2 июня, 7 декабря 2015 г., 10 февраля, 25 марта 2016 г., 24 марта, 5 сентября 2017 г.
В соответствии с разделом 3 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Государственная программа
Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства области от 17 февраля 2015 г. N 134-п)
2 июня, 7 декабря 2015 г., 10 февраля, 25 марта 2016 г., 24 марта, 5 сентября 2017 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 марта 2017 г. N 229-п паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт Государственной программы
I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
Органы исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) в процессе социально-экономического развития региона играют ключевую роль, в связи с чем повышение качества деятельности региональной власти как института управления имеет первостепенное значение, является одним из основных катализаторов развития региона.
Проблемы работы региональной власти Ярославской области не являются уникальными и присущи многим регионам Российской Федерации. Среди ключевых проблем можно выделить следующие:
- недостаточная степень ориентации на достижение долгосрочных целей. Ключевыми причинами данной проблемы являются отсутствие системы контроля достижения целей, недостаток ресурсов для достижения целей, отсутствие системы стимулирования руководителей на достижение стратегических целей, отсутствие работающей сквозной системы планирования (долгосрочное, среднесрочное, оперативное планирование), недостаточная квалификация руководителей в части стратегического управления;
- превалирование узковедомственных интересов, низкая согласованность ведомственных действий в интересах региона в целом. Ключевыми причинами данной проблемы являются недостаточная направленность ОИВ на достижение целей региона, нечеткое распределение ответственности между ОИВ, отсутствие межведомственных процессов и механизмов взаимодействия;
- недостаточная эффективность внутренних процессов. Ключевыми причинами данной проблемы являются межведомственная и внутриведомственная разобщенность, наличие избыточных функций, не влияющих на достижение результата, отсутствие единых баз данных, наличие проблем в постановке задач и формировании планов действий ОИВ;
- наличие рисков возникновения коррупционных проявлений в ОИВ;
- недостаточный уровень юридической грамотности населения;
- недостаточный уровень профессиональной компетентности части сотрудников ОИВ.
В основу Государственной программы заложена целостная модель формирования системы качественного взаимодействия ОИВ с населением, включающая мероприятия по противодействию коррупции в ОИВ, мероприятия по повышению юридической грамотности населения и профессиональных компетенций сотрудников ОИВ, по внедрению новых управленческих технологий (например, проектного управления) в деятельность ОИВ.
Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
- увязать разрабатываемые комплексы мероприятий по направлениям Государственной программы с имеющимися и планируемыми финансовыми ресурсами;
- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Государственной программой;
- создать условия для оперативного и результативного управления рисками в процессе реализации Государственной программы.
Мероприятия Государственной программы направлены на повышение эффективности государственного управления путем улучшения деятельности органов власти с учетом того, что повышение эффективности государственного управления обуславливает рост социально-экономического развития и конкурентоспособности области.
Условием успеха реализации Государственной программы является целенаправленное формирование новых механизмов работы ОИВ. Новые механизмы работы должны быть созданы и внедрены в текущую деятельность. Решение этой проблемы требует хорошо скоординированной межведомственной работы различных органов власти и значительных ресурсов. Именно поэтому разработка и реализация Государственной программы является наиболее целесообразным способом совершенствования системы государственного управления.
Ресурсное обеспечение Государственной программы приведено в приложении 1 к Государственной программе.
Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы, приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Комплексный план реализации Государственной программы приведен в приложении 3 к Государственной программе.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Приоритеты государственной политики в сфере совершенствования государственного управления определены:
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в котором одним из основных направлений государственной политики на период до 2018 года определено внедрение новых подходов к подбору, оценке и развитию государственных гражданских служащих, современных кадровых технологий и инструментов в кадровую работу ОИВ;
- постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года", определившим следующие основные приоритеты и направления развития области в части совершенствования государственного управления на среднесрочную и долгосрочную перспективу:
нацеленность деятельности органов власти и других участников социально-экономического развития (муниципальной власти, бизнес-сообщества, общественных организаций, жителей региона) на достижение стратегических целей региона;
повышение операционной эффективности процессов ОИВ, в том числе межведомственного взаимодействия для совместного решения задач;
снижение рисков возникновения коррупционных проявлений в ОИВ за счет развития и обеспечения функционирования системы противодействия коррупции;
- концепцией повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области на 2014 - 2018 годы, которая предусматривает совершенствование государственного управления за счет:
систематизации и актуализации обязательных требований и обеспечение к ним доступа хозяйствующих субъектов;
формирования единой правовой основы деятельности контрольно-надзорных органов, учитывающей возможность разделения их функций в сфере контроля, надзора и разрешительной деятельности;
разработки системы показателей, позволяющих обеспечить анализ ежегодно выделяемых на реализацию контрольных и надзорных полномочий ресурсов с учетом фактических объемов проводимых мероприятий, а также оценку эффективности их результатов;
проведения мониторинга деятельности контрольных и надзорных органов;
создания единой системы регистрации случаев причинения вреда в сферах государственного контроля (надзора) (к 2018 году);
развития кадрового потенциала контрольно-надзорных органов;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В соответствии со статьей 5 указанного Федерального закона одним из полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), являются организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Среди основных мер по профилактике коррупции на первое место ставятся мероприятия, направленные на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 года N Пр-1168, в соответствии с которыми на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания и поведения оказывают влияние в числе прочего следующие факторы:
распространение и использование доступных для восприятия информационных материалов, формирующих правовую грамотность и правосознание населения, в печатном, электронном, аудиовизуальном и ином виде, а также с помощью средств массовой информации;
доступность и понятность услуг, оказываемых населению в системе государственной и муниципальной службы;
систематический и качественный контроль за состоянием законодательства Российской Федерации в целях его оптимизации, выявления пробелов и противоречий, своевременной его инкорпорации и кодификации, а также контроль за правоприменением, выявление и анализ проблемных ситуаций, связанных с неправильным пониманием и применением закона;
доступность для граждан квалифицированной юридической помощи;
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации". Согласно статье 12 указанного Федерального закона к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится в том числе реализация в субъектах Российской Федерации государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.
В результате реализации Государственной программы планируется увеличить уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ на 6 процентов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п в раздел III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
III. Цель и целевые показатели Государственной программы
Цель Государственной программы - повысить уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ.
* 2014 год
** По итогам исследований удовлетворенности населения области деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области, проведенных в 2013 и в 2014 годах, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2015, 2016 и 2017 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 марта 2017 г. N 229-п в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Государственной программы
Реализация Государственной программы организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации Государственной программы, ее финансировании и другие материалы.
Контроль за реализацией Государственной программы осуществляют УГСиКП на основании оценки выполнения комплексного плана реализации Государственной программы и департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области на основании отчетов о реализации Государственной программы и подпрограмм, входящих в состав Государственной программы.
Меры правового регулирования в рамках Государственной программы (использование налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов) не запланированы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Государственной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Государственной программе
Ресурсное обеспечение государственной программы
Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
2 июня, 7 декабря 2015 г., 10 февраля, 25 марта 2016 г., 24 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 марта 2017 г. N 229-п раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
I. Финансовые ресурсы
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" |
5 926,76 |
2 645,00 |
1 518,76 |
1763,000 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
5 926,76 |
2 645,00 |
1 518,76 |
1763,000 |
|
2. |
Областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" |
1812,03 |
881,00 |
431,03 |
500,00 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
1812,03 |
881,00 |
431,03 |
500,00 |
|
3. |
Организация оказания бесплатной юридической помощи |
1363,00 |
500,00 |
525,00 |
338,00 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
1363,00 |
500,00 |
525,00 |
338,00 |
|
|
Итого по Государственной программе |
9 101,79 |
4 026,00 |
2 474,79 |
2 601,00 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
9 101,79 |
4 026,00 |
2 474,79 |
2 601,00 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 марта 2017 г. N 229-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
II. Трудовые ресурсы
В реализации государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы (далее - Государственная программа) участвуют государственные гражданские служащие управления Правительства области по противодействию коррупции, правового управления Правительства области, управления государственной службы и кадровой политики Правительства области, управления массовых коммуникаций Правительства области. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Государственной программы, уточняется в ходе реализации Государственной программы.".
Постановлением Правительства Ярославской области от 24 марта 2017 г. N 229-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Государственной программе
Основные сведения
о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
7 декабря 2015 г., 25 марта 2016 г., 24 марта 2017 г.
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" |
Срок реализации |
2014 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
управление Правительства области по противодействию коррупции, начальник управления Правительства области по противодействию коррупции Нестерова Елена Викторовна, тел. (4852) 40-19-10 |
Цель |
развитие и обеспечение функционирования системы противодействия коррупции |
Задачи |
- профилактика коррупции в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области; - выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе; - осуществление антикоррупционного мониторинга; - осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения; - реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам |
Целевой показатель |
доля населения области, удовлетворенного деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 27.01.2014 N 56-п "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/ubb/default.aspx |
Таблица 2
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" |
Срок реализации |
2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель |
УГСиКП, начальник УГСиКП Балакирева Наталья Георгиевна, тел. (4852) 78-60-17 |
Цель |
создание системы управления государственной гражданской службой на территории региона |
Задачи |
- разработка и внедрение новых технологий отбора кадров; - разработка и внедрение новых методик оценки кадров; - внедрение новых подходов к профессиональному развитию гражданских служащих; - совершенствование системы материального стимулирования гражданских служащих; - внедрение информационных технологий в кадровую работу; - обеспечение информационной открытости гражданской службы; - внедрение элементов проектного управления в ОИВ; - внедрение элементов процессного управления в ОИВ |
Целевые показатели |
- доля утвержденных методических разработок, направленных на внедрение современных кадровых технологий, от запланированного числа разработок; - доля органов государственной власти и иных государственных органов Ярославской области, внедривших современные кадровые технологии на основе утвержденных разработок; - количество органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области, применяющих инструменты и методы проектного и процессного управления |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/upgs/tmpPages/docs.aspx |
Таблица 3
Наименование подпрограммы |
областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" |
Срок реализации |
2016 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель |
управление Правительства области по противодействию коррупции, исполняющий обязанности начальника управления Правительства области по противодействию коррупции Иванов Артем Вячеславович, тел. (4852) 40-16-74 |
Цель |
развитие и обеспечение функционирования системы противодействия коррупции |
Задачи |
- профилактика коррупции в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области; - осуществление антикоррупционного мониторинга; - осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения; - реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам |
Целевой показатель |
доля населения области, удовлетворенного деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 04.12.2015 N 1307-п "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2016 - 2017 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/ubb/default.aspx |
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к Государственной программе
Комплексный план
реализации государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы
2 июня, 7 декабря 2015 г., 10 февраля, 25 марта 2016 г., 24 марта, 5 сентября 2017 г.
N п/п |
Наименование ОЦП/основного мероприятия, контрольного события |
Ответственный исполнитель (ОИВ/СППО) |
Плановая дата наступления контрольного события |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
ОЦП "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014 - 2015 годы |
||
1.1. |
Профилактика коррупции проведена в 50 ОИВ и ОМСУ МО |
УПК |
31.12.2015 |
1.2. |
Мероприятия по выявлению и устранению причин возникновения коррупции проведены во всех ОИВ и ОМСУ МО |
УПК |
31.12.2015 |
1.3. |
Подготовлен отчет по результатам осуществления антикоррупционного мониторинга |
УПК |
31.12.2015 |
1.4. |
Пятьдесят пять процентов населения области осведомлены о деятельности Правительства области, ОИВ и ОМСУ МО в сфере противодействия коррупции |
УПК |
31.12.2015 |
1.5. |
Антикоррупционными мероприятиями охвачены 5 сфер деятельности |
УПК |
31.12.2015 |
2. |
ОЦП "Развитие государственной гражданской службы в Ярославской области" на 2014 - 2017 годы |
||
2.1. |
Не менее 24 ОГВ внедрили единую методику отбора кадров |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.2. |
Методические рекомендации по оценке специальных компетенций ГГС разработаны |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.3. |
Не менее 6 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.4. |
Апробирована и стандартизирована методика оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.5. |
Не менее 7 ОГВ внедрили методику внешней оценки ГГС |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.6. |
Не менее 430 ГГС прошли обучение по программам, направленным на развитие базовых и специальных компетенций |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.7. |
Не менее 30 человек, состоящих в резерве управленческих кадров, прошли обучение |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.8. |
Не менее 10 ОГВ приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.9. |
Ключевые показатели деятельности ОИВ утверждены распоряжением Губернатора области |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.10. |
Принят нормативный правовой акт о порядке и условиях премирования за выполнение особо важных и сложных заданий |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.11. |
Продлена лицензия на использование информационной системы персональных данных "Кадры" |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.12. |
Разработан и внедрен информационный модуль работы с кадровым резервом |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.13. |
Внедрено выполнение 8 операций по кадровому учету и отчетности с использованием информационной системы |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.14. |
Разработаны методические рекомендации, устанавливающие единый подход к разработке и утверждению квалификационных требований к должностям гражданской службы |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.15. |
Обеспечена техническая возможность дистанционной самооценки базовых компетенций для кандидатов на замещение должностей гражданской службы |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.16. |
Размещен 1 тестовый модуль для дистанционной самооценки базовых компетенций |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.17. |
Обеспечена техническая возможность приема документов на замещение должностей гражданской службы и на включение в кадровый резерв в электронном виде |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.18. |
Организован прием документов в электронном виде на замещение должностей гражданской службы и на включение в кадровый резерв в электронном виде |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.19. |
Реализовано 2 информационных проекта по освещению гражданской службы |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.20. |
Нормативный правовой акт о молодежном кадровом резерве на гражданской службе утвержден |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.21. |
Проведено 1 мероприятие, направленное на популяризацию гражданской службы |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.22. |
Организована стажировка студентов учебных заведений в 8 ОГВ |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.23. |
Организована и проведена межрегиональная конференция по вопросам гражданской и муниципальной службы |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.24. |
Разработана 1 кадровая технология с участием членов Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.25. |
Усовершенствована 1 кадровая процедура с участием членов Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.26. |
Реализовано 2 решения Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.27. |
Конкурс "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" проведен |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.28. |
Не менее 15 проектов реализованы в соответствии с Методикой управления проектами в ОИВ/СППО |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.29. |
Проведен анализ деятельности 4 ОИВ с использованием методики расчета оптимальной численности ОИВ/СППО |
УГСиКП |
31.12.2015 |
2.30. |
Не менее 26 ОГВ внедрили единую методику отбора кадров |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.31. |
Не менее 28 ОГВ внедрили единую методику отбора кадров |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.32. |
Не менее 30 ОГВ внедрили единую методику отбора кадров |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.33. |
Не менее 32 ОГВ внедрили единую методику отбора кадров |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.34. |
Не менее 8 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.35. |
Не менее 9 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.36. |
Не менее 10 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.37. |
Не менее 12 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.38. |
Не менее 2 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.39. |
Не менее 5 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.40. |
Не менее 7 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.41. |
Не менее 9 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.42. |
Не менее 50% подготовлено технических заданий на оказание образовательных услуг |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.43. |
Не менее 100% подготовлено технических заданий на оказание образовательных услуг |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.44. |
Не менее 60 служащих пройдут обучение |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.45. |
Не менее 230 служащих пройдут обучение |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.46. |
Не менее 3 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.47. |
Не менее 6 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.48. |
Не менее 12 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.49. |
Не менее 20 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.50. |
Разработан проект распоряжения Губернатора области о проведении третьей научно-практической конференции по вопросам кадровой политики |
УГСиКП |
30.04.2016 |
2.51. |
Проведена третья научно-практическая конференция |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.52. |
Создан проект библиотеки |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.53. |
Библиотека квалификационных требований разработана на 30% |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.54. |
Библиотека квалификационных требований разработана на 60% |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.55. |
Библиотека квалификационных требований разработана на 100% |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.56. |
Разработан план мероприятий и проектов, в которых участвуют члены Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.57. |
Реализовано 1 мероприятие (реализован 1 проект) с участием членов Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.58. |
Реализовано 2 мероприятия (проекта) с участием членов Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.59. |
Утвержден перечень проектов на 2016 год |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.60. |
Проведено обучение членов межфункциональных групп управления проектами 2016 года (85 человек) в рамках Корпоративного университета Правительства области |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.61. |
Оказана методологическая помощь по вопросам разработки паспортов проектов, планов-графиков проектов, формирования межфункциональных групп управления проектами 2016 года |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.62. |
Проведен конкурс "Лучший в проектном управлении" |
УГСиКП |
31.12.2016 |
2.63. |
Проведен анализ деятельности 1 ОИВ/СППО |
УГСиКП |
31.03.2016 |
2.64. |
Проведен анализ деятельности 2 ОИВ/СППО |
УГСиКП |
30.06.2016 |
2.65. |
Проведен анализ деятельности 3 ОИВ/СППО |
УГСиКП |
30.09.2016 |
2.66. |
Не менее 16 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
31.03.2017 |
2.67. |
Не менее 19 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
30.06.2017 |
2.68. |
Не менее 21 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
30.09.2017 |
2.69. |
Не менее 24 ОГВ осуществили внедрение методических рекомендаций по оценке специальных компетенций ГГС |
УГСиКП |
31.12.2017 |
2.70. |
Не менее 11 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
31.03.2017 |
2.71. |
Не менее 13 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
30.06.2017 |
2.72. |
Не менее 14 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
30.09.2017 |
2.73. |
Не менее 16 ОГВ используют методику оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС |
УГСиКП |
30.12.2017 |
2.74. |
Проведен мониторинг образовательных услуг |
УГСиКП |
31.03.2017 |
2.75. |
Подготовлено не менее 80% технических заданий на оказание образовательных услуг |
УГСиКП |
30.06.2017 |
2.76. |
Подготовлено не менее 100% технических заданий на оказание образовательных услуг |
УГСиКП |
30.09.2017 |
2.77. |
Не менее 290 служащих пройдут обучение |
УГСиКП |
31.12.2017 |
2.78. |
Не менее 3 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
31.03.2017 |
2.79. |
Не менее 8 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
30.06.2017 |
2.80. |
Не менее 18 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
30.09.2017 |
2.81. |
Не менее 25 ОГВ/СППО приняли участие в реализации системы Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
31.12.2017 |
2.82. |
Сформирована рабочая группа для разработки учебного модуля в системе "Web Tutor" |
УГСиКП |
31.03.2017 |
2.83. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.84. |
Разработан 1 учебный модуль |
УГСиКП |
31.12.2017 |
2.85. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.86. |
Разработан проект положения о проведении конкурса "Лучший наставник" |
УГСиКП |
31.03.2017 |
2.87. |
Конкурс "Лучший наставник" проведен |
УГСиКП |
30.06.2017 |
2.88. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.89. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.90. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.91. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.92. |
Разработан план мероприятий и проектов, в которых участвуют члены Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
30.06.2017 |
2.93. |
Реализовано 3 мероприятия (проекта) с участием членов Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
30.09.2017 |
2.94. |
Реализовано 4 мероприятия (проекта) с участием членов Совета независимых экспертов |
УГСиКП |
31.12.2017 |
2.95. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.96. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.97. |
Исключен с 5 сентября 217 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п |
||
2.98. |
Проведен конкурс "Лучший в проектном управлении" |
УГСиКП |
31.12.2017 |
2.99. |
Разработан проект положения о проведении конкурса "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" |
УГСиКП |
31.09.2017 |
2.100. |
Конкурс "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" проведен |
УГСиКП |
30.12.2017 |
2.101. |
Нормативная база по организации проектной деятельности в ОИВ соответствует нормативной базе по организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации на 40% |
УГСиКП |
30.03.2017 |
2.102. |
Нормативная база по организации проектной деятельности в ОИВ соответствует нормативной базе по организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации на 100% |
УГСиКП |
30.06.2017 |
2.103. |
Проведено обучение принципам проектного управления 20 государственных гражданских служащих и муниципальных служащих области в рамках Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
30.09.2017 |
2.104. |
Проведено обучение принципам проектного управления 40 государственных гражданских служащих и муниципальных служащих области в рамках Корпоративного университета Правительства Ярославской области |
УГСиКП |
30.12.2017 |
3. |
Организация оказания бесплатной юридической помощи |
||
3.1. |
В средствах массовой информации размещено не менее 20 публикаций рубрики "На ваши вопросы отвечает юрист" |
ГПУ |
31.12.2015 |
3.2. |
Не менее 680 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ГПУ |
31.12.2015 |
3.3. |
В средствах массовой информации размещено не менее 12 публикаций о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
31.12.2015 |
3.4. |
Подготовлено не менее 2 отчетов Ярославской области по результатам мониторинга правоприменения в Российской Федерации и инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) признания их не действующими на территории Российской Федерации |
ГПУ |
31.12.2015 |
3.5. |
Подготовлено не менее 16 отчетов о реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области на территории Ярославской области, о приведении законодательства Ярославской области в соответствие с федеральным законодательством |
ГПУ |
31.12.2015 |
3.6. |
Не менее 100 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ГПУ |
31.03.2016 |
3.7. |
Не менее 200 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ГПУ |
30.06.2016 |
3.8. |
Не менее 300 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ГПУ |
30.09.2016 |
3.9. |
Не менее 400 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ГПУ |
31.12.2016 |
3.10. |
Не менее 3 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
31.03.2016 |
3.11. |
Не менее 6 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
30.06.2016 |
3.12. |
Не менее 9 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
30.09.2016 |
3.13. |
Не менее 12 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
30.12.2016 |
3.14. |
Не менее 100 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ПУ |
31.03.2017 |
3.15. |
Не менее 200 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ПУ |
30.06.2017 |
3.16. |
Не менее 300 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ПУ |
30.09.2017 |
3.17. |
Не менее 400 случаев оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области |
ПУ |
31.12.2017 |
3.18. |
Не менее 3 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
31.03.2017 |
3.19. |
Не менее 6 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
30.06.2017 |
3.20. |
Не менее 9 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
30.09.2017 |
3.21. |
Не менее 12 публикаций в средствах массовой информации о системе правового просвещения и оказания бесплатной юридической помощи |
УМК |
30.12.2017 |
4. |
ОЦП "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2016 - 2017 годы |
||
4.1. |
Заявки на проведение конкурсов подготовлены и направлены в управление делами Правительства области |
УПК |
31.03.2016 |
4.2. |
Организованы курсы повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области в сфере противодействия коррупции |
УПК |
30.06.2016 |
4.3. |
Разработано или актуализировано не менее 2 методических рекомендаций по реализации требований антикоррупционного законодательства для ОИВ и ОМСУ МО |
УПК |
30.09.2016 |
4.4. |
Подготовлено 2 отчета по результатам осуществления антикоррупционного мониторинга |
УПК |
31.12.2016 |
4.5. |
Заявки на проведение конкурсов подготовлены и направлены в управление делами Правительства области |
УПК |
31.03.2017 |
4.6. |
Организованы курсы повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области в сфере противодействия коррупции |
УПК |
30.06.2017 |
4.7. |
Разработано или актуализировано не менее 2 методических рекомендаций по реализации требований антикоррупционного законодательства для ОИВ и ОМСУ МО |
УПК |
30.09.2017 |
4.8. |
Подготовлено 2 отчета по результатам осуществления антикоррупционного мониторинга |
УПК |
31.12.2017 |
Список используемых сокращений:
ГГС - государственные гражданские служащие;
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области;
ОГВ - органы государственной власти Ярославской области;
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области;
ОМСУ МО - органы местного самоуправления муниципальных образований области;
ПУ - правовое управление Правительства области
ОЦП - областная целевая программа;
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области;
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области;
УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области;
УПК - управление по противодействию коррупции Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 февраля 2015 г. N 134-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 19 февраля 2015 г., в газете "Документ-Регион" от 24 февраля 2015 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2017 г. N 1012-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 689-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 марта 2017 г. N 229-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2016 г. N 312-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 февраля 2016 г. N 117-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 7 декабря 2015 г. N 1316-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 июня 2015 г. N 594-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления