Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 18 ноября 2002 г. N 806 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Ярославской области
от 18 декабря 2001 г. N 851
Положение
о Координационном совете по обеспечению единства
правового пространства
7 мая, 18 ноября 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по обеспечению единства правового пространства (в дальнейшем Совет) является консультативно-совещательным органом, созданным для повышения качества подготовки нормативных актов Ярославской области, координации действий между федеральными органами государственной власти. Государственной Думой области и органами исполнительной власти Ярославской области, а также для подготовки рекомендаций по совершенствованию действующего федерального законодательства и законодательства Ярославской области.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2. Задачи Совета
2.1. Совет выполняет следующие задачи:
- анализирует состояние и тенденции развития федерального законодательства и законодательства Ярославской области;
- в установленном порядке участвует в экспертизе проектов законов Ярославской области, представленных для внесения Губернатором области в Государственную Думу области, проектов законов Ярославской области, направленных на заключение Губернатору области из Государственной Думы области, а также законов Ярославской области, направленных Губернатору области для обнародования;
- аккумулирует юридические заключения и отзывы, правовые позиции относительно проектов правовых актов Ярославской области, законов Ярославской области и действующего законодательства Ярославской области, анализирует доводы участников нормотворческого процесса и принимает меры по выработке единой позиции по спорным правовым вопросам;
- координирует действия между федеральными органами государственной власти. Государственной Думой области и органами исполнительной власти Ярославской области при осуществлении нормотворческой деятельности;
- готовит рекомендации Губернатору области по вопросам совершенствования федерального законодательства и законодательства Ярославской области.
2.2. В пределах своей компетенции Совет вправе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, научные организации.
3. Состав и порядок работы Совета
3.1. Состав Совета утверждается постановлением Губернатора области, Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
3.2 Совет формируется в составе председателя, секретаря и членов Совета.
Председатель организует работу Совета. Секретарь ведет протоколы заседаний Совета, контролирует выполнение решений Совета.
3.3. При поступлении в аналитический центр Администрации области (далее аналитический центр) проекта закона Ярославской области, подготовленного для внесения в порядке законодательной инициативы Губернатором области в Государственную Думу области, проекта закона Ярославской области, направленного на заключение Губернатору области из Государственной Думы области, а также законов Ярославской области, направленных Губернатору области для обнародования, соответствующий проект закона (закон Ярославской области) направляется в трехдневный срок членам Совета и в прокуратуру Ярославской области для подготовки заключения по нему.
Заключение по проекту закона Ярославской области (закону Ярославской области) представляется в аналитический центр в срок, определяемый председателем Координационного совета. Срок представления заключений не может быть менее пяти дней.
Проекты иных нормативных правовых актов Ярославской области рассматриваются Советом по мере необходимости в порядке, установленном для проектов законов Ярославской области (законов Ярославской области).
3.4. При наличии замечаний на проект закона Ярославской области (закон Ярославской области) соответствующий проект закона Ярославской области (закон Ярославской области) и поступившие заключения выносятся на рассмотрение Совета.
В рассмотрении вопросов на заседаниях Совета принимают участие представители органов прокуратуры (по согласованию). Также к участию в рассмотрении вопросов на заседаниях Совета могут привлекаться ответственные исполнители проектов законов Ярославской области, подготовленных для внесения Губернатором области в Государственную Думу области, представители научных учреждений.
3.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются протоколом.
3.7 Организационное обеспечение деятельности Совета в части проектов законов осуществляется аналитическим центром, а в отношении проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области и нормативных правовых актов других органов исполнительной власти Ярославской области - государственно-правовым управлением Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.