Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
Контроль над совершением действий и принятием решений осуществляет начальник отдела по защите прав потребителей с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
Текущий контроль (не реже 1 раза в неделю) соблюдения последовательности административных процедур, определенных настоящим Регламентом, осуществляется главным специалистом отдела по защите прав потребителей.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела по защите прав потребителей) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалисты отдела по защите прав потребителей, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.