Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г. Ярославля от 8 июня 2009 г. N 1660 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 15 октября 2008 г. N 2851
Городская целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2009-2011 годы
8 июня 2009 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы | Городская целевая программа "Профилактика правонарушений" на 2009-2011 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции"; Устав города Ярославля; постановление мэра города Ярославля от 28.05.2008 N 1609 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и Порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации целевых программ в городе Ярославле". |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления. |
Руководитель Программы | Заместитель мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией, международным отношениям,взаимодействию с правоохранительными органами. |
Разработчики Программы | Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля; Управление внутренних дел по Ярославской области. |
Исполнители Программы | Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений; территориальные администрации мэрии города Ярославля; департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля; департамент здравоохранения мэрии города Ярославля; департамент образования мэрии города Ярославля; управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля; управление культуры мэрии города Ярославля; управление информационной службы мэрии города Ярославля; управление по молодежной политике мэрии города Ярославля; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав мэрии города Ярославля; комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению противопожарной безопасности города Ярославля управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью; отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности мэрии города Ярославля; комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля; муниципальное учреждение "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований"; муниципальное учреждение "Городской научно-методический центр социальной политики"; Управление Федеральной службы безопасности России по Ярославской области; Управление внутренних дел по Ярославской области; Управление вневедомственной охраны; районные управления и отделы внутренних дел; Северное управление внутренних дел на транспорте МВД России; Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области; Управление Федеральной миграционной службы России по Ярославской области; частные охранные предприятия. |
Цели Программы | Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений; повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. |
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цели и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе: 40084,7 тыс. руб. - бюджет города Ярославля, в том числе: 2009 г. - 9904,9 тыс. рублей; 2010 г. - 18781,9 тыс. рублей; 2011 г. - 11397,9 тыс. рублей. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией, международным отношениям, взаимодействию с правоохранительными органами; управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля. |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Снижение общего числа зарегистрированных преступлений. 2. Сокращение количества преступлений, совершенных: - несовершеннолетними, - ранее судимыми, - не работающими и не учащимися гражданами, - лицами в состоянии алкогольного опьянения. 3. Рост количества раскрытых преступлений, в том числе тяжких. 4. Усовершенствование материально-технического и штатного обеспечения милиции общественной безопасности. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью сохранения на муниципальном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений в городе Ярославле.
Реализация мероприятий в рамках городских целевых программ "Профилактика правонарушений" на 2006-2007 годы, "Профилактика правонарушений" на 2008 год способствовала нормализации криминогенной обстановки в городе Ярославле. В 2006-2007 годах и по итогам 9 месяцев 2008 года сохраняется стабильная динамика снижения количества всех видов преступных посягательств.
Число зарегистрированных преступлений в 2007 году в сравнении с 2006 годом сократилось на 18,6% (с 20197 до 16438), в том числе тяжких преступлений - на 27,1% (с 6619 до 4822). В 2007 году в общественных местах совершено 3694 преступления, что на 26,1% меньше, чем в 2006 году, в т.ч. на улицах - 2750 преступлений (на 16,1% меньше, чем в 2006 году). Снижение уровня преступности в 2008 году отражено в следующей таблице:
Показатели | на 01.10.2007 | на 01.10.2008 | изменение, % |
Уровень преступности на 10 тыс. населения | 208,3 | 169,2 | -18,8 |
Зарегистрировано преступлений, всего, в том числе тяжких |
12671 3816 |
10214 3022 |
-19,4 -20,8 |
Раскрыто преступлений, в том числе тяжких |
4988 1707 |
4915 1311 |
-1,5 -23,2 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием |
422 | 297 | -29,6 |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
749 | 536 | -28,4 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступ-ления |
1343 | 1305 | -2,8 |
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы в данном направлении. Уровень преступности на территории города Ярославля сохраняется значительно выше среднего показателя по Ярославской области. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных в областном центре, составляет 47,3% от общего количества преступлений, совершенных в области. Доля тяжких и особо тяжких преступлений составляет 29,3% в общем количестве зарегистрированных преступлений и превышает среднеобластные показатели.
Основной проблемой развития системы профилактики на сегодняшний день являются вопросы социальной адаптации лиц, отбывших наказание. Трудности с трудоустройством и, как следствие, отсутствие легальных доходов способствуют совершению ими повторных правонарушений. Существующие в городе система и практика оказания социальной помощи не обеспечивают их реабилитацию в полной мере. Между тем, по оценкам специалистов, в среднем каждый третий освобожденный утратил родственные связи и нуждается в бытовом и трудовом устройстве, материальной и медицинской помощи. Отсутствие у данной категории лиц постоянного места жительства, недостаток средств к существованию, другие экономические факторы являются дополнительными предпосылками совершения преступлений.
За 9 месяцев 2008 года в городе Ярославле сохраняется тенденция к увеличению числа преступлений, совершенных группой лиц (+ 34,5%; с 830 до 1116), безработными и не учащимися (+ 13,7%; с 1680 до 1910).
Сохраняется проблема алкоголизации населения, которой способствуют распространение алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, изготовление фальсификата, самогоноварение в жилом секторе.
В целях развития системы профилактики в территориальных администрациях мэрии города в 2006 году были введены должности заместителей глав территориальных администраций мэрии города Ярославля по взаимодействию с правоохранительными органами. Под их руководством укреплено взаимодействие всех субъектов профилактики, организована работа по привлечению населения к участию в охране общественного порядка, возобновлена деятельность народных дружин.
За 9 месяцев 2008 года сотрудниками органов внутренних дел при участии народных дружинников выявлено преступлений - 14; задержано правонарушителей - 3236; проверено подучетных лиц - 4317; совершено рейдов по охране общественного порядка - 2817; проведено проверок мест концентрации молодежи - 2730. Дружинники приняли участие в охране общественного порядка при проведении 1553 массовых мероприятий.
Для создания условий с целью улучшения деятельности милиции общественной безопасности по предупреждению преступлений требуется, в частности, финансирование на приобретение радиостанций, оргтехники, специального оборудования и средств защиты, служебного автотранспорта.
Участковые уполномоченные милиции являются важнейшим звеном в профилактической работе, особенно на удаленных административных участках. Однако их обеспеченность материально-техническими средствами не отвечает необходимым требованиям.
Для эффективного противодействия преступности в городе Ярославле должен быть учтен целый комплекс взаимосвязанных факторов, относящихся к различным сферам жизни общества и деятельности правоохранительных органов, иных органов государственной власти, а также органов городского самоуправления.
3. Цели и задачи Программы
Цели:
1. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений.
2. Повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
Задачи:
1. Снижение уровня преступности на территории города Ярославля.
2. Содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, в том числе в местах массового пребывания граждан.
3. Рационализация системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
4. Совершенствование организационно-правового обеспечения профилактики правонарушений в городе Ярославле.
5. Создание положительной информационной и культурной тенденций по профилактике правонарушений среди населения города.
6. Совершенствование координации деятельности по профилактике правонарушений органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений.
7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
8. Проведение мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизацию и ликвидацию последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители |Объемы финансирования (тыс. руб.)| Источники |
| п/п | |исполнения | | | финансирования |
| | | | |---------------------------------+-----------------|
| | | | |2009 г. |2010 г.|2011 г. | Всего | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Совершенствование организационно-правового обеспечения профилактики правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Анализ состояния правопорядка на |2009-2011 |УВД, УВПОиВФ | | | | | |
| |территории города, результатов работы |гг. | | | | | | |
| |по борьбе с преступностью, охране |(ежеквар- | | | | | | |
| |общественного порядка |тально) | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|1.2. |Проведение социально-психологического |2009-2011 |МУ ЦИОМСИ | | | | | |
| |системного мониторинга подростково |гг. | | | | | | |
| |молодежной среды с целью постоянного |(ежеквар- | | | | | | |
| |изучения причинно-следственных |тально) | | | | | | |
| |факторов асоциальных проявлений, | | | | | | | |
| |оценка состояния и отслеживание | | | | | | | |
| |динамики развития социальной среды в | | | | | | | |
| |вопросах правовой информированности, | | | | | | | |
| |сформированности взглядов, гражданской| | | | | | | |
| |позиции представителей различных | | | | | | | |
| |социально-демографических групп, | | | | | | | |
| |динамики и тенденций развития | | | | | | | |
| |социальной среды города, выявление | | | | | | | |
| |процессов десоциализации | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Изучение межрегионального опыта по |2009-2011 |УВПОиВФ, | | | | | |
| |профилактике правонарушений, |гг. |городской штаб | | | | | |
| |привлечению населения к охране | |народных дружин | | | | | |
| |общественного порядка и организации | | | | | | | |
| |деятельности народных дружин, | | | | | | | |
| |молодежных отрядов | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Общая профилактика |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Организация культурно-досуговых |2009-2011 |УК | | | | | |
| |мероприятий для разных возрастных |гг. | | | | | | |
| |категорий жителей города Ярославля |(годовой | | | | | | |
| |(концертные программы, фестивали, |план УК) | | | | | | |
| |конкурсы, выставки и др.) | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|3.2. |Проведение комплексных |2009-2011 |УФКиС, УО | | | | | |
| |оздорови-тельных, |гг. | | | | | | |
| |физкультурно-спортивных и |(годовой | | | | | | |
| |агитационно-пропагандистских |план УФКиС)| | | | | | |
| |меро-приятий (спартакиад, фестивалей, | | | | | | | |
| |летних и зимних игр, походов и слетов,| | | | | | | |
| |спортивных праздников и вечеров, | | | | | | | |
| |олимпиад, экскурсий, дней здоровья и | | | | | | | |
| |спорта, соревнований по | | | | | | | |
| |профес-сионально-прикладной подготовке| | | | | | | |
| |и т.д.) | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|3.3. |Проведение разъяснительной работы по |2009-2011 |УВД, УВО | | | | | |
| |пропаганде услуг, оказываемых |гг. | | | | | | |
| |Управлением вневедомственной охраны по|(ежекварта-| | | | | | |
| |обеспечению сохранности имущества |ль-но) | | | | | | |
| |физических и юридических лиц | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|3.4. |Привлечение частных охранных |2009-2011 |РУ(РОВД), ТА, | | | | | |
| |предприятий, работающих на территории |гг. |ЧОП | | | | | |
| |города Ярославля, к участию в охране |(постоянно)| | | | | | |
| |общественного порядка | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1|Организация и проведение обучающих |2009-2011 |ДО, субъекты | | | | | |
| . |семинаров, курсовой подготовки по |гг. |системы | | | | | |
| |работе по профилактике правона-рушений|(годовой |профилактики | | | | | |
| |в образовательных учрежде-ниях города |план ДО) |правонарушений | | | | | |
| |для различных категорий педагогических| | | | | | | |
| |работников | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.2|Развитие профильных общественных |2009-2011 |ДО | | | | | |
| . |объединений правовой направленности на|гг. | | | | | | |
| |базе образовательных учреждений, в том|(постоянно)| | | | | | |
| |числе "Юный друг милиции", "Юный | | | | | | | |
| |инспектор безопасности дорожного | | | | | | | |
| |движения" | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.3|Организация и проведение фестиваля |1 квартал |ДО, УВД | 60,0 | - | - | 60,0 |Бюджет |
| . |профильных общественных объедине-ний |2009 г. | | | | | |г.Ярославля, |
| |правовой направленности | | | | | | |отрасль |
| | | | | | | | |"Образование" |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.4|Организация и проведение массовых |2009-2011 |УМП, МУ СОПиМы | 150,0 | 180,0 | 220,0 | 550,0 |Бюджет |
| . |культурно-досуговых, творческих и |гг. | | | | | |г.Ярославля, |
| |спортивных мероприятий для различных | | | | | | |отрасль |
| |категорий молодежи по месту | | | | | | |"Молодежная |
| |жительства, в том числе: | | | | | | |политика и |
| |- профилактическая акция "Мы | | | | | | |оздоровление |
| |независимы"; | | | | | | |детей" |
| |- конкурсная программа "Герой нашего | | | | | | | |
| |времени"; | | | | | | | |
| |- спортивная программа "Снежный | | | | | | | |
| |слалом"; | | | | | | | |
| |- открытые городские первенства по | | | | | | | |
| |футболу, армспорту, рукопашному бою, | | | | | | | |
| |настольному теннису | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.5|Повышение правовой грамотности |2009-2011 |УМП, | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 120,0 |Бюджет |
| . |молодежи путем проведения |гг. |МУ СОПиМы | | | | |г.Ярославля, |
| |юридического, психологического и |(постоянно)| | | | | |отрасль |
| |профориентационного консультиро-вания | | | | | | |"Молодежная |
| | | | | | | | |политика и |
| | | | | | | | |оздоровление |
| | | | | | | | |детей" |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.6|Организация на базе филиалов МУ ЦИОМСИ|3 квартал |МУ ЦИОМСИ | | | | | |
| . |Школы для родителей, имеющих |2009 г., | | | | | | |
| |"проблемных" детей |2010-2011 | | | | | | |
| | |гг. | | | | | | |
| | |(ежемесячно| | | | | | |
| | |) | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.7|Проведение промо-акций "Мой мир без |2009-2011 |МУ ЦИОМСИ | | | | | |
| . |преступлений", направленных на |гг. | | | | | | |
| |профилактику правонарушений в местах |(июнь-июль | | | | | | |
| |наибольшей дислокации молодежи (в |каждого | | | | | | |
| |образовательных учреж-дениях, в |года) | | | | | | |
| |развлекательных комплексах, парках, | | | | | | | |
| |скверах и т.д.) с привлечением | | | | | | | |
| |волонтеров, средств массовой | | | | | | | |
| |информации, с использованием средств | | | | | | | |
| |наглядной агитации. Распро-странение | | | | | | | |
| |наглядно-агитационного материала | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.8|Проведение фокус-групп на тему |2009-2011 |МУ ЦИОМСИ | | | | | |
| . |"Молодежь и закон" с участием |гг. | | | | | | |
| |старшеклассников, родителей и |(3 квартал | | | | | | |
| |субъектов профилактики. Выработка |каждого | | | | | | |
| |предложений по итогам работы фокус- |года) | | | | | | |
| |групп | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.1.9|Обеспечение временного устройства |2009-2011 |ДЗ, МУЗ | | | | | |
| . |беспризорных и безнадзорных |гг. | | | | | | |
| |несовершеннолетних в возрасте до 15 |(постоянно)| | | | | | |
| |лет в детские лечебные учреждения | | | | | | | |
| |города при наличии показаний | | | | | | | |
| |медицинского характера | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.2. Профилактика повторной и рецидивной преступности |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1|Регулярное размещение в исправительных|2009-2011 |ГУ ЯО ЦЗН, УФСИН| | | | | |
| . |учреждениях, расположенных на |гг. | | | | | | |
| |территории города, информации о |(постоянно)| | | | | | |
| |наличии вакантных должностей для | | | | | | | |
| |содействия в трудоустройстве лицам, | | | | | | | |
| |освобож-дающимся из мест лишения | | | | | | | |
| |свободы | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.2.2|Осуществление контроля по месту |2009-2011 |УФСИН, | | | | | |
| . |жительства ранее судимых и осужденных,|гг. |РУ(РОВД) | | | | | |
| |состоящих на учете в |(постоянно)| | | | | | |
| |уголовно-исполнительных инспекциях, в | | | | | | | |
| |том числе проведение совместных рейдов| | | | | | | |
| |с участием субъектов профилактики | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.2.3|Совместные проверки соблюдения |2009-2011 |УФСИН, ТА | | | | | |
| . |организациями обязанностей по |гг. | | | | | | |
| |трудоустройству лиц, осужденных к |(ежекварта-| | | | | | |
| |обязательным работам и исправи-тельным|ль-но) | | | | | | |
| |работам (в соответствии со статьями | | | | | | | |
| |25, 39 Уголовно-исполни-тельного | | | | | | | |
| |кодекса Российской Федера-ции) | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.3. Профилактика бытовой преступности |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.1|Информирование территориальных |2009-2011 |УВД | | | | | |
| . |администраций мэрии города о состоянии|гг. | | | | | | |
| |бытовой преступности и принимаемых |(ежекварта-| | | | | | |
| |профилактических мерах |ль-но) | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.3.2|Выработка на заседаниях |2009-2011 |ТА, УВД | | | | | |
| . |межведом-ственных комиссий по |гг. | | | | | | |
| |профилактике правонарушений |(ежекварта-| | | | | | |
| |территориальных администраций мэрии |ль-но) | | | | | | |
| |мер по улучшению воспитательной и | | | | | | | |
| |индивидуально-профилактической работы | | | | | | | |
| |с лицами, склонными к совершению | | | | | | | |
| |правонарушений в сфере быта, | | | | | | | |
| |социальной и психологической | | | | | | | |
| |реабилитации потерпевших | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.3.3|Использование в профилактике быто-вой |2009-2011 |ТА, УВД | | | | | |
| . |преступности мер общественного |гг. | | | | | | |
| |воздействия на поведение |(постоянно)| | | | | | |
| |правона-рушителей | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.3.4|Оказание содействия в психологичес-кой|2009-2011 |ТА, ДЗ, ДО | | | | | |
| . |реабилитации лицам, пострадав-шим от |гг. | | | | | | |
| |семейно-бытовых конфликтов, |(постоянно)| | | | | | |
| |учреждениями, специализирующимися на | | | | | | | |
| |вопросах семьи и брака, занима-ющимися| | | | | | | |
| |психолого-диагностической и | | | | | | | |
| |медико-социальной деятельностью | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах города |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.4.1|Проведение мероприятий в рамках |2009-2011 |УВД, СУВДТ, ТА | | | | | |
| . |исполнения требований Федеральных |гг. | | | | | | |
| |законов: |(по | | | | | | |
| |"Об ограничении курения табака"; |отдельным | | | | | | |
| |"Об ограничениях розничной продажи и |планам) | | | | | | |
| |потребления (распития) пива и | | | | | | | |
| |напитков, изготавливаемых на его | | | | | | | |
| |основе"; | | | | | | | |
| |"О государственном регулировании | | | | | | | |
| |производства и оборота этилового | | | | | | | |
| |спирта, алкогольной и | | | | | | | |
| |спиртосодер-жащей продукции" | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.4.2|Привлечение сотрудников отделов |2009-2011 |УВД, СУВДТ, | 400,0 |1400,0 | 700,0 |2500,0 |Бюджет |
| . |внутренних дел городов и районов |гг. |РУ(РОВД), ЯГО | 1200,0 |2000,0 | 1200,0 |4400,0 |г.Ярославля, |
| |области к охране общественного порядка| |ГИБДД, ОБ ППСМ, | | | | |отрасль |
| |во время проводимых в Ярославле | |УВПОиВФ | | | | |"Национальная |
| |спортивно-массовых, | | | | | | |безопасность и |
| |куль-турно-развлекательных и | | | | | | |правоохрани-тель-|
| |религиозных мероприятий с массовым | | | | | | |ная деятельность"|
| |участием граждан, в том числе: | | | | | | | |
| |- оплата транспортных услуг; | | | | | | | |
| |- единовременная денежная выплата | | | | | | | |
| |сотрудникам органов внутренних дел, | | | | | | | |
| |принимавшим активное участие в течение| | | | | | | |
| |года в охране общественного порядка | | | | | | | |
| |при проведении массовых мероприятий | | | | | | | |
| |городского уровня, установленная | | | | | | | |
| |решением муниципа-литета города | | | | | | | |
| |Ярославля | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.5. Профилактика правонарушений на административных участках |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.5.1|Организация проведения отчетов |2009-2011 |УВД, ТА, УВПОиВФ| | | | | |
| . |участковых уполномоченных милиции |гг. | | | | | | |
| |совместно с представителями органов |(ежекварта-| | | | | | |
| |городского самоуправления перед |ль-но) | | | | | | |
| |населением административных участков, | | | | | | | |
| |коллективами организаций | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.2|На основе анализа жалоб и заявлений |2009-2011 |УВД, ТА, УФСКН, | | | | | |
| . |граждан проведение неоднократных |гг. |УВПОиВФ | | | | | |
| |отработок мест концентрации |(постоянно)| | | | | | |
| |правона-рушителей до полного | | | | | | | |
| |установления в этих местах надлежащего| | | | | | | |
| |правопоряд-ка | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.3|Участие работников территориальных |2009-2011 |ТА, УВД, УВПОиВФ| | | | | |
| . |администраций мэрии и сотрудников |гг. | | | | | | |
| |органов внутренних дел при проведении |(постоянно)| | | | | | |
| |депутатами муниципали-тета города | | | | | | | |
| |приема граждан на общественных пунктах| | | | | | | |
| |охраны порядка | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.4|Изготовление и распространение среди |2009-2011 |УВД, УВПОиВФ | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 60,0 |Бюджет |
| . |населения памяток (листовок) о порядке|гг. | | | | | |г.Ярославля, |
| |действий при совершении в отношении |(3 квартал | | | | | |отрасль |
| |граждан правонарушений |каждого | | | | | |"Национальная |
| | |года) | | | | | |безопасность и |
| | | | | | | | |правоохрани-тель-|
| | | | | | | | |ная деятельность"|
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.5|Проведение мероприятий по выявлению и |2009-2011 |УВД | | | | | |
| . |пресечению фактов незаконного оборота |гг. | | | | | | |
| |спиртосодер-жащей продукции |(постоянно)| | | | | | |
| |хозяйственно-бытового и косметического| | | | | | | |
| |назначе-ния, изготовления на ее основе| | | | | | | |
| |суррогатных спиртных напитков и их | | | | | | | |
| |реализации населению | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.6|Организация совместных рейдов с целью |2009-2011 |УВД, УФСКН, ТА, | | | | | |
| . |профилактики правонарушений на |гг. |ДО, городской | | | | | |
| |территории дошкольных образова-тельных|(ежекварта-|штаб народных | | | | | |
| |учреждений |ль-но) |дружин | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.7|Организация совместных проверок работы|2009-2011 |УВД, УВПОиВФ, | | | | | |
| . |участковых уполномоченных милиции с |гг. |городской штаб | | | | | |
| |населением на админист-ративных |(ежекварта-|народных дружин | | | | | |
| |участках и осуществления ими |ль-но) | | | | | | |
| |руководства народными дружи-нами с | | | | | | | |
| |рассмотрением результатов проверок на | | | | | | | |
| |заседаниях городской межведомственной | | | | | | | |
| |комиссии по профилактике | | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.8|Проведение конкурса на лучшую |2010-2011 |УВД, УВПОиВФ | | 20,0 | 20,0 | 40,0 |Бюджет |
| . |публикацию о деятельности |гг. | | | | | |г.Ярославля, |
| |правоохра-нительных органов, | | | | | | |отрасль |
| |профилактике правонарушений | | | | | | |"Национальная |
| |(награждение победителей) | | | | | | |безопасность и |
| | | | | | | | |правоохрани-тель-|
| | | | | | | | |ная деятельность"|
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.5.9|Проведение конкурсов |2010 -2011 |УВД, УВПОиВФ | | | | |Бюджет |
| . |професси-онального мастерства на |гг. | | | | | |г.Ярославля, |
| |звание: | | | | - | - | |отрасль |
| |"Лучший школьный инспектор"; | | | | 15,0 | 15,0 | 30,0 |"Национальная |
| |"Лучший участковый уполномоченный | | | | | | |безопасность и |
| |милиции"; | | | | 15,0 | 15,0 | 30,0 |правоохрани-тель-|
| |"Лучший милиционер патрульно-постовой | | | | | | |ная деятельность"|
| |службы" и награждение победителей | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.6. Профилактика соблюдения миграционного законодательства |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.6.1|Организация и проведение |2009-2011 |УФМС | | | | | |
| . |профилактических мероприятий по |гг. | | | | | | |
| |проверке соблюдения иностранными |(постоянно)| | | | | | |
| |гражданами и лицами без гражданства | | | | | | | |
| |федерального законодательства, | | | | | | | |
| |определяющего правила пребывания в | | | | | | | |
| |Российской Федерации и порядка | | | | | | | |
| |осуществления трудовой деятельности на| | | | | | | |
| |территории города | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.7. Профилактика терроризма и экстремизма |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.7.1|Ограничение доступа посторонних лиц на|2009-2011 |ТА, РУ(РОВД) | | | | | |
| . |чердаки, в подвалы и иные подсобные |гг. |городской штаб | | | | | |
| |помещения многоквартирных домов | |народных дружин | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.7.2|Организация и проведение мероприятий, |2009-2011 |УОРМСиСО | | | | | |
| . |направленных на гармонизацию |гг. | | | | | | |
| |межнациональных и межконфессио-нальных| | | | | | | |
| |отношений | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.7.3|Участие в совместных учениях и |2009-2011 |УФСБ, УВД, | | | | | |
| . |практических тренировках по отработке |гг. |СУВДТ, УВПОиВФ, | | | | | |
| |действий при угрозе совершения и |(по плану |ОДЧСГОиОПБ | | | | | |
| |ликвидации последствий |оперативно-| | | | | | |
| |террорис-тических актов |го штаба | | | | | | |
| | |Ярославской| | | | | | |
| | |области) | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.7.4|Организация и проведение мероприя-тий |2009-2011 |КЧС, ОДЧСГОиОПБ | | | | | |
| . |по повышению готовности сил и средств |гг. | | | | | | |
| |городского звена ТП РСЧС Ярославской |(план | | | | | | |
| |области, нештатных формирований |работы | | | | | | |
| |предприятий и органи-заций к действиям|КЧС) | | | | | | |
| |по ликвидации чрезвычайных ситуаций | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.7.5|Ежегодное проведение комиссионных |2009-2011 |КЧС, ОДЧСГОиОПБ | | | | | |
| . |обследований потенциально опасных |гг. | | | | | | |
| |объектов, объектов жизнеобеспечения, | | | | | | | |
| |находящихся на территории города | | | | | | | |
| |Ярославля | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|4.7.6|Обеспечение информационно- |2009-2011 |УВПОиВФ, УИС | | | | | |
| . |пропагандистского сопровождения |гг. | | | | | | |
| |антитеррористической деятельности |(постоянно)| | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Подготовка и размещение в средствах |2009-2011 |УМП | 120,0 | 150,0 | 200,0 | 470,0 |Бюджет |
| |массовой информации передач |гг. | | | | | |г.Ярославля, |
| |профилактической направленности, |(ежекварта-| | | | | |отрасль |
| |формирующих правовую компетенцию и |ль-но) | | | | | |"Молодежная |
| |культуру граждан | | | | | | |политика и |
| | | | | | | | |оздоровление |
| | | | | | | | |детей" |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|5.2. |Использование средств массовой |2009-2011 |УИС, УВД, СУВДТ,| | | | | |
| |информации для объективного |гг. |УВПОиВФ | | | | | |
| |инфор-мирования населения о |(постоянно)| | | | | | |
| |деятельности по борьбе с преступностью| | | | | | | |
| |и профи-лактике правонарушений, | | | | | | | |
| |формирова-ния положительного мнения и | | | | | | | |
| |повыше-ния престижа правоохранительных| | | | | | | |
| |органов | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|5.3. |Издание и распространение среди |2011 г. |ДЗ | - | - | 50,0 | 50,0 |Бюджет |
| |подростков, молодежи и их родителей |(в течение | | | | | |г.Ярославля, |
| |информационных материалов |года) | | | | | |отрасль |
| |профи-лактического содержания, | | | | | | |"Здравоохране-ние"|
| |методичес-ких пособий и бюллетеней по | | | | | | | |
| |вопро-сам формирования здорового | | | | | | | |
| |образа жизни, санитарно-гигиенических | | | | | | | |
| |зна-ний | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|5.4. |Оснащение медицинской мебелью |2011 г. |ДЗ, | - | - | 5,0 | 5,0 |Бюджет |
| |отделения медико-социальной помощи в |(в течение |МУЗ "Детская | | | | |г.Ярославля, |
| |МУЗ "Детская поликлиника N 3" |года) |поликлиника N 3"| | | | |отрасль |
| | | | | | | | |"Здравоохране-ние"|
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|5.5. |Разработка и проведение мероприятий по|2009-2011 |УМП, | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 270,0 |Бюджет |
| |повышению правовой культуры граждан, в|гг. |МУ СОПиМы | | | | |г.Ярославля, |
| |том числе: |(сентябрь- | | | | | |отрасль |
| |конкурсная программа "Мои права" |ноябрь) | | | | | |"Молодежная |
| | | | | | | | |политика и |
| | | | | | | | |оздоровление |
| | | | | | | | |детей" |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|5.6. |Проведение комплексных исследо-ваний |2010 г. |МУ ГНМЦСП, | - | 100,0 | - | 100,0 |Городской бюджет,|
| |по проблемам профилактики |(в течение |УВПОиВФ | | | | |подраздел "Другие|
| |правонарушений (оплата труда |года) | | | | | |обще-государстве-|
| |анкетеров, транспортные расходы, | | | | | | |н-ные вопросы" |
| |обработка и издание результатов | | | | | | |(смета расходов |
| |исследований) | | | | | | |МУ ГНМЦСП) |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Приобретение для сотрудников и |2009-2011 |УВПОиВФ, УВД, | | | | |Бюджет |
| |подразделений органов внутренних дел, |гг. |РУ(РОВД), ЯГО | | | | |г.Ярославля, |
| |содержащихся за счет бюджета города: | |ГИБДД, | | | | |отрасль |
| |- радиостанций (УУМ, ППСМ); | |ОБ ППСМ | | | | |"Национальная |
| |- оргтехники (компьютеры, | | | 450,0 | 548,0 | 548,0 |1546,0 |безопасность и |
| |копиро-вально-множительная техника для| | | 700,0 |1000,0 | 1000,0 |2700,0 |правоохрани-тель-|
| |УУМ, ЯГО ГИБДД); | | | | | | |ная деятельность"|
| |- боеприпасов; | | | | | | | |
| |- специальных средств для ЯГО ГИБДД | | | - | - | 500,0 | 500,0 | |
| |(СГУ, алкотестеры, приборы для | | | 450,0 | 716,0 | 700,0 |1866,0 | |
| |измерения скорости с видеофиксацией, | | | | | | | |
| |индикаторы прозрачности стекол); | | | | | | | |
| |- специальных средств защиты и | | | | | | | |
| |активной обороны для ОБ ППСМ; | | | | | | | |
| |- металлодетекторов; | | | 350,0 | 179,0 | - | 529,0 | |
| |- сканеров для бескраскового | | | | | | | |
| |дактилоскопирования | | | 600,0 | 600,0 | - |1200,0 | |
| | | | | | 900,0 | - |900,0 | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|6.2. |Приобретение АТХ УВД по ЯО служебного |2009-2011 |АТХ УВД, УВПОиВФ| 4814,9 |3358,9 | 4654,9 |12828,7|Бюджет |
| |автотранспорта для подразделений |гг. | | | | | |г.Ярославля, |
| |органов внутренних дел, содержащихся | | | | | | |отрасль |
| |за счет бюджета города (включая | | | | | | |"Национальная |
| |расходы, связанные с его | | | | | | |безопасность и |
| |приобретением), в том числе: | | | | | | |правоохрани-тель-|
| |- УУМ; | | | | | | |ная деятельность"|
| |- ОБ ППСМ; | | | | | | | |
| |- ЯГО ГИБДД | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|6.3. |Улучшение жилищно-бытовых усло-вий: |2009-2011 |ДОС, | | | | | |
| |- участковых уполномоченных милиции и |гг. |УВПОиВФ, | | | | | |
| |иных сотрудников, принятых на учет | |ТА, УВД | 6 | 6 | 6 | 18 | |
| |нуждающихся в улучшении жилищных | | |квартир |квартир|квартир |квартир| |
| |условий, в должности УУМ, отслуживших | | | | | | | |
| |в УУМ 5 лет и продолжающих службу в | | | | | | | |
| |МОБ (предоставление жилой площади в | | | | | | | |
| |установленном порядке); | | | | | | | |
| |- сотрудников отдельного батальона | | | | | | | |
| |патрульно-постовой службы милиции | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | 1 | 1 | 1 | 3 | |
| | | | |кварти- |кварти-|кварти- |кварти-| |
| | | | | ра | ра | ра | ры | |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|6.4. |Проведение ремонта помещений ОВД, в | |КУМИ, УВД, | | | | |Бюджет |
| |том числе: | |УВПОиВФ | | | | |г.Ярославля, |
| |- ремонт здания Кировского РУВД; |2010 г. | | - |7000,0 | - |7000,0 |подраздел "Другие|
| |- ремонт здания ГОМ при Дзержинском |2011 г. | | - | - | 950,0 | 950,0 |общегосударст-ве-|
| |РУВД | | | | | | |нные вопросы" |
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|6.5. |Приобретение оборудования, |2009 г. |УВД, УВПОиВФ | 30,0 | - | - | 30,0 |Бюджет |
| |опреде-ляющего качество автомобильного| | | | | | |г.Ярославля, |
| |и дизельного топлива для управления | | | | | | |отрасль |
| |милиции по борьбе с правонару-шениями | | | | | | |"Национальная |
| |на потребительском рынке и исполнению | | | | | | |безопасность и |
| |административного зако-нодательства | | | | | | |правоохрани-тель-|
| | | | | | | | |ная деятельность"|
|-----+--------------------------------------+-----------+----------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
|6.6. |Содержание 20 служебных собак УВД по |2009-2011 |УВД, УВПОиВФ | 450,0 | 450,0 | 450,0 |1350,0 |Бюджет |
| |Ярославской области, используемых |гг. | | | | | |г.Ярославля, |
| |строевыми подразделениями ППСм г. | | | | | | |отрасль |
| |Ярославля (кормление; ветеринарное | | | | | | |"Национальная |
| |обслуживание; закупка специального | | | | | | |безопасность и |
| |снаряжения) | | | | | | |правоохрани-тель-|
| | | | | | | | |ная деятельность"|
|-------------------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+-------+-----------------|
| ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |9904,9 |18781,9|11397,9 |40084,7| |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общий объем финансирования в - 40084,7 тыс. рублей;
2009-2011 гг.
(тыс. руб.)
в том числе:
городской бюджет - 40084,7 тыс. рублей:
2009 г. - 9904,9 тыс. руб.;
2010 г. - 18781,9 тыс. руб.;
2011 г. - 11397,9 тыс. руб.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы
Финансовое обеспечение Программы составляет 40084,7 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета. Привлечение для реализации программных мероприятий прочих источников не предусматривается.
Расчет осуществлен на основании предложений субъектов системы профилактики правонарушений и с учетом опыта реализации комплексной городской целевой программы "Профилактика правонарушений" на 2008 год.
Потребность в средствах городского бюджета в разрезе главных распорядителей бюджета:
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.) |
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Всего |
Департамент здравоохранения | 0,0 | 0,0 | 55,0 | 55,0 |
Управление по молодежной политике | 380,0 | 460,0 | 570,0 | 1410,0 |
Управление образования | 60,0 | 0,0 | 0,0 | 60,0 |
Мэрия города, в том числе: | ||||
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями |
9464,9 | 11221,9 | 9822,9 | 9904,9 |
МУ ГНМЦСП | 0,0 | 100,0 | 0,0 | 100,0 |
КУМИ | 0,0 | 7000,0 | 950,0 | 7950,0 |
Всего по Программе: | 30509,7 | 40084,7 |
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется руководителем Программы - заместителем мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией, международным отношениям, взаимодействию с правоохранительными органами.
Руководитель Программы осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляются путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- координации действий всех заинтересованных ведомств и учреждений;
- заслушивания не реже одного раза в полугодие отчетов исполнителей Программы о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежеквартального рассмотрения хода выполнения мероприятий Программы на заседаниях городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;
- регулярного отчета учреждений и ведомств по организации и результатам работы по профилактике правонарушений;
- сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- мониторинга состояния преступности в городе Ярославле и районах города, анализа данных мониторинга.
Руководитель Программы осуществляет выполнение следующих функций:
- обеспечение взаимодействия органов городского самоуправления, правоохранительных органов, а также общественных организаций, участвующих в реализации Программы;
- подготовка предложений о распределении средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют ежеквартально в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля отчеты о ходе реализации Программы.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля ежеквартально обобщает указанные отчеты, готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы и предоставляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителям Программы при соблюдении ими следующих условий:
- представление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
При расчете значения текущего целевого индикатора используются статистические данные о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов городского самоуправления, органов внутренних дел, эффективности использования ими сил и средств в целом по городу, по районам, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.
Наименование индикатора | Единица измерения |
Базовое значение (на 01.01.2009) |
Плановое значение за 1-й год реализации Про-граммы (на 01.01.2010) |
Плановое значение за 2-й год реализации Программы (на 01.01.2011) |
Плановое значение по окончании реализации Программы (на 01.01.2012) |
Индикаторы, характеризующие криминогенную обстановку в городе | |||||
1. Уровень преступности на 10 тыс. населения |
272,3 | 266,9 | 254,5 | 249,1 | |
2. Всего зарегистрировано преступлений, в том числе: - совершенных в общественных местах, в т.ч. на улицах |
16438 3694 3279 |
16110 3584 3180 |
15782 3473 3081 |
15454 3462 3002 |
|
Индикатор материально-технического оснащения субъектов охраны правопорядка | |||||
Число сотрудников органов внутренних дел, содержащихся за счет городского бюджета |
чел. | 1053,5 | 1063,5 | 1063,5 | 1063,5 |
Доля обеспеченности средствами радиосвязи сотрудников милиции общественной безопасности от норм положенности |
% | 87 | 90 | 95 | 100 |
Доля обеспеченности компьютерной и офисной техникой сотрудников милиции общественной безопас-ности от норм положенности |
% | 56 | 72 | 87 | 100 |
Доля обеспеченности служебным автотранспортом сотрудников милиции общественной безопасности от норм положенности |
% | 33 | 60 | 75 | 100 |
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
1. Снижение общего числа зарегистрированных преступлений.
2. Сокращение количества преступлений, совершенных:
- несовершеннолетними,
- ранее судимыми,
- не работающими и не учащимися гражданами,
- лицами в состоянии алкогольного опьянения.
3. Рост количества раскрытых преступлений, в том числе тяжких.
4. Усовершенствование материально-технического и штатного обеспечения милиции общественной безопасности.
Список используемых сокращений:
АТХ УВД - автотранспортное хозяйство Управления внутренних дел по Ярославской
области;
ДЗ - департамент здравоохранения;
ГОМ - городское отделение милиции;
ГУ ЯО ЦЗН - государственное учреждение Ярославской области "Центр занятости
населения города Ярославля";
ДОС - департамент организации строительства и жилищной политики мэрии
города Ярославля;
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав мэрии города
Ярославля;
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города
Ярославля;
КЧС - комиссия по чрезвычайным ситуациям;
ЛОВД - линейный отдел внутренних дел Северного управления внутренних дел
на транспорте;
МОБ - милиция общественной безопасности;
МУ ГНМЦСП - муниципальное учреждение "Городской научно-методический центр
социальной политики";
МУ СОПиМ - муниципальное учреждение социального обслуживания подростков и
молодежи;
МУ ЦИОМСИ - муниципальное учреждение "Ярославский городской центр изучения
общественного мнения и социологических исследований";
ОБ ППСМ - отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции;
ОДЧСГОиОПБ - отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и
обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля;
РУ(РОВД) - районные управления и отделы внутренних дел города Ярославля;
СУВДТ - Северное управление внутренних дел на транспорте;
ТА - территориальные администрации мэрии;
ТП РСЧС - территориальная подсистема единой государственной системы
(Российской системы) предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
УВД - Управление внутренних дел по Ярославской области;
УВО - Управление вневедомственной охраны при УВД по Ярославской области;
УВПОиВФ - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и
воинскими формированиями мэрии города Ярославля;
УИС - управление информационной службы мэрии города Ярославля;
УК - управление культуры мэрии города Ярославля;
УМП - управление по молодежной политике мэрии города Ярославля;
ДО - департамент образования мэрии города Ярославля;
УОРМСиСО - управление организационной работы, муниципальной службы и связям
с общественностью;
УУМ - участковый уполномоченный милиции;
УФКиС - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы России по Ярославской
области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности России по Ярославской
области;
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по
Ярославской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков;
ЧОП - частное охранное предприятие;
ЯГО ГИБДД - Ярославский городской отдел государственной инспекции по
безопасности дорожного движения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 15 октября 2008 г. N 2851 "О городской целевой программе "Профилактика правонарушений"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.