Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 28 ноября 2013 г. N 2811
Муниципальная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы
20 мая, 30 июня, 16 октября 2014 г., 11 февраля, 4 августа 2015 г., 26 апреля, 11 июля, 22 декабря 2016 г., 6 марта, 19 мая, 26 июля, 6 октября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 15 октября 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 6 октября 2017 г. N 1388
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля |
|||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля, управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля - по 20.08.2015, департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля - по 20.08.2015, департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля - с 21.08.2015 |
|||||||
Цель муниципальной программы |
Переселение граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, исполнение решений судов |
|||||||
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы |
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 3 "Развитие городской среды", подпункт 3.3 "Комплексное решение жилищной проблемы, реконструкция и развитие жилых территорий" |
|||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилищного фонда |
|||||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Общая площадь расселенных жилых домов (помещений). 2. Количество переселенных жителей из аварийного и из непригодного для проживания жилищного фонда. 3. Количество снесенных домов |
|||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы - срок реализации муниципальной программы. Выделены 4 этапа реализации муниципальной программы: I этап - 2014 год; II этап - 2014 - 2015 годы; III этап - 2015 - 2016 годы; IV этап - 2016 - 2017 годы |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Источник финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
||
Средства городского бюджета |
402 978,4 |
375 965,8 |
492 610,7 |
284 406,2 |
1 555 961,1 |
|||
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ |
371 538,4 |
530 179,7 |
668 439,2 |
198 877,5 |
1 769 034,8 |
|||
Средства областного бюджета |
172 677,4 |
261 455,0 |
268 599,5 |
101 923,9 |
804 655,8 |
|||
Внебюджетные источники |
28 737,7 |
282 342,9 |
7 957,0 |
70 000,0 |
389 037,6 |
|||
Всего |
975 931,9 |
1 449 943,4 |
1 437 606,4 |
655 207,6 |
4 518 689,3 |
|||
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы. |
Выполнение обязательств по переселению граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение 1 к муниципальной программе). Ликвидация (снос) 49 расселенных домов. Выполнение обязательств по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания (приложение 6 к муниципальной программе) |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы жилищного строительства, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
По состоянию на 01.01.2012 суммарная площадь аварийного муниципального жилищного фонда составляла 79,5 тыс. кв.м. В основном, это малоэтажное (до 3 этажей) жилье, занимаемое на условиях договора социального найма.
Из-за несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы такого жилья не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством. Аварийные дома ухудшают внешний облик города, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Кроме того, по состоянию на 01.04.2015 на контроле в мэрии города Ярославля находятся 189 судебных решений об обязании мэрии предоставить жилые помещения гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилищном фонде, а также в домах, признанных аварийными после 01.01.2012.
Решение поставленных муниципальной программой "Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы" (далее - муниципальная программа) задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации муниципальной программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в отрасли жилищного строительства. В случае существенных отклонений промежуточных значений плановых показателей от фактических данных муниципальная программа подлежит корректировке с целью достижения поставленных целей в условиях значительных изменений внешней среды.
Способом ограничения финансового риска в виде уменьшения финансирования мероприятий муниципальной программы является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов, обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов.
Решение проблемы по обеспечению граждан благоустроенными жилыми помещениями требует консолидации финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, а также средств инвесторов, поэтому создание и реализация муниципальной программы является обоснованным и единственно реальным выходом из сложившейся ситуации.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города ярославля в сфере жилищного строительства
Муниципальная программа направлена на комплексное решение проблем функционирования и развития жилищной сферы путем обеспечения переселения граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также исполнения решений судов, обязывающих мэрию города Ярославля предоставить жилые помещения по договорам социального найма.
Поскольку жилое помещение гражданам предоставляется не в связи с улучшением жилищных условий, а в связи с обеспечением безопасных условий проживания граждан, то предоставляемое жилье должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, без принятия во внимание иных обстоятельств, учитываемых при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом граждане, которым предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если у них остались основания состоять на таком учете.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках муниципальной программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
1. Гражданам, занимающим жилые помещения по договору социального найма и выселяемым в порядке, установленном статьями 85, 86, 87, 87.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляется другое соответствующее требованиям статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации благоустроенное применительно к условиям города Ярославля жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
2. Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на:
- выплату размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка и жилого помещения для муниципальных нужд. Размер возмещения за жилое помещение, сроки и другие условия выкупа определяются действующим законодательством и соглашением. Данный механизм распространяется на этапы II - IV муниципальной программы;
- предоставление по соглашению взамен изымаемого жилого помещения другого благоустроенного жилого помещения на праве собственности с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
В случае если изымаемое жилое помещение принадлежит нескольким собственникам, то предоставленное взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение передается им в общую собственность пропорционально их долям в праве собственности на изъятое жилое помещение.
Отдельным категориям граждан, являющимися собственниками жилых помещений в аварийных домах, включенных в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 - 2017 годы, предоставляются меры социальной поддержки в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787.
Очередность переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда (исполнение решений судов) определяется в соответствии с реестром судебных решений по дате вступления их в законную силу, сформированного на момент подачи заявки на участие города Ярославля в подпрограмме "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа" региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 26.01.2011 N 9-п (далее - Подпрограмма региональной программы).
Раздел 4 изменен с 15 октября 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 6 октября 2017 г. N 1388
4. Описание цели и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы жилищного строительства и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является переселение граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по вступившим в законную силу решениям судов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
- обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилищного фонда.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:
1) Выполнение обязательств по переселению граждан, проживающих в домах, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение 1 к муниципальной программе).
Ликвидация (снос) 49 расселенных аварийных домов;
- абзацы 8 - 10 утратили силу с 28 мая 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 19 мая 2017 г. N 702
2) выполнение обязательств по переселению граждан, проживающих в признанном непригодным для проживания жилищном фонде (приложение 6 к муниципальной программе), в т.ч.:
- расселение 1,4 тыс. кв.м;
- расселение 31 жилых помещений;
- переселение 102 человек;
- исполнение 31 решений судов.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) социальной сферы, экономики в сфере жилищного строительства
Реализация муниципальной программы позволит исполнить обязательства мэрии города Ярославля по переселению граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также исполнить обязательства мэрии города Ярославля по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилищном фонде в соответствии с решениями судов.
Абзац утратил силу с 28 мая 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 19 мая 2017 г. N 702
6. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа исполняется в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 22.04.2013 N 432-п (далее - Региональная адресная программа) и Подпрограммы региональной программы.
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2017 годы.
Выделены 4 этапа реализации муниципальной программы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2014 - 2015 годы;
III этап - 2015 - 2016 годы;
IV этап - 2016 - 2017 годы.
Этапы муниципальной программы соответствуют этапам Региональной адресной программы, за исключением мероприятий по переселению граждан по I этапу (2013 год). В 2013 году в рамках Региональной адресной программы в городе Ярославле было расселено 4,6 тыс. кв.м аварийного жилья, улучшили жилищные условия 309 человек.
I этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2013 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий I этапа - не позднее 31 декабря 2014 года.
II этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2014 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий II этапа - не позднее 31 декабря 2015 года.
III этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2015 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий III этапа - не позднее 31 декабря 2016 года.
IV этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2016 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий IV этапа - не позднее 1 сентября 2017 года.
В I этап муниципальной программы с финансовой поддержкой Фонда включены аварийные дома, все жилые помещения в которых находились в муниципальной собственности, а также жилые помещения, подлежащие расселению по вступившим в законную силу решениям судов.
В течение II - IV этапов муниципальной программы с финансовой поддержкой Фонда в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории города Ярославля и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории города Ярославля, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа муниципальной программы.
Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках муниципальной программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость территориальными администрациями мэрии города Ярославля решать вопрос переселения в судебном порядке, реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется до момента исполнения судебного решения (срок реализации мероприятий муниципальной программы по исполнению решений судов - 2015 год).
7. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Основные целевые индикаторы (показатели) реализации муниципальной программы представлены в таблице 1.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов
Для реализации поставленной цели и решения задач муниципальной программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение программных мероприятий, перечень которых приведен в таблице 2.
9. Обоснование объема финансовых ресурсов за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, подлежащих расселению в рамках муниципальной программы, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с муниципальной программой.
1. Реализация мероприятий муниципальной программы в части расселения и сноса многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2012, осуществляется путем привлечения субсидий Фонда и областного бюджета.
Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших из Фонда, предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем покупки жилых помещений в многоквартирных жилых домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, строительства многоквартирных домов или выплаты размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием для муниципальных нужд.
Объем субсидий определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений и уровня софинансирования, определенного Правительством Ярославской области.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с муниципальной программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области.
В случае приобретения в рамках муниципальной программы жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, а также оплаты стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля, а также средств субсидии из бюджета Ярославской области на данные цели.
Объем потребности в средствах бюджетов всех уровней в разрезе расселяемых многоквартирных домов (приложение 1 к Региональной адресной программе) является расчетным показателем и подлежит уточнению в процессе реализации этапов муниципальной программы. Условия расходования средств (с финансовой поддержкой Фонда) считаются исполненными, если фактическое финансирование произведено с соблюдением процентного соотношения бюджетов всех уровней (в соответствии с Региональной адресной программой) в целом по каждому этапу реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Распределение средств бюджетов всех уровней, включенных в муниципальную программу в соответствии с Региональной адресной программой, приведено в приложениях 2, 3, 4, 5 и 6 к муниципальной программе.
2. Объем средств городского бюджета для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда определяется исходя из объема финансирования планируемых к поступлению средств областного бюджета в рамках реализации Подпрограммы региональной программы.
Субсидии из средств бюджета Ярославской области предоставляются в целях:
- приобретения жилых помещений;
- долевого участия в строительстве;
- строительства домов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа.
Размер субсидии определяется исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета и бюджета города Ярославля, общей площади предоставляемых жилых помещений и способа переселения.
Размер субсидии муниципальному образованию области ()определяется по следующей формуле:
, где:
- общая площадь жилых помещений, подлежащих предоставлению гражданам (кв. м) в соответствии с вступившими в законную силу решениями судов о предоставлении благоустроенных жилых помещений;
- предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений (тыс. руб.);
Y - уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий за счет средств областного бюджета.
Размер софинансирования мероприятий из областного бюджета на 2015 год для города Ярославля установлен не более 85%.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений устанавливается приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В случае приобретения в рамках муниципальной программы жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, а также при оплате стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля.
Подробная информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в таблицах 4 и 5.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности и результатами реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля".
Таблица 1 изменена с 15 октября 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 6 октября 2017 г. N 1388
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 26 апреля 2016 г. N 612 в настоящую таблицу внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
Список используемых сокращений:
ДОС - департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля;
ДАРТГ - департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля;
УЗР - управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
ДАЗО - департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 26 апреля 2016 г. N 612 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Таблица 3
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Ярославля по муниципальной программе
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Муниципальная программа "Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы | |||||||||
Наименование работы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение реализации мероприятий плана работ по сносу многоквартирных аварийных домов |
|
x |
x |
x |
x |
5 455,5 |
2 760,4 |
0 |
0 |
Показатель объема работы: |
Количество объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов |
|
11 |
13 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
x |
Таблица 4 изменена с 15 октября 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 6 октября 2017 г. N 1388
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Таблица 5 изменена с 15 октября 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 6 октября 2017 г. N 1388
Таблица 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных источников на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Муниципальная программа |
"Переселение граждан, проживающих на территории города Ярославля, из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы |
всего |
4 518 689,3 |
975 931,9 |
1 449 943,4 |
1 437 606,4 |
655 207,6 |
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ |
1 769 034,8 |
371 538,4 |
530 179,7 |
668 439,2 |
198 877,5 |
||
областной бюджет |
804 655,8 |
172 677,4 |
261 455,0 |
268 599,5 |
101 923,9 |
||
городской бюджет |
1 555 961,1 |
402 978,4 |
375 965,8 |
492 610,7 |
284 406,2 |
||
внебюджетные источники |
389 037,6 |
28 737,7 |
282 342,9 |
7 957,0 |
70 000,0 |
||
Мероприятие 1 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
всего |
4 410 602,2 |
964 182,2 |
1 373 842,6 |
1 418 369,8 |
654 207,6 |
средства государственной корпорации -Фонда содействия реформированию ЖКХ |
1 769 034,8 |
371 538,4 |
530 179,7 |
668 439,2 |
198 877,5 |
||
областной бюджет |
747 209,5 |
172 677,4 |
217 970,6 |
254 637,6 |
101 923,9 |
||
городской бюджет |
1 505 320,3 |
391 228,7 |
343 349,4 |
487 336,0 |
283 406,2 |
||
внебюджетные источники |
389 037,6 |
28 737,7 |
282 342,9 |
7 957,0 |
70 000,0 |
||
Мероприятие 2 |
Возмещение за жилые помещения в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд у граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде* |
всего |
6 294,2 |
6 294,2 |
0 |
0 |
0 |
городской бюджет |
6 294,2 |
6 294,2 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 3 |
Ликвидация (снос) расселенных домов (за исключением зданий, снос которых не допускается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области) с отключением инженерных сетей |
всего |
11 732,5 |
5 455,5 |
2 760,4 |
2 516,6 |
1 000,0 |
городской бюджет |
11 732,5 |
5 455,5 |
2 760,4 |
2 516,6 |
1 000,0 |
||
Мероприятие 5 |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в многоквартирные жилые дома |
всего |
90 060,4 |
0 |
73 340,4 |
16 720,0 |
0 |
областной бюджет |
57 446,3 |
0 |
43 484,4 |
13 961,9 |
0 |
||
городской бюджет |
32 614,1 |
0 |
29 856,0 |
2 758,1 |
0 |
* С 2015 года расходы по возмещению за жилые помещения в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд у граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, отражены в мероприятии 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.