Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
г. Переславля-Залесского
Ярославской области
от 26 октября 2006 г. N 85
Размеры оплаты
за размещение наружной рекламы
Оплата за размещение наружной рекламы рассчитывается за один квартал календарного года, из расчета за 1 кв.м рекламного изображения на основании действующего на момент оплаты минимального размера оплаты труда в соответствии с таблицей
N п/п |
Средства наружной рекламы | Размер оплаты в процентном отношении от МРОТ |
1. | Крышные установки | 100 |
2. | Отдельно стоящая щитовая установка | 150 |
3. | Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий | 100 |
4. | Щитовые рекламные установки, размещаемые на постоянном ограждении |
100 |
5. | Щитовые рекламные установки, размещаемые на временном ограждении |
50 |
6. | Реклама в виде объемно-пространственного объекта | 100 |
7. | Кронштейны: - на стенах зданий; - на отдельно стоящих стойках; - на опорах осветительной сети; |
150 |
8. | Транспаранты-перетяжки | 150 |
9. | Отдельно стоящая тумба, Информационный стенд | 50 |
10. | Щитовая конструкция над проезжей частью дорог | 100 |
11. | Реклама в витринах и окнах зданий | 50 |
12. | Реклама на остановочных павильонах и торговых киосках |
100 |
13. | Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле, с использованием логатипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков (за весь объект) |
500 |
14. | Реклама на траспортном и воздухоплавательном средстве (за весь объект) |
500 |
15. | Газосветные и световые установки на крышах и стенах зданий , строений, павильонов |
50 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Размеры платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, определяются с учетом понижающих и повышающих коэффициентов:
Kl - коэф-т зоны приоритета (согласно приложению N 7 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Переславля-Залесского):
К1 = 1 зона А
К1 = 0,75 зона Б
К1 = 0,5 зона В
К2 = 0,5 - 0,7 - для объектов рекламы, выполненных в комплексе с благоустройством прилегающей территории (здания, сооружения), озеленением, цветочным оформлением, установкой малых архитектурных форм, в зависимости от объема выполненных работ,
К3 = 0,5 - для рекламы культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий,
К4 = 2,0 - за рекламу табачных изделий и алкогольной продукции, а так же# для рекламы иностранных фирм , компаний, товаров, торговых знаков.
3. Размер оплаты с учетом всех понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначальной цены.
4. Рекламораспространители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Рекламораспространители вправе осуществлять размещение социальной рекламы в пределах 15% дополнительно по собственному желанию и при условии согласования мест размещения с управлением архитектуры. К размещению социальной рекламы тарифы и коэффициенты платы не применяются.
5. За размещение политической рекламы на всех видах рекламных средств, кроме печатных материалов на тумбах и стендах городской информации, плата взимается согласно Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Переславля-Залесского.
6. Плата за временно не используемые рекламные установки (или их отдельные поверхности) взимается с коэффициентом К5 = 2, начиная с двух недель, но не более двух месяцев. По истечении двухмесячного срока договор с владельцем рекламного средства подлежит расторжению.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы г. Переславля-Залесского Ярославской области от 26 октября 2006 г. N 85 "Об утверждении размеров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.