Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 45-з в статью 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Закона
Статья 35.
1. Рассмотрение законопроектов в Ярославской областной Думе осуществляется не менее чем в двух чтениях.
Решение о принятии законопроекта, а также о принятии закона в целом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Ярославской областной Думы. Проект Устава Ярославской области, законопроект о внесении изменений в Устав Ярославской области, а также Устав Ярославской области, закон о внесении изменений в Устав Ярославской области считаются принятыми в случае, если за данное решение проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Ярославской областной Думы.
Рассмотрение проектов законов Ярославской области, поправок к проектам законов Ярославской области проводится только в том случае, если их тексты разосланы либо розданы депутатам Ярославской областной Думы и Губернатору Ярославской области.
2. На первое чтение выносится законопроект, представленный субъектом права законодательной инициативы вместе с материалами, предусмотренными настоящим Законом, а также с решением постоянной комиссии, ответственной за рассмотрение законопроекта, о возможности принятия законопроекта в первом чтении.
Если до первого чтения в Ярославскую областную Думу поступили от других субъектов права законодательной инициативы законопроекты, направленные на регулирование той же области общественных отношений (далее - альтернативные законопроекты), то после соблюдения требований, предусмотренных настоящим Законом, они представляются Ярославской областной Думе для предварительного рассмотрения.
Альтернативные законопроекты выносятся на первое чтение одновременно.
3. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения и обосновывается необходимость его принятия, а также дается общая оценка концепции законопроекта.
4. Доклад по законопроекту делается внесшим его депутатом Ярославской областной Думы либо иным субъектом права законодательной инициативы, внесшим данный законопроект, либо его официальным представителем.
Содоклад по законопроекту делается представителем соответствующей постоянной комиссии Ярославской областной Думы, ответственной за рассмотрение законопроекта.
5. При рассмотрении законопроекта по вопросам введения (отмены) налогов и сборов, освобождения от их уплаты, об установлении и изменении финансовых обязательств Ярославской области, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение Губернатора Ярославской области.
6. Обсуждение законопроекта проводится в порядке, установленном регламентом Государственной Думы Ярославской области.
Депутату Ярославской областной Думы не может быть отказано в праве выступить по обсуждаемому проекту закона. Обсуждение законопроекта заканчивается после того, как выступили все желающие или если за прекращение обсуждения проголосовало более половины от установленного числа депутатов Ярославской областной Думы.
7. По результатам обсуждения Ярославская областная Дума решает вопрос о принятии законопроекта в первом чтении. При первом чтении поправки к законопроекту не голосуются.
Альтернативные законопроекты ставятся на голосование в порядке их внесения в Ярославскую областную Думу.
8. Решение Ярославской областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Ярославской областной Думы и сообщается внесшему законопроект субъекту права законодательной инициативы. Принятие проекта закона в первом чтении означает принятие его концепции и структуры его частей.
9. Законопроект считается отклоненным, если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов. В случае принятия в первом чтении одного из альтернативных законопроектов другие из них считаются отклоненными.
Решение об отклонении законопроекта оформляется постановлением Ярославской областной Думы без дополнительного голосования. Отклоненный законопроект вместе с копией соответствующего постановления Ярославской областной Думы в течение десяти календарных дней со дня его отклонения возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы.
10. Отклоненный законопроект не может быть внесен в Ярославскую областную Думу повторно в течение одного года после принятия решения о его отклонении, за исключением случаев изменения обстоятельств, послуживших причиной его отклонения.
11. Законопроекты, содержащие положения, сходные или аналогичные с принятым в первом чтении законопроектом, не подлежат рассмотрению до вынесения Ярославской областной Думой окончательного решения по законопроекту, принятому в первом чтении.
<< Статья 34 Статья 34 |
Статья 36 >> Статья 36 |
|
Содержание Закон Ярославской области от 7 марта 2001 г. N 16-з "О правовых актах Ярославской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.