Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Виды деятельности и задачи Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности: контрольную, экспертную, аналитическую, консультационную.
2. Задачи Контрольно-счетной палаты:
2.1. В сфере деятельности Совета по финансовому контролю:
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа город Рыбинск (далее - город);
- оценка эффективности управления муниципальной собственностью города в части, влияющей на доходную и расходную части бюджета города;
- оценка эффективности и обоснованности предоставления кредитов и гарантий при предоставлении кредитов за счет средств бюджета города.
- внешний аудит бюджета города;
- контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых городом из федерального бюджета, бюджета Ярославской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
- проверка отчета об исполнении бюджета города;
- оценка эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- контроль за использованием средств бюджета города муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- оценка эффективности деятельности открытых акционерных обществ, в которых имеется доля города.
2.2. Экспертная деятельность Контрольно-счетной палаты направлена на решение следующих задач:
- финансовая экспертиза проектов решений Совета, а также проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих доходы и расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, или влияющих на формирование и исполнение бюджета города;
- экспертиза проекта бюджета города;
- экспертиза проектов нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
- экспертная оценка иных правовых актов, затрагивающих вопросы финансового характера (о налогах, о налоговых льготах, о размерах арендной платы, о льготах по арендной плате, о категориях социально значимых арендаторов и т.д.);
2.3. В области аналитической деятельности:
- оценка целесообразности предоставления налоговых льгот;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
2.4. В области консультационной деятельности:
- оказание консультационной помощи депутатам и постоянным комиссиям Совета при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы финансового характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.