Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
показателей общего менеджмента
N п/п |
Наименование показателя |
Вес показателя |
Значение показателя |
Балл |
Способ получения информации о показателе |
Исполнитель, ответственный за предоставление информации в УОР |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15 | ||||||
1. |
Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей(1) и задач деятельности ОИВ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Правительства области |
0,2 |
цели и задачи сформулированы только в положении об ОИВ |
1 |
определяется по результатам анализа документов (положений об ОИВ, ОЦП, ВЦП, годового плана), в которых установлены цели и задачи ОИВ |
ОИВ |
|
|
|
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности ОИВ, в частности, в ОЦП и ВЦП |
100 |
|
|
|
|
|
цели и задачи сформулированы, но не все увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области |
200 |
|
|
|
|
|
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности ОИВ, в том числе текущей, а также увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области |
300 |
|
|
2. |
Наличие годовых планов деятельности ОИВ(2) |
0,25 |
годового плана деятельности ОИВ нет либо он составлен не по форме |
1 |
определяется по результатам анализа плана деятельности ОИВ на отчетный год |
ОИВ |
|
|
|
годовой план деятельности ОИВ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую и обеспечивающую работу |
100 |
|
|
|
|
|
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит мероприятия по всем направлениям деятельности, но не отражает межфункциональное взаимодействие |
200 |
|
|
|
|
|
годовой план деятельности ОИВ есть, содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности ОИВ, и отражает межфункциональное взаимодействие |
300 |
|
|
3. |
Мониторинг реализации годовых планов ОИВ (контроль мероприятий, оценка достижений, актуализация плана) |
0,2 |
мониторинг годового плана не проводится |
|
определяется по результатам мониторинга реализации годового плана, а также анализа приказов или протоколов по внесению изменений в годовой план |
ОИВ |
|
|
|
мониторинг годового плана проводится нерегулярно, план не актуализируется |
|
|
|
|
|
|
мониторинг годового плана проводится регулярно, но анализ причин отклонений от запланированных значений показателей результативности и планирование корректирующих мероприятий для устранения отклонений не осуществляется |
|
|
|
|
|
|
мониторинг и актуализация годового плана проводятся регулярно (ежеквартально), разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения отклонений |
|
|
|
4. |
Доля государственных гражданских служащих, имеющих персональные планы работ на год с показателями результативности |
0,15 |
персональных планов нет или в них нет показателей результативности |
1 |
определяется по результатам анализа персональных годовых планов государственных служащих ОИВ |
ОИВ |
|
|
|
ниже 50% |
100 |
|
|
|
|
|
от 50 до 75% |
200 |
|
|
|
|
|
свыше 75% |
300 |
|
|
5. |
Наличие доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ |
0,2 |
ДРОНД не разработан |
1 |
определяется по результатам анализа ДРОНД ОИВ |
УОР |
|
|
|
разработан проект ДРОНД |
100 |
|
|
|
|
|
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД , но не утвержден в установленные сроки |
200 |
|
|
|
|
|
ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД и утвержден в установленные сроки |
300 |
|
|
Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15 | ||||||
6. |
Реализация годовых планов деятельности ОИВ и отчетность |
0,1 |
отчетность по годовому плану не предоставляется либо осуществляется эпизодически |
1 |
определяется по результатам мониторинга отчетности и содержания соответствующего раздела БЗ "ДИАрама" |
УОР |
|
|
|
отчетность предоставляется ежеквартально, но с нарушением сроков, отчеты не размещены в БЗ "ДИАрама" |
100 |
|
|
|
|
|
отчетность предоставляется ежеквартально, без нарушения сроков, но не все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" |
200 |
|
|
|
|
|
отчетность предоставляется ежеквартально, без нарушения сроков, все отчеты размещены в БЗ "ДИАрама" |
300 |
|
|
7. |
Доля показателей, достигших (3) запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана ОИВ |
0,2 |
в годовом плане отсутствуют показатели результативности |
1 |
определяется по результатам анализа годового плана и отчета ОИВ |
УОР |
|
|
|
достигнуто менее 50% показателей годового плана |
100 |
|
|
|
|
|
достигнуто менее 80% показателей годового плана |
200 |
|
|
|
|
|
достигнуто 80 - 100% показателей годового плана |
300 |
|
|
8. |
Результативность реализации ВЦП и ОЦП (4) |
0,25 |
результативность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить |
1 |
рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦП |
УОР |
|
|
|
низкая |
100 |
|
|
|
|
|
средняя |
200 |
|
|
|
|
|
высокая |
300 |
|
|
9. |
Эффективность реализации ВЦП и ОЦП (5) |
0,25 |
эффективность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить |
1 |
рассчитывается по специально разработанной методике |
УОР |
|
|
|
низкая |
100 |
|
|
|
|
|
средняя |
200 |
|
|
|
|
|
высокая |
300 |
|
|
10. |
Доля программных расходов в общем объеме расходов ОИВ (6) |
0,2 |
программные расходы отсутствуют |
1 |
определяется путем сопоставления расходов на реализацию ОЦП и ВЦП, предусмотренных расходами ОИВ, с общим объемом расходов ОИВ |
ДФ |
|
|
|
низкая (менее 30%) |
100 |
|
|
|
|
|
средняя (30-50%) |
200 |
|
|
|
|
|
высокая (50% и более) |
300 |
|
|
Группа III. Процессы деятельности, вес - 0,15 | ||||||
11. |
Наличие актуализированного описания основных бизнес-процессов (7) |
0,2 |
основные бизнес-процессы не определены |
1 |
определяется экспертным путем по результатам анализа информации об основных бизнес-процессах, представленной на страницах ОИВ официального портала ОИВ области |
ОИВ |
|
|
|
основные бизнес-процессы определены, соответствующий список представлен на страницах ОИВ официального портала, графическое описание отсутствует |
100 |
|
|
|
|
|
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ официального портала их графическое описание, но не по всем направлениям деятельности |
200 |
|
|
|
|
|
основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ их графическое описание, по всем направлениям деятельности |
300 |
|
|
12. |
Наличие системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S) (8) |
0,2 |
система отсутствует |
1 |
определяется на основе внешнего аудита реализации плана развёртывания системы и результатов оценки состояния рабочего пространства |
УОР |
|
|
|
завершена подготовка к развёртыванию системы |
100 |
|
|
|
|
|
завершено прохождение 3 первых шагов системы |
200 |
|
|
|
|
|
завершено развёртывание системы |
300 |
|
|
13. |
Использование в ОИВ элементов проектного управления (9) |
0,2 |
проектное управление в ОИВ не используется |
1 |
определяется на основе внешнего аудита внедрения проектного управления в ОИВ |
УОР |
|
|
|
используется один элемент проектного управления |
100 |
|
|
|
|
|
используется два элемента проектного управления |
200 |
|
|
|
|
|
используется три элемента проектного управления |
300 |
|
|
14. |
Поиск и внедрение лучших практик (10) в сфере государственного управления |
0,2 |
информация о лучших практиках отсутствует |
1 |
определяется по результатам мониторинга информации опубликованной на страницах ОИВ официального портала или в специализированной базе данных |
ОИВ (УОР) |
|
|
|
лучшие практики описаны, но не представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала |
100 |
|
|
|
|
|
лучшие практики описаны в свободной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала |
200 |
|
|
|
|
|
лучшие практики описаны по установленной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала |
300 |
|
|
15. |
Наличие системы повышения эффективности использования рабочего времени (тайм-менеджмент) |
0,2 |
ОИВ не включен в домен adm.local или не подключен к Microsoft Exchange Server |
1 |
определяется по результатам внешнего аудита применения инструментов тайм-менеджмента в системе MS Outlook 2007 государственными служащими ОИВ |
УОР |
|
|
|
ОИВ подключен в домен adm.local и Microsoft Exchange Server, но не используется MS Outlook 2007 для планирования, или руководителем ОИВ подана заявка на подключение |
100 |
|
|
|
|
|
не менее 20% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы, использует MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени |
200 |
|
|
|
|
|
руководитель ОИВ использует СНиКП |
300 |
|
|
Группа IV. Открытость деятельности, вес - 0,05 | ||||||
16. |
Степень открытости ОИВ |
0,3 |
очень низкая |
1 |
определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
УКиОС |
|
|
|
низкая |
100 |
|
|
|
|
|
средняя |
200 |
|
|
|
|
|
высокая |
300 |
|
|
17. |
Наличие информации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области |
0,2 |
информация практически отсутствует |
1 |
определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала |
УКиОС |
|
|
|
информация публикуется несвоевременно и нерегулярно, не в полном объеме |
100 |
|
|
|
|
|
информация публикуется своевременно и регулярно, но не в полном объеме |
200 |
|
|
|
|
|
информация публикуется своевременно и регулярно в полном объеме |
300 |
|
|
18. |
Своевременная и регулярная публикация продуктов ОИВ в БЗ "ДИАрама" (11) |
0,2 |
продукты ОИВ не публикуются в БЗ "ДИАрама" |
1 |
определяется по результатам анализа публикаций в подразделе "Продукты ОИВ" раздела "Библиотеки" БЗ "ДИАрама" |
ДИА |
|
|
|
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" несвоевременно и нерегулярно |
100 |
|
|
|
|
|
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно, но не в полном объеме |
200 |
|
|
|
|
|
продукты ОИВ публикуются в БЗ "ДИАрама" своевременно и регулярно в полном объеме |
300 |
|
|
Группа V. Управление персоналом, вес - 0,1 | ||||||
19. |
Реализация в ОИВ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат |
0,2 |
нет системы мотивации деятельности сотрудников в ОИВ |
1 |
определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников ОИВ и приказов ОИВ о премировании сотрудников |
УГСиКП |
|
|
|
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ формируется |
100 |
|
|
|
|
|
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется эпизодически, нет утвержденного положения |
200 |
|
|
|
|
|
система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется регулярно в соответствии с утвержденным положением |
300 |
|
|
20. |
Проведение процедур, сопутствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению (конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов и др.), и обеспечение их соответствия законодательству |
0,2 |
проводятся с грубыми нарушениями законодательства либо не проводятся |
1 |
определяется на основе анализа документов, регламентирующих порядок организации и качество проведения соответствующих процедур |
УГСиКП |
|
|
|
проводятся с нарушениями (3 и более) |
100 |
|
|
|
|
|
проводятся с нарушениями (1-2) |
200 |
|
|
|
|
|
проводятся в полном соответствии законодательству |
300 |
|
|
21. |
Наличие резерва кадров на руководящие должности в ОИВ |
0,25 |
отсутствует |
1 |
определяется по результатам анализа положения и по наличию списка резерва кадров на руководящие должности в ОИВ |
УГСиКП |
|
|
|
формируется (есть предварительные списки) |
100 |
|
|
|
|
|
сформирован, но в течение года не актуализировался |
200 |
|
|
|
|
|
сформирован, актуализируется и используется |
300 |
|
|
22. |
Удовлетворенность сотрудников работой в ОИВ |
0,15 |
ниже 25% |
1 |
определяется по опроса сотрудников в ОИВ по специально разработанной методике |
УОР |
|
|
|
от 25 до 50% |
100 |
|
|
|
|
|
от 50 до 75% |
200 |
|
|
|
|
|
75% и выше |
300 |
|
|
23. |
Доля государственных гражданских служащих ОИВ, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
0,2 |
ниже 10% |
1 |
определяется по результатам анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих ОИВ |
УГСиКП |
|
|
|
от 10 до 50% |
100 |
|
|
|
|
|
от 50 до 75% |
200 |
|
|
|
|
|
75% и выше |
300 |
|
|
Группа VI. Развитие персонала, вес - 0,1 | ||||||
24. |
Реализация программ ОИВ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (реализация плана профессионального развития государственных гражданских служащих) (12) |
0,3 |
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствует |
1 |
определяется экспертным путем по результатам анализа программы развития государственных гражданских служащих ОИВ |
УГСиКП (ОИВ) |
|
|
|
разработан проект программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ, начата реализация программы |
100 |
|
|
|
|
|
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработана, но реализована не полностью |
200 |
|
|
|
|
|
программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих разработана и полностью реализована |
300 |
|
|
25. |
Реализация индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (13) |
0,3 |
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствуют |
1 |
определяется по результатам анализа индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ |
УГСиКП (ОИВ) |
|
|
|
проекты индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, но не утверждены |
100 |
|
|
|
|
|
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны и утверждены, но не реализованы |
200 |
|
|
|
|
|
индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, утверждены и реализованы |
300 |
|
|
26. |
Доля государственных гражданских служащих, овладевших менеджмент-минимумом |
0,4 |
менее 10 % |
1 |
определяется по количеству государственных гражданских служащих ОИВ, прошедших тестирование или сдавших зачет |
УГСиКП |
|
|
|
от 10 до 35% |
100 |
|
|
|
|
|
от 35 до 70% |
200 |
|
|
|
|
|
70% и выше |
300 |
|
|
Группа VII. Предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций), вес - 0,2 | ||||||
27. |
Наличие утвержденных административных регламентов (14) предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
0,2 |
административные регламенты находятся в стадии разработки |
1 |
определяется по результатам анализа Реестра административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (15) |
ОИВ |
|
|
|
административные регламенты разработаны, но не утверждены |
100 |
|
|
|
|
|
административные регламенты утверждены, но не всех услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ |
200 |
|
|
|
|
|
утверждены административные регламенты всех услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ |
300 |
|
|
28. |
Наличие разработанных и утвержденных базовых требований к качеству государственных услуг (16), предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями |
0,1 |
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг находятся в стадии разработки |
1 |
определяется по результатам сопоставления раздела I Реестра и перечня утвержденных базовых требований к качеству предоставления государственных услуг |
ДИА |
|
|
|
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены |
100 |
|
|
|
|
|
базовые требования к качеству государственных услуг, предоставляемых ОИВ, утверждены, но не для всех услуг, указанных в разделе I Реестра |
200 |
|
|
|
|
|
базовые требования к качеству предоставления государственных услуг утверждены для всех услуг, указанных в разделе I Реестра, относящихся к сфере деятельности ОИВ |
300 |
|
|
29. |
Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями |
0,2 |
ниже 25% |
1 |
определяется по результатам проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, а также по результатам опросов получателей государственных услуг, проведенных по инициативе ОИВ |
ОИВ, УОР |
|
|
|
от 25 до 50% |
100 |
|
|
|
|
|
от 50 до 75% |
200 |
|
|
|
|
|
от 75% и выше |
300 |
|
|
30. |
Среднее отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчетном году, в натуральном выражении |
0,1 |
более чем на 30% |
1 |
определяется в соответствии с порядком мониторинга потребности в государственных услугах |
ДИА |
|
|
|
от 20 до 30% |
100 |
|
|
|
|
|
от 15% до 20% |
200 |
|
|
|
|
|
менее чем на 15% |
300 |
|
|
31. |
Наличие государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) по всем государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении ОИВ |
0,2 |
государственные задания отсутствуют |
1 |
определяется на основании анализа принятых ОИВ приказов об утверждении государственных заданий |
ДФ |
|
|
|
государственные задания утверждены, но не для всех учреждений |
100 |
|
|
|
|
|
государственные задания утверждены для всех учреждений, но с нарушением установленных сроков |
200 |
|
|
|
|
|
государственные задания утверждены для всех учреждений с соблюдением установленных сроков |
300 |
|
|
32. |
Наличие разработанных и утвержденных стандартов качества государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями |
0,1 |
стандарты качества предоставления государственных услуг не разработаны |
1 |
определяется по результатам сопоставления разделов II и III Реестра и перечня утвержденных стандартов качества государственных услуг |
ДИА |
|
|
|
стандарты качества предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены |
100 |
|
|
|
|
|
стандарты качества предоставления государственных услуг, утверждены, но не по всем услугам, указанным во II и III разделах Реестра |
200 |
|
|
|
|
|
стандарты качества государственных услуг утверждены для всех услуг, указанным во II и III разделах Реестра |
300 |
|
|
33. |
Наличие полной и актуальной информации по всем государственным услугам, относящимся к сфере деятельности ОИВ, на портале государственных и муниципальных услуг ЯО |
0,1 |
информация по всем услугам отсутствует |
1 |
определяется по результатам сопоставления с Реестром и административными регламентами |
ДИА |
|
|
|
есть информация по отдельным услугам либо неполная информация по услугам |
100 |
|
|
|
|
|
есть полная информация по всем услугам, но не заполнен раздел "Новости и обновления" или нет ответов на вопросы |
200 |
|
|
|
|
|
есть полная информация по всем услугам, актуальные новости и своевременные ответы на вопросы |
300 |
|
|
Группа VIII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1 | ||||||
34. |
Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков принятия нормативных правовых актов области по курируемым направлениям деятельности и предоставления отчетности по результатам правового мониторинга |
0,25 |
нормативные акты не разрабатываются либо разрабатываются эпизодически; отчеты о проделанной работе не предоставляются |
1 |
определяется по результатам мониторинга отчетности |
ГПУ |
|
|
|
нормативные акты разрабатываются, но с нарушением сроков, отчеты предоставляются с нарушением сроков |
100 |
|
|
|
|
|
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты предоставляются с нарушением сроков |
200 |
|
|
|
|
|
нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты предоставляются без нарушения сроков |
300 |
|
|
35. |
Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков подготовки законов области по курируемым направлениям деятельности |
0,25 |
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., не подготовлены |
1 |
определяется по результатам мониторинга планов нормотворческой деятельности и отчетности |
УВЗО |
|
|
|
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с существенным нарушением сроков (более трех месяцев) |
100 |
|
|
|
|
|
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с нарушением сроков (до трех месяцев) |
200 |
|
|
|
|
|
проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены в установленные сроки |
300 |
|
|
36. |
Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в ГПУ |
0,15 |
ниже 90% |
1 |
определяется по итогам исполнения в отчетном году |
ГПУ |
|
|
|
от 90% до 95% |
100 |
|
|
|
|
|
от 95% до 100% |
200 |
|
|
|
|
|
100% |
300 |
|
|
37. |
Организация работы с поступившими обращениями граждан |
0,2 |
обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков |
1 |
определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с обращениями граждан АКУ |
АКУ |
|
|
|
обращения граждан периодически (3-5 случаев) рассматриваются с нарушением сроков |
100 |
|
|
|
|
|
обращения граждан иногда (1-2 случая) рассматриваются с нарушением сроков |
200 |
|
|
|
|
|
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков |
300 |
|
|
38. |
Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в АКУ |
0,15 |
ниже 90% |
1 |
определяется по итогам исполнения в отчетном году |
АКУ |
|
|
|
от 90% до 95% |
100 |
|
|
|
|
|
от 95% до 100% |
200 |
|
|
|
|
|
100% |
300 |
|
|
(1) Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление Х-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
(2) Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с Положением об оперативном планировании и отчётности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
(3) Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от _ до _", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
(4) Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
(5) Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
(6) Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
(7) Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
(8) Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развёртыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
(9) Элементами проектного управления являются: создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
(10) Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, в частности, управлении персоналом и т.п., так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
(11) Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
(12) Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
(13) По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
(14) Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
(15) План разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 N 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
(16) Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.
Список сокращений
АКУ - административно-контрольное управление Правительства области
ВЦП - ведомственная целевая программа
БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама"
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области
ДФ - департамент финансов Ярославской области
ДРОНД - доклад о результатах и основных направлениях деятельности
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области
ОЦП - областная целевая программа
Реестр - Реестр государственных услуг Ярославской области предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области
СНиКП - система назначения и контроля поручений
официальный портал - официальный портал органов государственной власти Ярославской области
ЯО - Ярославская область
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.