Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Ярославской области
от 16 декабря 2009 г. N 70-з
Методики распределения субвенций на осуществление государственных полномочий
1. Методика распределения субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав
1. Распределение субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, непосредственно осуществляющих государственные полномочия в соответствии со статьей 16 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- норматив численности муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия (по группам должностей);
- предельный фонд оплаты труда муниципальных служащих по группам должностей (с учетом начислений на оплату труда), рассчитанный на календарный год с применением средних значений должностных окладов между соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчете среднего значения должностного оклада в качестве нижней границы применяется коэффициент 0,23;
1,2 - значение, учитывающее прочие расходы на содержание;
K - коэффициент изменения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, ежегодно определяемый Правительством Ярославской области. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
2. Методика распределения субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей
1. Распределение субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на организацию лагерей с дневной формой пребывания детей на базе учреждений социального обслуживания, лечебно-профилактических, образовательных, культурно-досуговых, спортивных и иных учреждений;
- объем расходов на приобретение путевок в загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей (детские оздоровительные лагеря, загородные оздоровительные комплексы, оздоровительно-образовательные центры, оздоровительно-образовательные лагеря и другие учреждения);
- объем расходов на приобретение путевок в санаторные учреждения.
4. Объем расходов на организацию лагерей с дневной формой пребывания детей определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность лиц, обратившихся за получением социальной услуги в лагерях с дневной формой пребывания детей;
- стоимость содержания ребенка в оздоровительном лагере с дневной формой пребывания детей, ежегодно определяемая Правительством Ярославской области.
5. Объем расходов на приобретение путевок в загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность лиц, обратившихся за получением социальной услуги в загородных детских оздоровительных учреждениях;
- стоимость путевки в загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, ежегодно определяемая Правительством Ярославской области.
6. Объем расходов на приобретение путевок в санаторные учреждения определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность лиц, обратившихся за получением социальной услуги в санаторных учреждениях;
- стоимость путевки в санаторное учреждение, ежегодно определяемая Правительством Ярославской области.
3. Методика распределения субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения
1. Распределение субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, непосредственно осуществляющих государственные полномочия в соответствии со статьями 11, 12, пунктом 1 части 2, пунктами 1 - 11, пунктом 13 части 3 (в части единовременной выплаты на рождение ребенка), пунктом 1 части 5 статьи 13, пунктами 2 и 3 части 1 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
A - объем расходов на содержание органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения;
B - объем расходов на проведение органами местного самоуправления отдельных мероприятий в сфере социальной защиты населения.
4. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления в сфере социальной защиты населения определяется по формуле:
, где:
- нормативная численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия (по группам должностей), устанавливаемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения (согласованная с органами местного самоуправления);
- предельный фонд оплаты труда муниципальных служащих по группам должностей (с учетом начислений на оплату труда), рассчитанный на календарный год с применением средних значений должностных окладов между соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчете среднего значения должностного оклада в качестве нижней границы применяется коэффициент 0,23;
- норматив численности работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, составляющий 10 процентов от нормативной численности муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия;
- предельный фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими (с учетом начислений на оплату труда), рассчитанный на календарный год из расчета 60 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего младшей группы должностей муниципальной службы;
1,2 - значение, учитывающее прочие расходы на содержание;
K - коэффициент изменения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, ежегодно определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
5. Объем расходов на проведение органами местного самоуправления отдельных мероприятий в сфере социальной защиты населения определяется по формуле:
B = N х E, где:
N - прогнозируемое количество участников мероприятий в сфере социальной защиты населения в течение финансового года;
E - средняя стоимость участия в мероприятии в сфере социальной защиты населения, на одного человека, определяемая по данным прошлого периода.
4. Методика распределения субвенций на содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты населения
1. Распределение субвенции на содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты населения предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 1 - 11, 13 части 3, частью 4, пунктом 1 части 5 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на содержание специализированных учреждений в сфере социальной защиты населения определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на содержание специализированных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание специализированных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
F - предельный годовой фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда, определяемый в соответствии с установленной Правительством Ярославской области системой оплаты труда в отдельных государственных учреждениях Ярославской области, исходя из численности работников, определенной в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения;
1,2 - значение, учитывающее прочие расходы;
К - корректирующий коэффициент, учитывающий особенности организации работы в соответствующем муниципальном образовании, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
5. Методика распределения субвенций на содержание учреждений социального обслуживания
1. Распределение субвенции на содержание учреждений социального обслуживания предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на содержание учреждений социального обслуживания определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на содержание учреждений социального обслуживания, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание учреждений социального обслуживания, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
F - предельный годовой фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда исходя из нормативов и норм обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания, утвержденных Правительством Ярославской области;
R - средний показатель расходов по обслуживанию одного клиента учреждения социального обслуживания населения исходя из фактических расходов предыдущего периода;
N - прогнозируемое количество клиентов, обслуживаемых учреждениями социального обслуживания населения;
K - коэффициент расходных потребностей, отражающий объективные различия в обслуживании клиента, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
6. Методика распределения субвенций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области
1. Распределение субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Ярославской области, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sп - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
4. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
, где:
A - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда и реабилитированным лицам;
B - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям.
5. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда и реабилитированным лицам определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность одиноко проживающих ветеранов труда и реабилитированных лиц, проживающих на территории поселения (городского округа);
- региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения для семьи из 1 человека;
- прогнозируемая численность ветеранов труда, реабилитированных лиц и членов их семей, имеющих право на социальную поддержку, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из 2 человек;
- региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения для семьи из 2 человек;
- прогнозируемая численность ветеранов труда, реабилитированных лиц и членов их семей, имеющих право на социальную поддержку, проживающих на территории поселения (городского округа) в семьях из 3 и более человек;
- региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения для семьи из 3 и более человек;
- региональный стандарт доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг для населения;
0,5 - установленный для ветеранов труда и реабилитированных лиц размер компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
6. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность членов многодетных семей, проживающих на территории поселения (городского округа);
0,3 - установленный для многодетных семей размер компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
7. Методика распределения субвенции на денежные выплаты
1. Распределение субвенции на денежные выплаты предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 1 - 6, 8 - 10 и пунктом 13 части 3 (в части единовременной выплаты на рождение ребенка), частью 6 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на денежные выплаты определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на денежные выплаты, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на денежные выплаты, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sдв - объем расходов на предоставление денежной выплаты.
4. Объем расходов на предоставление денежной выплаты определяется по формуле:
, где:
N - численность граждан, имеющих право на получение соответствующей денежной выплаты;
E - размер денежной выплаты, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям;
М - количество денежных выплат в год.
8. Методика распределения субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан
1. Распределение субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 7 и 11 части 3 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
Sмсп - объем расходов на предоставление социальной поддержки (в виде денежной выплаты).
4. Объем расходов на предоставление социальной поддержки определяется по формуле:
, где:
N - численность граждан, имеющих право на получение денежной выплаты;
E - размер денежной выплаты, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по ее доставке получателям;
М - количество выплат в год.
9. Методика распределения субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан
1. Распределение субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 12 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
H - объем расходов на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан.
4. Объем расходов на оказание социальной помощи соответствующей категории граждан определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемая численность граждан соответствующей категории, которым будет оказана социальная помощь, на основании данных предыдущего периода;
E - прогнозируемый размер (стоимость) социальной помощи на одного получателя в год, включая расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке социальной помощи в денежной форме.
10. Методика распределения субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Распределение субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
E - размер субсидии на одну семью.
4. Размер субсидии на одну семью определяется по формуле:
где:
- региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг;
N - количество членов семьи;
- региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
E - совокупный доход семьи;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке субсидии получателю.
11. Методика распределения субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг безработным гражданам
1. Распределение субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг безработным гражданам предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг безработным гражданам определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг безработным гражданам, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг безработным гражданам, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
E - размер субсидии на одну семью;
4. Размер субсидии на одну семью определяется по формуле:
где:
- региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг;
N - количество членов семьи;
- региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
E - совокупный доход семьи;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке субсидии получателю.
12. Методика распределения субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства
1. Распределение субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, непосредственно осуществляющих государственные полномочия по организации и осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 3 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- нормативная численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия (по группам должностей), устанавливаемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования;
- предельный фонд оплаты труда муниципальных служащих по группам должностей (с учетом начислений на оплату труда), рассчитанный на календарный год с применением средних значений должностных окладов между соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчете среднего значения должностного оклада в качестве нижней границы применяется коэффициент 0,23;
1,3 - значение, учитывающее прочие расходы на содержание;
K - коэффициент изменения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, ежегодно определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1.
13. Методика распределения субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам
1. Распределение субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление социальных гарантий их воспитанникам, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как юридического лица и имущественного комплекса;
- объем расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на прочие выплаты работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, а также на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на обеспечение питанием воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на обеспечение имуществом воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на проведение праздничных мероприятий для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- объем расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, медикаментов для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Объем расходов на содержание муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как юридического лица и имущественного комплекса определяется по формуле:
, где:
Eзатр - запланированная на текущий финансовый год сумма бюджетных ассигнований на финансирование затрат по содержанию муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как юридического лица и имущественного комплекса по следующим направлениям:
1) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на его приобретение;
2) уплата налогов, сборов и иных платежей, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
3) оплата коммунальных услуг;
4) оплата прочих услуг, включая транспортные услуги;
5) оплата результата работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами по договорам подряда или возмездного оказания услуг;
6) оплата приобретения материальных запасов для хозяйственных нужд;
7) иные затраты;
Kзатр - значение прогнозируемого индекса цен и тарифов по каждому направлению затрат.
5. Объем средств на выплату заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
E - годовой объем расходов на финансирование заработной платы, рассчитанный исходя из действующих штатных расписаний муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области, регулирующим вопросы оплаты труда работников учреждений системы образования Ярославской области;
K - прогнозируемый индекс изменения заработной платы в бюджетной сфере.
6. Объем расходов на прочие выплаты работникам муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии с действующим законодательством, исходя из фактической потребности.
7. Объем расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, а также на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования на основании заявки учреждения в пределах выделенных на субвенцию бюджетных ассигнований.
8. Объем расходов на обеспечение питанием воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
- ежедневная стоимость питания в учебное время в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
- количество учебных дней в году;
- ежедневная стоимость питания в летний оздоровительный период, выходные, праздничные и каникулярные дни, в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по возрастам;
- количество дней в году, приходящихся на летний оздоровительный период, выходные, праздничные и каникулярные дни;
N - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в специальных (коррекционных) школах-интернатах, по возрастам.
9. Объем расходов на обеспечение имуществом воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
E - годовая стоимость одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
N - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в специальных (коррекционных) школах-интернатах, по возрастам.
10. Объем расходов на проведение праздничных мероприятий для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
0,03 - доля расходов на организацию семейных праздников и проведение праздничных мероприятий в дни рождения воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, воспитывающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах.
11. Объем расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, медикаментов для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле:
, где:
E - годовая расчетная стоимость содержания одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
N - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в специальных (коррекционных) школах-интернатах, по возрастам;
0,04 - доля расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, медикаментов для воспитанников муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
14. Методика распределения субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Распределение субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 3 части 1 и пунктом 2 части 5 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - численность обучающихся, имеющих право на получение социальной услуги;
E - стоимость предоставляемого бесплатного питания на одного обучающегося в день, установленная Правительством Ярославской области;
204 - количество учебных дней в году.
15. Методика распределения субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации
1. Распределение субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на компенсацию расходов на содержание ребенка в дошкольной образовательной организации, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
0,2, 0,5, 0,7 - доля компенсации, определяемая в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании";
- численность родителей (законных представителей), имеющих право на получение компенсации на первого ребенка;
- численность родителей (законных представителей), имеющих право на получение компенсации на второго ребенка;
- численность родителей (законных представителей), имеющих право на получение компенсации на третьего и последующих детей в семье;
E - средний размер платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении на территории Ярославской области, установленный Законом Ярославской области "Социальный кодекс Ярославской области";
К - корректирующий коэффициент, учитывающий соотношение среднего размера платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении на территории Ярославской области и среднего размера платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении на территории соответствующего муниципального образования, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования. Если указанный коэффициент не установлен, значение K принимается равным 1;
M - количество выплат в год.
16. Методика распределения субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства
1. Распределение субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 4, 5 части 1, пунктами 1 (в части компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям) и 2 части 2, пунктами 12, 13 (в части единовременной выплаты при устройстве ребенка в семью), 15 части 3 статьи 13, пунктом 1 части 1, частями 2 и 3 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на государственную поддержку опеки и попечительства, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на обеспечение имуществом и (или) денежными пособиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, при выпуске из образовательного учреждения;
- объем расходов на обеспечение подготовки к поступлению в образовательные учреждения без взимания платы;
- объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям;
- объем расходов на предоставление компенсации расходов на транспортное обслуживание;
- объем расходов на предоставление единовременной выплаты при устройстве ребенка в семью;
- объем расходов на предоставление выплаты на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
- объем расходов на выплату вознаграждения по договору о социальной адаптации;
- объем расходов на выплату вознаграждения патронатным воспитателям;
- объем расходов на содержание служб сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних.
4. Объем расходов на обеспечение имуществом и (или) денежными пособиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, при выпуске из образовательного учреждения определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки;
- размер единовременного денежного пособия при выпуске из образовательного учреждения;
- размер денежной компенсации на обеспечение имуществом при выпуске из образовательного учреждения, определенный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования исходя из установленных натуральных норм по фактическим ценам в Ярославской области;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования и имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки;
- размер единовременного денежного пособия при выпуске из образовательного учреждения для лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования;
- размер денежной компенсации на обеспечение имуществом при выпуске из образовательного учреждения для лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, определенный уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования исходя из установленных натуральных норм по фактическим ценам в Ярославской области.
5. Объем расходов на обеспечение подготовки к поступлению в образовательные учреждения без взимания платы определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования в течение года;
E - средний размер стоимости курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования исходя из данных предыдущего периода.
6. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям определяется по формуле:
, где:
Sп - объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям по поселениям, входящим в состав муниципального района (городского округа).
7. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приемным семьям по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность членов приемных семей, состоящих из 2 человек, проживающих на территории поселения (городского округа);
- региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения для семьи из 2 человек;
- прогнозируемая численность приемных семей, состоящих из 3 и более человек, проживающих на территории поселения (городского округа);
- региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения для семьи из 3 и более человек;
- региональный стандарт доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг для населения;
0,3 - установленный для приемных семей размер компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
8. Объем расходов на предоставление компенсации расходов на транспортное обслуживание определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспользовавшихся правом на компенсацию расходов на транспортное обслуживание в течение очередного финансового года, исходя из данных предыдущего периода;
E - размер компенсации расходов на транспортное обслуживание одному лицу в год исходя из стоимости проезда.
9. Объем расходов на предоставление единовременной выплаты при устройстве ребенка в семью определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность получателей денежной выплаты с учетом количества устраиваемых в семью детей, в зависимости от которого установлен размер денежной выплаты;
- размер денежной выплаты, установленный для соответствующей категории получателей;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
10. Объем расходов на предоставление выплаты на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество получателей ежемесячной выплаты;
E - объем средств на предоставление ежемесячной выплаты в расчете на год.
11. Объем расходов на выплату вознаграждения по договору о социальной адаптации определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемое количество заключенных договоров о социальной адаптации путем оказания помощи в организации быта, получении образования, медицинского обслуживания, защите прав и законных интересов или иного содействия;
- прогнозируемое количество заключенных договоров о социальной адаптации путем обеспечения дальнейшего проживания в приемной семье достигших совершеннолетия приемных детей;
- размер вознаграждения по договору о социальной адаптации путем оказания помощи в организации быта, получении образования, медицинского обслуживания, защите прав и законных интересов или иного содействия;
- размер вознаграждения по договору о социальной адаптации путем обеспечения дальнейшего проживания в приемной семье достигших совершеннолетия приемных детей;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке вознаграждения получателям.
12. Объем расходов на выплату вознаграждения патронатным воспитателям определяется по формуле:
, где:
- количество детей, воспитываемых по договору о патронатном воспитании;
- количество детей-инвалидов и иных детей, воспитание которых дает право на увеличение размера вознаграждения;
E - размер ежемесячного вознаграждения по договору о патронатном воспитании;
0,3 - размер увеличения ежемесячного вознаграждения по договору о патронатном воспитании;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке вознаграждения получателям.
13. Объем расходов на содержание служб сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних определяется по формуле:
, где:
F - предельный годовой фонд оплаты труда с начислениями на одного специалиста, осуществляющего сопровождение опекунов (попечителей) несовершеннолетних;
N - норматив численности специалистов, осуществляющих сопровождение опекунов (попечителей), установленный Правительством Ярославской области;
1,3 - значение, учитывающее прочие расходы на содержание службы сопровождения опекунов (попечителей).
17. Методика распределения субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю
1. Распределение субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 14 части 3 статьи 13 и частью 2 статьи 14 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется, по формуле:
, где:
A - объем расходов на предоставление ежемесячной выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
B - объем расходов на выплату ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье.
4. Объем расходов на предоставление ежемесячной выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая численность получателей денежной выплаты по каждой возрастной категории, в зависимости от которой установлен размер денежной выплаты;
- размер денежной выплаты, установленный для соответствующей возрастной категории получателей денежной выплаты;
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателям.
5. Объем расходов на выплату ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье определяется по формуле:
, где:
- количество семей, заключивших договор о приемной семье;
- количество детей, принятых на воспитание в приемную семью в качестве второго или последующего ребенка;
- количество принятых на воспитание в приемную семью детей, не достигших трехлетнего возраста, хронически больных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- размер ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье, а также размер увеличения ежемесячного вознаграждения по договору о приемной семье в зависимости от категории детей, принятых под опеку (попечительство);
M - количество выплат в год;
D - расходы на оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке вознаграждения получателям.
18. Субвенция на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
1. Субвенция на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии со статьей 19 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество получателей, претендующих на предоставление жилого помещения за счет средств областного бюджета в течение соответствующего финансового года;
R - средняя норма предоставления площади жилого помещения на одного получателя, ежегодно определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования исходя из размера общей площади предоставленных жилых помещений с учетом требований Закона Ярославской области "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма";
E - средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, ежегодно определяемая по муниципальным образованиям уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования.
19. Методика распределения субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях
1. Субвенция на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на организацию образовательного процесса в образовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- объем расходов на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в общеобразовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений";
- объем расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений";
- объем расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений";
- объем расходов на финансирование затрат малокомплектных образовательных учреждений, независящих от количества обучающихся;
- объем расходов на выплату губернаторской доплаты к заработной плате водителей школьных автобусов;
- объем расходов на обеспечение обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) питанием и мягким инвентарем.
4. Объем расходов на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в общеобразовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений", определяется по формуле:
, где:
N - норматив бюджетного финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в общеобразовательных учреждениях, установленный Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений" с учетом особенностей образовательного процесса (с корректирующим коэффициентом);
L - количество обучающихся, в отношении которых применяется соответствующий норматив.
5. Объем расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений", определяется по формуле:
, где:
N - норматив бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей, установленный Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений" с учетом особенностей образовательного процесса (с корректирующим коэффициентом);
D - количество воспитанников образовательных учреждений, в отношении которых применяется соответствующий норматив.
6. Объем расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с нормативами, установленными Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений", определяется по формуле:
, где:
N - норматив бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей, установленный Законом Ярославской области "О нормативах бюджетного финансирования образовательных учреждений" с учетом особенностей образовательного процесса (с корректирующим коэффициентом);
I - количество детей-инвалидов, в отношении которых применяется соответствующий норматив.
7. Объем расходов на финансирование затрат малокомплектных образовательных учреждений, независящих от количества обучающихся, определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования на основании заявки муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, исходя из фактической потребности.
8. Объем расходов на выплату губернаторской доплаты к заработной плате водителей школьных автобусов определяется по формуле:
, где:
E - размер губернаторской доплаты к заработной плате водителей школьных автобусов;
N - количество ставок водителей школьных автобусов, состоящих в штатах муниципальных образовательных учреждений, работники которых имеют право на получение губернаторской доплаты.
9. Объем расходов на обеспечение обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) питанием и мягким инвентарем определяется по формуле:
, где:
- ежедневная стоимость питания в учебное время в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемая по установленным натуральным нормам исходя из фактических цен в Ярославской области, по возрастам;
- количество учебных дней в году;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) по возрастам;
- ежедневная стоимость питания в летний оздоровительный период, выходные, праздничные и каникулярные дни в расчете на одного воспитанника образовательного учреждения, осуществляющего содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по возрастам;
- количество дней в году, приходящихся на летний оздоровительный период, выходные и праздничные дни (за исключением каникулярного периода);
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа), остающихся в школах-интернатах в выходные и праздничные дни, по возрастам;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность обучающихся, воспитанников, проживающих в специальных (коррекционных) школах-интернатах (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа), по возрастам;
- норма денежного обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов, находящихся на полном государственном обеспечении (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа), по возрастам.
20. Методика распределения субвенции на выплаты врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным с сосудистыми заболеваниями, и медицинским работникам, оказывающим неонатальную и реанимационную помощь детям
1. Распределение субвенции на выплаты врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным с сосудистыми заболеваниями, и медицинским работникам, оказывающим неонатальную и реанимационную помощь детям, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 17 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплаты врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным с сосудистыми заболеваниями, и медицинским работникам, оказывающим неонатальную и реанимационную помощь детям, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплаты врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным с сосудистыми заболеваниями, и медицинским работникам, оказывающим неонатальную и реанимационную помощь детям, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплаты врачам общей практики, работникам, оказывающим помощь больным с сосудистыми заболеваниями, и медицинским работникам, оказывающим неонатальную и реанимационную помощь детям, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- численность получателей выплаты (по категориям в зависимости от наименований должностей и наименований структурных подразделений муниципальных учреждений здравоохранения), применяемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере здравоохранения;
- ежемесячный размер выплаты для каждой категории получателей;
D - начисления на выплаты;
К - количество месяцев, применяемых для расчета.
21. Методика распределения субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений
1. Распределение субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплаты медицинским работникам, осуществляющим медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- численность получателей ежемесячной выплаты по категориям медицинского персонала, применяемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере здравоохранения и уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере образования;
- ежемесячный размер выплаты для каждой категории получателей;
D - начисления на выплаты;
К - количество месяцев, применяемых для расчета.
22. Методика распределения субвенции на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
1. Распределение субвенции на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 17 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
- численность получателей ежемесячной выплаты по категориям в зависимости от наименований должностей, применяемая для расчета суммы субвенции уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере здравоохранения;
- ежемесячный размер выплаты для каждой категории получателей;
D - начисления на выплаты;
К - количество месяцев, применяемых для расчета.
23. Методика распределения субвенции на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области
1. Распределение субвенции на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выполнение государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - численность пролеченных больных, установленная уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере здравоохранения по муниципальному образованию, осуществляющему переданные полномочия, в соответствии с государственным заданием на выполнение высокотехнологичной медицинской помощи;
E - региональный норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи на одного больного.
24. Методика распределения субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом
1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество случаев предоставления социальной услуги лицам, находящимся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больным туберкулезом, в течение очередного финансового года исходя из данных предыдущего периода;
E - стоимость проезда в городском, пригородном и междугородном сообщении по маршрутам регулярных перевозок от места проживания получателя социальной услуги до места консультации (лечения) и обратно исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.
25. Методика распределения субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле:
, где:
Sм - размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
, где:
N - прогнозируемое количество получателей социальной услуги, проживающих на территории муниципального образования, исходя из данных предыдущего периода;
E - средний показатель ежегодных расходов на предоставление социальной услуги в расчете на одного получателя исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.