Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области от 15 декабря 2008 г. N 6
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" на 2009-2011 годы"
27 марта, 31 декабря 2009 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 448-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" на 2009-2011 годы.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.М.Андреева |
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 75 в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
Ведомственная целевая программа "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" на 2009 - 2011 годы
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 декабря 2008 г. N 6)
27 марта, 31 декабря 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование исполнителя департамент труда и социальной поддержки населения
Программы Ярославской области
Наименование Программы ведомственная целевая программа
"Развитие системы мер социальной поддержки населения
Ярославской области" (далее - Программа)
Фамилия, имя, отчество Андреева Лариса Михайловна -
должностного лица, утвердившего директор департамента труда и социальной поддержки
Программу, дата, номер и населения Ярославской области,
наименование соответствующего приказ департамента труда и социальной поддержки
нормативного акта населения Ярославской области от 15.12.2008 N 6.
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие системы мер социальной поддержки населения
Ярославской области" на 2009 - 2011 годы
Наименование задач Программы укрепление системы социальной защиты семьи,
обеспечивающей сохранение ребенка в семье;
создание благоприятных условий развития детей,
попавших в трудную жизненную ситуации;
совершенствование деятельности детских социозащитных
учреждений, качества социальных услуг предоставляемых
семьям с детьми и детям, находящимся в трудной
жизненной ситуации;
совершенствование системы социального обеспечения,
государственной поддержки граждан на основе развития
адресности, своевременности и достаточности мер
социальной помощи;
содействие развитию деятельности общественных
объединений граждан, негосударственных форм
добровольчества и благотворительности в сфере
социальной поддержки населения;
оказание адресной помощи пожилым гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
повышение эффективности деятельности учреждений
социального обслуживания пожилых граждан на основе
соблюдения стандартов и нормативов социальных услуг,
укрепления материальной базы учреждений;
содействие организации безопасных условий трудовой
деятельности и охраны труда;
содействие трудовой занятости инвалидов;
содействие развитию социального партнерства;
повышение квалификации, аттестация и обучение
специалистов сферы социальной поддержки населения;
информационно-исследовательское и научно-методическое
обеспечение деятельности в сфере социальной поддержки
населения
Сроки реализации Программы 2009 - 2011 годы
Объемы и источники финансирования средства областного бюджета -
Программы всего 4 566 343 тыс. рублей,
в том числе:
2009 г. - 1 424 686 тыс. рублей,
2010 г. - 1 516 242 тыс. рублей,
2011 г. - 1 625 415 тыс. рублей
Должностное лицо, ответственное Андреева Лариса Михайловна -
за реализацию Программы директор департамента труда и социальной поддержки
населения Ярославской области,
телефон 25 45 35
I. Характеристика задач Программы
Основные задачи совершенствования сферы социальной поддержки населения определены в соответствии с направлениями развития Ярославской области до 2020 года и стратегией деятельности Правительства области:
сбалансирование инфраструктуры и предложений социальных услуг с реальными потребностями населения;
усовершенствование системы социальной защиты населения на адресной основе.
Решение указанных задач в рамках полномочий и функций департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области направлено на осуществление:
улучшения положения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
совершенствования мер социальной поддержки наиболее уязвимых групп населения, инвалидов и ветеранов;
социальной поддержки пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
содействия реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности;
совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации мероприятий Программы.
Указанные задачи, а также направления их решения определяют необходимость включения в состав Программы следующих подпрограмм.
Подпрограмма 1. "Улучшение положения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Подпрограмма 1).
Задачи Подпрограммы 1:
укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье;
создание благоприятных условий развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
совершенствование деятельности детских социозащитных учреждений, качества предоставляемых семьям с детьми и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг.
Подпрограмма 2. "Совершенствование мер социальной поддержки наиболее уязвимых групп населения, инвалидов и ветеранов" (далее - Подпрограмма 2).
Задачи Подпрограммы 2:
совершенствование системы социального обеспечения, государственной поддержки граждан на основе развития адресности, своевременности и достаточности мер социальной помощи;
содействие развитию деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной поддержки населения.
Подпрограмма 3. "Социальная поддержка пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Задачи Подпрограммы 3:
оказание адресной помощи пожилым гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания пожилых граждан на основе соблюдения стандартов и нормативов социальных услуг, укрепления материальной базы данных учреждений.
Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности" (далее - Подпрограмма 4).
Задачи Подпрограммы 4:
содействие организации безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда;
содействие трудовой занятости инвалидов;
содействие развитию социального партнерства.
Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечения реализации мероприятий Программы" (далее - Подпрограмма 5).
Задачи Подпрограммы 5:
повышение квалификации, аттестация и обучение специалистов сферы социальной поддержки населения;
информационно-исследовательское и научно-методическое обеспече-ние деятельности специалистов в сфере социальной поддержки населения.
II. Описание проблемы
Анализ ситуации в сфере социальной поддержки населения и охраны труда в Ярославской области позволяет выделить ряд проблем, которые в настоящее время негативно влияют на достижение стратегических целей и решение тактических задач сферы социальной защиты населения. В первую очередь, к ним относятся негативные тенденции в демографической ситуации:
депопуляция (естественная убыль населения, за счет превышения уровня смертности над рождаемостью) носит в Ярославской области долговременный и устойчивый характер. При этом сокращение населения обуславливает постоянный рост коэффициента демографической нагрузки (количество нетрудоспособных, приходящихся на 1000 лиц трудоспособного возраста);
старение населения (увеличение доли старших возрастных групп в общей структуре населения) особенно интенсивно проявляется среди сельского населения области.
Данные тенденции в сочетании с недостаточным финансированием и слабой материально-технической базой учреждений социальной защиты населения области резко усиливают нагрузку на обеспечение возможностей удовлетворения потребностей населения в социальной поддержке и помощи.
Реализация Программы направлена на преодоление слабых сторон в организации социальной защиты населения, к числу которых относятся:
- отсутствие четких критериев результативности и оценки качества работы органов и учреждений социальной защиты населения и охраны труда области;
- недостаточный учет потребности в предоставлении и качестве государственных и бюджетных услуг, отсутствие стандартов их реализации и качества;
- недостаточная эффективность использования возможностей межмуниципального сотрудничества, объединения ресурсов, распоряжения и управления объектами собственности;
- недостаточный уровень информационных ресурсов.
Реализации Программы будут способствовать:
наличие разветвленной сети социозащитных учреждений области различных типов (всего 56 учреждений) и системы органов соцзащиты в администрациях муниципальных образований области;
наличие квалифицированных кадров, которые будут вовлечены в реализацию Программы;
наличие желания органов исполнительной власти Ярославской области и местного самоуправления муниципальных образований области повысить надежность и результативность деятельности в сфере социальной защиты населения.
Потребность решения указанных проблем в течение ограниченного времени, тесная взаимосвязь процессов в сфере социальной поддержки населения с процессами, происходящими в обществе, определяют необходимость их решения на основе программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать ограниченные финансовые ресурсы на проведении наиболее актуальных работ по основным направлениям.
Учитывая комплексный характер поставленных задач, необходимо обеспечить их решение в рамках Программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации программных мероприятий.
Программа разработана с учетом расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
III. Описание планируемых результатов реализации Программы
Выполнение Программы позволит осуществлять социальную поддержку населения области на качественно новом уровне, который обеспечит возможность:
оперативно и адекватно реагировать на изменения социально-экономической ситуации в регионе на основе развития адресности и достаточности мер социальной помощи;
объективно нуждающемуся в помощи жителю Ярославской области получить соответствующие услуги, необходимые материальные средства для решения проблемы;
реализовать государственные стандарты по социальному обслуживанию для различных групп населения, повысить эффективность деятельности учреждений системы социальной защиты;
обеспечить обучение кадрового резерва и специалистов отрасли современным методикам и технологиям работы с населением, создать условия для их профессионального роста.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
улучшение положения семей с детьми за счет:
- предоставления около 100 тысяч видов услуг помощи семьям и детям ежегодно в социозащитных учреждениях: социально-реабилитационных центрах (далее - СРЦ) и комплексных центрах социального обслуживания населения (далее - КЦСОН);
- оказания адресной социальной помощи около 74 тысячам детей в семьях;
- оказания адресной материальной поддержки для 3000 семей с детьми;
- организации передачи 2490 несовершеннолетних - воспитанников детских социозащитных центров в кровную семью, в различные виды семейного жизнеустройства;
оказание помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в том числе:
- на базе стационарных отделений СРЦ провести реабилитацию 4500 детей;
- провести коррекцию состояния 1800 семей, состоящих на учете в связи с нахождением в социально опасном положении;
предоставление различных мер социальной защиты ветеранам, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
- оказание 2,2 тысячи инвалидам мер социальной поддержки;
- оказание 39,2 тысячи граждан адресной социальной помощи;
- организация предоставления социальных услуг населению на основе стационарных учреждений и отделений временного пребывания центров комплексного социального обслуживания населения для 21,9 тысячи нуждающихся;
- организация деятельности 56 социозащитных учреждений на основе стандартов и регламентов предоставления услуг населению;
- предоставление на основе нестационарных отделений территориальных центров комплексного социального обслуживания около 700 тысяч услуг ежегодно;
оказание государственной поддержки 16 региональным общественным объединениям граждан, действующим в сфере оказания социальной помощи ветеранам и инвалидам;
охват учебной и информационно-методической деятельностью сотрудников учреждений, организаций, специалистов сферы социальной защиты населения области (всего около 8 тыс. человек ежегодно), в том числе издание 37 сборников информационных и методических материалов.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться в соответствии с указанной в разделе VI Программы методикой, разработанной на основе рекомендаций Министерства регионального развития Российской Федерации.
IV. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
Деятельность по реализации Программы осуществляет департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование структурного подразделения исполнителя Программы, ответственного за реализацию задачи |
1 |
2 |
3 |
1. |
Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье |
отдел по оказанию помощи семье |
2. |
Создание благоприятных условий развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
отдел по оказанию помощи семье |
3. |
Совершенствование деятельности детских социозащитных учреждений, качества предоставляемых семьям с детьми и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг |
отдел по оказанию помощи семье |
4. |
Совершенствование системы социального обеспечения, государственной поддержки граждан на основе развития адресности, своевременности и достаточности мер социальной помощи |
отдел по делам ветеранов и инвалидов |
5. |
Содействие развитию деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной поддержки населения |
отдел по делам ветеранов и инвалидов |
6. |
Оказание адресной помощи пожилым гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
отдел по делам ветеранов и инвалидов |
7. |
Повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания пожилых граждан на основе соблюдения стандартов и нормативов социальных услуг, укрепления материальной базы учреждений |
отдел стационарных учреждений |
8. |
Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда |
отдел социально-трудовых отношений и охраны труда |
9. |
Содействие трудовой занятости инвалидов |
отдел по делам ветеранов и инвалидов |
10. |
Содействие развитию социального партнерства |
отдел социально-трудовых отношений и охраны труда |
11. |
Повышение квалификации, аттестация и обучение специалистов сферы социальной поддержки населения |
отдел по организационным, кадровым и правовым вопросам |
12. |
Информационно-исследовательское и научно-методическое обеспечение деятельности в сфере социальной поддержки населения |
информационно-методический отдел |
Мероприятия Программы планируется реализовывать в установленном порядке совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющими управление в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации программных мероприятий, направляются департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области, а органам социальной защиты населения и учреждениям социального обслуживания муниципальных образований области перечисляются в виде субвенций местным бюджетам.
Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально-техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных и государственных нужд.
Департамент несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально размещается на сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
V. Обоснование потребности в ресурсах
Расходные обязательства Ярославской области в сфере охраны труда и социальной поддержки населения определяются следующими нормативными правовыми актами:
федеральными законами:
- от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
- от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законами Ярославской области:
- от 30 июня 2003 г. N 32-з "Об охране труда в Ярославской области";
- от 7 декабря 2004 г. N 51-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области";
- от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области";
- от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
- от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области".
На реализацию расходных обязательств Ярославской области по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, увязанные с мероприятиями Программы, в том числе:
на обеспечение деятельности 32 функционально подчинённых департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области государственных учреждений (домов-интернатов, детских социозащитных учреждений, центра охраны труда и социального партнёрства), всего - 2654957 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 771703 тыс. рублей, 2010 год - 908906 тыс. рублей, 2011 год - 074348 тыс. рублей;
средства по межбюджетным трансфертам на обеспечение деятельности территориальных центров социального обслуживания населения (21 комплексного центра социального обслуживания населения, 3 центров социального обслуживания населения, специального дома малой вместимости, социальной службы при отделе социальной защиты населения, дома социальной адаптации лиц без определённого места жительства и занятий), всего - 1665101 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 581934 тыс. рублей, 2010 год - 522764 тыс. рублей, 2011 год - 560403 тыс. рублей;
расходы на проведение мероприятий по оказанию социальной помощи и поддержки населению, всего - 107903 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 23170 тыс. рублей, в 2010 году - 40894 тыс. рублей, в 2011 году - 43839 тыс. рублей, а также средства по межбюджетным трансфертам - 138382 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 47879 тыс. рублей, в 2010 году - 43678 тыс. рублей, в 2011 году - 46825 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы за период 2009-2011 годов составит 4,566 миллиарда рублей, в том числе:
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Потребность в ресурсах (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подпрограмма 1. "Улучшение положения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" |
803 197 |
242 476 |
270 744 |
289 977 |
2. |
Подпрограмма 2. "Совершенствование мер социальной поддержки наиболее уязвимых групп населения, инвалидов и ветеранов" |
65 840 |
16 729 |
24 132 |
24 979 |
3. |
Подпрограмма 3. "Социальная поддержка пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" |
3 655 005 |
1 152 233 |
1 207 307 |
1 295 465 |
4. |
Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой занятости" |
26 367 |
5 859 |
9 519 |
10 989 |
5. |
Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение реализации мероприятий Программы" |
15 934 |
7 389 |
4 540 |
4 005 |
6. |
Итого по Программе |
4 566 343 |
1 424 686 |
1 516 242 |
1 625 415 |
VI. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Оценка степени достижения планируемых результатов реализации Программы осуществляется на базе сравнения текущих значений индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Результативность реализации той или иной задачи в какой-либо подпрограмме () рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- весовой коэффициент приоритетности параметра.
Для оценки результативности реализации какой-либо подпрограммы Программы интегральные показатели выполнения её задач умножают на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируют в показатель результативности подпрограммы - Rподпрог.
Комплексный показатель результативности реализации Программы () рассчитывается аналогично - показатели всех подпрограмм Программы умножают на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируют.
При значении комплексного показателя результативности 85 процентов и выше от планового значения результативность Программы признается высокой, при значении менее 85 процентов - низкой.
Эффективность реализации той или иной задачи () в какой-либо подпрограмме оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей задачи с уровнем ее финансирования с начала реализации.
,
где:
- значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату;
- весовой коэффициент приоритетности параметра.
Для оценки эффективности реализации какой-либо подпрограммы Программы интегральные показатели выполнения её задач умножают на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируют в показатель эффективности подпрограммы - Eподпрог.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы () рассчитывается аналогично - показатели всех подпрограмм Программы умножают на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируют.
При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой.
При расчёте результативности и эффективности реализации Программы используются следующие индикаторы и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи, индикатора |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Подпрограмма 1. "Улучшение положения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (Kприор=0,25) |
|
1.1. |
Задача 1. Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье (Кприор=0,3) |
|
1.1.1. |
Количество детей-воспитанников детских центров, переданных в кровную семью, различные виды семейного жизнеустройства |
0,5 |
1.1.2. |
Количество семей, получивших адресную материальную поддержку в рамках Программы |
0,5 |
1.2. |
Задача 2. Создание благоприятных условий развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (Кприор=0,3) |
|
1.2.1. |
Количество семей, снятых с учета в связи с прекращением социально опасного положения |
0,5 |
1.2.2. |
Количество детей, получивших материальную поддержку к началу нового учебного года |
0,5 |
1.3. |
Задача 3. Совершенствование деятельности детских социозащитных учреждений, качества предоставляемых семьям с детьми и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг (Кприор=0,4) |
|
1.3.1. |
Количество социальных услуг помощи, оказанных в СРЦ и отделениях по работе с семьёй и детьми КЦСОН |
0,5 |
1.3.2. |
Количество детей, прошедших социальную реабилитацию в стационарах СРЦ для несовершеннолетних |
0,5 |
2. |
Подпрограмма 2. "Совершенствование мер социальной поддержки наиболее уязвимых групп населения, инвалидов и ветеранов" (Kприор=0,20) |
|
2.1. |
Задача 1. Совершенствование системы социального обеспечения, государственной поддержки граждан на основе развития адресности, своевременности и достаточности мер социальной помощи (Кприор=0,6) |
|
2.1.1. |
Количество инвалидов, охваченных мерами социальной поддержки |
0,6 |
2.1.2. |
Количество граждан, охваченных мероприятиями, проведенными в рамках Международного дня инвалидов и Дня памяти жертв политических репрессий |
0,4 |
2.2. |
Задача 2. Содействие развитию деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной поддержки населения (Кприор=0,4) |
|
2.2.1. |
Количество объединений в областном Реестре общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на государственную поддержку Ярославской области |
0,4 |
2.2.2. |
Охват участников объединений мероприятиями |
0,6 |
3. |
Подпрограмма 3. "Социальная поддержка пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (Кприор=0,30) |
|
3.1. |
Задача 1. Оказание адресной помощи пожилым гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (Кприор=0,3) |
|
3.1.1. |
Количество пожилых граждан, получивших социальную адресную помощь |
0,6 |
3.1.2. |
Количество пожилых граждан, охваченных мероприятиями социозащитной направленности |
0,4 |
3.2. |
Задача 2. Повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания пожилых граждан на основе соблюдения стандартов и нормативов социальных услуг, укрепления материальной базы учреждений (Кприор=0,7) |
|
3.2.1. |
Количество пожилых граждан, воспользовавшихся услугами стационаров, отделений временного пребывания учреждений социального обслуживания |
0,2 |
3.2.2. |
Количество услуг, предоставленных населению на базе КЦСОН |
0,2 |
3.2.3. |
Число обслуживаемых на 10 тысяч пенсионеров области |
0,3 |
3.2.4. |
Количество коечных мест в социозащитных учреждениях |
0,3 |
4. |
Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой занятости" (Kприор=0,10) |
|
4.1. |
Задача 1. Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда (Кприор=0,3) |
|
|
Количество организаций области, участвующих в смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда |
1,0 |
4.2. |
Задача 2. Содействие трудовой занятости инвалидов (Кприор=0,4) |
|
4.2.1. |
Количество проверок предприятий области по исполнению порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
0,5 |
4.2.2. |
Количество организаций области, участвующих в смотре-конкурсе "За равные возможности" |
0,5 |
4.3. |
Задача 3. Содействие развитию социального партнерства (Кприор=0,3) |
|
4.3.1. |
Количество действующих коллективных договоров и соглашений в сфере трудовых отношений |
0,5 |
4.3.2. |
Количество организаций области, участвующих в смотре-конкурсе социального партнерства |
0,5 |
5. |
Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечения реализации мероприятий Программы" (Кприор=0,15) |
|
5.1. |
Задача 1. Повышение квалификации, аттестация и обучение специалистов сферы социальной поддержки населения (Кприор=0,5) |
|
5.1.1. |
Количество участников учебных мероприятий |
0,5 |
5.1.2. |
Количество участников мероприятий профессиональной направленности для специалистов сферы социальной поддержки населения |
0,5 |
5.2. |
Задача 2. Информационно-исследовательское и научно-методическое обеспечение деятельности в сфере социальной поддержки населения (Кприор=0,5) |
|
5.2.1. |
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) |
0,4 |
5.2.2. |
Количество информационных и методических изданий |
0,4 |
5.2.3. |
Количество публикаций, выступлений в средствах массовой информации |
0,2 |
VII. Мероприятия и целевые индикаторы
Подпрограмма 1. "Улучшение положения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
N п/п |
Наименование задачи, целевого индикатора, мероприятие |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, сумма расходов |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Целевые индикаторы: |
|
|
|
|
|
|
|
- количество детей-воспитанников детских центров, переданных в кровную семью, различные виды семейного жизнеустройства |
чел. |
755 |
820 |
830 |
830 |
830 |
- количество семей, получивших адресную материальную поддержку в рамках программы |
кол-во семей |
954 |
970 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
1.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Предоставление субвенции ОМС МО на оказание адресной материальной поддержки малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
тыс.руб. |
9112,0 |
9740,0 |
9495,00 |
10000,00 |
10000,00 |
1.2.2. |
Организация оказания психолого-педагогической помощи семьям с детьми по вопросам воспитания, гармонизации отношений в семье, профилактики семейных проблем и конфликтов на базе социозащитных учреждений |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3. |
Развитие семейных форм жизнеустройства детей-воспитанников социозащитных центров, сопровождение замещающих семей (мониторинг, оценка, обучение, консультирование, диагностика) на базе ГУ ЯО Рыбинский СРЦ "Наставник" |
тыс.руб. |
- |
- |
(за счет средств указанных в подпункте 3.2.1) |
(за счет средств указанных в подпункте 3.2.1) |
(за счет средств указанных в подпункте 3.2.1) |
1.2.4. |
Предоставление субвенции муниципальным учреждениям социальной защиты населения области на развитие деятельности отделений по работе с семьями, имеющими детей, на оснащение социальных пунктов проката предметами бытового и реабилитационного назначения для семей |
тыс.руб. |
- |
- |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1.2.5. |
Поддержка деятельности отделений реабилитации детей-инвалидов на базе ГУ ЯО Рыбинский СРЦ "Наставник" и ГУ ЯО Тутаевский СРЦ |
тыс.руб. |
- |
- |
(за счет средств указанных в подпункте 3.2.1) |
(за счет средств указанных в подпункте 3.2.1) |
(за счет средств указанных в подпункте 3.2.1) |
1.2.6. |
Изготовление бланков удостоверений "Многодетная семья Ярославской области" |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
80 |
1.2.7. |
Развитие системы семейно-воспитательных групп на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних |
тыс.руб. |
- |
- |
190,00 |
200,00 |
200,00 |
1.2.8. |
Организация и проведение совместно с ГУ ЯО СРЦ фестиваля семейно-воспитательных групп |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
200,00 |
- |
1.2.9. |
Поддержка ГУ ЯО СРЦ в проведении праздничных, спортивных, экскурсионных, досуговых мероприятий для воспитанников учреждений и семейно-воспитательных групп |
тыс.руб. |
- |
- |
62,00 |
180,00 |
180,00 |
1.2.10. |
Поддержка деятельности общественных детско-родительских объединений, супружеских и семейных клубов |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 1 |
тыс.руб. |
9 112,0 |
9 740,0 |
10047,0 |
10 880,0 |
10 760,0 |
2. |
Задача 2. Создание благоприятных условий развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
- количество семей, снятых с учета в связи с прекращением социально опасного положения |
кол-во семей |
456 |
470 |
500 |
600 |
700 |
- количество детей, получивших материальную поддержку к новому учебному году |
кол-во детей |
24000 |
24000 |
24900 |
24900 |
24900 |
|
2.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 2.2.1 |
|
- |
- |
- |
|
|
2.2.2. |
Осуществление совместно с ОСЗН МО межведомственного учета семей, находящихся в социально опасном положении |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.3. |
Организация помощи детям в учреждениях социального обслуживания |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.4. |
Предоставление субвенции ОМС МО на оказание социальной поддержки семей с детьми-школьниками (к новому учебному году) |
тыс.руб. |
15006,0 |
17600,0 |
20039,0 |
24000,0 |
26400,0 |
2.2.5. |
Организация и проведение совместно с ГУ ЯО СРЦ фестиваля воспитанников детских социозащитных учреждений |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
2.2.6. |
Организация и проведение совместно с ГУ ЯО СРЦ, военно-спортивных соревнований для воспитанников СРЦ |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
|
Итого по задаче 2 |
тыс.руб. |
15 006,0 |
17 600,0 |
20039,0 |
24 300,0 |
26 700,0 |
3. |
Задача 3. Совершенствование деятельности детских социозащитных учреждений, качества предоставляемых семьям с детьми и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
- количество несовершеннолетних, прошедших социальную реабилитацию в стационарах ГУ ЯО СРЦ |
чел. |
1400 |
1450 |
1500 |
1500 |
1500 |
- количество социальных услуг, оказанных в ГУ ЯО СРЦ и отделениях по работе с семьей и детьми КЦСОН |
кол-во услуг |
100000 |
105000 |
110000 |
111000 |
111000 |
|
3.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Содержание сети ГУ ЯО СРЦ для несовершеннолетних граждан в том числе |
тыс.руб. |
79527 |
180453 |
212285 |
235454 |
252407 |
|
- осуществление поддержки учреждений для несовершеннолетних в проведении ремонтов и оснащении |
|
|
|
|
|
|
|
- осуществление комплекса мер по обеспечению СРЦ нормативными запасами воды для пожаротушения детских социозащитных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование детских социозащитных учреждений системами автоматической и пожарной сигнализацией и оповещения людей при пожаре |
|
|
|
|
|
|
|
- проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций помещений в детских социозащитных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
- обеспечение детских СРЦ средствами пожаротушения, индивидуальной защиты и средствами, используемыми для эвакуации людей |
|
|
|
|
|
|
|
- проведение замеров сопротивления изоляции электропроводки и заземления электрооборудования в детских СРЦ |
|
|
|
|
|
|
|
- организация и проведение обучения правилам пожарной безопасности сотрудников детских СРЦ |
|
|
|
|
|
|
|
- проведение испытаний пожарных кранов в детских СРЦ |
|
|
|
|
|
|
|
- проведение ремонтных работ в целях предупреждения пожарной опасности в детских СРЦ |
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Оснащение современными средствами реабилитации в рамках проведения мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, - всего в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
105,0 |
110,0 |
110,0 |
- государственного учреждения Рыбинского СРЦ для несовершеннолетних "Наставник" |
-//- |
|
|
20,0 |
25,0 |
25,0 |
|
- государственного учреждения Рыбинского реабилитационного центра "Здоровье" для детей и подростков с ограниченными возможностями |
-//- |
|
|
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
- государственного учреждения Тутаевский СРЦ для несовершеннолетних |
-//- |
|
|
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
Итого по задаче 3 |
тыс.руб. |
79 527,0 |
180 453,0 |
212390,0 |
235 564,0 |
252 517,0 |
|
Всего по подпрограмме 1 |
тыс.руб. |
103 645,0 |
207 793,0 |
242476,0 |
270 744,0 |
289 977,0 |
Подпрограмма 2. "Совершенствование мер социальной поддержки наиболее уязвимых групп населения, инвалидов и ветеранов"
N п/п |
Наименование задачи, целевого индикатора, мероприятие |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, сумма расходов |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Совершенствование системы социального обеспечения, государственной поддержки граждан на основе развития адресности, своевременности и достаточности мер социальной помощи |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
- количество инвалидов, которым предоставляются меры социальной поддержки |
чел. |
710 |
740 |
740 |
740 |
740 |
- количество граждан, охваченных мероприятиями, проведенными в рамках Международного дня инвалидов и Дня памяти жертв политических репрессий |
чел. |
|
|
20000 |
20000 |
20000 |
|
1.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Развитие автоматизированной системы "Единый социальный регистр населения Ярославской области", в том числе услуги по обновлению, доработке программного обеспечения, сопровождению, настройке и т.п. |
тыс.руб. |
- |
- |
2500,0 |
4590,0 |
2440,0 |
1.2.2. |
Организация совместно с ОМС МО обеспечения инвалидов с ограниченными возможностями передвижения специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, с целью формирования доступной среды жизнедеятельности |
тыс.руб. |
1470,0 |
2000,0 |
2500,0 |
7075,0 |
9121,0 |
1.2.3. |
Организация совместно с ОМС МО протезно-ортопедического обслуживания отдельных категорий гражданам |
тыс.руб. |
216,0 |
200,0 |
300,0 |
600,0 |
700,0 |
1.2.4. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
Организация выплаты единовременной денежной компенсации в размере 100 тыс. рублей инвалидам из числа реабилитированных лиц, имеющих право на обеспечение спецавтотранспортом бесплатно по медицинским показаниям, вставших на учет до 01 января 2005 года |
тыс.руб. |
- |
- |
915,0 |
- |
- |
1.2.6. |
Изготовление бланков удостоверений "Ветеран труда Ярославской области" |
тыс.руб. |
527,0 |
93,0 |
99,0 |
400,0 |
400,0 |
1.2.7. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 1.2.7 |
|
|
|
|
|
|
1.2. 8. |
Организация и проведение совместно с ОМС МО образовательных мероприятий для пожилых людей |
тыс.руб. |
- |
- |
95,0 |
95,0 |
100,0 |
1.2.9. |
Компенсация стоимости санаторно-курортного лечения работникам учреждений бюджетной сферы |
тыс.руб. |
2223,0 |
3887,0 |
5360,0 |
5 982,0 |
6 413,0 |
1.2.10. |
Организация и проведение совместно с ОМС МО мероприятий к Международному дню инвалидов |
тыс.руб. |
967,0 |
749,0 |
920,0 |
920,0 |
1010,0 |
в том числе предоставление субвенции ОМС МО |
- // - |
267,0 |
349,0 |
620,0 |
610,0 |
680,0 |
|
1.2.11. |
Предоставление субвенции ОМС МО на проведение в области Дня памяти жертв политических репрессий |
тыс.руб. |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
65,0 |
1.2.12. |
Проведение областных смотров-конкурсов среди КЦСОН, конкурса на лучшего социального работника |
тыс.руб. |
170,0 |
- |
- |
220,0 |
230,0 |
|
Итого по задаче 1 |
тыс.руб. |
5 718,0 |
7 121,0 |
12729,0 |
19 932,0 |
20 479,0 |
2. |
Задача 2. Содействие развитию деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной поддержки населения |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
- количество объединений в Реестре региональных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на государственную финансовую поддержку Ярославской области |
объединений |
- |
16 |
16 |
16 |
16 |
-охват участников мероприятиями, проводимыми общественными объединениями |
чел. |
1200 |
1500 |
1700 |
1800 |
2000 |
|
2.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Ведение областного Реестра общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на государственную поддержку Ярославской области |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Оказание государственной поддержки региональным общественным объединениям ветеранов, инвалидов и иным общественным организациям социальной направленности в осуществлении уставной деятельности, укреплении материально-технической базы, проведении мероприятий, в том числе мероприятий по реабилитации инвалидов |
тыс.руб. |
3000,0 |
3500,0 |
4000,0 |
4200,0 |
4500,0 |
|
Итого по задаче 2 |
тыс.руб. |
3000,0 |
3500,0 |
4 000,0 |
4 200,0 |
4 500,0 |
|
Всего по подпрограмме |
тыс.руб. |
8 718,0 |
10 621,0 |
16729,0 |
24 132,0 |
24 979,0 |
Подпрограмма 3. "Социальная поддержка пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой занятости"
Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение реализации мероприятий Программы"
N п/п |
Наименование задачи, целевого индикатора, мероприятие |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, сумма расходов |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Повышение квалификации, аттестация и обучение специалистов сферы социальной поддержки населения |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
- количество участников мероприятий профессиональной направленности для специалистов сферы социальной поддержки населения |
чел. |
6500 |
7000 |
7500 |
7500 |
7500 |
|
- количество участников, прошедших учебные мероприятия |
чел. |
7420 |
7470 |
8230 |
8290 |
8360 |
1.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Организация курсов повышения квалификации для специалистов детских социозащитных учреждений и специалистов по вопросам семьи и детей органов социальной защиты населения |
тыс.руб. |
|
|
80,0 |
180,0 |
200,0 |
1.2.2. |
Проведение мастер-классов для специалистов детских социозащитных учреждений |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Организация и проведение совместно с ГУ ЯО СРЦ конкурса профессионального мастерства среди воспитателей и социальных педагогов детских социозащитных учреждений |
тыс.руб. |
|
|
180,0 |
|
|
1.2.4. |
Обучение специалистов отрасли работе с новыми информационными технологиями, в том числе консультационные услуги в области информационных технологий |
тыс.руб. |
- |
- |
150,0 |
70,0 |
70,0 |
1.2.5. |
Организация и проведение сертификационных циклов усовершенствования врачей стационарных учреждений социального обслуживания области |
тыс.руб. |
|
|
|
500,0 |
|
1.2.6. |
Организация и проведение сертификационных циклов усовершенствования и специализации средних медицинских работников стационарных учреждений социального обслуживания области |
тыс.руб. |
|
|
|
250,0 |
250,0 |
1.2.7. |
Обучение и повышение квалификации работников КЦСОН области |
тыс.руб. |
30,0 |
50,0 |
129,0 |
60,0 |
70,0 |
1.2.8. |
Организация и проведение теоретических и практических семинаров по вопросам охраны труда, техники безопасности для работников социозащитных учреждений |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
1.2.9. |
Организация и проведение семинаров для социальных работников домов-интернатов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
1.2.10. |
Проведение областных обучающих конференций, семинаров, мероприятий по проблемам ветеранов и инвалидов с участием специалистов, занимающихся проблемами ветеранов и инвалидов, в мероприятиях регионального и федерального уровней, по изучению передового опыта работы других регионов |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
120,0 |
135,0 |
1.2.11. |
Проведение методических, обучающих семинаров для специалистов по работе с семьей и детьми |
тыс.руб. |
- |
- |
146,0 |
150,0 |
200,0 |
1.2.12. |
Проведение аттестационных процедур для специалистов социозащитных учреждений |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
1.2.13. |
Отнесение социозащитных учреждений к группам по оплате труда руководителей |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
1.2.14. |
Организация и проведение областного торжественного мероприятия, посвященного Дню социального работника |
тыс.руб. |
|
|
365,0 |
450,0 |
500,0 |
1.2.15 |
Проведение совместно с ГСУ СО ЯО областных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников стационарных учреждений социального обслуживания |
тыс.руб. |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
Итого по задаче 1 |
тыс.руб. |
|
|
1050,0 |
1 830,0 |
1 475,0 |
2. |
Задача 2. Информационно-исследовательское и научно-методическое обеспечение деятельности в сфере социальной поддержки населения |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
- количество автоматизированных рабочих мест |
ед. |
0 |
0 |
450 |
480 |
520 |
- количество информационных, методических изданий |
ед. |
3 |
3 |
12 |
12 |
13 |
|
-количество публикаций, выступлений в СМИ |
ед. |
4 |
4 |
19 |
21 |
23 |
|
2.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Формирование и актуализация совместно с ОМС МО реестра инвалидов, имеющих соответствующие медицинские показания на обеспечение спецавтотранспортом, вставших на учет до 01.01.2005 |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.2. |
Формирование и актуализация совместно с ОМС МО единого реестра инвалидов и ветеранов, имеющих право на меры социальной поддержки по улучшению жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.3. |
Разработка и утверждение примерных положений о социозащитных учреждениях Ярославской области |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.4. |
Создание совместно с ЯГМА архива-регистра смертности граждан пожилого возраста и инвалидов в ГСУ ЯО Ярославском областном геронтологическом центре |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.5. |
Создание и внедрение в практику совместно с ЯГМА регистра проживающих в стационарном учреждении социального обслуживания в ГСУ СО ЯО Норском геронтопсихиатрическом центре, ГСУ СО ЯО Красноперекопском психоневрологическом интернате |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Реализация социально-психологических проектов на базе ЯОГЦ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.7. |
Разработка и внедрение совместно с ГСУ СО ЯО систем качества в деятельность социозащитных учреждений |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.8. |
Разработка и утверждение систем объемных показателей оценки деятельности социозащитных учреждений различных типов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.9. |
Подготовка для СМИ статей по разъяснению предоставления населению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме, по вопросам социальной поддержки семьи и детей |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.10. |
Проведение конференций для врачей и медицинских сестер государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области с привлечением специалистов вузов, ОКГВВ и др. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.11. |
Проведение совместно с ФГУ "Главное бюро МСЭ по Ярославской области", ЯГМА, ЯрГУ, ГСУ СО ЯО межрегиональной научно-практической конференции по реабилитации инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания. Издание материалов конференции и сборника статей по реабилитации инвалидов |
тыс.руб. |
|
|
|
150,0 |
|
2.2.12. |
Предоставление субвенций ОМС МО на приобретение лицензионного программного обеспечения для организаций и учреждений отрасли, в том числе справочно-информационных систем и антивирусного программного обеспечения |
тыс.руб. |
- |
- |
1603,0 |
1000,0 |
900,0 |
2.2.13. |
Разработка и создание системы информационной безопасности автоматизированной системы "Единый социальный регистр населения Ярославской области" |
тыс.руб. |
- |
- |
3135,0 |
700,0 |
700,0 |
2.2.14. |
Предоставление субвенций ОМС МО на оснащение организаций и учреждений отрасли современными средствами вычислительной техники и телекоммуникационным оборудованием |
тыс.руб. |
- |
- |
1400,0 |
700,0 |
700,0 |
2.2.15. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 2.2.15 |
|
|
|
|
|
|
2.2.16. |
Организация системы мониторинга, исследовательской деятельности в том числе: - по вопросу предоставления населению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме; - обследований условий жизни инвалидов с ограниченными возможностями передвижения для изучения потребности в оборудовании жилых помещений специальными приспособлениями; - проведения научно-практической работы в области геронтологии и гериатрии в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.17. |
Обеспечение публикаций в средствах массовой информации материалов по вопросам социальной поддержки населения |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.2.18. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 2.2.18 |
|
|
|
|
|
|
2.2.19. |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 2.2.19 |
|
- |
- |
|
|
|
2.2.20. |
Издание сборников нормативных, методических, информационных материалов (по отдельному плану) |
тыс.руб. |
|
|
201,0 |
160,0 |
230,0 |
|
Итого по задаче 2 |
тыс.руб. |
|
|
6339,0 |
2 710,0 |
2 530,0 |
|
Всего по подпрограмме 5 |
тыс.руб. |
|
|
7389,0 |
4 540,0 |
4 005,0 |
VIII. План-график достижения значений целевых индикаторов
Список сокращений, используемых в Программе
ГО - городской округ
ГУ - государственное учреждение
ГУ ЯО - государственное учреждение Ярославской области
ГСУ СО ЯО - государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области
ДТиСПН ЯО - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
МО - муниципальное образование области
МР - муниципальный район
МСЭ - медико-социальная экспертиза
МУ - муниципальное учреждение
ОКГВВ - областной клинический госпиталь ветеранов войны
ОМС - органы местного самоуправления
ОСЗН - орган социальной защиты населения, подразделение администрации МО
ЦСО - центр социального обслуживания населения
ФГУ - федеральное государственное учреждение
ЯГМА - Ярославская государственная медицинская академия
ЯГУ - Ярославский государственный университет им. К.Д. Ушинского
ЯОГЦ - Ярославский областной геронтологический центр
ЯрГУ - Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
ЯО - Ярославская область
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15 декабря 2008 г. N 6 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" на 2009 - 2011 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские вести" N 118 от 29 декабря 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 31-11
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 августа 2011 г. N 15-11
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 декабря 2010 г. N 49
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21 сентября 2010 г. N 34
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 16 марта 2010 г. N 10
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 75
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 марта 2009 г. N 25
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа