Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 8 мая 2001 г. N 299
Положение
о Комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам
при Администрации области.
1. Комиссия по предоставлению льгот по налогам и сборам при Администрации Ярославской области (далее Комиссия) создана во исполнение Закона Ярославской области "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам" от 24.02.1998 N 2-з (в редакции Закона Ярославской области от 07.03.2001 N 9-з).
Целью деятельности Комиссии является подготовка заключений (рекомендаций) по предложениям о предоставлении льгот по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также по проектам законов Ярославской области, предусматривающих льготы по уплате указанных налогов и сборов.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, а также настоящим Положением.
3. Порядок и условия предоставления налогоплательщикам и плательщикам сборов (далее - налогоплательщикам) льгот по уплате налогов и сборов устанавливается Законом Ярославской области "О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам" от 24.02.1998 N 2-з (в редакции Закона Ярославской области от 07.03.2001 N 9-з).
4. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
Председатель Комиссии возглавляет Комиссию, руководит ее деятельностью и организует ее работу, председательствует на заседаниях, подписывает запросы, протоколы заседаний и заключения (рекомендации) Комиссии.
Обязанности Председателя Комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель Председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии ведет прием и регистрацию предложений о предоставлении льгот по налогам и сборам и проектов законов Ярославской области, предусматривающих льготы по налогам и сборам, направляемых в адрес Комиссии; готовит проекты повесток заседаний; направляет документы заинтересованным организациям для подготовки заключений (рекомендаций); ведет протокол заседания Комиссии; готовит письменные ответы заявителям; организует участие в заседаниях Комиссии представителей организаций, претендующих на льготы.
5. Предложения о предоставлении льгот по налогам и сборам, проекты законов Ярославской области, предусматривающие льготы по налогам и сборам, направляемые субъектами законодательной инициативы в адрес Комиссии, должны содержать:
- налог (сбор) и вид льготы по нему;
- цель предоставления льгот и направления использования средств, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот;
- полное наименование категории налогоплательщиков, содержащее формулировку классификационного признака, положенного в основу формирования категории и позволяющего однозначно идентифицировать налогоплательщиков, претендующих на получение льготы по налогам и сборам;
- срок действия льготы по налогу (сбору);
- иные возможные в соответствии с законодательством элементы налогообложения;
- порядок вступления в силу закона области, предусматривающего льготы по налогам и сборам.
К предложению или проекту закона прилагаются:
- полный перечень организаций - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - физических лиц, расположенных или осуществляющих деятельность на территории области, относящихся к данной категории;
- расчет суммы выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления льгот по видам налогов и сборов;
- копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (формы N 1, 2, 4, 5, 6) (для бюджетных организаций - копии отчетов по исполнению сметы по бюджету и специальным средствам), сведения о численности, заработной плате и движении работников (справка или формы 1-Т, П-4), а также копии расчетов (деклараций) по видам налогов, заявленных к льготированию, за предыдущий год и отчетный период текущего года - для юридических лиц, копии декларации о доходах - для физических лиц.
Указанные в настоящем абзаце документы представляются:
при общем количестве организаций, составляющих категорию налогоплательщиков до 10 единиц - по всем организациям;
при их количестве от 10 до 30 - не менее чем по 75% организаций, относящихся к категории налогоплательщиков;
при их количестве от 30 до 100 - не менее чем по 50% организаций, относящихся к категории налогоплательщиков;
при их количестве от 100 до 200 - не менее чем по 30% организаций, относящихся к категории налогоплательщиков;
при общем их количестве свыше 200 - не менее чем по 50 организациям, относящимся к категории налогоплательщиков.
6. Подготовка документов, предусмотренных п. 5 настоящего положения осуществляется субъектами законодательной инициативы, вносящими запрос с предложениями о предоставлении льгот по налогам и сборам, проектами законов Ярославской области, предусматривающими льготы по налогам и сборам, в Комиссию.
Сбор необходимых документов по запросам, вносимым в Комиссию Губернатором области, а так же недостающих документов по запросам иных субъектов законодательной инициативы, возлагается на департаменты Ярославской области или структурные подразделения Администрации области, курирующие соответствующую сферу деятельности.
7. По запросам Комиссии в 10-дневный срок представляются:
- предложения департамента Ярославской области или структурного подразделения Администрации области, курирующего соответствующую сферу деятельности, иного заинтересованного органа государственного управления о целесообразности предоставления испрашиваемых льгот;
- предложения департамента финансов Администрации области о возможности предоставления льгот и величине выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот по видам налогов, заявленных к льготированию;
- иная информация, необходимая для принятия обоснованного решения по рассматриваемому вопросу.
8. Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономического сотрудничества Администрации области на основании представленных в Комиссию документов и предложений в двухнедельный срок готовит и представляет Комиссии проект заключения (рекомендации) по каждому предложению о предоставлении льгот по налогам и сборам, либо проекту закона Ярославской области, предусматривающему льготы по налогам и сборам.
9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц, при наличии запросов для рассмотрения.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях непосредственно. Принятие решений путем заочного опроса не допускается. В случае невозможности прибыть на заседание член Комиссии заблаговременно извещает об этом председателя Комиссии или секретаря Комиссии.
В работе Комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие руководители департаментов Ярославской области и структурных подразделений Администрации области, курирующих соответствующую сферу деятельности.
10. Заседания Комиссии считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее 2/3 членов Комиссии.
При рассмотрении предложений о предоставлении льгот по налогам и сборам в течение текущего финансового года Комиссией в обязательном порядке учитываются обобщенные сведения об предоставленных льготах по налогам и сборам в текущем финансовом году.
Решения принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения Комиссии фиксируются в протоколе, подписываемом председательствующим на заседании и секретарем.
Результаты рассмотрения предложений и законопроектов оформляются в виде письменных заключений (рекомендаций) Комиссии, принимаемых по каждому предложению о предоставлении льгот по налогам и сборам и проекту закона Ярославской области, предусматривающему льготы по налогам и сборам.
Решения по вопросам внебюджетного финансирования областных целевых программ, связанных с развитием физической культуры и спорта на территории области, а так же по результатам проверки документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов организаций на эти цели для предоставления им в соответствии с действующим законодательством налоговых льгот, оформленные протоколами Комиссии, являются основанием для оформления соответствующих документов департаментом по физической культуре и спорту Администрации области.
11. Комиссия обязана в месячный срок со дня поступления со всеми необходимыми документами запроса субъекта законодательной инициативы о рассмотрении поступивших к нему предложений о предоставлении льгот по налогам (сборам) либо проекта закона Ярославской области, предусматривающего льготы по налогам и сборам:
- представить обратившемуся субъекту законодательной инициативы письменное заключение (рекомендации) по каждому зарегистрированному предложению о предоставлении льгот по налогам и сборам либо проекту закона Ярославской области, предусматривающему льготы по налогам и сборам,
- направить Губернатору области информацию об итогах рассмотрения предложения о предоставлении льгот по налогам и сборам, проекта закона Ярославской области, предусматривающего льготы по налогам и сборам
12. Комиссия вправе отказать заявителю в рассмотрении предложения в случае несоответствия представленных Комиссии документов требованиям, изложенным в пункте 5 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.