Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
от 20 октября 2011 г. N 2801
Объёмные показатели и порядок
отнесения муниципальных образовательных учреждений города Ярославля, подведомственных департаменту образования мэрии города Ярославля, к группам по оплате труда руководителей
4 октября 2013 г.
1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей муниципальных образовательных учреждений города Ярославля, подведомственных департаменту образования мэрии города Ярославля (далее - образовательные учреждения), являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей, определяемые на основе объёмных показателей.
2. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательным учреждением.
3. По объёмным показателям для определения базового должностного оклада руководителей образовательных учреждений устанавливается четыре группы.
4. Отнесение образовательных учреждений к одной из четырёх групп производится по сумме баллов после оценки сложности руководства образовательным учреждением по следующим показателям:
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 октября 2013 г. N 2278 в подпункт 4.1 пункта 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
4.1. Объемные показатели:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении (за исключением дошкольных образовательных учреждений) |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении (в образовательном учреждении наполняемость группы определяется для групп компенсирующей и комбинированной направленности в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26, для групп общеразвивающей и оздоровительной направленности - в количестве 20 детей |
из расчета на группу |
10 |
3. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1 |
4. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в образовательном учреждении |
за наличие группы с круглосуточным пребыванием воспитанников |
10 за каждую, но не более 50 |
5. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении групп продленного дня и групп кратковременного пребывания воспитанников |
за каждую группу |
5 |
6. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении детей, принятых на кратковременное пребывание |
за каждого воспитанника |
0,3 |
7. |
Наличие в образовательном учреждении обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
8. |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей: - спортивно-оздоровительных групп; - групп начальной подготовки;
- учебно-тренировочных групп;
- групп спортивного совершенствования; - групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу дополнительно за каждого обучающегося; дополнительно за каждого обучающегося; за каждую группу; за каждую группу |
5 0,3
0,5
2,5 4,5 |
9. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: компьютерных классов, медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) |
за каждый класс, медиатеку |
10 |
10. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении оборудованных и используемых в образовательном процессе комнат природы, комнат психологической разгрузки, фитобаров и др. |
за каждый вид |
10, но не более 50 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, физкультурно-оздоровительного комплекса, бассейна, тира, корта, мини-поля, спортивного городка и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид спортивного сооружения |
15 |
12. |
Наличие собственного оборудованного: - медицинского кабинета, - оздоровительно-восстановительного центра, - столовой/буфета/пищеблока (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
15 |
13. |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники; - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники |
за каждую единицу
за каждую единицу |
10, но не более 50 20 |
14. |
Наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, профильных, оздоровительных лагерей (центров), инструктивных лагерей, организованных образовательным учреждением |
за каждый вид |
15 |
15. |
Наличие в образовательном учреждении учебно-опытного участка |
за каждый отдел участка |
10, но не более 50 |
16. |
Наличие в образовательном учреждении функционирующей теплицы |
|
30 |
17. |
Наличие овощехранилища, котельной, хозяйственного склада, выгреба, игровых площадок, прогулочных веранд, колодцев, прачечной, очистных и других сооружений в виде отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый вид |
20 |
18. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении игровых площадок, прогулочных веранд |
за каждую игровую площадку или прогулочную веранду |
1,25 |
19. |
Наличие в образовательном учреждении профессиональной подготовки |
за каждый класс (группу) |
10 |
20. |
Работа в условиях многосменности |
за каждый класс, занимающийся во вторую (третью) смены |
5 |
21. |
Отсутствие водопровода и других коммунальных услуг |
|
20 |
22. |
Наличие в образовательном учреждении музея |
паспорт музея установленного образца |
20 |
23. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
15, но не более 70 |
24. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении (за исключением детских садов компенсирующего вида, детских садов присмотра и оздоровления): - разновозрастных групп; - групп воспитанников компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности; - воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в группах общеразвивающей направленности при наличии условий для коррекционной работы в детском саду |
за каждую группу за каждый класс(группу)
за каждую группу
за каждого ребенка |
10 10
10
2 |
25. |
Наличие групп для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в межшкольном учебном комбинате |
за каждую группу |
10 |
26. |
Наличие у образовательного учреждения статуса: "инновационная (базовая) площадка", "Ресурсный центр", "Организационно-методический центр (ОМЦ)": - на муниципальном уровне; - на региональном уровне; - на федеральном уровне |
|
10 20 30 |
27. |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
28. |
Организация работы групп дополнительного образования детей, центров, студий детского творчества в дошкольном образовательном учреждении. Создание условий в образовательном учреждении для функционирования групп дополнительного образования детей других образовательных учреждений |
за каждого обучающегося (воспитанника)
за каждую группу |
0,2
5, но не более 50 |
29. |
Развитие приносящей доход деятельности |
|
30 |
30. |
Организация питания воспитанников в образовательном учреждении (при отсутствии централизованной поставки продуктов) |
|
20 |
31. |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении консультационного пункта |
при наличии приказа департамента образования мэрии |
10 |
32. |
Наличие в образовательном учреждении индивидуальных программ обучения обучающихся с использованием дистанционных технологий |
за каждую программу |
0,5 |
33. |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе выставочного зала |
|
10 |
34. |
Организация отдыха обучающихся в каникулярное время: - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (турпоходы, слёты, экспедиции, плавательная практика, палаточные лагеря и т.п.) при соблюдении установленных требований (СанПиН и др.) |
за каждую группу
за каждую группу |
10
40 |
35. |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных (мини-зоопарка) |
за площадь помещений до 60 кв. метров и до 20 видов животных; за площадь помещений более 60 кв. метров и свыше 20 видов животных |
30 50 |
<*> Спортивные залы не относятся к спортивным сооружениям.
4.2. Дополнительные объемные показатели для муниципальных образовательных учреждений межшкольных учебных комбинатов:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Работа по договорам с федеральной службой занятости населения по Ярославской области по профессиональному обучению молодёжи, не имеющей основного общего образования и (или) не обучающейся в образовательных учреждениях |
|
20 |
2. |
Организация работы по трудоустройству несовершеннолетних подростков в каникулярное время |
Договор о сотрудничестве по организации трудоустройства несовершеннолетних |
20 |
3. |
Осуществление образовательного процесса на базе сторонних организаций и учреждений (в соответствии с договорами) |
за каждый заключённый договор |
5 |
4. |
Количество реализуемых образовательных программ предпрофильной подготовки, дополнительного образования, профессионального образования |
за каждую программу |
1 |
4.3. Дополнительные объемные показатели для муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество детей в ППМС центрах: - прошедших диагностику; - прошедших углублённую диагностику (осмотрен не менее чем у 3-х специалистов в объёме не менее 15 часов) |
за каждого ребёнка за каждого ребёнка |
0,3 0,2 |
2. |
Охват консультированием в ППМС центрах детей |
из расчёта количества приёмов |
0,2 |
3. |
Коррекционно-развивающая работа: - групповая; - индивидуальная |
за группу за человека |
10 0,3 |
4. |
Образовательная деятельность ППМС центра |
за каждого человека за одну учебную неделю (из расчёта 34 учебных недель в год) |
0,3 |
5. |
Просветительская работа в ППМС центрах |
за каждого человека за одну учебную неделю (из расчёта 34 учебных недель в год) |
0,3 |
6. |
Проведение судебно-психологической экспертизы (при наличии лицензии) |
|
20 |
7. |
Организация деятельности "Телефона доверия" |
|
20 |
8. |
Деятельность по сопровождению замещающих семей |
|
20 |
5. Порядок отнесения образовательных учреждений города Ярославля к группам по оплате труда руководителей:
5.1. Группа определяется один раз в год муниципальным правовым актом директора департамента образования мэрии города Ярославля на основании документов, представленных руководителем и подтверждающих объёмы работы образовательного учреждения. Группа для вновь созданных образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5.2. При установлении группы количество обучающихся (воспитанников) определяется для:
- дошкольных образовательных учреждений, межшкольных учебных комбинатов, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - по списочному составу на начало учебного года;
- учреждений дополнительного образования детей - по списочному составу обучающихся на 1 января текущего года.
Дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах учреждения дополнительного образования детей, учитываются один раз.
Участники экскурсионно-туристских, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путём сложения произведений, множителями которых являются количество участников мероприятий и срок проведения мероприятия (в днях), и деления суммы на 365. При этом количество слагаемых равно количеству мероприятий за учебный год.
5.3. Количество работников в образовательном учреждении определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
5.4. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определённая до начала ремонта, но не более чем на один год.
5.5. Образовательным учреждениям, добившимся высоких и стабильных результатов работы, муниципальным правовым актом директора департамента образования мэрии города Ярославля может быть установлена более высокая группа (на одну выше) по сравнению с группой, определённой в соответствии с рассчитанными объёмными показателями, по одному из следующих показателей в зависимости от цели деятельности образованного учреждения:
N п/п |
Показатель |
Условие |
1. |
Наличие обучающихся (воспитанников) призеров конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального и федерального уровней |
Да/нет |
2. |
Реализация образовательным учреждением профилактических программ |
Не менее 75% обучающихся, охваченных профилактическими программами |
3. |
Наличие обучающихся, подготовленных в спортивный резерв |
Не менее 2 мастеров (кандидатов в мастера) спорта |
4. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
Не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
5. |
Посещаемость воспитанниками дошкольных образовательных учреждений |
Не менее 75% от списочного состава |
6. |
Индекс здоровья в дошкольных образовательных учреждениях |
Не менее 5% |
6. К первой группе по оплате труда относятся следующие муниципальные образовательные учреждения:
- муниципальное образовательное учреждение Дом работников образования;
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов городской центр развития образования.
7. Группы устанавливаются в зависимости от суммы баллов, исчисленных по объёмным показателям:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой образовательное учреждение относится по оплате труда по сумме баллов |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
||
1. |
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, муниципальные образовательные учреждения межшкольные учебные комбинаты, муниципальные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
свыше 500 баллов |
до 500 баллов |
до 350 баллов |
до 200 баллов |
2. |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
свыше 350 баллов |
до 350 баллов |
До 250 баллов |
до 150 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.