Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 30 июня 2008 г. N 1861
Порядок
предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим содержание домов дружбы городов-побратимов в городе Ярославле
1. Субсидии хозяйствующим субъектам, осуществляющим содержание домов дружбы городов-побратимов в городе Ярославле (далее - хозяйствующие субъекты), предоставляются на возмещение нормативных затрат по содержанию домов дружбы городов-побратимов в городе Ярославле (далее - дома дружбы) в пределах фактически полученных убытков (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий из бюджета города Ярославля осуществляется по принципу равной финансовой поддержки хозяйствующих субъектов, организующих на базе домов дружбы самостоятельную деятельность, с целью поддержки их активности и использования их потенциала в процессе международного сотрудничества города Ярославля.
3. Деятельность хозяйствующих субъектов, по которой могут быть предоставлены субсидии, должна соответствовать содержанию соглашений, заключенных между органами городского самоуправления города Ярославля и соответствующим городом-побратимом, быть значимой для реализации связей города Ярославля с городом-побратимом, создавать дополнительные условия для удовлетворения потребностей жителей города Ярославля в межкультурном диалоге.
4. Рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется комиссией по вопросам международного муниципального сотрудничества (далее - комиссия), образуемой муниципальным правовым актом заместителя мэра города Ярославля по вопросам обеспечения деятельности мэрии.
Организационная работа, связанная с предоставлением субсидии, обеспечивается отделом международных связей мэрии города Ярославля (далее - отдел международных связей).
5. Хозяйствующий субъект, претендующий на получение субсидии, направляет в отдел международных связей не позднее 10.07.2008 заявление на получение субсидии. К заявлению прилагаются следующие документы:
5.1. Копии учредительных документов хозяйствующего субъекта, заверенные в установленном порядке.
5.2. Копии документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные в установленном порядке.
5.3. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенная в установленном порядке.
5.4. Копия положения о доме дружбы, заверенная в установленном порядке.
5.5. Отчет о деятельности дома дружбы за предыдущий год.
5.6. План работы дома дружбы на текущий год.
5.7. План проведения ремонтных работ на текущий год и смета на их проведение.
5.8. Другие документы по дополнительному запросу комиссии.
Заявления на получение субсидии регистрируются в журнале регистрации с проставлением номера, даты и времени регистрации.
6. В течение десяти дней с момента окончания приема заявлений на получение субсидий комиссия рассматривает заявления на получение субсидий с приложением необходимых документов и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
О решении комиссии хозяйствующие субъекты, обратившиеся за субсидией, уведомляются в письменной форме в течение пяти дней с момента подписания протокола комиссии.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого мэрией города Ярославля и хозяйствующим субъектом.
Договор о предоставлении субсидии заключается с хозяйствующими субъектами, в отношении которых комиссия приняла положительное решение, в течение 10 (десяти) дней с момента подписания протокола комиссии.
8. Субсидии предоставляются в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидии.
9. Размер субсидии определяется за каждый месяц как разница между фактическими затратами, но не выше нормативных затрат, и фактически полученными доходами от субсидируемой деятельности в соответствии с учетной политикой хозяйствующего субъекта в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
10. Затраты по содержанию домов дружбы включают в себя все виды расходов, производимых с целью обеспечения функционирования домов дружбы, и осуществляются по следующим направлениям:
1) оплата труда работников дома дружбы и преподавателей курсов иностранного языка на базе дома дружбы, включая все виды надбавок и премий;
2) организация и содержание уставной деятельности домов дружбы и рабочих мест сотрудников, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, спецодеждой, средствами связи, компьютерной техникой, лицензионным программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами;
3) оплата услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет и др.), техническое обслуживание средств связи и оборудования, проведение ремонта инвентаря, оборудования, охрана помещений (включая оказание услуг, установку, наладку и эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации, приборов видеонаблюдения и т.п.), страхование имущества;
4) приобретение книгоиздательской продукции и печатных изданий, проведение подписки на периодические издания и литературу для формирования фондов библиотеки и методического центра дома дружбы;
5) услуги прачечной и иные хозяйственные расходы;
6) сертификация и лицензирование, регистрация прав на недвижимое имущество и земельный участок, уплата налогов на имущество и иных налогов;
7) озеленение и ремонт газонов;
8) командирование работников домов дружбы и преподавателей курсов иностранного языка, в том числе в зарубежные командировки;
9) прием делегаций города-побратима на базе домов дружбы;
10) транспортные услуги;
11) представительские расходы;
12) иные расходы, связанные с обеспечением функционирования домов дружбы.
11. Возмещение затрат по содержанию домов дружбы, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в текущем финансовом году осуществляется из расчета не более 405 руб. на 1 кв.м общей площади дома дружбы в месяц.
12. Возмещение затрат на оплату коммунальных услуг осуществляется в соответствии с установленными тарифами на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод исходя из фактического потребления.
13. Затраты на текущий ремонт определяются исходя из сметного расчета к плану проведения ремонтных работ и включают в себя расходы на косметический ремонт фасадов здания, внутренних помещений и другие мелкие ремонтные работы.
14. Финансирование субсидии осуществляется на основании договора и расчета субсидии на возмещение нормативных затрат хозяйствующих субъектов, являющихся получателями субсидии, за истекший период (приложение к настоящему Порядку), предоставляемых им в отдел международных связей.
15. Хозяйствующие субъекты, получающие субсидии, обеспечивают раздельный учет затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности, связанных с содержанием домов дружбы. В случае, если хозяйствующий субъект содержит более одного дома дружбы, затраты и результаты финансово-хозяйственной деятельности учитываются в совокупности по всем домам дружбы.
16. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляет отдел международных связей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.