Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 ноября 2015 г. N 3423 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 8 сентября 2014 г. N 2856
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"
2 апреля, 30 ноября 2015 г.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск", решением постоянной комиссии по социальной политике Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.08.2014 N 34/2 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск постановляю:
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 ноября 2015 г. N 3423 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 13.12.2011 N 4212 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск на 2012 - 2014 годы", от 20.06.2013 N 1855 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие хоккея на территории городского округа город Рыбинск на 2013 - 2015 годы" с 01 января 2015 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Н.М. Шульдину.
И.о. Главы городского округа |
Л.Ч. Можейко |
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 ноября 2015 г. N 3423 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"
(новая редакция N 2)
(утв. постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 08.09.2014 N 2857)
2 апреля, 30 ноября 2015 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск |
||
Срок реализации программы |
2015 - 2018 годы |
||
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - Постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года" - Постановление Правительства Ярославской области от 16.08.2011 N 614-п "Об областной целевой программе "Развитие материально - технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2011 - 2016 годы" - Постановление Правительства Ярославской области от 30.05.2014 N 530-п "О государственной программе Ярославской областной "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы" - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" - Устав городского округа город Рыбинск, утв. решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31(в редакции от 18.06.2015) |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик Программы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель Программы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа город Рыбинск по социальным вопросам |
||
Перечень подпрограмм муниципальной Программы |
1. подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"; 2. подпрограмма "Развитие хоккея на территории городского округа город Рыбинск"; 3. подпрограмма "ВЦП по физической культуре и спорту" |
||
Цели Программы |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа; Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
||
Задачи Программы |
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом; - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта; - повышение интереса различных категорий населения города к занятиям хоккеем. |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/ финансовая потребность) 959,322/1885,022 млн. руб., в т. ч.: |
||
Средства городского бюджета, в т. ч.: | |||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
328,73 |
328,73 |
|
2016 год |
309,122 |
363,892 |
|
2017 год |
318,74 |
408,65 |
|
2018 год |
0 |
519,06 |
|
Итого |
956,592 |
1620,332 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
2,04 |
2,04 |
|
2016 год |
0 |
121,96 |
|
2017 год |
0 |
40,0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
|
Итого |
2,04 |
164,00 |
|
Средства федерального бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0,69 |
0,69 |
|
2016 год |
0 |
50,0 |
|
2017 год |
0 |
50,0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0,69 |
100,69 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе к 2018 году до 30,4% 2. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2018 году до 8849 человек 3. Увеличение количества детей и подростков, занимающихся в спортивных школах к 2018 году до 10184 человек 4. Увеличение количества людей, занимающихся в группах оздоровительной направленности к 2018 году до 58000 человек 5. Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2018 году до 351 6. Увеличение количества жителей города, занимающихся хоккеем, в 2018 году до 1200 человек |
I. Анализ существующей ситуации и оценка проблем развития физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом городского округа город Рыбинск департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - департамент) обеспечивает условия для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спора, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В настоящее время в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности в коллективах физической культуры занимается 57640 рыбинцев, культивируется 54 видов спорта.
В Рыбинске функционирует 14 спортивных школ из них 8 СДЮСШОР и 6 ДЮСШ на базах которых занимается 10004 воспитанник.
В городе имеется материально-спортивная база, единовременная пропускная способность которой 8549 человек. В городе имеется 273 спортивных сооружений из них: 3 дворца спорта, 7 стадионов, 4 плавательных бассейна, 93 спортивных зала, 1 крытый спортивный объект с искусственным льдом, 2 легкоатлетических манежа с 200 метровой круговой дорожкой, 118 плоскостных сооружений, 6 лыжных баз, 8 тиров и 31 различных спортивных сооружения.
В зимнее время функционируют 25 хоккейных кортов и 9 ледовых площадок.
Из 273 спортивных сооружений города в федеральной собственности находятся - 15 спортсооружений, в собственности Ярославской области - 26 спортсооружений, в муниципальной собственности - 230 спортсооружений и 2 сооружения находятся в частной собственности.
В муниципальных учреждениях города осуществляют работу по физической культуре и спорту - 423 специалиста, из них: инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений - 40 человек, преподавателей учебных заведений - 95 человек, специалистов, осуществляющих работу по физической культуре и спорту в учреждениях дополнительного образования детей, - 288 человек.
Тренеры-преподаватели ДЮСШ N 5 проводят занятия по обучению детей игре в шахматы в 10 дошкольных учреждениях. Тренеры преподаватели ДЮСШ N 6 проводят занятия по футболу на территории 7 общеобразовательных школ и 2 дошкольных учреждениях.
В спортивных школах работает 13 медицинских работников, которые ведут наблюдения за обучающимися физической культурой и спортом.
В городе созданы и оказывают помощь в работе департамента общественные организации: федерации по различным видам спорта (легкой атлетике, лыжным гонкам, шахматам, футболу, боксу, стрельбе из лука, тхэквондо, самбо, плаванию, теннису и другим видам спорта), совет ветеранов спорта, общественная организация "Сильные духом".
Проведение соревнований в городе Рыбинске играет важную роль в пропаганде здорового образа жизни, привлечении рыбинцев к занятиям физической культурой и спортом.
Для более объективной оценки физической подготовки юношей допризывного возраста в Рыбинске в течение многих лет проводится экзамен по физической подготовке всех юношей 11 классов по плаванию, лыжным гонкам, легкой атлетике, подтягиванию на перекладине, с привлечением судейского корпуса, состоящего из тренеров СДЮСШОР и ДЮСШ.
В настоящее время также организована физкультурно-массовая и оздоровительная работа среди рабочих и служащих на предприятиях: ОАО НПО "Сатурн", ОАО "Вымпел", ОАО "Рыбинсккабель".
В городе проводятся соревнования среди инвалидов и ветеранов спорта по плаванию, лыжным гонкам, армспорту, дартсу, настольному теннису, шашкам, шахматам, пулевой стрельбе и другим видам спорта.
В городе имеется спортивная база для занятий игровыми видами спорта: стадионы "Сатурн", "Металлист", "Метеор", "Кабельщик", "Звезда", "Авангард", "Взлет", дворец спорта "Полет", ФОК "Олимп" и клуб "Молодость".
Разнообразная спортивная база города способствует развитию спортсменов высокого уровня и их достижениям в различных видах спорта.
Так например участниками XXX летних Олимпийских игр в Лондоне стали - Брюханков Александр и Васильев Иван (триатлон); участницей XIV летних Паралимпийских игр в Лондоне - Горшкалева Ольга (настольный теннис); участницей XXII Олимпийских зимних игр в Сочи - Белякова Ольга (шорт-трек).
Основные программные мероприятия, связанные с развитием массового спорта:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизация спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих решения, в том числе:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, требованиям, предусмотренным действующим законодательством для реализации дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
- недостаточное количество спортивных объектов "шаговой доступности" (из расчета единовременной пропускной способности уровень фактической обеспеченности от нормативной потребности составляет:
спортивные залы - 54,1%, плоскостные спортивные сооружения - 16,3%, плавательные бассейны - 5,4%)
Недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, не позволяют вести учебно-тренировочный процесс с соблюдением всех предъявляемых к нему требований.
II. Цели, задачи программы и ожидаемый результат от реализации программы
Цели программы:
- Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами программы являются:
- Повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом;
- Повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- Развитие инфраструктуры спорта;
- Повышение интереса различных категорий населения города к занятиям хоккеем.
Ожидаемые результаты от реализации программы:
- Увеличение количества населения, занимающегося физкультурой на регулярной основе к 2018 году до 30,4%;
- Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2018 году до 8849 человек;
- Увеличение количества детей и подростков, занимающихся в спортивных школах к 2018 году до 10184 человек;
- Увеличение количества людей, занимающихся в группах оздоровительной направленности к 2018 году до 58000 человек;
- Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2018 году до 351;
- Увеличение количества жителей города, занимающихся хоккеем, в 2018 году до 1200 человек.
III. Социально-экономическое обоснование программы
Реализация программы будет способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, таких как недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Социальный эффект от реализации мероприятий программы заключается:
- в привлечении населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- в создании условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории города;
- в развитии материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;
- в повышении эффективности физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- в обеспечении развития и поддержки детско-юношеского спорта.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограмм;
- планирование мероприятий подпрограмм и мониторинг результатов их реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие основных исполнителей.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных программой.
Расчет финансовых затрат программы произведен в соответствии с учетом расходов уже проведенных мероприятий, а также согласно планируемого объема финансовых средств федерального, областного и местного бюджета.
Экономический эффект программы достигается путем оптимального и рационального расходования бюджетных средств в соответствии с целями и задачами для достижения социально-значимых результатов, обозначенных в программе, а также привлечения иных источников для реализации программы.
IV. Финансирование программы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 959,322/1885,022 млн. руб., в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т. ч.:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
328,73 |
328,73 |
2016 год |
309,122 |
363,892 |
2017 год |
318,74 |
408,65 |
2018 год |
0 |
519,06 |
Итого |
956,592 |
1620,332 |
Средства областного бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2015 год |
2,04 |
2,04 |
2016 год |
0 |
121,96 |
2017 год |
0 |
40,0 |
2018 год |
0 |
0 |
Итого |
2,04 |
164,00 |
Средства федерального бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
2015 год |
0,69 |
0,69 |
2016 год |
0 |
50,0 |
2017 год |
0 |
50,0 |
2018 год |
0 |
0 |
Итого |
0,69 |
100,69 |
V. Механизм реализации и порядок контроля над ходом реализации программы
Управление программой осуществляется департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск путем:
- реализации мероприятий, по соответствующим направлениям подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
- сбор, обобщение и анализ отчетных материалов с разбивкой по подпрограммам, в зависимости от направления;
- осуществление мониторинга и анализ реализации программы, а также проведение оценки ее эффективности согласно принятой методике.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в пределах и объемах, предусмотренных бюджетом города. Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск осуществляет координацию основных направлений работы, в соответствии с мероприятиями подпрограмм, включенных в программу.
VI. Индикаторы реализации программы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2014 г |
Плановые показатели |
||||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
|||
1. |
Количество детей и подростков, занимающихся в спортивных школах |
10004 |
10054 |
10104 |
10154 |
10184 |
2. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
8549 |
8599 |
8764 |
8817 |
8849 |
3. |
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе |
|
|
|
|
|
- % от общей численности населения |
29,8 |
30,0 |
30,2 |
30,3 |
30,4 |
|
- человек |
57640 |
57700 |
57800 |
57900 |
58000 |
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" |
||
Срок реализации подпрограммы |
2015 - 2018 годы |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Руководитель подпрограммы |
Директор департамента, телефон: 290-193 |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/ финансовая потребность) 38,882/564,682 млн. руб.,в т. ч.: |
||
Средства городского бюджета, в т. ч.: | |||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
9,86 |
9,86 |
|
2016 гд |
18,062 |
45,062 |
|
2017 год |
8,23 |
75,07 |
|
2018 год |
0 |
170,0 |
|
Итого |
36,152 |
299,992 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
2,04 |
2,04 |
|
2016 год |
0 |
121,96 |
|
2017 год |
0 |
40,0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
|
Итого |
2,04 |
164,00 |
|
Средства федерального бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0,69 |
0,69 |
|
2016 год |
0 |
50,0 |
|
2017 год |
0 |
50,0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0,69 |
100,69 |
|
Управление и контроль за реализацией подпрограммы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
I. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта;
- повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта.
II. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Подпрограмма призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование мероприятий подпрограммы и мониторинг результатов ее реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
III. Механизм реализации и порядок контроля над ходом реализации подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляется департаментом путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей подпрограммных мероприятий;
- ежегодного анализа деятельности всех подразделений Администрации, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий;
- осуществление мониторинга и анализ реализации подпрограммы, а также проведение оценки ее эффективности согласно принятой методике;
- ежегодного отчета о выполнении программы в целом.
Основные сведения о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах и объемах предусмотренных бюджетом города сумм. Департамент осуществляет работу по заключению договоров со спортивными организациями о совместной деятельности по развитию физической культуры и спорта, координацию основных направлений работы различных учреждений в области физической культуры и спорта.
IV. Индикаторы реализации подпрограммы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2014 г |
Плановые показатели |
||||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
|||
1. |
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня. |
344 |
345 |
347 |
349 |
351 |
2. |
Количество детей и подростков, занимающихся в спортивных школах города. |
10004 |
10054 |
10104 |
10154 |
10184 |
3. |
Результаты выступлений ведущих спортсменов: |
|
|
|
|
|
- победителей и призеров Российских соревнований; |
472 |
474 |
476 |
479 |
481 |
|
- победителей и призеров международных соревнований. |
51 |
52 |
53 |
54 |
54 |
|
4. |
Подготовка спортсменов высших разрядов: |
|
|
|
|
|
- мастеров международного класса; |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
- мастеров спорта. |
30 |
32 |
34 |
36 |
37 |
|
5. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений города |
8549 |
8599 |
8764 |
8817 |
8849 |
6. |
Количество жителей города, занимающихся физической культурой на регулярной основе |
|
|
|
|
|
- % от общей численности населения |
29,8 |
30,0 |
30,2 |
30,3 |
30,4 |
|
- человек |
57640 |
57700 |
57800 |
57900 |
58000 |
V. Перечень мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
источник финан |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1 - повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта | ||||||||||||||
1.1. |
Размещение в средствах массовой информации сведений о проводимых в городе спортивно-массовых мероприятиях |
Информирование населения города о спортивных событиях |
- |
ГБ |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
4 сюжета на городском телеканале, 3 полосы публикаций в городской газете |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.2. |
Проведение спартакиад среди школьников, учащихся ПУ, ПЛ, ССУЗ |
Спартакиада учащихся по 10 видам спорта |
- |
ГБ |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0 |
0,1 |
Участие в спартакиаде не менее 1800 учащихся в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр., ССУЗ, ПУ, ПЛ |
1.3. |
Организация и проведение городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов и участие в соревнованиях среди сильнейших спортсменов-инвалидов |
не менее 10 мероприятий в год по различным видам спорта |
- |
ГБ |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0 |
0,05 |
Участие в мероприятиях людей с ограниченными возможностями не менее 100 чел. в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.4. |
Организация городских массовых физкультурно-спортивных мероприятий городского значения различного уровня (День города, День физкультурника, День спорта, Рыбинская рыбалка, Рыбинская лыжня, легкоатлетические эстафеты и пробеги, Зимние забавы и другие) |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
1,0 |
0,7 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Популяризация физической культуры и спорта, проведение не менее 8 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.5. |
Участие в финальных соревнованиях Спартакиады муниципальных образований среди городов 1 группы Ярославской области и муниципальных служащих |
Спартакиада по 7 видам спорта в течение года |
- |
ГБ |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0 |
0,05 |
Участие не менее 50 человек в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.6. |
Проведение городских соревнований и мероприятий для ветеранов спорта |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0 |
0,1 |
Участие не менее 100 человек в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
Задача 2 - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях | ||||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение в установленном порядке награждения дипломами, грамотами, а также иными призами и наградами победителей и призеров спортивных соревнований и мероприятий, работников сферы физической культуры и спорта, лиц с ограниченными возможностями, а также ветеранов спорта, коллективы спорта и федерации по видам спорта, общественные организации и объединения, популяризирующие физическую культуру и спорт в городском округе город Рыбинск |
В течении года |
- |
ГБ |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0,5 |
Награждение не менее 150 человек |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.2. |
Организация и проведение городских турниров, чемпионатов, первенств, кубков, встреч по различным видам спорта, а также проведение городских учебно-тренировочных сборов |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
Проведение не менее 250 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.3. |
Принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по различным видам спорта |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
3,87 |
3,87 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0 |
3,0 |
Проведение не менее 90 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
Задача 3 - развитие инфраструктуры спорта | ||||||||||||||
3.1. |
Сертификация объектов спорта городского округа город Рыбинск |
Включение во Всероссийский реестр объектов спорта |
- |
ГБ |
0,97 |
0,97 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
0,5 |
Сертификация не менее 4 объектов в год |
ДФКСиМП подведомственные учр. |
3.2. |
Обеспечение учебных заведений спортинвентарем и оборудованием с целью создания условий для качественного проведения учебных занятий по физической культуре в подведомственных учреждениях |
Обновление спортивного инвентаря и оборудования в спортивных школах |
- |
ГБ |
0,27 |
0,27 |
0,5 |
1,15 |
0,78 |
1,15 |
0 |
1,15 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных сооружений не менее чем в 14 учреждениях спорта в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
ОБ |
0,04 |
0,04 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0,69 |
0,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.3. |
Развитие спортивной базы, в том числе обустройство плоскостных спортивных сооружений (хоккейных кортов, спортивных площадок, и др.) |
Обустройство спортплощадок, установка и замена хоккейных кортов |
- |
ГБ |
1,0 |
1,0 |
0,57 |
1,0 |
0,5 |
1,0 |
0 |
1,0 |
обустройство 2-х спортивных площадок, установка 1-го и обновление 1-го хоккейного корта в год. |
ДО, ДФКСиМП, подведомственные учр. |
ОБ |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.4. |
Реконструкция стадиона "Сатурн" (МУ ДО СДЮСШОР N 2) |
Ул. Академика Губкина,10 |
94,81 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
13,82 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реконструкция объекта, увеличение единовременной пропускной способности на 168 человек |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 2 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
80,99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.5. |
Строительство физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения между СОШ N 18 и СОШ N 28 (МУ ДО ДЮСШ N 6) |
Пр-т Серова, участок 9 "б" |
55,07 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 ,07 |
0 |
0 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 56 человек |
УС, ДФКСиМП, ДЮСШ N 6 |
3.6. |
Строительство биатлонного комплекса (МАУ ДО СДЮСШОР N 4) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
101,212 |
ГБ |
0 |
0 |
10,242 |
10,242 |
0 |
0 |
0 |
0 |
увеличение единовременной пропускной способности на 30 человек |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОРN4 |
ОБ |
0 |
0 |
0,0 |
40,97 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0,0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.7. |
Изготовление ПСД для продления лыжероллерной трассы на 1,4 км., строительства системы освещения и системы оснежения (МАУ ДО СДЮСШОР N 4) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
6,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
6,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изготовление проектов, необходимых для дальнейшего строительства указанных объектов |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
3.8. |
Реконструкция участка лыжероллерной трассы 3,7 км. (МАУ ДО СДЮСШОР N 4) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
16,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,6 |
0 |
0 |
Увеличение качества проводимых соревнований и тренировочного процесса |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
ОБ |
0 |
6,4 |
0 |
0 |
||||||||||
ФБ |
0 |
8,0 |
0 |
0 |
||||||||||
3.9. |
Продление участка лыжероллерной трассы на 1,4 км. (МАУ ДО СДЮСШОР N 4) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
28,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,8 |
0 |
0 |
увеличение количества проводимых соревнований и тренировочного процесса |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
ОБ |
0 |
11,2 |
0 |
0 |
||||||||||
ФБ |
0 |
14,0 |
0 |
0 |
||||||||||
3.10. |
Строительство системы оснежения (МАУ ДО СДЮСШОР N 4) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
20,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
0 |
0 |
увеличение количества проводимых соревнований и тренировок в осенне-весенний период. |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8,0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
0 |
||||||
3.11. |
Строительство системы освещения (МАУ ДО СДЮСШОР N 4) |
РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
36,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
0 |
0 |
увеличение тренировочного и соревновательного процесса в вечернее время |
УС, ДФКСиМП, СДЮСШОР N 4 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14,4 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18,0 |
0 |
0 |
||||||
3.12. |
Проектирование и строительство крытого ледового корта |
В. Набережная, 40 (ДС "Полет") |
165,0 |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
160,0 |
увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
УС, ДИЗО ДФКСиМП, |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
Всего |
12,59 |
12,59 |
18,062 |
217,02 |
8,23 |
165,07 |
0 |
170,0 |
|
|
ГБ |
9,86 |
9,86 |
18,062 |
45,062 |
8,23 |
75,07 |
0 |
170,0 |
||||||
ОБ |
2,04 |
2,04 |
0 |
121,96 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0,69 |
0,69 |
0 |
50,0 |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие хоккея на территории городского округа город Рыбинск" |
||
Срок реализации программы |
2015 - 2018 годы |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Руководитель подпрограммы |
Директор департамента, телефон: 290-193 |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 17,0/68,0 млн. руб., в т.ч.: |
||
|
Средства городского бюджета, в т. ч.: |
||
|
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
17,00 |
17,00 |
|
2016 год |
0,00 |
17,00 |
|
2017 год |
0,00 |
17,00 |
|
2018 год |
0,00 |
17,00 |
|
Итого |
17,00 |
68,00 |
Управление и контроль за реализацией подпрограммы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
I. Анализ существующей ситуации и проблемы развития хоккея в городе рыбинске
Хоккей в городе Рыбинске имеет давние традиции. Вместе с тем, в последние годы хоккей, как вид спорта, не получает необходимого развития.
Проведенная реконструкция здания Дворца спорта "Полет" направлена на увеличение пропускной способности занимающихся и дает новые возможности для развития хоккея в городе.
Число жителей города Рыбинска, занимающихся хоккеем на территории муниципального образования, в настоящее время составляет 800 человек.
Одна из причин, сдерживающих развитие хоккея в городе - слабо организованная работа по подготовке и учебе тренерских кадров по хоккею, инструкторов-методистов по спорту в работе с детьми по месту жительства, а также высокие цены на спортивный инвентарь.
Обозначенные в подпрограмме задачи планируется решать путем оказания организационной и финансовой поддержки некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, культивирующим вид спорта - хоккей с шайбой.
Подпрограмма направлена на решение проблем в сфере физической культуры и спорта с целью повышения доступности и качества спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и уровня проведения спортивных соревнований.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода решения существующих проблем:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
- взаимодействие исполнителей подпрограммы с физкультурно-спортивными некоммерческими организациями, участвующими в подготовке спортсменов и имеющими успешный опыт работы в сфере развития хоккея, повысит качество учебно-тренировочного процесса, позволит улучшить спортивные результаты, обеспечит наличие спортивного резерва города Рыбинска.
II. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
- развитие хоккея в городском округе город Рыбинск
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятию хоккеем;
- повышение мотивации к регулярным занятиям хоккеем спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях, поддержка спортивных достижений;
- подготовка игроков для команды МХЛ группы Б.
III. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Реализация настоящей подпрограммы позволит вывести хоккей в городе Рыбинске на высокий профессиональный спортивный уровень, поднимет его престиж, и, как следствие, повысит интерес жителей города Рыбинска к данному виду спорта. Взаимодействие исполнителей подпрограммы с физкультурно-спортивными некоммерческими организациями, участвующими в подготовке спортсменов и имеющими успешный опыт работы в сфере развития хоккея, повысит качество учебно-тренировочного процесса, позволит улучшить спортивные результаты, обеспечит наличие спортивного резерва города Рыбинска.
Вовлечение детей и подростков в игру в хоккей позволит укрепить здоровье подрастающего поколения, привить навыки командного сотрудничества и взаимопомощи одновременно с развитием умения здорового соперничества, а также организовать семейный досуг, в том числе с целью профилактики правонарушений. Высокий уровень развития хоккея также будет способствовать физическому развитию и формированию здорового образа жизни при проведении соревнований различного уровня.
IV. Механизм реализации и порядок контроля над ходом реализации подпрограммы
Подпрограмма предполагает реализацию предусмотренных в ней мероприятий посредством привлечения некоммерческих физкультурно-спортивных организаций, культивирующих вид спорта - хоккей с шайбой и осуществляющих деятельность на территории городского округа город Рыбинск. В указанных целях Администрация городского округа город Рыбинск в лице департамента предоставляет субсидию некоммерческим физкультурно-спортивным организациям в соответствии с нормами действующего законодательства, руководствуясь нормативными правовыми актами городского округа город Рыбинск.
Мероприятия подпрограммы осуществляются в пределах и объемах средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, как ответственный исполнитель подпрограммы:
- проводит работу со спортивными организациями, направленную на развитие и популяризацию вида спорта - хоккей с шайбой;
- осуществляет контроль за ходом реализации подпрограммы в целом;
- осуществляет мониторинг и анализ реализации подпрограммы, а также проводит оценку ее эффективности согласно принятой методике.
V. Индикаторы результативности подпрограммы
Основные индикаторы результативности |
Базовый уровень 2014 г |
Плановые показатели |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. 1 |
Количество жителей города, занимающихся хоккеем |
800 |
950 |
1000 |
1100 |
1200 |
2. |
Количество возрастных категорий, регулярно участвующих в соревнованиях полным составом. |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
3. |
Количество подготовленных игроков для команды МХЛ группы Б. |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
VI. Перечень мероприятий подпрограммы
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Ведомственная целевая программа (ВЦП) по физической культуре и спорту" |
|
Цель ВЦП |
- обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта |
|
Срок реализации ВЦП |
2015 - 2018 годы |
|
Куратор ВЦП |
Шульдина Н.М., заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, 29-00-26 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
Воронцов Л.Н., директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике, 29-01-93 |
Исполнители ВЦП |
Отдел по физической культуре и спорту департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, муниципальные образовательные учреждения сферы физической культуры и спорта |
Заместитель директора департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике - начальник отдела по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск, 29-01-95 |
I. Общая потребность в финансовых ресурсах из бюджета городского округа город Рыбинск
|
Выделено в бюджете города млн. руб. |
Потребность в финансировании млн. руб. |
2015 год |
301,87 |
301,87 |
2016 год |
291,06 |
301,83 |
2017 год |
310,51 |
316,58 |
2018 год |
0 |
332,06 |
Итого |
903,44 |
1 252,34 |
II. Анализ существующей ситуации
В городе Рыбинске большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта направленной на формирование здорового образа жизни населения и достижения высоких спортивных результатов. Большая часть работы в этом направлении ведется департаментом.
Департамент является отраслевым органом Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющим полномочия по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Рыбинск, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
В ведении департамента находятся муниципальные учреждения, из них:
8 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
6 детско-юношеских спортивных школ;
1 муниципальное автономное учреждение Дворец спорта "Полет".
Муниципальные учреждения, подведомственные департаменту, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Рыбинск в соответствии с перечнем оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденными нормативными правовыми актами, муниципальными заданиями и стандартами качества.
В 2015 году в 496 учебных группах различной направленности занимаются дети, подростки и молодежь общей численностью 6637 человека в возрасте от 6 до 30 лет, в том числе в СДЮСШОР 5176 обучающихся, в ДЮСШ -1461 обучающихся. Спортивная подготовка обучающихся на различных этапах спортивной подготовки осуществляется в 43 отделениях по 34 видам спорта.
На базах спортивных учреждений, подведомственных департаменту, физической культурой и спортом занимаются 8604 человек, в том числе дети до 18 лет - 3554 человек.
Департаментом проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2015 году планируются ремонты в зданиях спортивных школ для проведения учебного процесса: МОУ ДОД СДЮСШОР N 12, МОУ ДОД ДЮСШ "Переборец", МОУ ДОД ДЮСШ N 6; МОУ ДОД СДЮСШОР N 7, МОУ ДОД СДЮСШОР N 10.
Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск, повышению результативности учебно-тренировочного процесса.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.
В настоящее время сохраняются серьезные проблемы в кадровом обеспечении отрасли. Наблюдается старение педагогических работников и отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование, в связи с непрестижностью тренерско-преподавательской деятельности и низкими заработными платами по сравнению с другими отраслями экономики. По этой же причине отрасль испытывает недостаток в обслуживающем персонале.
Из-за недостаточного финансирования департамент не имеет возможности направлять тренеров-преподавателей в учебные заведения для повышения своей квалификации, на различные семинары. Также, тренерско-преподавательский состав лишен возможности организовывать учебные сборы с ведущими спортсменами, входящими в сборные команды различного ранга, знакомиться с новыми методиками и на практике применять передовой опыт. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
Отсутствие современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести учебно-тренировочный процесс на высоком уровне с соблюдением предъявляемых к учебному процессу требованиям.
Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск требует комплексного и системного подхода.
Данная сфера должна развиваться в сторону увеличения спортивных сооружений, используемых для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению города Рыбинск.
III. Цель ВЦП - обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1. Количество получателей услуг "Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физическая культура и спорт" |
человек |
6843 |
6874 |
6914 |
6954 |
2. Количество учреждений сферы физической культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории г. Рыбинска |
единиц |
15 |
15 |
15 |
15 |
Задачи, результаты и мероприятия
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Един. измерения |
Источник финан. |
Вид бюджетного ассигнования по факту (тыс. руб.) |
|||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||||||
1. |
2. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
||||
1 |
Задача 1 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физическая культура и спорт |
млн. руб. |
Всего: |
203,11 |
203,11 |
254,45 |
260,90 |
263,03 |
273,95 |
0 |
287,65 |
ГБ |
203,11 |
203,11 |
254,45 |
260,90 |
263,03 |
273,95 |
0 |
287,65 |
|||
Результаты: | |||||||||||
Количество получателей услуг "Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта" |
чел. |
- |
6843 |
6874 |
6914 |
6954 |
|||||
Мероприятия: | |||||||||||
1.1 |
Реализация программ дополнительного образования и программ спортивной подготовки в сфере физическая культура и спорт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2 |
Обеспечение условий для развития на территории города Рыбинск физической культуры и массового спорта |
<*> |
Всего: |
5,2 |
5,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГБ |
5,2 |
5,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Задача 2 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Обеспечение доступа к открытым и закрытым спортивным объектам для свободного пользования |
млн. руб. |
Всего: |
86,75 |
86,75 |
29,77 |
33,94 |
40,64 |
35,64 |
0 |
37,42 |
ГБ |
86,75 |
86,75 |
29,77 |
33,94 |
40,64 |
35,64 |
0 |
37,42 |
|||
Результаты: | |||||||||||
Предоставление времени на спортивных объектах для занятий физической культурой и спортом |
часов в неделю |
- |
1712 |
1712 |
1712 |
1712 |
|||||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1 |
Обеспечение условий для развития на территории города Рыбинск физической культуры и массового спорта |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3 |
Задача 3 |
|
|
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности обслуживаемых учреждений, необходимой для оперативного руководства и управления |
млн. руб. |
Всего: |
6,81 |
6,81 |
6,84 |
6,99 |
6,84 |
6,99 |
0 |
6,99 |
ГБ |
6,81 |
6,81 |
6,84 |
6,99 |
6,84 |
6,99 |
0 |
6,99 |
|||
Результаты: | |||||||||||
Количество обслуживаемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
ед. |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||||
Мероприятия: | |||||||||||
3.1 |
Предоставление бюджетных ассигнований на содержание МУ "ЦБ УФКС и МП" |
- |
Всего: |
6,81 |
6,81 |
6,84 |
6,99 |
6,84 |
6,99 |
0 |
6,99 |
ГБ |
6,81 |
6,81 |
6,84 |
6,99 |
6,84 |
6,99 |
0 |
6,99 |
|||
|
ИТОГО по программе: |
млн. руб. |
Всего: |
301,87 |
301,87 |
291,06 |
301,83 |
310,51 |
316,58 |
0 |
332,06 |
ГБ |
301,87 |
301,87 |
291,06 |
301,83 |
310,51 |
316,58 |
0 |
332,06 |
<*> Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (оказанные услуги).
Используемые сокращения
ДФКСиМП - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДО - департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
подведомственные учр. - учреждения, подведомственные департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск и в п. 3.3 мероприятия подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" также учреждения, подведомственные департаменту образования Администрации городского округа город Рыбинск;
УС - управление строительства городского округа город Рыбинск;
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Рыбинск;
МУ "ЦБ УФКС и МП" - муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики";
ПУ - профессиональные учреждения;
ПЛ - профессиональные лицеи;
ССУЗ - средне-специальные учебные заведения;
ГБ - городской бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
Др. ист. - другие источники.
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике |
Л.Н. Воронцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 8 сентября 2014 г. N 2856 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 8 сентября 2016 г. N 2524 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 1 июня 2016 г. N 1490
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 23 марта 2016 г. N 764
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 ноября 2015 г. N 3423
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 2 апреля 2015 г. N 980