Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Подготовка проекта бюджета города и внесение проекта решения о бюджете в Муниципальный Совет
1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период принимает Глава города путем издания постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета города, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета города.
2. Проект бюджета города составляется Департаментом финансов на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Департамент финансов вправе получать необходимые сведения от структурных подразделений Администрации.
4. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города в условиях действующего на день внесения проекта бюджета города в Муниципальный Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ярославской области и решений Муниципального Совета, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют подготовку сведений, необходимых для составления проекта бюджета, в сроки, установленные Главой города.
6. Решения Муниципального Совета, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Муниципальный Совет проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
7. Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств осуществляют расчеты к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
8. Департамент финансов с участием главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и депутатов Муниципального Совета рассматривают и согласовывают представленные расчеты по соответствующим отраслям и мероприятиям.
9. Проект решения о бюджете города, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются на рассмотрение Главе города, который принимает решение о внесении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальный Совет.
10. В проекте решения Муниципального Совета о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит (профицит) бюджета;
а так же иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами Ярославской области, решениями Муниципального Совета (кроме решений о бюджете), настоящим Положением.
Решением о бюджете утверждаются:
распределение доходов бюджета города по отдельным кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
перечень главных распорядителей бюджетных средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города;
перечень главных администраторов доходов бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью бюджета города;
программа муниципальных гарантий города на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных заимствований города на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень муниципальных программ города на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета).
11. Проект решения о бюджете города подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Положением.
12. Глава города вносит проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Муниципальный Совет не позднее 15 ноября текущего года.
13. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальный Совет представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города с пояснительной запиской;
пояснительная записка к проекту бюджета города;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
14. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) вносятся на основании правового акта (приказа) Департамента финансов без внесения изменений в решение о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.