Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 15 июня 2015 г. г. N 1108
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Рыбинского муниципального района юридическим лицам на возмещение затрат по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования на территории Рыбинского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления за счет средств бюджета Рыбинского муниципального района (далее по тексту - местный бюджет) субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования на территории Рыбинского муниципального района (далее - Порядок).
2. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат за выполненные работ по исследованию проб воды на соответствие по микробиологическим и (или) химическим показателям установленным нормативам и содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования на территории Рыбинского муниципального района
3. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидии, - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района (далее - управление ЖКХ).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению ЖКХ в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в настоящем Порядке, в порядке предоставления заявок на получении субсидии при соблюдении условий предоставления субсидии получателем субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющие в собственности, на праве хозяйственного ведения или ином праве собственности источники нецентрализованного водоснабжения общего пользования, расположенные на территории Рыбинского муниципального района.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения на предоставление субсидии, заключаемого между управлением ЖКХ и получателем субсидии (далее по тексту - соглашение).
7. В соглашении должны содержаться цели, условия, порядок и сроки предоставления субсидии, соответствующие настоящему Порядку, размер субсидии, порядок возврата остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявления фактов завышения предъявленных к возмещению затрат, представления недостоверных сведений, документов, а также формы планового расчета (приложение к Порядку) субсидии, заявки, сроки, порядок и форму предоставления отчета по использованию субсидии.
Обязательными условиями соглашения являются положения о согласии получателя субсидии на осуществление управлением ЖКХ и органом муниципального финансового контроля администрации Рыбинского муниципального района проверок по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидии, праве указанных контролирующих органов:
- осуществлять (не вмешиваясь в хозяйственную деятельность получателя субсидии) контроль за исполнением условий порядка предоставления субсидии и соглашения;
- знакомиться (в том числе, истребовать заверенные копии) с необходимыми финансовыми и хозяйственными документами получателя субсидии.
8. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные определения и сокращения:
- ИНВ - источник нецентрализованного водоснабжения общего пользования;
- исследование проб воды - лабораторный контроль на соответствие воды в ИНВ по микробиологическим и (или) химическим показателям установленным нормативам (СанПин 2.1.4.1175-02 "Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников" СанПин 2.1.5.1059-01 "Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения");
- обследование ИНВ - мероприятия, включающие в себя забор проб воды на исследование и визуальный осмотр ИНВ, с отражением результатов в специальном журнале текущих осмотров ИНВ по форме:
Дата осмотра и отбора проб Адрес ИНВ Описание выявленных дефектов конструктивных элементов, оборудования и обустройства территории ИНВ ФИО, должность, подпись лица, проводившего обследование Отметка о выполнении
- содержание ИНВ - комплекс мероприятий, включающий в себя обследование ИНВ, выполнение работ по откачке воды из колодцев, очистке щетками стен колодцев от слизи, грязи и обрастания, ремонту швов между кольцами с заделкой цементным раствором, очистке от ила, осадка и посторонних предметов, промывке и дезинфекции колодца с предварительным снятием 10 см грунта и последующей засыпкой чистого щебня и другие работы по частичному восстановлению и замене отдельных конструктивных элементов и оборудования, благоустройству территории ИНВ по результатам проведенного обследования и исследований проб воды.
9. Размер субсидии определяется исходя из планируемого получателем субсидии объема затрат на выполнение работ по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования, рассчитывается по нижеприведенной формуле и оформляется согласно Приложению к Порядку:
V = A х n + О + C x nс,
где:
V - объем средств, выделяемый получателю субсидии (руб);
А - стоимость одного исследования на соответствие пробы воды по микробиологическим и (или) химическим показателям установленным нормативам из ИНВ, находящегося в собственности, хозяйственном ведении или на ином праве собственности у получателя субсидии (руб.);
О - объем затрат на обследование ИНВ (определяется как произведение часовой расходной ставки (ЧРС) на содержание специалиста, проводившего обследование (руб./час.) и общее количество часов, затраченных на обследование ИНВ (час.) и накладные расходы (руб.);
С - объем затрат на выполнение работ по откачке воды из колодцев, очистке щетками стен колодцев от слизи, грязи и обрастания, ремонту швов между кольцами с заделкой цементным раствором, очистке от ила, осадка и посторонних предметов, промывке и дезинфекции колодца с предварительным снятием 10 см грунта и последующей засыпкой чистого щебня и другие работы по частичному восстановлению и замене отдельных конструктивных элементов и оборудования, благоустройство территории ИНВ;
n - количество ИНВ;
nс - количество ИНВ, в отношении которых необходимо выполнить мероприятия по содержанию;
Плановый расчет утверждается управлением ЖКХ.
В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению ЖКХ в бюджете Рыбинского муниципального района на соответствующий финансовый год на указанные цели, получатель субсидии производит корректировку планового расчета, путем уменьшения (увеличения) общего количества ИНВ, в отношении которых необходимо проведение работ по содержанию, с последующим утверждением управлением ЖКХ.
10. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 01.07.2015 (на период 2015 г.) и до 01 октября текущего года (на следующий финансовый год) подает в управление ЖКХ:
10.1. письменное обращение на получение субсидии с приложением документов, подтверждающих право хозяйственного ведения или иное право собственности на ИНВ;
10.2. плановый расчет объема затрат на выполнение работ по содержанию ИНВ (приложение к Порядку);
10.3. банковские реквизиты расчетного счета получателя субсидии для перечисления субсидии.
11. Документы, указанные в пункте 10 Порядка, предоставляемые в управление ЖКХ, должны содержать установленные для них реквизиты (наименование и адрес юридического лица), должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица и не должны содержать исправлений (подчисток, приписок).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.
12. Управление ЖКХ принимает к рассмотрению полученные от получателя субсидии документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней осуществляет их проверку на соответствие действующему законодательству и настоящему Порядку и направляет получателю субсидии проект соглашения, подписанный со стороны управления ЖКХ, с приложением согласованного расчета субсидии по форме, предусмотренной настоящим Порядком (приложение к Порядку), либо письменное уведомление о невозможности заключения соглашения (в случае если получатель субсидии не соответствует условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка).
13. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения проекта соглашения представляет в управление ЖКХ подписанный со своей стороны проект соглашения.
14. На основании заключенного соглашения получатель субсидии направляет в управление ЖКХ заявку на получение (финансирование) субсидии в объеме, предусмотренном соглашением.
15. Управление ЖКХ перечисляет субсидию получателю субсидии по соглашению на основании заявки на получение субсидии путем перечисления с лицевого счета управления ЖКХ на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
16. Получатель субсидии ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за расчетным) предоставляет в управление ЖКХ отчеты об использовании субсидии в сроки и по форме, предусмотренные соглашением.
17. Для выполнения комплекса мероприятий по содержанию источников нецентрализованного водоснабжения общего пользования, предусмотренных соглашением получатель субсидии вправе привлекать физических и юридических лиц.
18. Управление ЖКХ может производить авансовые перечисления средств субсидии по плановым расчетам (приложение к Порядку) с последующим перерасчетом объемов финансирования за расчетный период, согласно фактическим отчетам.
19. Получатель субсидии, не представивший в управление ЖКХ подписанный со своей стороны проект соглашения в течение 10 рабочих дней после получения проекта соглашения, утрачивает право на получение субсидии. При этом получатель субсидии вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 Порядка. Новое обращение рассматривается управлением ЖКХ в порядке, установленном настоящим Порядком.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в уведомлении о невозможности заключения соглашения, получатель субсидии имеет право на повторное обращение в управление ЖКХ после устранения оснований для отказа.
20. В случае превышения суммы затрат на проведение исследований проб воды и выполнение работ по содержанию ИНВ, предъявленных получателем субсидии, над доведенными до управления ЖКХ бюджетными ассигнованиями на соответствующий финансовый год на цели, указанные в настоящем Порядке, управление ЖКХ подает заявку на увеличение бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района. При отсутствии до конца года выделения дополнительных финансовых средств на указанные цели сумма превышения затрат на проведение исследований проб воды и выполнение работ по содержанию ИНВ, над расчетной суммой субсидии включается в потребность субсидии на цели, указанные настоящим Порядком, на следующий финансовый год.
21. Размер предоставляемой субсидии, подлежит уменьшению в случае сокращения у получателя субсидии потребности в выделенных (полученных) средствах в текущем финансовом году.
Высвободившиеся средства могут быть перераспределены управлением ЖКХ между другими получателями субсидии при наличии такой необходимости.
22. Предоставление субсидии прекращается при реорганизации, ликвидации или банкротстве получателя субсидии.
23. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых документов, обосновывающих и подтверждающих размер субсидии, а также за целевое и эффективное использование полученных средств.
24. Управление ЖКХ и орган муниципального финансового контроля Рыбинского муниципального района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в соответствии с действующим законодательством.
25. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии (представление документов с недостоверными сведениями, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на предоставление субсидии), условий соглашения, а также выявления излишне выплаченной суммы в результате счетной ошибки в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений, управление ЖКХ направляет получателю субсидии уведомление о ее возврате.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.
Заместитель главы администрации, начальник управления ЖКХ, транспорта и связи |
Д.Ю. Игнатьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.