Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г. Ярославля от 1 июня 2009 г. N 1489 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэра г. Ярославля
от 15 октября 2008 г. N 2853
Городская целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2009-2011 годы
1 июня 2009 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы | Городская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2009-2011 годы (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"; Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"; Закон Ярославской области от 10.12.2002 N 79-з "О физической культуре и спорте в Ярославской области"; постановление мэра города Ярославля от 29.03. 2002 N 867 "О развитии города Ярославля до 2010 года". |
Заказчики Программы | Органы городского самоуправления. |
Разработчики Программы | Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля; МУ "Городской научно-методический центр социальной политики". |
Руководитель Программы | Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры. |
Исполнители Программы | Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля; департамент образования мэрии города Ярославля; управление по молодежной политике мэрии города Ярославля; управление информационной службы мэрии города Ярославля; федерации по видам спорта города и Ярославской области; учреждения физической культуры и спорта; организации (спортивные клубы, спортивные школы, коллективы физической культуры); территориальные администрации мэрии города Ярославля. |
Цели Программы | Продолжение работы по развитию системы физкультурно-оздоровительных услуг, предоставляемых населению г. Ярославля; привлечение максимального числа горожан, в особенности детей и подростков, к занятиям физкультурой и спортом. |
Разделы Программы | 1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цели и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования Программы по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы | 2009-2011 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования в 2009-2011 годах (тыс. руб.) - 608870,4, в том числе: 2009 год - 200849,2 тыс. руб., 2010 год - 204010,6 тыс. руб., 2011 год - 204010,6 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет города Ярославля. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры; управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля. |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом, до 14,8% от общего числа жителей города; продолжение реконструкции существующих спортивных сооружений; увеличение численности детей и подростков, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ, СДЮШОР), до 13,5% от числа детей, подростков и молодежи в возрасте до 18 лет; увеличение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом, до 8% от численности систематически занимающихся лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья; устранение диспропорции в размещении спортивных объектов путем размещения их в отдаленных районах города; совершенствование материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. |
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Основополагающей задачей современной государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи, а развитие физической культуры и спорта, как одного из основных видов общей культуры современного человека является важной составной частью государственной социально-экономической политики.
Ученые и специалисты в области физической культуры отмечают, что в настоящее время в России резко обострилась проблема с состоянием здоровья молодежи, увеличилось количество лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и пристрастившихся к курению. По мнению специалистов, к основным причинам, отрицательно влияющим на состояние здоровья молодежи, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение стрессовых нагрузок, в том числе снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Последовательная реализация с 2006 года городских целевых программ по развитию физической культуры и спорта в городе Ярославле способствовала улучшению показателей развития этой сферы.
Показатели |
На начало действия Программы |
2007 год |
На 01.01.2009 (прогноз) |
1. Число спортивных сооружений, всего, в том числе: плоскостные спортивные сооружения спортивные залы стрелковые тиры |
750 346 169 23 |
772 350 185 24 |
798 356 200 25 |
2. Организация, проведение и участие в проведении спортивно-массовых соревнований, всего, из них: международных всероссийских зональных городских |
245 6 27 8 204 |
277 8 29 12 228 |
283 9 31 13 230 |
3. Количество физкультурно-спортивных организаций для занятий спортом |
236 | 422 | 428 |
4. Физкультурные кадры (штатные сотрудники) |
1243 | 1306 | 1327 |
За период реализации программ была увеличена доля капитальных вложений на ремонт старых и строительство новых спортивных сооружений. В частности, проведены ремонт и обследования семи спортивных сооружений отрасли "Спорт и физическая культура", открыты 8 физкультурно-оздоровительных комплексов, 2 крытых катка с искусственным льдом, воздухоопорный легкоатлетический манеж, 12 мини-футбольных полей с искусственным покрытием. В настоящий момент проводится реконструкция дворца спорта "Автодизель" и стадиона "Шинник".
Общая численность занимающихся физической культурой и спортом в городе Ярославле составляет 69119 человек. В городе функционирует 772 спортивных сооружения. В течение года в городе проводится более 1000 спортивно-массовых мероприятий по 87 видам спорта. Для организации детского и подросткового досуга и занятий спортом по месту жительства предоставляют свои услуги муниципальные учреждения дополнительного образования детей, в их числе 29 спортивных школ, 39 центров и клубов спортивной направленности по месту жительства.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, остается ряд проблем в сфере физической культуры и спорта города Ярославля, решение которых возможно с помощью программно-целевого метода:
- недостаточное количество спортивных сооружений. Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.99 N 1683-р, в городе Ярославле не хватает следующих сооружений: спортивных залов 300 ед., плоскостных спортивных сооружений 1700 ед., плавательных бассейнов 212 ед. По результатам расчета уровень обеспеченности населения города спортивными сооружениями не достигает 20% от норматива;
- вопросы содержания физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, большинство которых построены 20 и более лет назад по типовым проектам, не обеспечивающим необходимый уровень комфорта пребывания как для населения, так и для спортсменов;
-рост числа жителей города, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом (в 2007 году к регулярным занятиям физической культурой и спортом привлекалось 69119 чел., что составило 11,4% от населения города (на 01.10.2007 - 604,7 тыс. чел.), в западных странах этот показатель составляет более 30%).
Данная Программа является отражением городской политики в области развития физической культуры и спорта, в том числе сохранения здоровья ярославцев методами физического воспитания и реализации их прав на занятия физической культурой и спортом. Программа является логическим продолжением и развитием городских целевых программ "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2006-2007 годы и "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2008 год.
Настоящая Программа отражает принцип преемственности в воплощении следующих программных принципов развития физической культуры и спорта в городе Ярославле:
- принцип непрерывности физического воспитания и образования всех возрастных групп населения города на всех этапах жизнедеятельности;
- принцип доступности занятий физкультурой и спортом для населения города.
3. Цели и задачи программы
Цели:
Продолжение работы по развитию системы физкультурно-оздоровительных услуг, предоставляемых населению города Ярославля; привлечение максимального числа горожан, в особенности детей и подростков, к занятиям физкультурой и спортом.
Задачи:
1. Совершенствование структуры управления физической культурой и спортом в городе.
2. Совершенствование организационно-методической базы, обеспечивающей создание условий для дальнейшего развития массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
3. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, подростков и молодежи.
4. Развитие системы обеспечения качества дополнительных образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта.
5. Совершенствование материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, реконструкция существующих и строительство новых спортивных зданий и сооружений.
4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы
Мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Исполнитель |
4.1. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками, учащейся и допризывной молодежью | |||||
4.1.1. Организация и проведение конкурса среди учреждений дополнительного образования детей "На лучшую постановку спортивно-массовой работы с детьми, подростками по месту жительства". |
75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | Управление по физической культуре и спорту, территориальные администрации мэрии города, муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
4.1.2. Ежегодное проведение спортивно-массовых мероприятий: - "Фестиваль спорта по месту жительства"; - соревнований, согласно календарному плану мероприятий; - праздников, конкурсов. |
3416,0 | 972,0 | 972,0 | 1222,0 | Управление по физической культуре и спорту, территориальные администрации мэрии города, муниципальные учреждения |
4.1.3. Обеспечение образовательной деятельности детей по дополнительным образовательным программам в НОУ ДО "Ярославская парусная школа" в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом. |
8370,9 | 2790,3 | 2790,3 | 2790,3 | Департамент образования |
4.1.4. Предоставление субсидий в соответствии с решением о бюджете города Ярославля физкультурно-спортивным организациям города, имеющим в своей структуре детско-юношеские спортивные школы. |
197511,0 | 65837,0 | 65837,0 | 65837,0 | Управление по физической культуре и спорту |
4.1.5. Предоставление субсидий в соответствии с решением о бюджете города Ярославля физкультурно-спортивным организациям города, комплексно развивающим технические виды спорта и работающим с детьми. |
14403,0 | 4801,0 | 4801,0 | 4801,0 | Управление по физической культуре и спорту |
Итого: | 223775,9 | 74425,3 | 74675,3 | 74675,3 | |
4.2. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с населением города | |||||
4.2.1. Создание, ведение и актуализация информационного банка данных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению города. |
до 15 декабря (далее - в течение года) |
до 15 декабря (далее - в течение года) |
до 15 декабря (далее - в течение года) |
Управление по физической культуре и спорту, территориальные администрации мэрии города |
|
4.2.2. Организация, проведение и участие в проведении спортивно-массовых мероприятий, в том числе: - чемпионатов и первенств города по видам спорта, Спартакиад согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий; - физкультурно-спортивных праздников, фестивалей; - всероссийских и международных соревнований. |
22292,0 | 6644,0 | 7824,0 | 7824,0 | Управление по физической культуре и спорту, организации |
4.2.3. Проведение спортивно-массовых мероприятий, турниров, праздников в районах города. |
9480,8 | 2386,0 | 3547,4 | 3547,4 | Территориальные администрации мэрии города |
4.2.4. Проведение спортивно-массовых мероприятий для популяризации ветеранского спортивного движения в городе. |
780,0 | 260,0 | 260,0 | 260,0 | Управление по физической культуре и спорту, организации |
4.2.5. Проведение спортивных соревнований и фестивалей, а также участие в областных, всероссийских и международных соревнованиях среди инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья. |
510,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | Управление по физической культуре и спорту, территориальные администрации мэрии города, СОК "Соратник", ФСК Дружба" |
4.2.6. Предоставление субсидий в соответствии с решением о бюджете города Ярославля физкультурно-спортивным организациям города: - участвующим в чемпионатах России среди клубных непрофессиональных команд и осуществляющих физкультурно-спортивную работу с детьми; - основным видом деятельности, которых является оздоровительная и физкультурная работа с инвалидами и гражданами с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с детьми) и (или) гражданами пожилого возраста. |
26070,0 | 8690,0 | 8690,0 | 8690,0 | Управление по физической культуре и спорту |
Итого: | 59132,8 | 18150,0 | 20491,4 | 20491,4 | |
4.3. Оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий |
|||||
4.3.1. Обеспечение подготовки и участие ведущих спортсменов и сборных команд города в Спартакиаде трудящихся Ярославской области, в областных, Всероссийских и международных соревнованиях. |
10141,2 | 3000,4 | 3570,4 | 3570,4 | Управление по физической культуре и спорту |
4.3.2. Поддержка ведущих спортсменов города (городские стипендии ведущим спортсменам, 65 стипендий в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 15.02.2006 N 210). |
2644,2 | 881,4 | 881,4 | 881,4 | Управление по физической культуре и спорту |
4.3.3. Предоставление субсидий в соответствии с решением о бюджете города Ярославля физкультурно-спортивным организациям города, имеющим команды, выступающие в высших и суперлигах чемпионатов России. |
313176,3 | 104392,1 | 104392,1 | 104392,1 | Управление по физической культуре и спорту |
Итого: | 325961,7 | 108273,9 | 108843,9 | 108843,9 | |
Итого по подразделам Программы 4.1 - 4.3 | 608870,4 | 200849,2 | 204010,6 | 204010,6 | |
4.4. Реконструкция спортивных сооружений | |||||
Мероприятия | Источник финансирования | Исполнитель | |||
4.4.1. Комплексная реконструкция ледового дворца спорта "Автодизель", компрессорной, двух калориферных. |
В соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля |
Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля, управление по физической культуре и спорту |
|||
4.4.2. Реконструкция стадиона "Шинник". | В соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля |
Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля, управление по физической культуре и спорту |
|||
4.4.3. Реконструкция конноспортивного комплекса МОУ ДОД СДЮШОР N 21. |
В соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля |
Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля, управление по физической культуре и спорту |
|||
4.5. Организационно-методические мероприятия | |||||
Мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель | |||
4.5.1. Подготовка, ведение и актуализация реестра услуг, предоставляемых населению г. Ярославля муниципальными учреждениями, подведомствен-ными управлению по физической культуре и спорту. |
Ежегодно до 25 августа (далее - в течение года) | Управление по физической культуре и спорту |
|||
4.5.2. Участие в смотрах-конкурсах: - на лучшую постановку работы среди ДЮСШ и СДЮШОР; - на лучшую постановку работы среди тренеров-преподавателей ДЮСШ и СДЮШОР; - на лучшее спортивное сооружение. |
Ежегодно | Управление по физической культуре и спорту, департамент образования, территориальные администрации мэрии города, организации |
|||
4.5.3. Анализ деятельности ДЮСШ и СДЮШОР на основании статистических данных, подготовка предложений по улучшению их деятельности. |
Ежегодно до 1 февраля | Управление по физической культуре и спорту, департамент образования |
|||
4.5.4. Осуществление контроля за развитием физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в городе в рамках государственной статистической отчетности (формы 1-ФК и 5-ФК). |
Ежегодно до 1 февраля | Управление по физической культуре и спорту |
|||
4.5.5. Анализ выступлений спортсменов на соревнованиях различного уровня, разработка предложений по улучшению их подготовки. |
Ежегодно на 1 февраля и 1 июля | Управление по физической культуре и спорту, организации |
|||
4.5.6. Подготовка информационных материалов о физической культуре и спорте в городе, проведении спортивных мероприятий, размещение их в средствах массовой информации. |
2009-2011 годы | Управление по физической культуре и спорту, департамент образования, организации, управление информационной службы |
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования программы по годам
Расчет средств осуществлен на основе предложений структурных подразделений мэрии, организаций города с учетом опыта реализации городских целевых программ "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2006-2007 годы, "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2008 год, а также с учетом календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий города Ярославля.
Средства городского бюджета, необходимые для реализации Программы.
тыс. руб.
Источник финансирования |
Годы реализации | Итого | ||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||
Бюджет города | 200849,2 | 204010,6 | 204010,6 | 608870,4 |
Допускается перераспределение средств по подразделам Программы в пределах выделенных ассигнований.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов программы
Расчет средств осуществлен на основе предложений структурных подразделений мэрии, организаций города и с учетом опыта реализации городских целевых программ "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2006-2007 годы и "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2008 год.
Средства городского бюджета, необходимые для реализации Программы, по главным распорядителям бюджетных средств:
тыс. руб.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
Управление по физической культуре и спорту |
195672,9 | 197672,9 | 197672,9 | 591018,7 |
Департамент образования мэрии | 2790,3 | 2790,3 | 2790,3 | 8370,9 |
Территориальные администрации мэрии города Ярославля, в том числе: |
2386,0 | 3547,4 | 3547,4 | 9480,8 |
Территориальная администрация Дзержинского района |
402,8 | 702,8 | 702,8 | 1808,4 |
Территориальная администрация Заволжского района |
393,2 | 561,2 | 561,2 | 1515,6 |
Территориальная администрация Кировского района |
532,9 | 682,9 | 682,9 | 1898,7 |
Территориальная администрация Красноперекопского района |
199,5 | 528,5 | 528,5 | 1256,5 |
Территориальная администрация Ленинского района |
444,5 | 555,6 | 555,6 | 1555,7 |
Территориальная администрация Фрунзенского района |
413,1 | 516,4 | 516,4 | 1445,9 |
Департамент организации строительства и жилищной политики |
В соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля |
|||
ВСЕГО: | 608870,4 |
Предусмотренные объемы ресурсного обеспечения Программы обосновываются расходами на организацию и проведение спортивно-массовых соревнований, турниров, спартакиад, фестивалей спорта и включают в себя оплату работы судейского и рабочего состава, награждения, командирования и определяются в соответствии с нормативными документами.
Предусмотренные объемы ресурсного обеспечения Программы могут перераспределяться внутри подразделов, пунктов в связи с корректировкой смет (в зависимости от места проведения соревнований, суммы транспортных расходов, расходов на оплату судейского аппарата, расходов на награждение и прочих расходов).
7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется ее руководителем - заместителем мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
Руководитель Программы осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, а также за проведением оценки эффективности реализации Программы осуществляет управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга развития физической культуры и спорта в городе Ярославле, анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке ежеквартально в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля отчетов о ходе реализации Программы.
Общая координация, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля.
Исполнители мероприятий Программы предоставляют ежеквартально в управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля отчеты о выполненных мероприятиях.
Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля ежеквартально обобщает указанные отчеты и готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Наименование индикаторов | Единица измере- ния |
Базовое значение на начало действия Програм-мы (2008 г.) |
Планируемое значение | ||
По состоянию на 31.12.200 9 |
По состоянию на 31.12.2010 |
По состоянию на 31.12.2011 |
|||
1. Доля жителей города Ярославля, систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
% | 14,5 | 14,6 | 14,7 | 14,8 |
2. Количество лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом, от численности систематически занимающихся лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья. |
% | 6,0 | 6,6 | 7,3 | 8,0 |
3. Количество физкультурно-спортивных организаций для занятий спортом. |
ед. | 427 | 428 | 428 | 429 |
4. Количество спортсменов, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях. |
чел. | 70620 | 66840 | 68650 | 70500 |
5. Реконструкция существующих спортивных сооружений. |
ед. | 3 | 1 | 2 | - |
6. Доля численности детей, подростков и молодежи, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ, СДЮШОР), от общей численности детей, подростков и молодежи, проживающих в городе. |
% | 13 | 13,3 | 13,4 | 13,5 |
7. Количество профессиональных физкультурных кадров, работающих по специальности. |
чел. | 1382 | 1386 | 1386 | 1388 |
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Выполнение Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличение числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом, до 14,8% от общего числа жителей города;
- продолжение реконструкции существующих спортивных сооружений (3 объекта);
- увеличение численности детей и подростков, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ, СДЮШОР), до 13,5% от числа детей, подростков и молодежи в возрасте до 18 лет;
- увеличение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, привлеченных в активный спорт, до 8%;
- устранение диспропорции в размещении спортивных объектов путем размещения их в отдаленных районах города;
- совершенствование материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
В целом, успешная реализация программных мероприятий позволит создать преемственность и систему мер эффективного взаимодействия органов городского самоуправления с физкультурной общественностью и населением города Ярославля, реализовать важнейшие задачи социального значения спорта и физической культуры, что приведет к улучшению качества жизни населения, снижению уровня заболеваемости, предоставления услуг квалифицированными специалистами, приостановит развитие негативных процессов, происходящих в молодежной среде.
Список используемых сокращений:
МОУ ДОД СДЮШОР - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва";
ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа;
НОУ ДО "Ярославская парусная школа" - негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Ярославская парусная школа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Ярославля от 15 октября 2008 г. N 2853 "О городской целевой программе "Развитие физической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.