Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 18 февраля 2009 г. N 428
Порядок предоставления единовременной адресной материальной помощи на санаторно-курортное лечение неработающим гражданам пожилого возраста, награжденным Почетными грамотами муниципалитета города Ярославля или мэрии города Ярославля
1. Право на единовременную адресную материальную помощь на санаторно-курортное лечение (далее - материальная помощь) имеют неработающие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), награжденные Почетными грамотами муниципалитета города Ярославля или мэрии города Ярославля.
2. Для получения материальной помощи гражданин подает заявление установленной формы в соответствующий территориальный отдел управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - территориальный отдел) по месту жительства.
К заявлению прилагаются:
- копия паспорта или документа, его заменяющего;
- копия трудовой книжки;
- копия Почетной грамоты муниципалитета города Ярославля или мэрии города Ярославля;
- реквизиты банка и номер лицевого счета, открытого на имя гражданина;
- медицинская справка, необходимая для получения путевки на санаторно-курортное лечение.
Территориальный отдел регистрирует поступившие заявления, проверяет полноту и правильность представленных заявителем документов.
3. Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления с представлением всех необходимых документов и оформляется муниципальным правовым актом начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - Управление).
О мотивированном отказе в предоставлении материальной помощи заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента издания муниципального правового акта начальника Управления.
4. Управление:
- ведет учет граждан, которым предоставляется материальная помощь;
- предоставляет материальную помощь в безналичной форме путем перечисления средств на счет гражданина.
5. Граждане могут обратиться с заявлением о предоставлении материальной помощи не чаще одного раза в три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.