Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 февраля 2010 г. N 515 настоящее постановление дополнено приложением 2, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение 2
Объёмные показатели и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля к группам по оплате труда руководителей
1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Ярославля (далее - образовательные учреждения) являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей, определяемые на основе объёмных показателей.
2. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся, численность работников и уровень их квалификации, количественно-качественные характеристики материально-технической базы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательным учреждением.
3. Отнесение к одной из групп по оплате труда руководителей (далее - группа) производится по сумме баллов после оценки сложности руководства образовательным учреждением по следующим показателям:
3.1. Для образовательных учреждений: центров, домов, клубов, станций, детских оздоровительно-образовательных лагерей:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Кол-во баллов |
1. |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1,0 |
3. |
Наличие в образовательном учреждении: - спортивно-оздоровительных групп - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося |
5
2,5
4,5 |
4. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: компьютерных классов медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за каждый класс за медиатеку
|
10 10 |
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, физкультурно-оздоровительного комплекса, бассейна, тира и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид спортивного сооружения |
15 |
6. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, в том числе находящихся в оперативном управлении учреждения помещений в других зданиях (бывшие комнаты школьника, подростковые клубы), используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
15, но не более 70 |
7. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе выставочного зала |
|
10 |
8. |
Наличие находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; школьного автобуса |
за каждую единицу
за каждую единицу |
10, но не более 50
20 |
9. |
Организация отдыха обучающихся в каникулярное время: - в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых образовательным учреждением; - в загородных лагерях; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слёты, экспедиции, плавательная практика, палаточные лагеря и т.п.) при соблюдении установленных требований (СанПиН и др.) |
за каждый вид
за каждую группу за каждую группу
|
20
10 40 |
10. |
Наличие учебно-опытного участка, теплиц |
за каждый отдел участка за теплицу |
10 30 |
11. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных (мини-зоопарка) |
за площадь помещений до 60 кв. метров и до 20 видов животных за площадь помещений более 60 кв. метров и свыше 20 видов животных |
30
50 |
12. |
Наличие в образовательном учреждении музея |
паспорт музея установленного образца |
20 |
13. |
Наличие в образовательном учреждении экспериментальной площадки: - муниципальной - региональной - федеральной |
наличие приказа или договора |
10 20 30 |
14. 1 |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
15. 1 |
Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения (результаты за истекший учебный год) |
Результаты за истекший учебный год по сравнению с предыдущим учебным годом |
30 |
3.2. Для образовательных учреждений: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Кол-во баллов |
1. 1 |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2. 2 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1,0 |
3. 3 |
Наличие в образовательном учреждении групп спортивной направленности: - спортивно-оздоровительных
- начальной подготовки - учебно-тренировочных - спортивного совершенствования - высшего спортивного мастерства |
за каждую группу
дополнительно за каждого обучающегося |
5
0,3 0,5 2,5 4,5 |
4. 4 |
Наличие на балансе образовательного учреждения оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, бассейна, тира и других спортивных сооружений
Организация учебно-тренировочного процесса в помещениях других образовательных учреждений (арендованных спортсооружениях) |
за каждый вид спортивного сооружения
за каждую группу либо за каждого обучающегося дополнительно |
15
5 0,2 |
5. 5 |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
15 |
6. 6 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание |
15, но не более 70 |
7. 7 |
Организация летнего отдыха обучающихся: - в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых образовательным учреждением; - в загородных лагерях; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слёты, и т.п.) при соблюдении установленных требований (СанПиН и др.) |
за каждого обучающегося
за каждую группу за каждую группу
|
0,3
15 40 |
8. |
Наличие в образовательном учреждении экспериментальной площадки: - муниципальной - региональной - федеральной |
|
10 20 30 |
9. |
Наличие в образовательном учреждении стажёрской площадки для педагогов дополнительного образования объединений физкультурно-спортивной направленности |
|
30 |
10. |
Наличие находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники |
за каждую единицу
за каждую единицу |
10, но не более 50 20 |
11. |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
12. |
Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения |
Результаты за истекший учебный год по сравнению с предыдущим учебным годом |
30 |
4. Для образовательных учреждений: центров, домов, клубов, станций, детских оздоровительно-образовательных лагерей, по объёмным показателям устанавливается четыре группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений:
Группа, к которой образовательное учреждение относится по оплате труда по сумме баллов | |||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
500 баллов и выше |
до 500 баллов |
до 350 баллов |
до 200 баллов |
5. Для образовательных учреждений: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, по объёмным показателям устанавливается три группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений:
Группа, к которой образовательное учреждение относится по оплате труда по сумме баллов | ||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
350 баллов и выше |
до 350 баллов |
до 250 баллов |
6. Группа устанавливается один раз в год муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии, обладающего правами юридического лица и являющегося учредителем в отношении соответствующего образовательного учреждения, на основании документов, подтверждающих объёмы работ образовательного учреждения. Группа для вновь созданных образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
7. При установлении группы количество обучающихся определяется по списочному составу на начало учебного года.
8. В образовательном учреждении количество работников определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
9. За руководителями образовательных учреждений, здания (помещения) которых находятся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определённая до начала ремонта, но не более чем на один год.
10. Муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии, обладающего правами юридического лица и являющегося учредителем в отношении соответствующего образовательного учреждения, образовательным учреждениям, добившимся высоких и стабильных результатов работы, может быть установлена более высокая группа (на одну группу выше) по сравнению с группой, определённой в соответствии с настоящим приложением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.