальной трудовой мобильности;
- расширение сферы занятости населения;
Важнейшие индикаторы и - численность граждан, прошедших опережающее
показатели, позволяющие профессиональное обучение;
оценить ход реализации - численность участников общественных работ,
Программы временного трудоустройства, стажировки;
- численность граждан, трудоустроенных в другой
местности;
- численность безработных граждан, получивших
финансовую помощь на организацию
предпринимательской деятельности и самозанятости;
Сроки реализации Программы 2009 год;
Объемы и источники 536373,8 тыс. рублей - всего, из них:
финансирования Программы - средства федерального бюджета - 509555,1 тыс.
рублей;
- средства областного бюджета - 26818,7 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты - обеспечение занятости 32 тыс. человек, в том числе
реализации Программы за счет:
- организации опережающего профессионального
обучения - 2500 человек;
- организации общественных работ, временного
трудоустройства, стажировки - 29120 человек;
- трудоустройства в другой местности - 350 человек;
- развития малого предпринимательства и
самозанятости - 40 безработных граждан.
Ответственные лица для - директор департамента государственной службы
контактов занятости населения Ярославской области Бородин
Ю.Н., тел. 32-15-54;
- заместитель директора департамента
государственной службы занятости населения
Ярославской области Хобина С.Ф.,
тел. 32-15-54;
- заместитель директора департамента
государственной службы занятости населения
Ярославской области Лазаускайте О.А.,
тел. 32-15-54.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность |
Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 536373,8 |
- федеральный бюджет | тыс. руб. | 509555,1 |
- областной бюджет | тыс. руб. | 26818,7 |
I. Содержание проблемы
Обстановка, сложившаяся на регистрируемом рынке труда Ярославской области в 2008 году, характеризуется следующими данными.
Численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости на начало 2008 года, составляла 10,7 тыс. человек, уровень официально регистрируемой безработицы - 1,5 процента. На конец декабря 2008 года численность зарегистрированных безработных граждан значительно возросла и составила 12,6 тыс. человек, уровень официально регистрируемой безработицы - 1,8 процента. Численность зарегистрированных безработных за декабрь 2008 года увеличилась на 4,4 тыс. человек, или на 53,7 процента.
В связи с кризисными явлениями в экономике, начиная с ноября, стала возрастать численность граждан, уволившихся из организаций области по различным основаниям (сокращение численности или штата, собственное желание, соглашение сторон) и обращающихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве. Наибольший удельный вес (46 процентов) среди граждан, признанных безработными, составили работники промышленных предприятий, 13 процентов - работники предприятий оптовой и розничной торговли.
Почти наполовину сократилось количество вакансий, заявляемых работодателями в органы службы занятости области. Так, на конец сентября прошедшего года их число составляло 16,7 тыс. единиц, а на конец декабря - 9,0 тыс. единиц. В ноябре-декабре 2008 года около четырех тысяч работников организаций области находились в простое по вине работодателя.
В течение 2009 года на рынке труда области ожидаются значительные изменения спроса и предложения рабочей силы (прогноз развития ситуации на рынке труда Ярославской области приведен в приложении 1 к Программе). В связи с кризисными явлениями в экономике динамика численности выходящих на рынок труда работников, уволившихся по сокращению и по собственному желанию, будет иметь тенденцию к их увеличению. Сохранится тенденция увеличения среди безработных граждан лиц предпенсионного возраста, женщин, молодежи.
Реализация ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2009-2011 годы, утвержденной приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.11.2008 N 3-з "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2009-2011 годы", позволит в 2009 году:
трудоустроить при содействии органов службы занятости 49,2 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе по программам временной занятости - 9,8 тыс. человек;
направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда области, не менее 4605 безработных граждан.
Дополнительной мерой, обеспечивающей повышение занятости населения области, является сокращение численности привлекаемых иностранных работников. Решением Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ярославской области от 22.12.2008 объемы привлечения иностранных работников уменьшены на 4066 человек (на 29,7 процента).
Однако для поддержания стабильной ситуации на рынке труда области указанных мер недостаточно. По предварительному варианту развития ситуации на рынке труда прогнозировалось, что численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец 2009 года может составить 21,2 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 3,0 процента.
По варианту развития ситуации с учетом выхода на рынок труда работников, находящихся под риском увольнения, прогнозируется, что 49,0 тыс. работников будут уволены из организаций области по сокращению численности или штата и по собственному желанию, что может привести к уровню регистрируемой безработицы 8,1 процента. Кроме того, в июле-сентябре 2009 года на рынок труда области выйдут 17,5 тысячи выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, и, по предварительной оценке, 7 тысяч из них будут нуждаться в трудоустройстве.
В целях предотвращения критической ситуации на рынке труда области, сохранения квалифицированного кадрового потенциала в организациях области и содействия занятости работников, находящихся под риском увольнения, появилась необходимость разработки и принятия дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, таких как организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения, организация общественных работ, временного трудоустройства и других.
Для консолидации указанных мер разработана областная целевая программа "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год. Численность участников Программы составит 32 тыс. человек. В результате реализации Программы численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец 2009 года не превысит 26,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы снизится с 8,1 до 3,6 процента.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение напряженности на рынке труда области.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения;
- стимулирование работодателей в целях сохранения и создания рабочих мест;
- развитие территориальной трудовой мобильности;
- расширение сферы занятости населения.
III. Сроки реализации Программы
Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2009 года.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и трудовой мобильности, позволит сдержать рост безработицы в регионе. Численность безработных граждан к концу 2009 года не превысит 26 тыс.человек, уровень регистрируемой безработицы составит 3,6 процента численности экономически активного населения.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость 32 тыс. человек, в том числе:
- после прохождения опережающего профессионального обучения - 2500 человек;
- на общественных работах, за счет временного трудоустройства, стажировки - не менее 29120 безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая 7000 выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- за счет трудоустройства в другой местности - 350 граждан;
- за счет развития малого предпринимательства и самозанятости - 40 безработных граждан.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, указанной в приложении 2 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:
- субсидий из федерального бюджета бюджету Ярославской области;
- средств областного бюджета.
Перечень организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, и расчет потребности в финансовых средствах представлены в приложениях 3-6 к Программе. В перечень организаций могут вноситься изменения в соответствии с изменениями ситуации на рынке труда области.
Порядок расходования средств, предоставляемых для реализации Программы, утверждается Правительством области.
Мероприятия Программы, которые планируется реализовывать совместно с работодателями, образовательными учреждениями предполагается осуществлять через заключение исполнителями Программы в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров).
Отдельные мероприятия предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости (далее - уполномоченный орган) определен департамент государственной службы занятости населения Ярославской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы в установленном порядке, на основании государственной статистической и ведомственной отчетности и включает:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
- контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств.
Контроль за осуществлением расходов бюджета Ярославской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Ярославской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета, по установленной форме.
Заказчик Программы самостоятельно организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и других материалов.
VI. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия | Результат - численность участников (человек) |
Этапы реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители (в установленном порядке) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения |
2500 | 13046,0 16251,5 |
ФБ ОБ |
органы службы занятости, работодатели, ДО ЯО, образовательные учреждения |
|
в том числе 500 1000 600 400 |
январь-март февраль-апрель май-июль сентябрь-ноябрь |
5859,5 11719,0 7031,4 4687,6 |
||||
2. | Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения |
29120 | 477378,7 8567,2 |
ФБ ОБ |
органы службы занятости, работодатели |
|
в том числе 11200 10920 7000 |
февраль-май июнь-август сентябрь-декабрь |
186902,3 182229,7 116813,9 |
||||
3. | Оказание адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест |
350 | 18005,0 | ФБ | органы службы занятости |
|
в том числе 100 50 100 100 |
февраль-май июнь-июль август-сентябрь октябрь-ноябрь |
5144,3 2572,1 5144,3 5144,3 |
||||
4. | Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости |
40 |
апрель-июнь июль-сентябрь октябрь-декабрь |
1125,4 2000,0 |
ФБ ОБ |
органы службы занятости, ДПТиПД ЯО |
в том числе 10 15 15 |
781,4 1172,0 1172,0 |
|||||
Итого | 509555,1 26818,7 |
ФБ ОБ |
Список сокращений, используемых в Программе:
ФБ - средства федерального бюджета;
ОБ - средства областного бюджета;
ДО ЯО - департамент образования Ярославской области;
ДПТиПД ЯО - департамент промышленности, транспорта и предпринимательской деятельности
Приложение 1
к Программе
Прогноз развития ситуации на рынке труда Ярославской области
Наименование показателя | Единица измерения |
Отчет, годы | Прогноз на 2009 г. | ||
2007 | 2008 | предварительный вариант |
вариант с учетом реализации Программы |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совокупный спрос на рабочую силу | |||||
Всего в том числе: |
тыс. человек | 154,1 | 150,0 | 122,0 | 85,2 |
- вакансии на начало прогнозного периода |
тыс. единиц | 9,8 |
10,9 |
9,0 |
9,0 |
- потребность в работниках для новых рабочих мест |
тыс. человек | 6,1 |
4,1 |
3,0 |
3,0 |
- потребность в работниках на замену выбывающих по собственному желанию и другим причинам, не связанным с сокращением численности персонала |
тыс. человек | 138,2 | 135,0 | 110,0 | 73,2 |
Совокупное предложение рабочей силы | |||||
Всего в том числе: |
тыс. человек | 185,2 | 187,7 | 211,2 | 260,2 |
- общая численность безработных на начало года |
тыс. человек | 28,4 | 27,9 | 30,0 | 30,0 |
из них зарегистрированные в службе занятости |
11,9 | 10,7 | 12,6 | 12,6 | |
- численность работников, уволившихся по сокращению численности или штата и по собственному желанию |
тыс. человек | 127,5 |
131,0 |
150,0 |
199,0 |
- численность выпускников образовательных учреждений |
тыс. человек | 15,8 |
15,2 |
17,5 |
17,5 |
- численность уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации |
тыс. человек | 2,9 |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
- численность освобожденных из мест лишения свободы |
тыс. человек | 1,4 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
- механический приток населения в трудоспособном возрасте |
тыс. человек | 7,1 |
7,2 |
7,5 |
7,5 |
- численность граждан, не имеющих работы по другим причинам |
тыс. человек | 2,1 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
Соотношение предложения и спроса | |||||
Коэффициент напряженности | в процентах | 120,2 | 125,1 | 173,1 | 305,4 |
Справочно | |||||
Неудовлетворенный спрос на рабочую силу (незаполненные вакансии на конец года) |
тыс. единиц |
10,9 |
9,0 |
6,0 |
2,5 |
Численность зарегистрированных безработных на конец года (без учета участников Программы) |
тыс. человек | 10,7 |
12,6 |
21,2 |
58,0 |
Уровень регистрируемой безработицы на конец года (без учета участников Программы) |
в процентах | 1,5 |
1,8 |
3,0 |
8,1 |
Численность зарегистрированных безработных на конец года |
тыс. человек | 10,7 |
12,6 |
21,2 |
26,0 |
Уровень регистрируемой безработицы на конец года |
в процентах | 1,5 |
1,8 |
3,0 |
3,6 |
Экономически активное население в том числе: |
тыс. человек | - |
- |
- |
717,0 |
- численность занятых в экономике | тыс. человек | - | - | - | 668,0 |
- общая численность безработных | тыс. человек | - | - | - | 49,0 |
Численность находящихся под риском увольнения: - было на 01.10.2009 |
тыс. человек | - |
- |
- |
5,3 |
- стало | - | - | - | 49,0 | |
Численность участников Программы | тыс. человек | - | - | - | 32,0 |
в том числе: | |||||
- опережающее обучение | тыс. человек | - | - | - | 2,5 |
- временное трудоустройство | тыс. человек | - | - | - | 29,12 |
- трудоустройство в другой местности |
тыс. человек | - |
- |
- |
0,35 |
- организация предпринимательской деятельности и самозанятости |
тыс. человек | - |
- |
- |
0,04 |
Экономически активное население | тыс. человек | - | - | - | 726,0 |
в том числе: | |||||
- численность занятых в экономике | тыс. человек | - | - | - | 700,0 |
- общая численность безработных | тыс. человек | - | - | - | 26,0 |
Приложение 2
к Программе
Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом бюджетного финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма бюджетного финансирования по Программе;
- сумма бюджетного финансирования на текущую дату;
- весовой коэффициент.
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1 | 2 | 3 |
1. | Численность граждан, прошедших опережающее обучение | 0,4 |
2. | Численность участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировок |
0,5 |
3. | Численность граждан, трудоустроенных в другой местности | 0,05 |
4. | Численность безработных граждан, получивших финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости |
0,05 |
Итого | 1,0 |
При значении R 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R 95 процентов и менее - низкой.
Приложение 3
к Программе
I. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
N п/п |
Наименование организации | Наименование профессии | Численность участников |
1 | 2 | 3 | 4 |
г. Ярославль | |||
1. | Предприятия группы "ГАЗ" в том числе: |
1500 | |
1.1. | ОАО "Автодизель" | 1000 | |
кузнец | 30 | ||
термист | 50 | ||
слесарь-ремонтник | 170 | ||
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
75 | ||
стерженщик | 50 | ||
наладчик литейных машин | 4 | ||
наладчик автоматов и полуавтоматов |
10 | ||
наладчик автоматических линий и агрегатных станков |
50 | ||
наладчик станков с ЧПУ | 20 | ||
наладчик КИПиА | 30 | ||
контролер ОТК | 45 | ||
зуборезчик | 20 | ||
слесарь-инструментальщик | 20 | ||
слесарь МСР | 50 | ||
слесарь КИПиА | 45 | ||
станочник-универсал | 260 | ||
оператор котельных установок | 10 | ||
электромонтер по распределительным сетям |
13 | ||
электрогазосварщик | 15 | ||
машинист подъемно-транспортных и строительных машин |
|||
слесарь по ремонту автомобилей (испытатель) |
10 | ||
слесарь по ремонту подвижного состава |
8 | ||
машинист технологических насосов и компрессоров |
15 | ||
1.2. | ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" |
500 | |
термист | 20 | ||
слесарь-ремонтник | 90 | ||
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
40 | ||
наладчик литейных машин | |||
наладчик автоматов и полуавтоматов |
50 | ||
наладчик станков с ЧПУ | 20 | ||
контролер ОТК | 20 | ||
зуборезчик | 10 | ||
слесарь-инструментальщик | 15 | ||
слесарь МСР | 30 | ||
станочник-универсал | 141 | ||
оператор котельных установок | 20 | ||
электрогазосварщик | 4 | ||
автоматчик | 10 | ||
г. Рыбинск | |||
2. | ОАО НПО "Сатурн" | 800 | |
оператор и наладчик станков с ЧПУ | 190 | ||
полировщик лопаток | 70 | ||
слесарь МСР | 90 | ||
токарь | 170 | ||
фрезеровщик | 130 | ||
шлифовщик | 150 | ||
3. | ОАО "Сатурн - Газовые турбины" |
30 | |
слесарь МСР | 15 | ||
токарь | 5 | ||
стропальщик | 10 | ||
г. Гаврилов-Ям | |||
4. | ОАО "Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "Агат" |
170 | |
токарь | 22 | ||
наладчик станков и манипуляторов | 22 | ||
фрезеровщик | 23 | ||
зуборезчик | 16 | ||
слесарь МСР | 22 | ||
оператор станков с ЧПУ | 15 | ||
шлифовщик | 10 | ||
сверловщик | 20 | ||
токарь-револьверщик | 20 | ||
Всего | 2500 |
Список используемых сокращений:
ОАО - открытое акционерное общество
ЧПУ - числовое программное управление
КИПиА - контрольно-измерительные приборы и автоматика
ОТК - отдел технического контроля
МСР - механосборочные работы
НПО - научно-производственное объединение
II. Расчет потребности в финансовых средствах на организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
N п/п |
Наименование показателя | Единица измерения |
Значение показателя |
1. | Численность участников Программы | человек | 2500 |
2. | Базовый норматив затрат на организацию профессиональной подготовки в Ярославской области на 2008 год, скорректированный на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца |
рублей | 6523,0 |
Размер софинансирования из федерального бюджета мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения составит:
2000 х 6523,0 = 13046,0 тыс. рублей.
Размер софинансирования из областного бюджета на организацию опережающего обучения составит 16251,5 тыс. рублей.
Приложение 4
к Программе
I. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
N п/п |
Наименование организации | Количество рабочих мест |
Численность участников Программы (человек) |
1 | 2 | 3 | 4 |
г.Ярославль и Ярославский муниципальный район | |||
1. | ОАО "Автодизель" | 1760 | 4928 |
2. | ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры" |
440 | 1232 |
3. | ОАО "Ярославский шинный завод" | 300 | 840 |
4. | ОАО "Русские краски" | 150 | 420 |
5. | Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ELDIN") |
200 | 560 |
6. | ЗАО "Балканская звезда" | 100 | 280 |
7. | ЗАО "Агрокомбинат "Заволжский" | 7 | 20 |
8. | ООО "Арсенал-завод ЖБИ" | 150 | 150 |
г. Рыбинск и Рыбинский муниципальный район | |||
9. | ОАО "НПО "Сатурн" | 1500 | 4200 |
10. | ОАО "Сатурн - Газовые турбины" | 120 | 336 |
11. | ООО "Рыбинскэлектрокабель" | 45 | 126 |
12. | ОАО "Рыбинский кабельный завод" | 200 | 560 |
13. | ОАО "Русская механика" | 480 | 1344 |
14. | ООО "ЛИТЭКС" | 20 | 45 |
15. | ОАО "Спецтеплострой" | 150 | 420 |
16. | ОАО "Рыбинский Дом печати" | 50 | 130 |
17. | ОАО "Раскат" | 150 | 420 |
18. | ЗАО "Первомайский фарфор" | 50 | 130 |
19. | ОАО "Техническая бумага" | 30 | 64 |
Ростовский муниципальный район | |||
20. | ОАО "Ростовский оптико-механический завод" | 150 | 420 |
Тутаевский муниципальный район | |||
21. | ОАО "Тутаевский моторный завод" | 1200 | 1200 |
22. | ООО "Льнокомбинат "Тульма" | 50 | 50 |
23. | ОАО "Славнефть ЯНПЗ имени Менделеева (Русойл)" |
210 | 210 |
Некрасовский муниципальный район | |||
24. | ОАО "Некрасовский машиностроительный завод" | 30 | 30 |
Первомайский муниципальный район | |||
25. | ОАО "Пречистенская ПМК" | 20 | 60 |
26. | ГУП "Автодор" | 20 | 50 |
27. | ООО "Лесторг" | 20 | 30 |
г. Переславль-Залесский и Переславский муниципальный район | |||
28. | ЗАО "Завод ЛИТ" | 100 | 180 |
29. | ОАО "Компания Славич" | 100 | 230 |
30. | ЗАО "Новый мир" | 150 | 270 |
Большесельский муниципальный район | |||
31. | ОАО "Большесельский льнозавод" | 10 | 28 |
32. | ГУП "Автодор" | 10 | 28 |
Борисоглебский муниципальный район | |||
33. | СПК "Колхоз "Новый Путь" | 14 | 14 |
Брейтовский муниципальный район | |||
34. | ООО "Экодом" | 20 | 40 |
Гаврилов-Ямский муниципальный район | |||
35. | ОАО "Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "Агат" |
165 | 360 |
Любимский муниципальный район | |||
36. | ОАО Любимский лесокомбинат | 50 | 130 |
37. | ООО "Агробизнес" | 50 | 120 |
Пошехонский муниципальный район | |||
38. | ООО "Пошехонский рыбзавод" | 20 | 46 |
39. | ООО "Егерь" | 6 | 6 |
Угличский муниципальный район | |||
40. | ОАО "Угличмаш" | 50 | 85 |
Даниловский муниципальный район | |||
41. | СПК имени Дзержинского | 10 | 15 |
42. | СПК "Память Ленина" | 5 | 5 |
43. | ОАО Середской льнозавод | 16 | 30 |
44. | ООО "Даниловский лен" | 15 | 30 |
45. | Предприятия дорожной отрасли | 240 | 420 |
46. | Другие организации | 1367 | 8829 |
Всего | 10000 | 29120 |
Список используемых сокращений:
ОАО - открытое акционерное общество
ЗАО - закрытое акционерное общество
НПО - научно-производственное объединение
ООО - общество с ограниченной ответственностью
ГУП - государственное унитарное предприятие
СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив
II. Расчет потребности в финансовых средствах на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
N п/п |
Наименование показателя | Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей, с учетом начислений на фонд оплаты труда |
рублей | 5464,5 |
2. | Численность участников Программы в том числе выпускников образовательных учреждений |
человек человек |
29120 7000 |
3. | Средняя продолжительность участия | месяцев | 3 |
Размер софинансирования из федерального бюджета мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения составит: 29120 х 5464,5 х 3 = 477378,7 тыс. рублей.
Размер софинансирования из областного бюджета организации временных рабочих мест составит 8567,2 тыс. рублей.
Приложение 5
к Программе
I. Оказание адресной поддержки гражданам на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест
Направление граждан в другую местность для замещения рабочих мест (далее - адресная поддержка) будет осуществляться в соответствии с заключенными договорами в:
- ЗАО "Завод экспериментального машиностроения ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королева" (Московская область) - 100 человек;
- ОАО "СПО "Арктика" (Архангельская область) - 75 человек;
- ОАО "Звездочка" (Архангельская область) - 75 человек;
- ОАО "ПО "Севмаш" (Архангельская область) - 100 человек.
Список использованных сокращений:
ЗАО - закрытое акционерное общество
ОАО - открытое акционерное общество
II. Расчет потребности в средствах федерального бюджета на оказание адресной поддержки
N п/п |
Наименование показателя | Единица измерения |
Значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Численность участников Программы | человек | 350 |
2. | Авансирование по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения, транспортных расходов на переезд в: г. Северодвинск Архангельской области г. Королев Московской области |
рублей рублей |
2000 1100 |
3. | Размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно) |
рублей | 200 |
4. | Расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки при средней продолжительности три месяца) |
рублей | 49500 |
Размер софинансирования мероприятий по оказанию адресной поддержки составит:
(2000 х 250 + 1100 х 100) +350 х (200 + 49500) = 18005,0 тыс. рублей
Приложение 6
к Программе
I. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Наименование городского округа, муниципального района |
Численность участников Программы, человек |
Основные виды деятельности |
1 | 2 | 3 |
Городской округ г. Ярославль | 8 | ремонт и пошив швейных изделий; организация досуговой деятельности; информационные и консультационные услуги; издательская и полиграфическая деятельность; фотоуслуги; транспортные услуги; парикмахерские услуги, маникюр, педикюр; ремонт и строительство индивидуальных домов |
Городской округ г. Рыбинск | 6 | пользование компьютерной сетью; благоустройство территорий; грузоперевозки; ремонт автомашин; животноводство; строительство индивидуальных домов |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
5 | туризм; полиграфические услуги; производство упаковки; народные промыслы; строительство индивидуальных домов |
Ростовский муниципальный район | 3 | народные промыслы; туризм; бытовые услуги |
Тутаевский муниципальный район | 2 | туризм; парикмахерские услуги |
Угличский муниципальный район | 5 | народные промыслы; бытовые услуги |
Мышкинский муниципальный район | 3 | туризм; народные промыслы; бытовые услуги |
Борисоглебский муниципальный район |
2 | бытовые услуги |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
3 | бытовые услуги |
Пошехонский муниципальный район |
1 | бытовые услуги |
Первомайский муниципальный район |
2 | бытовые услуги |
Всего |
II. Расчет потребности в финансовых средствах на мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
N п/п |
Наименование показателя | Единица измерения |
Значение показателя |
1. | Численность участников Программы | человек | 40 |
2. | Сумма годового размера причитающегося данному безработному гражданину пособия по безработице (исходя из среднего размера пособия 2344,6 рубля) |
рублей | 28135,2 |
Размер софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составит:
40 х 28135,2 = 1125,4 тыс. рублей.
Софинансирование мероприятий из областного бюджета на организацию предпринимательской деятельности 40 безработных граждан планируется в размере 2000,0 тыс. рублей в пределах средств, предусмотренных на поддержку малого предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 января 2009 г. N 1-п "Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ярославской области" на 2009 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 12 от 5 февраля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 6 апреля 2010 г. N 189-п
Постановление Правительства Ярославской области от 25 декабря 2009 г. N 1273-п
Постановление Правительства Ярославской области от 17 ноября 2009 г. N 1103-п
Постановление Правительства Ярославской области от 14 октября 2009 г. N 985-п
Постановление Правительства Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 740-п