В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ярославля мэрия города Ярославля постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 59-ФЗ следует читать как "02.05.2006"
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 17.09.2009 N 3230 "Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 26.03.2010 N 1076, от 31.08.2012 N 1926) следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти" заменить словами "по вопросам управления мэрией";
2) в приложении "Административный регламент рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля":
в разделе I "Общие положения":
- пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.";
- пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращения граждан и юридических лиц по вопросам надежности теплоснабжения рассматриваются департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам обеспечения надежности теплоснабжения, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 25.03.2013 N 617.";
в разделе II "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан в мэрии":
- в пункте 2.1:
подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Граждане вправе обратиться в мэрию лично или направить письменное обращение по почте или в электронном виде через официальный портал города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты, посредством факсимильной связи или через ящик для приема обращений граждан, установленный при входе в здание мэрии со стороны улицы Нахимсона.
Личный прием граждан осуществляется по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, кабинет N 144 (вход в здание с улицы Нахимсона), в соответствии с графиком работы мэрии: с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.30), перерыв - с 12.30 до 13.18, выходной - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (4852) 40-47-92, 40-47-93, 40-47-96.
Номер факса: (4852) 40-47-53.
Адрес для направления обращений по почте: 150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Адрес официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru.
Адрес электронной почты: cityweb@city-yar.ru.;
в подпункте 2.1.3 слова "на официальном сайте" заменить словами "на официальном портале";
- подпункт 2.2.3 пункта 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение пяти дней со дня регистрации в мэрии направляется в Управление Федеральной миграционной службы России по Ярославской области и Губернатору Ярославской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.";
- в пункте 2.3:
в подпункте 2.3.2 слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый";
в подпункте 2.3.6 слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
в разделе III "Административные процедуры":
- в абзаце шестом подпункта 3.1.1 пункта 3.1 слова "в форме электронного документа" заменить словами "в электронном виде";
- в пункте 3.2:
в абзаце третьем слова "Начальник управления делами мэрии (в его отсутствие - начальник сектора по работе с обращениями граждан)" заменить словами "Начальник сектора по работе с обращениями граждан (в его отсутствие - специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан осуществляет прием и регистрацию поступивших в сектор обращений граждан в системе электронного документооборота мэрии города Ярославля (далее - СЭД). Регистрационный номер обращению присваивается автоматически.";
подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Дальнейшая обработка обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина в базе данных) осуществляется работниками сектора по работе с обращениями граждан в соответствии с Административным регламентом.
Обработку обращений осуществляет специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан с использованием СЭД.
При обработке обращений в электронную базу данных СЭД вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата регистрации обращения;
- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
- источник поступления обращения (доставлено лично, почтовым отправлением, посредством электронной почты, по информационным системам общего пользования, по факсу);
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, социальное положение, адрес электронной почты;
- данные о корреспонденте, направившем обращение в соответствии с компетенцией в мэрию, если таковой имеется, а также отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;
- краткое содержание обращения;
- данные о количестве вопросов в обращении;
- категория обращения (в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений);
- данные о количестве листов обращения с приложениями.
Обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных СЭД.
Если одновременно (в один и тот же день) поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то такие обращения регистрируются за одним регистрационным номером, при этом делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
Если несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора поступили в разные дни в течение 30-дневного срока со дня регистрации первого обращения в мэрии и до отправки гражданину ответа на него, то каждому последующему обращению присваивается номер первого поступившего обращения.
Повторными считаются обращения, поступившие в мэрию или должностному лицу от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:
- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;
- если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.
Не считаются повторными:
- обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в базе данных СЭД делается отметка "Повторное".
Повторные обращения, обусловленные ответами, подписанными руководителями структурных подразделений мэрии, обладающих правами юридического лица; начальником управления делами мэрии; начальником отдела ЗАГС г. Ярославля, направляются соответственно курирующим соответствующие подразделения первому заместителю и заместителям мэра города Ярославля.
Если автор не удовлетворен ответом, подписанным первым заместителем мэра города Ярославля, заместителем мэра города Ярославля, его повторное обращение направляется мэру города Ярославля.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления обращения в мэрию.";
- в пункте 3.3:
в абзаце первом слова "начальником сектора по работе с обращениями граждан с прикрепленной к ним регистрационной карточкой" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Обращения, адресованные в мэрию без указания должностного лица, направляются в зависимости от содержания обращения первому заместителю, заместителям мэра города Ярославля в соответствии с их функциональными обязанностями.";
в абзаце пятом слова "начальником сектора по работе с обращениями граждан" исключить;
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Обращения, не подлежащие рассмотрению по существу, регистрируются в базе данных СЭД и направляются начальнику управления делами мэрии.";
в абзаце восьмом слово "АСУК" заменить словом "СЭД";
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"- содержащим информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции - в течение 5 дней со дня регистрации обращения в мэрии готовит сопроводительное письмо на бланке управления делами мэрии за своей подписью и направляет вместе с обращением в сектор по работе с обращениями граждан для направления в Управление Федеральной миграционной службы России по Ярославской области и Губернатору Ярославской области.";
абзацы десятый и одиннадцатый считать абзацами одиннадцатым и двенадцатым соответственно;
в абзаце первом подпункта 3.3.4 слова "и почтового" заменить словами "или почтового", слова "с прикрепленной к ним регистрационной карточкой" исключить;
- в пункте 3.4:
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"Обращение с резолюцией направляется в соответствии с резолюцией для дальнейшего рассмотрения исполнителю.
В случае если в резолюции указано несколько исполнителей, обращение направляется каждому исполнителю.";
в абзаце восемнадцатом после слов "с обращениями граждан для" дополнить словами "регистрации и";
абзац пятый подпункта 3.4.4 дополнить предложением следующего содержания: "В базе данных СЭД делается отметка о рассмотрении обращения с выездом на место.";
- в пункте 3.5:
в абзаце первом подпункта 3.5.2 слова "специалистом 1 категории" заменить словами "ведущим специалистом";
в абзаце первом подпункта 3.5.3 слова "специалист 1 категории" заменить словами "ведущий специалист";
- в пункте 3.6:
в подпункте 3.6.2 слова "заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией";
в абзаце первом подпункта 3.6.3:
слова "в день обращения" заменить словами ", начиная с первого рабочего дня каждого месяца";
дополнить предложением следующего содержания: "Запись граждан на личный прием к должностному лицу осуществляется в количестве 10 человек.";
в абзаце первом слова "на бумажном носителе с занесением в нее содержания устного обращения гражданина" заменить словами "в базе данных СЭД";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Карточка личного приема распечатывается и передается должностному лицу мэрии, осуществляющему личный прием.";
в подпункте 3.6.6 слова "работники сектора по работе с обращениями граждан" заменить словами "должностные лица, осуществляющие личный прием,";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6.9. После завершения личного приема начальник сектора по работе с обращениями граждан в базе данных СЭД редактирует карточку личного приема в соответствии с резолюцией должностного лица, осуществлявшего прием.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При необходимости подготовки письменного ответа на устное обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема, начальник сектора по работе с обращениями граждан направляет в базе данных СЭД карточку личного приема в соответствии с резолюцией должностного лица, осуществлявшего прием.";
в абзаце четвертом слова "ведущим специалистом" заменить словом "начальником", слово "АСУК" заменить словом "СЭД";
- в пункте 4.1 раздела IV "Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан в мэрии" слова "по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти" заменить словами "по вопросам управления мэрией";
- в пункте 5.3 раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при рассмотрении обращений граждан, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента" цифры "150000" заменить цифрами "150999";
в разделе VI "Оформление и хранение дела по обращению":
- в пункте 6.1:
в подпункте 6.1.1 слово "АСУК" заменить словом "СЭД";
в абзаце первом после слов "Сформированное дело помещается" дополнить словами "ведущим специалистом сектора по работе с обращениями граждан", слова "подшиваются (приобщаются)" заменить словом "приобщаются";
абзац второй признать утратившим силу;
- в пункте 6.2:
подпункт 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"6.2.1. Начальник сектора по работе с обращениями граждан ведет учет обратившихся на личный прием граждан, регистрацию обращений в базе данных СЭД, а также внесение информации о результатах рассмотрения обращения.";
в подпункте 6.2.2 слова "специалист 1 категории" заменить словом "начальник";
в подпункте 6.2.3 третье предложение исключить.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель мэра города Ярославля |
А.Г. Малютин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 17 сентября 2015 г. N 1778 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 17.09.2009 N 3230"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 19 сентября 2015 г. N 74