Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной целевой программе
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Угличском
муниципальном районе на 2008-2009 годы",
утвержденной решением Думы
Угличского муниципального района
Ярославской области от 22 июля 2008 г. N 462
(в редакции от 3 сентября 2009 г. N 113)
Положение
о порядке предоставления организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Угличского муниципального района, субсидий из местного бюджета на компенсацию расходов в связи с предоставлением информационных и консультационных услуг, расходов на организацию обучения основам предпринимательской деятельности
1. Условия предоставления субсидий
1.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной безвозвратной основе организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Угличского муниципального района, обратившимся в Администрацию Угличского муниципального района в целях возмещения затрат связанных с предоставлением субъектам малого и среднего предпринимательства информационных и консультационных услуг и организацией обучения основам предпринимательской деятельности.
1.2. Право на получение субсидии имеют организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории Угличского муниципального района, соответствующие следующим критериям:
1.2.1. Включение в реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Угличского муниципального района на момент обращения о предоставлении субсидии.
1.2.2. Отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
1.2.3. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Угличского муниципального района, физическим лицам, проживающим на территории Угличского муниципального района информационных и консультационных услуг на условиях частичной оплаты или без взимания платы, в том числе:
- информирование и консультирование по процедуре начала предпринимательской деятельности;
- информирование и консультирование по осуществлению налогового учета;
- информирование и консультирование по осуществлению бухгалтерского учета;
- информирование и консультирование по основным условия# кредитования на рынке банковских услуг Угличского муниципального района;
- информирование и консультирование по действующим государственным и муниципальным формам и механизмам поддержки и развития предпринимательства;
- практическую помощь в подготовке документов и материалов для получения государственной и муниципальной поддержки.
1.2.4. Наличие помещений, оборудования, штатных специалистов или привлекаемых по договорам гражданско-правового характера для предоставления информационных и консультационных услуг.
1.2.5. Наличие договора об организации обучения основам предпринимательской деятельности с образовательным учреждением (критерий применяется в том случае, если организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства обращается за получением субсидии в целях компенсации расходов на организацию обучения).
1.3. Субсидии предоставляются для возмещения следующих затрат.
1.3.1. Затрат на оплату труда специалистов, непосредственно задействованных при предоставлении информационных и консультационных услуг, находящихся в штате организаций или привлекаемых по договору гражданско-правового характера.
1.3.2. Затрат на уплату налогов по фонду оплаты труда специалистов, непосредственно задействованных при предоставлении информационных и консультационных услуг, находящихся в штате организаций или привлекаемых по договору гражданско-правового характера.
1.3.3. Затрат на оплату услуг образовательных учреждений по обучению физических лиц, проживающих на территории Угличского муниципального района основам предпринимательской деятельности.
1.4. Размер субсидии, предоставляемой в части компенсации затрат по предоставлению информационных и консультационных услуг, определяется исходя из фактических затрат организации инфраструктуры поддержки в размере до 90% величины фактических затрат и не может превышать 200000 рублей за год для одной организации.
1.5. Размер субсидии, предоставляемой в части компенсации затрат по организации обучения основам предпринимательской деятельности, определяется исходя из фактических затрат по организации обучения в размере до 90% величины фактических затрат, но не более 3000 рублей на обучение одного физического лица.
1.6. Субсидии предоставляются для возмещения затрат, осуществлённых в текущем финансовом году.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий организации инфраструктуры представляют в Администрацию Угличского муниципального района заявление установленной формы (приложение N 1). К заявлению прилагаются документы, указанные в разделе 3 Положения.
2.2. Администрация Угличского муниципального района проводит экспертизу представленных документов, а также проверяет соответствие заявителя условиям предоставления компенсации.
Несоответствие представленных документов перечисленным требованиям является основанием для возврата документов.
2.3. Срок рассмотрения документов составляет 14 дней.
2.4. По результатам рассмотрения Администрация Угличского муниципального района в установленном порядке готовит:
- при отрицательном заключении экспертизы - мотивированный отказ заявителю, который может быть обжалован в судебном порядке;
- при положительном заключении экспертизы - проект постановления Администрации Угличского муниципального района о выделении средств с указанием получателей, сумм и целей расходования.
2.5. После подписания в установленном порядке постановления Администрации Угличского муниципального района о выделении средств денежные средства перечисляются заявителю.
3. Требования по составу документов, представляемых для получения субсидий
3.1. Организации инфраструктуры, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.1.2. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.1.3. Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера.
3.1.4. Справку об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.5. Формы бухгалтерской отчетности за последний календарный год с отметкой органов Федеральной налоговой службы или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя.
3.2. Кроме документов, перечисленных в подпунктах 3.1.1-3.1.5, организация, претендующая на компенсацию затрат в связи с предоставлением информационных и консультационных услуг, представляет:
3.2.1. Копию (копии) штатного расписания, действующего в период, по итогам которого запрашивается компенсация, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.2.2. Копию (копии) договора (договоров) гражданско-правового характера со специалистами, привлекаемыми для предоставления информационных и консультационных услуг, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.2.3. Копию (копии) должностных инструкций штатного работника (работников), непосредственно задействованных в предоставлении информационных и консультационных услуг, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.2.4. Расчет налогов на фонд оплаты труда специалистов, заверенный подписью и печатью заявителя.
3.3. Кроме документов, перечисленных в подпунктах 3.1.1-3.1.5, организация, претендующая на компенсацию затрат в связи с организацией обучения основам предпринимательской деятельности, представляет:
3.3.1. Копию договора с образовательным учреждением, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.3.2. Список лиц, прошедших обучение, с указанием фамилии, имени и отчества, паспортных данных и места фактического проживания.
3.3.3. Копии платежных документов, подтверждающих фактические затраты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.