Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 19 октября 2012 г. N 2281
Методика
расчета стоимости проездных билетов долговременного пользования в городском пассажирском транспорте (автобус, трамвай, троллейбус)
30 июля 2014 г., 26 ноября 2015 г., 22 июня 2016 г.
Методика расчета стоимости проездных билетов долговременного пользования в городском пассажирском транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) (далее - Методика) разработана в целях упорядочения расчета стоимости проездных билетов долговременного пользования (далее - проездной билет) в городском пассажирском транспорте.
Проездной билет - это документ, подтверждающий право лица на проезд в городском пассажирском транспорте в течение определенного периода. Данная форма расчета за услугу по перевозке является наиболее удобной как для пассажира, так и для перевозчика и имеет следующие преимущества:
- сокращение числа неоплаченных поездок в городском пассажирском транспорте, в том числе более полная оплата проезда в вечернее время;
- авансирование организаций пассажирского транспорта.
С учетом вышеизложенного стоимость проездного билета должна быть ниже, чем реальная стоимость проезда (применение понижающего коэффициента), что в свою очередь позволит увеличить пассажиропоток в городском пассажирском транспорте за счет отвлечения пассажиров от автобусов с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 июня 2016 г. N 926 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Планово-расчетная стоимость проездного билета для граждан и организаций на один, два и три вида транспорта определяется исходя из размера платы за проезд в городском пассажирском транспорте (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и количества поездок граждан в месяц по следующей формуле с учетом округления планово-расчетной стоимости проездного билета по правилам арифметики, кратного 50:
Сп = Н х Т х К, где:
Сп - планово-расчетная стоимость проездного билета на месяц, рублей;
Н - количество поездок в месяц, единиц поездок;
Т - размер платы за разовую поездку, рублей;
К - понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении месячного проездного билета.
Количество поездок в месяц для проездных билетов для граждан и организаций на один, два и три вида транспорта принимается исходя из среднего фактического количества поездок по виду проездного билета:
Таблица 1
Вид проездного билета для граждан и организаций |
Количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц, единиц поездок |
1. Проездной билет на один вид транспорта |
56 |
2. Проездной билет на два вида транспорта |
82 |
3. Проездной билет на три вида транспорта |
86 |
Коэффициент К учитывает уровень скидки, предоставляемой пассажиру при приобретении месячного проездного билета. Значение коэффициента К принимается в зависимости от количества поездок пассажиров по виду проездного билета в месяц:
Таблица 2
Количество поездок пассажиров по виду проездного билета в месяц |
Значение понижающего коэффициента |
до 60 включительно |
0,9 |
свыше 60 |
0,8 |
2. Планово-расчетная стоимость проездных билетов рабочего дня на один, два и три вида транспорта определяется путем умножения стоимости соответствующего вида проездного билета для граждан на коэффициент, отражающий соотношение среднего количества рабочих и календарных дней в году (Н), с учетом округления планово-расчетной стоимости проездного билета по правилам арифметики, кратного 50:
среднее количество рабочих дней в году - 249;
среднее количество календарных дней в году - 365;
Н = 249/365 = 0,7.
3. Планово-расчетная стоимость проездных билетов для учащихся общеобразовательных учреждений (школьный проездной билет) и для учащихся учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, получающих образование по очной форме впервые (студенческий проездной билет) определяется с учетом предоставления указанным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки по оплате стоимости проезда, установленных решением муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан".
Постановлением мэрии г. Ярославля от 26 ноября 2015 г. N 2155 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4. Стоимость проезда многодетных семей (одного из родителей), воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей, по единому именному социальному проездному билету на три вида транспорта определяется путем умножения количества поездок на размер платы за проезд за разовую поездку. Учитывая отсутствие автоматизированной системы контроля проезда по данному виду проездного билета, количество поездок в месяц принимается в соответствии с приказом Росстата от 19.08.2014 N 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта" в размере 20 поездок в месяц на каждый вид транспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.