Постановление Правительства Ярославской области
от 23 октября 2008 г. N 544-п
"О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области"
В соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 456-п "О ходе исполнения размещения государственного заказа в Ярославской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А.Вахруков |
Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 544-п)
1. Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 456-п "О ходе исполнения размещения государственного заказа в Ярославской области" в целях эффективного использования средств областного бюджета, а также во исполнение мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ярославской области.
2. Положение устанавливает единый подход к определению начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - НЦК) при размещении заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области.
3. Положение предназначено для применения департаментом государственного заказа Ярославской области (далее - департамент) при размещении заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области.
4. Положение рекомендуется использовать государственным заказчикам Ярославской области (далее - государственные заказчики) при определении НЦК в ходе разработки заявок на размещение заказа, направляемых в адрес департамента.
5. Для определения НЦК департамент проводит проработку рынка на основании сравнительного анализа следующих уровней цен:
- статистические цены;
- контрактные цены ранее проведенных торгов;
- цены хозяйствующих субъектов.
5.1. Анализ цен по данным статистического наблюдения, публикуемым в официальных изданиях Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, справочно-информационных сборниках цен, проводится при наличии информации о ценах на товары, являющиеся предметом торгов, в указанных источниках.
Информация о ценах по данным статистического наблюдения, а также прогноз цен с учетом уровня инфляции на дату поставки товара оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 1 приложения 1 к Положению.
5.2. Анализ цен по результатам ранее проведенных процедур торгов осуществляется при наличии в департаменте информации, полученной ранее по результатам проведения указанных процедур.
Для изучения уровня контрактных цен используются данные департамента о последней за шесть месяцев, предшествующие дате подачи заявки государственного заказчика на размещение заказа, процедуре торгов на право заключения государственного контракта на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара.
Данные о ценах по результатам ранее проведенных процедур торгов, а также индекс цен по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области за период, предшествующий изучению рынка, прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 2 приложения 1 к Положению.
При расчете прогноза НЦК необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды.
5.3. Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке определенного вида товара.
Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров, а также сведения, полученные по запросам государственных заказчиков Ярославской области или департамента от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи.
Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трех хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества товаров, указанных в заявках государственных заказчиков.
Данные о ценах хозяйствующих субъектов оформляются в соответствии с установленными требованиями согласно таблице 3 приложения 1 к Положению.
6. В целях наиболее точного определения НЦК необходимо установить регион проведения изучения рынка цен на предполагаемые к закупке товары. В зависимости от номенклатуры закупаемых товаров, наличия предприятий-производителей, условий поставки регионом изучения цен могут быть территории Российской Федерации, иностранных государств.
7. По итогам анализа цен, проведенного по данным статистического наблюдения, по результатам ранее проведенных процедур торгов и анализа цен хозяйствующих субъектов оформляется протокол определения НЦК согласно приложению 2 к Положению.
Приложение 1
к Положению
Таблица 1
N п/ п |
Наименование товара |
Единица измере- ния |
Количес- тво |
Цены по данным статистических и (или) справочно-информа- ционных сборников цен на дату изучения рынка, рублей |
Прогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание: в случае, если в составе одного лота закупается несколько наименований товаров, то цена в графе 6 рассчитывается как сумма цен по каждому наименованию товара.
Таблица 2
N п/ п |
Наименование товара |
Ценовое предложение победителя по итогам ранее проведенной процедуры торгов рублей |
Индекс цен по данным статистического наблюдения за период, предшествующий изучению рынка, % |
Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Таблица 3
N п/п |
Наимено- вание товара |
Данные хозяйствующих субъектов | Прогноз цен по данным хозяйст- вующих субъектов , рублей |
|||||
наимено- вание субъекта |
цена, рублей |
наимено- вание субъекта |
цена, руб- лей |
наимено- вание субъекта |
цена, руб- лей |
|||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание: прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов рассчитывается как среднее арифметическое значение цен, указанных в графах 5, 7, 9.
Приложение 2
к Положению
Форма протокола определения начальной (максимальной) цены государственного контракта
/------------------------------------------------------------------\
|дата |место составления |
| | |
\------------------------------------------------------------------/
Наименование государственного заказчика ____________________________
Цена контракта (лота), представленная в заявке государственного
заказчика, (объем финансирования) _______________________________________
Результаты проработки рынка:
Поря- дко- вый номер лота |
Наимено- вание товара |
Единица измере- ния |
Количе- ство |
Прогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей |
Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей |
Прогноз цен по данным хозяйст- вующих субъек- тов, рублей |
НЦК, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечания:
1. При незначительных, менее 5 процентов, отклонениях цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.
2. В случае значительного отклонения цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, такие цены не берутся в расчет, при этом НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.
3. При определении НЦК цена, полученная в результате вычисления среднего арифметического значения прогнозов цен, предложенных в графах 5, 6, 7, должна быть скорректирована путем увеличения на 0,5 процента от полученной цены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 октября 2008 г. N 544-п "О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 99 от 7 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 29 июня 2011 г. N 478-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2011 г. N 126-п
Постановление Правительства Ярославской области от 14 сентября 2010 г. N 693-п
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июля 2010 г. N 540-п
Постановление Правительства Ярославской области от 27 января 2010 г. N 23-п