Постановление Администрации Ярославской области
от 4 февраля 2002 г. N 13
"О внесении изменений в постановление Губернатора области
от 2 августа 1996 г. N 449"
10 апреля 2002 г., 3 марта 2003 г., 29 ноября 2004 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 14 июня 2006 г. N 151 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования государственной собственности Ярославской области с учетом их несущей способности и грузоподъемности постановляю:
1. Внести в приложение 2 к постановлению Губернатора Ярославской области от 02.08.96 N 449 "О плате за проезд автотранспорта с крупногабаритными и (или) тяжеловесными грузами" изменения, изложив Допустимые параметры крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств и тарифы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования государственной собственности Ярославской области транспорта с характеристиками, превышающими эти параметры в новой редакции (прилагается).
2. Утвердить прилагаемые Допустимые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах государственной собственности Ярославской области в период снижения прочности дорожных одежд.
3. Утвердить прилагаемые Тарифы за проезд по автодорогам общего пользования государственной собственности Ярославской области тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 06.03.98 N 158 "О сохранности автодорог общего пользования в весенний период".
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента опубликования
Губернатор области |
А.И.Лисицын |
Постановлением Администрации Ярославской области от 3 марта 2003 г. N 39 в настоящие допустимые параметры транспортных средств внесены изменения
Допустимые параметры транспортных средств для беспрепятственной
эксплуатации на автомобильных дорогах государственной собственности
Ярославской области в период снижения прочности дорожных одежд
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 4 февраля 2002 г. N 13)
3 марта 2003 г.
В период снижения прочности дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования государственной собственности Ярославской области тяжеловесным является автотранспортное средство, масса которого с грузом или без груза, и (или) осевые нагрузки которого превышают значения, определенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
1. Осевые и полные массы АТС
1.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Расстояния между осями | Осевая масса на каждую ось не более, т. |
|
АТС группы А и Б |
АТС приведенные "*" |
|
Свыше 2,00 м | 6,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно |
5,7 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно |
5,5 | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно |
5,0 | 5,0 |
До 1,00 м. | 4,5 | 4,5 |
"*" Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.
1.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т. |
АТС группы А и Б | |
Свыше 5,00 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 | 4,5 |
До 2,00 | 4,0 |
1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Виды АТС | Полная масса, т группа А и Б |
Одиночные автомобили Двухосные |
12 |
Трехосные | 16,5 |
Четырехосные | 22 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) Трехосные |
18 |
Четырехосные | 23 |
Пятиосные и более | 28,5 |
Прицепные автопоезда Трехосные |
18 |
Четырехосные | 24 |
Пятиосные и более | 28,5 |
Примечания: промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
1.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.4.
Таблица 1.4
Расстояние между осями, м | Полная масса, т |
Более 7,5 | 30 |
Более 10,0 | 34 |
Более 11,2 | 36 |
Более 12,2 | 38 |
Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции
Период снижения прочности дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования государственной собственности Ярославской области устанавливается в связи с изменением дорожно-климатических условий ежегодно, исходя из фактической несущей способности дорожных покрытий.
Конкретные сроки снижения максимально допустимых нагрузок на конструктивные элементы автодорог определяются департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.
Информация о сроках снижения максимально допустимых нагрузок на конструктивные элементы автодорог публикуется в средствах массовой информации области не позднее одного месяца до момента введения этих сроков.
Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, владельцам крестьянских (фермерских) хозяйств, частным лицам заблаговременно создавать необходимые запасы материалов, сырья, топлива, горючего, продовольственных и промышленных товаров.
Снижение максимально допустимых нагрузок на конструктивные элементы автодорог вводить путем установки дорожных знаков 3.12. "Ограничение нагрузки на ось" на основании фактической несущей способности дорожной одежды в данный период времени в соответствии с действующими стандартами и правилами.
Тарифы за проезд по автодорогам общего пользования государственной
собственности Ярославской области тяжеловесных и крупногабаритных
транспортных средств
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 4 февраля 2002 г. N 13)
10 апреля 2002 г., 29 ноября 2004 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 10 апреля 2002 г. N 55 таблица 1 изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Таблица 1
Характеристики автотранспортных средств, превышающие допустимые |
Тарифы (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда) |
||
за 1 км пути |
за день | за месяц | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Превышение полной массы автотранспортного средства: до 5 тонн включительно |
0,011 |
3,3 |
59,4 |
свыше 5 до 7 тонн включительно |
0,011 - 0,015 | 3,3 - 4,5 | 59,4 - 81,0 |
свыше 7 до 10 тонн включительно |
0,015 - 0,021 | 4,5 - 6,3 | 81,0 - 113,4 |
свыше 10 до 15 тонн включительно |
0,021 - 0,029 | 6,3 - 8,7 | 113,4 - 156,6 |
свыше 15 до 20 тонн включительно |
0,029 - 0,04 | 8,7 - 12,0 | 156,6 - 216,0 |
свыше 20 до 25 тонн включительно |
0,04 - 0,054 | 12,0 - 16,2 | 216,0 - 291,6 |
свыше 25 до 30 тонн включительно |
0,054 - 0,07 | 16,2 - 21,0 | 291,6 - 378,0 |
свыше 30 до 35 тонн включительно |
0,07 - 0,087 | - | - |
свыше 35 до 40 тонн включительно |
0,087 - 0,109 | - | - |
свыше 40 до 45 тонн включительно |
0,109 - 0,134 | - | - |
свыше 45 до 50 тонн включительно |
0,134 - 0,162 | - | - |
свыше 50 тонн | по отдельному расчету | ||
Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10% включительно |
0,042 |
12,6 |
226,8 |
свыше 10% до 20% включительно |
0,042 - 0,0598 |
12,6 - 17,94 | 226,8 - 322,92 |
свыше 20% до 30% включительно |
0,0598 - 0,122 |
17,94 - 36,6 | 322,92 - 658,8 |
свыше 30% до 40% включительно |
0,122 - 0,162 | 36,6 - 48,6 | 658,8 - 874,8 |
свыше 40% до 50% включительно |
0,162 - 0,211 | 48,6 - 63,6 | 874,8 - 1144,8 |
свыше 50% до 60% включительно |
0,211 - 0,263 | - | - |
свыше 60% | по отдельному расчету | ||
Превышение длины за каждый (включая неполный) метр |
0,003 |
||
Фактическая ширина: свыше 2,55 м до 3 м включительно свыше 3 м до 3,75 м включительно свыше 3,75 м |
0,004 0,006 0,017 |
||
Фактическая высота: свыше 4 м до 4,5 м включительно свыше 4,5 м до 5 м включительно свыше 5 м |
0,004 0,005 0,011 |
Постановлением Администрации Ярославской области от 29 ноября 2004 г. N 201 в таблицу 2 внесены изменения
Таблица 2
Характеристики АТС, превышающие допустимые |
Тарифы за разовый проезд через пост весового контроля за 1 тонну превышения допустимых параметров (в рублях) |
Превышение нагрузки на ось | 180 |
Превышение общей массы | 7 |
Примечания: 1. Не взимается плата за проезд зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов.
2. Допустимые параметры транспортных средств и тарифы за их проезд по автодорогам общего пользования Ярославской области определены в соответствии с утвержденным 30 апреля 1997 года Первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации А.П. Насоновым Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июня 1997 года N 1334.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославской области от 4 февраля 2002 г. N 13 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 2 августа 1996 г. N 449"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента опубликования
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 10(1145) от 11 февраля 2002 г.
Постановлением Администрации Ярославской области от 14 июня 2006 г. N 151 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославской области от 29 ноября 2004 г. N 201
Постановление Администрации Ярославской области от 3 марта 2003 г. N 39
Постановление Администрации Ярославской области от 10 апреля 2002 г. N 55
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления