Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 24 июля 2015 г. N 1259 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению
администрации
Рыбинского
муниципального района
от 27 июня 2014 г. N 1139
Ведомственная целевая программа
Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района на 2014 и плановый период 2015 - 2017 годы
20 апреля, 24 июля 2015 г.
Паспорт ВЦП
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
В том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Областной бюджет |
9 238,1 |
9 238,1 |
|
|
|
Местный бюджет |
30369,3 |
4 580,8 |
22175,6 |
1 795,8 |
1 817,1 |
Бюджет поселения |
2 743,6 |
2 743,6 |
|
|
|
Итого по ВЦП |
42351,0 |
16 562,5 |
22175,6 |
1 795,8 |
1 817,1 |
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП приведено в приложении к ВЦП.
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Нарастающий морально-технический износ жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры приводит к превышению темпов старения жилищно-коммунального комплекса над темпами его реновации и модернизации, что в свою очередь ведет к росту рисков возникновения крупных системных аварий. Так, за последние десять лет количество ветхого и аварийного жилья в стране увеличилось более чем в два раза. Ежегодно еще 5 млн кв. м жилья становится аварийным. Износ жилищного фонда приблизился к 55% рубежу. Потери электроэнергии, тепла, воды и других ресурсов доходят до 40%. Фактическая замена инженерной инфраструктуры в сравнении с объемами необходимой срочной замены по причине крайней степени ее изношенности составляет: тепловых сетей - 18% от необходимого, водопроводных сетей - 10%, канализационных сетей - 13%, электрических сетей - 15%.
По оценкам экспертов, потери в российской системе теплоснабжения достигают 50% от объема производства тепла. Значительные потери коммунальных ресурсов (вода, тепло, электричество, газ) на фоне отсутствия ресурсосберегающих технологий в сочетании с устаревшими ресурсозатратными технологиями и материалами, ведут к сохранению механизмов прямого бюджетного финансирования отрасли. Нынешнее состояние коммунального комплекса обусловлено многими причинами основные из которых: неудовлетворительное финансовое положение муниципальных унитарных предприятий, высокие затраты, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием коммунальных услуг, неразвитость конкурентной среды, высокая степень износа основных фондов, неэффективная работа предприятий и др.
Серьезной проблемой в сфере ЖКХ является качество оказания жилищно-коммунальных услуг. Основные нарушения заключались в следующем: формальный характер проведения общих осмотров домов; текущий ремонт планируется в недостаточных объемах или ремонтные работы производятся только лишь по заявкам населения; неинформированность населения и непрозрачность расходов управляющих компаний по каждому дому вызывают многочисленные и обоснованные обращения и жалобы.
Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для населения, так и для других потребителей коммунальных услуг.
ВЦП предусматривает решение задач по обеспечению надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и бюджетных учреждений на территории Рыбинского муниципального района и повышению качества предоставления услуг физическим и юридическим лицам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, качества оказания методической помощи органам местного самоуправления, входящим в состав Рыбинского муниципального района по вопросам ЖКХ, транспорта и связи, развития сотрудничества, осуществление полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также по вопросам экономического анализа и сметно-договорной работе. А так же по сокращению сверхнормативного износа основных фондов, максимального использования предприятиями коммунального комплекса всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей и организации на территории Рыбинского муниципального района надежного теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов.
2. Цели ВЦП
Целью ВЦП является обеспечение на территории Рыбинского муниципального района бесперебойного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Показатели цели(ей) | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение, 2013 год |
Планируемое значение |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Количество аварийных отключений потребителей тепловой энергии от объектов теплоснабжения по вине организаций жилищно-коммунального комплекса - получателей субсидии |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество остановок котельных в связи с прекращением поставки на них топливно-энергетических ресурсов из-за наличия кредиторской задолженности |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования по отношению к источникам нецентрализованного водоснабжения общего пользования требующим ремонта по результатам обследований |
% |
0 |
|
100 |
|
|
3. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Исполнитель |
Вид бюджетного ассигнования |
Единицы измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий, |
|||
в т.ч. по годам | ||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
Задача 1. Обеспечение надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы на территории Рыбинского муниципального района |
|
|
тыс. руб. |
Всего |
16562,5 |
22175,6 |
1795,8 |
1817,1 |
тыс. руб. |
ОБ |
9238,1 |
|
|
|
|||
тыс. руб. |
МБ |
4580,8 |
22175,6 |
1795,8 |
1817,1 |
|||
тыс. руб. |
БП |
2743,6 |
|
|
|
|||
Результаты: |
|
|||||||
Бесперебойное теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы |
|
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия: |
|
|||||||
Частичная компенсация дополнительных расходов, связанных с обеспечением надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Управление ЖКХ, транспорта и связи |
|
тыс. руб. |
ОБ |
9238,1 |
|
|
|
МБ |
4580,8 |
17000,0 |
|
|
||||
БП |
996,8 |
|
|
|
||||
Обеспечение функционирования МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" |
МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" |
|
тыс. руб. |
МБ |
|
3275,6 |
1795,8 |
1817,1 |
БП |
1746,8 |
|
|
|
||||
Возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования |
Управление ЖКХ, транспорта и связи |
|
тыс. руб. |
МБ |
|
1900,0 |
|
|
Итого по разделу: |
|
|
|
|
16562,5 |
22175,6 |
1795,8 |
1817,1 |
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Рыбинского муниципального района.
Ответственным исполнителем ВЦП является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Исполнителем мероприятий ВЦП по частичной компенсации расходов, связанных с обеспечением надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и по возмещению затрат, связанных с выполнением работ по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.
Исполнителем мероприятия ВЦП по обеспечению функционирования МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" является МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ".
Финансирование Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района и МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ" осуществляется на основании бюджетной сметы.
Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель ВЦП:
- осуществляет контроль и анализ достижения результатов реализации ВЦП;
- принимает решения о внесении изменений в ВЦП (при необходимости);
- контролирует использование бюджетных средств, выделяемых на реализация ВЦП, в пределах своих полномочий;
- готовит отчеты о реализации ВЦП на основании отчетов, предоставляемых исполнителями ВЦП.
Исполнители ВЦП осуществляют достижение результатов ВЦП в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Рыбинского муниципального района;
- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 26.07.2013 N 1557 "Об утверждении перечня муниципальных программ Рыбинского муниципального района";
- Распоряжение администрации Рыбинского муниципального района от 23.06.2010 N 113 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в Рыбинском муниципальном районе";
- Устав МКУ РМР "ИРЦ ЖКХ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.