Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области от 20 апреля 2010 г. N 14
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации работы региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"
В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по организации работы региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Захарова В.Ю.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента |
Л.М.Андреева |
Административный регламент исполнения государственной функции по организации работы региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20 апреля 2010 г. N 14)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации работы региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по организации работы региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) специалистов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- Законом Ярославской области от 8 мая 2003 г. N 21-з "О социальном партнёрстве в Ярославской области" (Губернские вести, 2003, 18 мая);
- постановлением Администрации области от 17.10.2006 N 277 "О создании департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области" (Губернские вести, 2006, 26 октября);
- постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Губернские вести, 2007, 12 апреля);
- постановлением Губернатора области от 21.09.2007 N 868 "О региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и признании утратившим силу постановления Губернатора области от 11.02.97 N 86" (Губернские вести, 2007, 05 октября).
3. Исполнителем государственной функции является департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет отдел социально-трудовых отношений и охраны труда департамента.
4. Результатом исполнения государственной функции является проведение заседаний региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия).
5. Участниками отношений по исполнению государственной функции являются структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти Ярославской области, общественная организация "Объединение организаций профсоюзов Ярославской области", некоммерческое партнёрство "Экономический Совет Ярославской области" (далее - стороны социального партнёрства).
6. Для исполнения государственной функции стороны социального партнёрства представляют в департамент информационные материалы, предложения в проекты решений комиссии по рассматриваемым на её заседании вопросам.
7. Государственная функция исполняется департаментом бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в отделе социально-трудовых отношений и охраны труда департамента по адресу: ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль, 150054.
Отдел социально-трудовых отношений и охраны труда департамента находится на втором этаже, кабинеты: 222 - начальник отдела, 219 - специалисты отдела.
Часы работы департамента:
Понедельник-четверг |
8.30 - 17.30 |
Пятница |
8.30 - 16.30 |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Контактные телефоны департамента: - приёмная директора: тел. (4852) 40-04-04; факс (4852)40-03-70;
- начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда: тел. (4852) 40-03-64;
- заместитель начальника отдела социально-трудовых отношений и охраны труда: тел. (4852) 40-03-65;
- специалисты отдела социально-трудовых отношений и охраны труда: тел. (4852) 40-03-71.
Адрес страницы департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области: http://www.adm.yar.ru/str/Soc/index.html.
С 01 января 2011 года адрес страницы департамента в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.
1.2. На информационном стенде в здании департамента и странице департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области размещена следующая информация:
- порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
- порядок исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка исполнения государственной функции, блок-схема порядка исполнения государственной функции, содержание и последовательность административных процедур, сроков их исполнения;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- график работы департамента, схема размещения специалистов департамента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции, предоставление информации о ходе её выполнения осуществляют специалисты отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента (далее - специалист отдела, специалисты отдела).
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента должны подробно, в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
1.5. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.6. При отсутствии у специалиста, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Сроки исполнения государственной функции:
2.1. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции - 18 дней.
2.2. Максимально допустимые сроки прохождения административных процедур:
2.2.1. Подготовка материалов на заседание комиссии по вопросам, утверждённым годовым планом её работы, - 6 дней.
2.2.2. Определение даты проведения и утверждение повестки дня заседания комиссии - 2 дня.
2.2.3. Направление информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) сторонам социального партнёрства, членам комиссии и приглашённым - 3 дня.
2.2.4. Организация проведения заседания комиссии - 1 день.
2.2.5. Оформление материалов работы комиссии, направление решений комиссии сторонам социального партнёрства - 6 дней.
3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в её исполнении не предусмотрен законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
4. Требования к местам исполнения государственной функции:
4.1. Местом информирования о порядке исполнения государственной функции является кабинет 219 отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента.
4.2. Местом проведения заседаний комиссии являются аудитории Правительства Ярославской области или помещения, предоставляемые сторонами социального партнёрства.
4.3. На территории, прилегающей к зданию Правительства области, имеются места для парковки автотранспортных средств.
4.4. Центральный вход в здание Правительства области оборудован пандусом, расширенным проходом, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам с ограниченными возможностями.
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка материалов на заседание комиссии по вопросам, утверждённым годовым планом её работы;
- определение даты проведения и утверждение повестки дня заседания комиссии;
- направление информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) сторонам социального партнёрства, членам комиссии и приглашённым;
- организация проведения заседания комиссии;
- оформление материалов работы комиссии, направление решений комиссии сторонам социального партнёрства.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в общей блок-схеме исполнения государственной функции (приложение к Административному регламенту).
2. Подготовка материалов на заседание комиссии по вопросам, утверждённым годовым планом её работы:
2.1. Юридическим фактом выполнения административной процедуры является выполнение утверждённого годового плана работы комиссии.
2.2. Специалист отдела:
- направляет письма лицам, ответственным за подготовку вопроса, рассматриваемого на заседании комиссии, о предоставлении информации в департамент;
- осуществляет обработку информации, поступившей в департамент, по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
- формирует проекты решений по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии.
2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
2.4. Результатом административной процедуры является подготовка материалов к заседанию комиссии.
3. Определение даты проведения и утверждение повестки дня заседания комиссии:
3.1. Юридическим фактом выполнения административной процедуры является подготовка материалов к заседанию комиссии.
3.2. Специалист отдела направляет координатору комиссии:
- письмо о назначении даты и времени проведения её заседания;
- для утверждения повестку дня заседания и материалы комиссии (информацию, проекты решений комиссии).
3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4. Результатом административной процедуры является определение координатором комиссии даты проведения и утверждение повестки дня заседания комиссии.
4. Направление информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) сторонам социального партнёрства, членам комиссии и приглашённым:
4.1. Юридическим фактом выполнения административной процедуры является определение координатором комиссии даты проведения и утверждение повестки дня заседания комиссии.
4.2. Специалист отдела:
- готовит комплекты информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) для сторон социального партнёрства, членов комиссии и приглашённых;
- направляет координаторам сторон социального партнёрства, членам комиссии и приглашённым информационные материалы и телефонограммы.
4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
4.4. Результатом административной процедуры является направление информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) координаторам сторон социального партнёрства, членам комиссии и приглашённым.
5. Организация проведения заседания комиссии:
5.1. Юридическим фактом выполнения административной процедуры является организация проведения заседания комиссии.
5.2. Специалист отдела:
- готовит списки сторон социального партнёрства и приглашённых лиц для пропуска в здание Правительства области;
- регистрирует членов комиссии и приглашённых;
- организует информационное и мультимедийное сопровождение работы комиссии;
- организует ведение протокола заседания комиссии.
5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
5.4. Результатом административной процедуры является качественное и своевременное проведение заседания комиссии.
6. Оформление материалов работы комиссии, направление решений комиссии сторонам социального партнёрства:
6.1. Юридическим фактом выполнения административной процедуры является оформление материалов проведённого заседания комиссии.
6.2. Специалист отдела:
- оформляет протокол заседания комиссии не позднее трёх дней после проведения заседания комиссии;
- согласует протокол заседания комиссии с координаторами сторон социального партнёрства;
- направляет для утверждения координатору комиссии протокол заседания комиссии, согласованный координаторами сторон социального партнёрства;
- направляет утверждённый протокол заседания комиссии для исполнения поручений сторонам социального партнёрства и лицам, ответственным за его выполнение.
6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
6.4. Результатом административной процедуры является направление протокола заседания комиссии сторонам социального партнёрства для исполнения его решений.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами исполнения государственной функции, исполнением Административного регламента осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента, начальником отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента.
2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже двух раз в год заместителем директора департамента.
3. В должностных регламентах специалистов департамента, ответственных за исполнение государственной функции, предусматривается ответственность за соблюдение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, и конечного результата её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, её исполняющего.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения требований Административного регламента, нарушение сроков исполнения государственной функции.
3. Заявитель вправе обратиться в департамент с жалобой в письменной или устной форме.
В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- - перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата.
4. Ответственный за приём жалоб - специалист 1 категории департамента Самолётова Мария Анатольевна, время работы указано в подпункте 1.1 пункта 1 раздела II Административного регламента, телефон: 40 03 82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
5. Заявитель имеет право на получение в департаменте информации для обоснования и рассмотрения его жалобы.
6. Письменное обращение (жалоба) регистрируется в течение трёх дней с момента поступления в департамент.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации в департаменте.
7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо департамента принимает соответствующее решение, которое направляется заявителю.
8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. Заявителю направляется уведомление о данном решении.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении обращения (жалобы) специалисты департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции по организации работы региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Подготовка материалов на заседание комиссии по вопросам, утвержденным годовым планом её работы (срок исполнения - 6 дней) |
Специалист отдела: - направляет письма лицам, ответственным за подготовку вопроса, рассматриваемого на заседании комиссии, о предоставлении информации в департамент; - осуществляет обработку информации, поступившей в департамент, по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии; - формирует проекты решений по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии |
Определение даты проведения и утверждение повестки дня заседания комиссии (срок исполнения - 2 дня) |
Специалист отдела направляет координатору комиссии: - письмо о назначении даты и времени проведения её заседания; - для утверждения повестку дня заседания и материалы комиссии (информацию, проекты решений комиссии) |
Направление информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) сторонам социального партнёрства, членам комиссии и приглашённым (срок исполнения - 3 дня) |
Специалист отдела: - готовит комплекты информационных материалов (повестки дня заседания комиссии, докладов, проектов решений комиссии) для сторон социального партнёрства, членов комиссии и приглашённых; - направляет координаторам сторон социального партнёрства, членам комиссии и приглашённым информационные материалы и телефонограммы |
Организация проведения заседания комиссии (срок исполнения - 1 день) |
Специалист отдела: - готовит списки сторон социального партнёрства и приглашённых лиц для пропуска в здание Правительства области; - регистрирует членов комиссии и приглашённых; - организует информационное и мультимедийное сопровождение работы комиссии; - организует ведение протокола заседания комиссии |
Оформление материалов работы комиссии, направление решений комиссии сторонам социального партнёрства (срок исполнения - 6 дней) |
Специалист отдела: - оформляет протокол заседания комиссии не позднее трёх дней после проведения её заседания; - согласует протокол заседания комиссии с координаторами сторон социального партнёрства; - направляет для утверждения координатору комиссии протокол заседания комиссии, согласованный координаторами сторон социального партнёрства; - направляет утверждённый протокол заседания комиссии для исполнения поручений сторонам социального партнёрства и лицам, ответственным за его выполнение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20 апреля 2010 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации работы региональной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"
Приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 28-а от 30 апреля 2010 г.
Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 9 декабря 2022 г. N 58-22 настоящий документ признан утратившим силу с 13 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 3 ноября 2010 г. N 41
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа