Решение городской Думы г. Переславль-Залесского Ярославской области
от 29 сентября 1998 г. N 70
"Об утверждении положения о порядке размещения
и выполнения муниципального заказа в г. Переславле-Залесском"
Решением городской Думы г. Переславля-Залесского Ярославской области от 29 июня 2004 г. N 45 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев предложение администрации города об утверждении Положения о порядке размещения и выполнения муниципального заказа в г. Переславле-Залесском, Переславль-Залесская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке размещения и выполнения муниципального заказа в г. Переславле-Залесском.
2. Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр г. Переславля-Залесского |
Е.А.Мельник |
Председатель городской Думы
г. Переславля-Залесского |
А.М.Дыма |
Положение
о порядке размещения и выполнения муниципального заказа
в г. Переславле-Залесском
(утв. решением городской Думы г. Переславля-Залесского Ярославской области от 29 сентября 1998 г. N 70)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при закупке продукции для государственных нужд", в соответствии с Законом Ярославской области "Об общих принципах организации местного самоуправления в Ярославской области" и Уставом города Переславля-Залесского Ярославской области.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок размещения и выполнения муниципального заказа путем проведения открытых конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.3. Проведение открытых конкурсов направлено на качественное выполнение работ, услуг и поставок промышленных и продовольственных товаров, лекарственных средств и изделий медицинского назначения с минимальными финансовыми затратами за счет средств бюджета г. Переславля-Залесского.
1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
- муниципальный заказ - соглашение между органом городского самоуправления и подрядной организацией о выполнении работ (об оказании услуг) финансируемых за счет средств бюджета г. Переславля-Залесского;
- заказчик - органы или должностные лица городского самоуправления.
По поручению органов или должностных лиц городского самоуправления заказчиком может выступать муниципальное предприятие (организация, учреждение) г. Переславля-Залесского;
- исполнитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший право на заключение договора по выполнению муниципального заказа в соответствии с настоящим Положением;
- соискатель - юридические лица (независимо от организационно-правовой формы или формы собственности) и индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в конкурсе на право выполнения муниципального заказа.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. На конкурс выставляется право заключения договора (соглашения) на:
- капитальное строительство вновь проектируемых объектов, реконструкцию и реставрацию объектов городского хозяйства, в том числе разработку проектно-сметной документации;
- капитальный ремонт объектов городского хозяйства, в том числе разработку проектно-сметной документации;
- приобретение необходимого имущества, материалов, оборудования, мебели и т.д. для нужд органов городского самоуправления и муниципальных предприятий (организаций, учреждений) за счет бюджетных средств;
- обеспечение муниципальных учреждений (больниц, школ, детских дошкольных учреждений, детских домов) продуктами питания для столовых;
- обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения и образования медикаментами;
- другие виды деятельности в соответствии с полномочиями органов городского самоуправления.
2.2. Организатором конкурса является соответствующее структурное подразделение администрации города, курирующее данное направление деятельности:
1) по капстроительству, реконструкции, реставрации и капитальному ремонту объектов - управление архитектуры и градостроительства;
2) по приобретению необходимого оборудования, имущества и материалов для:
школ, детских дошкольных учреждений - управление образования;
больниц, поликлиник - ЦРБ;
объектов культуры и спорта - отдел культуры и молодежи;
объектов коммунального хозяйства и транспорта - отдел городского хозяйства, транспорта и связи.
3) по обеспечению продуктами питания для столовых больниц, детских дошкольных учреждений, школ, детских домов - отдел инвестиций, промышленности и предпринимательства.
2.3. Организатор определяет конкретное муниципальное предприятие (организацию, учреждение) или подразделение администрации города, которое будет выполнять функцию "заказчика".
2.4. На конкурс организатор выставляет заказ с характеристикой работ и условия его выполнения.
2.5. Конкурсная комиссия создается распоряжением мэра города в составе семи человек и является постоянно действующей. В состав конкурсной комиссии включаются: представители организатора конкурса, экономический и финансовый отдел, управление муниципальным имуществом, управление архитектуры и градостроительства и депутат городской Думы.
Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы администрации. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. Заседание комиссии правомочно при участии в ее работе не менее 2/3 ее состава.
2.6. Конкурсная комиссия подготавливает информационное сообщение о проведении открытого конкурса и организует его публикацию в газете "Коммунар" и передачу по местному радио и кабельному телевидению не менее чем за 20 календарных дней до его проведения.
2.7. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
- содержание муниципального заказа (вид, его стоимость, сроки выполнения и др.);
- квалификационные требования к исполнителю муниципального заказа;
- условия конкурса и критерий выявления победителя конкурса;
- окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;
- дату, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;
- местонахождение организатора конкурса и номер контактного телефона.
2.8. При организации и проведении конкурса на выполнение работ по капитальному строительству вновь проектируемых объектов, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов муниципального хозяйства подготовка конкурсной документации, оценка квалификации соискателей, экспертиза оферт, подготовка и заключение контракта с победителем должны проводиться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - соискатель), своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы.
3.2. Соискатель должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа, иметь лицензию на выполнение работ, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
3.3. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии необходимо представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе (письмо);
- предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные в конверте;
- копию устава, свидетельства индивидуального предпринимателя;
- копию лицензии, если это предусмотрено для выполнения данного вида работ и услуг;
- документы, подтверждающие квалификацию исполнителя;
- копию баланса за предыдущий и текущий отчетный периоды (для предприятий), заверенную органами государственной налоговой инспекции;
- справку из соответствующих органов о ненахождении счетов и имущества под арестом.
3.4. Не допускаются к участию в конкурсе предприятия (организации), находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или признанные несостоятельными (банкротами), на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена. По решению комиссии могут быть допущены к конкурсу предприятия (организации), проходящие процедуру арбитражного управления и выполняющие в срок план восстановления платежеспособности.
3.5. Конкурсная комиссия вправе запрашивать до даты проведения конкурса дополнительную информацию у участников конкурса, подтверждающую их квалификационный уровень.
3.6. Конкурсная комиссия обязана хранить коммерческую тайну "исполнителей".
3.7. Конкурсная комиссия обязана отстранить "соискателя" от участия в конкурсе в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации.
4. Порядок подведения итогов конкурса
4.1. Проведение конкурса и подведение его итогов возможно в указанный срок только при наличии числа заявок не менее двух участников. При наличии одного соискателя конкурсная комиссия продлевает срок подачи заявок или принимает решение о размещении муниципального заказа у единственного исполнителя.
4.2. Вскрытие конвертов и рассмотрение предложений соискателей производится конкурсной комиссией в срок, указанный в информационном сообщении. Все соискатели, представившие заявки, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с предложениями.
Наименование, адрес соискателя, его предложения объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов, и немедленно заносятся в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей соискателям, представившим заявки, по их требованию.
4.3. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения соискателей по выполнению условий получения муниципального заказа как по минимальной стоимости, так и по качественным показателям с учетом квалификации и надежности исполнителей. По итогам оценок определяется победитель конкурса, который получает права исполнителя муниципального заказа. Результаты голосования членов конкурсной комиссии оформляются протоколом. В протоколе конкурсной комиссии, который определяет победителя конкурса, представитель победителя делает следующую запись: "С протоколом ознакомлен, последствия заключения договора с заказчиком мне известны".
4.4. Протокол конкурсной комиссии является обязательным для заключения договора между заказчиком и победителем конкурса.
4.5. В течение пяти календарных дней после объявления итогов конкурса победитель конкурса, получивший право на муниципальный заказ, обязан прибыть для заключения договора (соглашения) с заказчиком. Если в течение указанного срока победитель конкурса не заключит договор, конкурсная комиссия определяет исполнителем следующего участника конкурса, занявшего второе место, или выносит заказ на новый конкурс.
5. Обжалование итогов конкурса
5.1. Любой соискатель имеет право на обжалование итогов конкурса, если, по его мнению, была нарушена процедура сбора заявок, проведения конкурса, установленная настоящим Положением.
5.2. Письмо-жалоба направляется на имя мэра города, в котором четко излагается суть нарушений Положения.
6. Ответственность сторон
6.1. Структурные подразделения администрации города осуществляют контроль за исполнением условий выполнения муниципального заказа и в случае их нарушения ставят в известность председателя конкурсной комиссии города.
6.2. Заказчик несет ответственность перед администраций города за заключение договора в соответствии с решением комиссии. В договоре предусматривается порядок финансирования муниципального заказа.
6.3. При невыполнении условий заключенного договора заказчик имеет право досрочного расторжения договора и снятия муниципального заказа в случаях:
- срыва плана работ и услуг, предусмотренных договором;
- использования бюджетных средств не по назначению;
- низкого качества выполняемых работ и услуг;
- умышленного предоставления ложной информации о своей квалификации.
Ответственность сторон должна быть предусмотрена данным договором.
6.4. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет финансовый отдел администрации г. Переславля-Залесского.
Мэр г. Переславля-Залесского |
Е.А.Мельник |
Председатель городской Думы
г. Переславля-Залесского |
А.М.Дыма |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Переславль-Залесской городской Думы Ярославской области от 29 сентября 1998 г. N 70 "Об утверждении положения о порядке размещения и выполнения муниципального заказа в г. Переславле-Залесском"
Положение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Переславль-Залесской городской Думы Ярославской области от 29 июня 2004 г. N 45 настоящее решение признано утратившим силу