Постановление Правительства Ярославской области
от 9 июля 2009 г. N 671-п
"Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области"
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить с 01 января 2010 года прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области.
2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий государственному автономному учреждению на 2010 и последующие годы.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ярославской области от 14.05.2008 N 224-п "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственного автономного учреждения" с 01 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Фёдорова А.П.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Порядок определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 671-п)
1. Порядок определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правила определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным автономным учреждением Ярославской области (далее - субсидия).
В целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание иных услуг (работ) государственными автономными учреждениями Ярославской области (далее - автономные учреждения), в том числе являющихся элементами содержания государственных услуг, отраженных во втором и третьем разделах Реестра государственных услуг Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области, органы исполнительной власти Ярославской области руководствуются положениями Порядка с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения осуществляется в форме субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
3. Средства на выплату субсидий подведомственным автономным учреждениям выделяются органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в областном бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по коду классификации операций сектора государственного управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
4. Учетной политикой автономного учреждения должен быть предусмотрен раздельный учет субсидий, полученных автономным учреждением из областного бюджета.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением в части полномочий, переданных Российской Федерацией Ярославской области, осуществляется за счёт субвенций, выделяемых из федерального бюджета областному бюджету, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - субвенций из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ярославской области, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может осуществляться за счет межбюджетных субсидий.
6. Субсидии перечисляются органами исполнительной власти Ярославской области, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, находящимся в их ведении автономным учреждениям на счета, открываемые автономными учреждениями в установленном порядке в кредитных организациях.
7. Органы исполнительной власти Ярославской области, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей вправе осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по коду классификации операций сектора государственного управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
8. Объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением (объем субсидии автономному учреждению) определяются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным учреждением, уплату налогов, которыми облагается соответствующее имущество, утверждаемыми органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.
Соответствующие нормативные затраты формируются на основании натуральных норм расходования ресурсов и предельных нормативов затрат областного бюджета на единицу соответствующего ресурса.
Нормативные затраты могут устанавливаться на следующие виды затрат:
- затраты на оказание единицы государственной услуги или на отдельный компонент (вид деятельности);
- затраты на 1 квадратный метр содержания недвижимого имущества и единицу особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- иные затраты, связанные с оказанием государственных услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной государственной услуги (формирование нормативов в части затрат данного типа осуществляется на основании отраслевых нормативных актов).
9. Порядок определения нормативных затрат и расчета субсидии разрабатывается и утверждается органом исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, по подведомственным ему автономным учреждениям по согласованию с департаментом финансов Ярославской области, а в части содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества - также с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области.
При расчёте затрат на выполнение государственного задания используются нормативные затраты, действующие в соответствующей отрасли, а также цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами, установленные законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
10. В случае оказания государственных услуг только за плату, компенсация затрат на оказание таких услуг путем выделения субсидии не производится. В случае оказания частично платных государственных услуг или по льготным ценам (тарифам), субсидия выделяется в размере затрат, не покрываемых за счет полученной автономным учреждением платы за такие услуги.
11. В случае сдачи в аренду в установленном законодательством порядке недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
12. Годовой объем субсидии автономному учреждению определяется по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета, на основании заявки, представляемой автономным учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку, необходимых расчетов и обоснования к расчетам.
13. Автономное учреждение в составе отчета о выполнении государственного задания представляет в орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку. Порядок представления отчета устанавливается в государственном задании, а периодичность - главным распорядителем средств областного бюджета.
14. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением в течение финансового года может быть пересмотрен в связи с решением органа власти исполнительной власти Ярославской области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.
В случае выполнения автономным учреждением всех отраженных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг, сокращение объема финансового обеспечения в части уже оказанных государственных услуг не допускается.
15. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением Ярославской области являются:
- уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание государственной услуги в областном бюджете;
- выполнение государственного задания автономным учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в государственном задании;
- выполнение государственного задания в большем объеме и на уровне качества не ниже установленного в государственном задании;
- перераспределение объемов государственного задания между поставщиками государственных услуг.
16. В случае уменьшения объема средств, предусмотренных на оказание государственной услуги в областном бюджете, орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, принимает решение о внесении изменений в государственное задание в части снижения его объемов для автономного учреждения.
17. При выполнении государственного задания автономным учреждением в неполном объеме, орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, вправе сократить объём субсидии и/или потребовать частичного или полного возврата предоставленной автономному учреждению субсидии в размере, кратном количеству фактически не оказанных услуг.
18. В случае оказания государственных услуг автономным учреждением на уровне качества ниже установленного в государственном задании, орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, вправе сократить объём субсидии и/или потребовать частичного возврата предоставленной автономному учреждению субсидии в размере не более 20 процентов.
19. Для рассмотрения вопросов, связанных с пересмотром финансового обеспечения государственных заданий на основаниях, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 15 Порядка, органом исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, создается рабочая группа по вопросам предоставления государственных услуг (далее - рабочая группа). Руководство рабочей группой осуществляет руководитель органа исполнительной власти Ярославской области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, или его заместитель. В состав рабочей группы включаются представители департамента финансов Ярославской области.
20. В случае оказания автономным учреждением услуг в количестве сверх установленного в государственном задании и на уровне качества не ниже установленного в государственном задании, автономное учреждение вправе обратиться в орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, с заявкой на получение компенсирующей выплаты с обоснованием размера понесенных затрат, но только в случае, если рассматриваемые государственные услуги оказываются всем обратившимся в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
21. Заявка рассматривается рабочей группой в срок не более 14 дней со дня её поступления. При получении положительного заключения рабочей группы органом исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, принимается решение об увеличении размера субсидии и внесении соответствующих изменений в государственное задание.
Объем дополнительных бюджетных ассигнований автономному учреждению, установленный решением рабочей группы, предоставляется в части бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета.
22. Изменения в бюджетную роспись органа исполнительной власти Ярославской области, ответственного за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, и сводную бюджетную роспись областного бюджета вносятся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным департаментом финансов Ярославской области.
23. При оказании государственных услуг, которые не оказываются в обязательном порядке всем обратившимся, в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, и (или) на уровне качества выше установленного в государственном задании, учредитель вправе рассмотреть вопрос о поощрении автономного учреждения путем выделения компенсирующей выплаты на премирование его руководителя и сотрудников, реализацию программы развития автономного учреждения, модернизацию оборудования и обучение сотрудников автономного учреждения. Порядок расчета и перечисления такой компенсирующей выплаты определяется органом исполнительной власти Ярославской области, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг.
24. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выделяемых автономным учреждениям, а также своевременным представлением отчётности осуществляют органы исполнительной власти Ярославской области, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, и органы государственного финансового контроля Ярославской области.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО
Наименование должности
руководителя главного
распорядителя средств
областного бюджета
____________ И.О.Фамилия
(подпись)
"___" ___________ 200___г.
Заявка
на получение субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания
______________________________________________________
(наименование государственного автономного учреждения)
на _____________ год
N п/п |
Показатель | Единица измерения |
Значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Поступления платы за государственные услуги в части выполнения государственного задания |
||
2. | Натуральные показатели для расчёта объёма субсидии в части выполнения государственного задания (с расшифровкой по мероприятиям): |
||
3. | Стоимость затрат государственного автономного учреждения на выполнение государственного задания (по статьям калькуляции): |
||
оплата труда с начислениями | |||
оплата услуг связи | |||
оплата транспортных услуг | |||
оплата командировочных расходов | |||
оплата коммунальных расходов | |||
прочие услуги | |||
увеличение стоимости основных средств |
|||
увеличение стоимости материальных запасов |
|||
прочие расходы | |||
4. | Потребность в субсидии |
________________________________ ______________ _______________________
(руководитель государственного (подпись) (расшифровка подписи)
автономного учреждения)
М.П.
"___" ______________ 200__ года
________________________________ ______________ _______________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО
Наименование должности
руководителя главного
распорядителя средств
областного бюджета
____________ И.О.Фамилия
(подпись)
"___" ___________ 200___г.
Отчёт
об использовании субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания
_______________________________________________________
(наименование государственного автономного учреждения)
за __________________________ 200__ года
(период с начала года)
N п/п |
Показатель | Единица измерения |
Значение показателя | |
план | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Натуральные показатели выполненных услуг в части государственного задания (с расшифровкой по мероприятиям): |
|||
2. | Поступление средств из областного бюджета |
|||
3. | Стоимость затрат по выполнению государственного задания (с расшифровкой по мероприятиям): |
|||
4. | Доходы автономного учреждения от осуществления платной деятельности |
|||
в том числе в части выполнения государственного задания |
________________________________ ______________ _______________________
(руководитель государственного (подпись) (расшифровка подписи)
автономного учреждения)
М.П.
"___" ______________ 200__ года
________________________________ ______________ _______________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 671-п "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 63 от 21 июля 2009 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 23 декабря 2010 г. N 992-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 26 мая 2010 г. N 329-п