Приказ департамента государственного регулирования
хозяйственной деятельности Ярославской области
от 10 ноября 2009 г. N 3
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
18 августа 2010 г., 31 января, 30 мая 2011 г.
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24 февраля 2012 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" и от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" и постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности области от 13.03.2008 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета лицензирования департамента Ячменькова Д.В.
4. Приказ вступает в силу с момента опубликования.
Директор департамента |
Н.И. Непряев |
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 31 января 2011 г. N 3 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(утв. приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 10 ноября 2009 г. N 3)
18 августа 2010 г., 31 января, 30 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), установления стандарта предоставления государственной услуги на территории Ярославской области, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга включает в себя:
- лицензирование розничной продажи алкогольной продукции;
- лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;
- лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области (далее - департамент).
Местонахождение департамента: ГСП, г. Ярославль, ул. Победы, д. 18.
График работы департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны: (4852) 40-09-85, 40-09-86, 40-09-87, 40-09-97, 40-08-01.
Адрес электронной почты департамента: dgrhd@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: http://www.yarregion.ru/depts/dgrhd.
2.3. Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям или(и) юридическим лицам, которые обратились в департамент в установленном порядке для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, или лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, или лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов (далее - соискатели лицензии) либо получили указанные лицензии (далее - лицензиаты).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление лицензий или отказ в предоставлении лицензий;
- выдача копий или дубликатов лицензий (документов, подтверждающих наличие лицензий);
- переоформление лицензий (документов, подтверждающих наличие лицензий) или отказ в переоформлении лицензий (документов, подтверждающих наличие лицензий);
- продление срока действия лицензий или отказ в продлении срока действия лицензий;
- досрочное прекращение действия лицензий.
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
2.5.1. По лицензированию розничной продажи алкогольной продукции:
- при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии - в течение 30 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов;
- при подаче лицензиатом заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии - в течение 15 дней со дня получения департаментом соответствующего заявления и всех необходимых документов при переоформлении или продлении срока действия лицензии;
- при подаче лицензиатом заявления о досрочном прекращении действия лицензии - не позднее 30 дней со дня получения департаментом указанного заявления.
2.5.2. По лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - оборот металлолома):
- при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии - не должен превышать 45 дней со дня поступления в департамент от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- при подаче лицензиатом заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии -в течение 10 дней со дня поступления в департамент от лицензиата соответствующего заявления и необходимых документов;
- при подаче лицензиатом заявления о выдаче дубликата лицензии - в течение 10 дней с даты поступления в департамент от лицензиата заявления;
- при подаче лицензиатом заявления о досрочном прекращении действия лицензии - в течение 30 дней со дня получения департаментом заявления.
Срок выдачи копии документа, подтверждающего наличие лицензии на оборот металлолома, заверенной лицензирующим органом, составляет 7 дней с даты поступления заявления от лицензиата.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, часть II, ст. 3340);
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Российская газета, 1999, 19 января);
- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Российская газета, 1995, 30 ноября);
- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, 2001, 10 августа);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (Российская газета, 2006, 21 декабря);
- Законом Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области" (Губернские вести, спецвыпуск "Документ", 1999, 01 июля) (далее - Закон Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з);
- постановлением Губернатора области от 07.02.2007 N 80 "О лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и признании утратившим силу постановления Губернатора области от 16.08.2002 N 567" (Губернские вести, 2007, 16 февраля);
- постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования отдельных видов деятельности, и признании утратившим силу постановления Администрации области от 24.04.2002 N 77-а" (Губернские вести, 2006, 30 сентября) (далее - постановление Администрации области от 25.09.2006 N 210-а).
2.7. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7.1. Для предоставления лицензий на розничную продажу алкогольной продукции:
- заявление соискателя лицензии о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- копии учредительных документов и документов о государственной регистрации;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
- копии документов, подтверждающих наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в случаях и размере, предусмотренных Законом Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з;
- характеристика каждого объекта лицензирования с указанием местонахождения, вида, общей площади, наличия оборудования на объекте в соответствии с требованиями действующего законодательства по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих наличие у организации в собственности или на ином законном основании торговых и складских помещений, используемых (планируемых к использованию) для осуществления розничной продажи алкогольной продукции (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариусом), а также схему размещения указанных помещений на объекте лицензирования;
- заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям для осуществления лицензируемого вида деятельности;
абзац десятый утратил силу
- копии документов, подтверждающих наличие стационарных торговых и складских помещений, оснащенных средствами охранной сигнализации и контрольно-кассовой техникой - для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Страницы копий документов, представляемых соискателями лицензии или лицензиатами в лицензирующий орган, должны быть заверены печатью и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя организации.
2.7.2. Выдача копии лицензии на розничную продажу алкогольной продукции производится одновременно с выдачей указанной лицензии на основании заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
2.7.3. Для переоформления лицензий на розничную продажу алкогольной продукции:
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 в подпункт 2.7.3.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7.3.1. В случае изменения наименования лицензиата, имеющего лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (без его реорганизации), изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии:
- заявление лицензиата по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату данной лицензии, и копии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.7.3.2. В случае изменения местонахождения лицензиата (если по этому адресу осуществляется лицензируемая деятельность) или местонахождения объектов лицензирования либо дополнения перечня объектов лицензирования новым объектом лицензирования:
- заявление лицензиата по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
- характеристика каждого объекта лицензирования с указанием местонахождения, вида, общей площади, наличия оборудования на объекте в соответствии с требованиями действующего законодательства по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих наличие у организации в собственности или на ином законном основании торговых и складских помещений, используемых (планируемых к использованию) для осуществления розничной продажи алкогольной продукции (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариусом), а также схему размещения указанных помещений на объекте лицензирования;
- заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям для осуществления лицензируемого вида деятельности;
- копии документов, подтверждающих наличие на каждом объекте лицензирования приборов контроля подлинности специальных и акцизных марок;
- копии документов, подтверждающих наличие стационарных торговых и складских помещений, оснащенных средствами охранной сигнализации и контрольно-кассовой техникой (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариусом) - для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
2.7.4. Для продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
- заявление лицензиата о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- копии учредительных документов и документов о государственной регистрации (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии;
- документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в случаях и размере, предусмотренных Законом Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з;
- характеристика каждого объекта лицензирования с указанием местонахождения, вида, общей площади, наличия оборудования на объекте в соответствии с требованиями действующего законодательства по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих наличие у организации в собственности или на ином законном основании торговых и складских помещений, используемых (планируемых к использованию) для осуществления розничной продажи алкогольной продукции (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариусом), а также схему размещения указанных помещений на объекте лицензирования;
- заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям для осуществления лицензируемого вида деятельности;
- копии документов, подтверждающих наличие на каждом объекте лицензирования приборов контроля подлинности специальных и акцизных марок;
- копии документов, подтверждающих наличие стационарных торговых и складских помещений, оснащенных средствами охранной сигнализации и контрольно-кассовой техникой (с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариусом) - для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
2.7.5. Для досрочного прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции:
- заявление лицензиата о досрочном прекращении действия данной лицензии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.6. Для предоставления лицензий на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов; заготовки, переработки и реализации лома черных металлов:
- заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а;
- копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридических лиц;
- копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии оборота металлолома для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления оборота металлолома, а также их соответствие установленным требованиям;
- копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
- копия заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии.
2.7.7. Для предоставления дубликатов документов, подтверждающих наличие лицензий на осуществление оборота металлолома:
- заявление лицензиата о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие указанной лицензии.
2.7.8. Для переоформления документов, подтверждающих наличие лицензий на осуществление оборота металлолома:
2.7.8.1. В случае реорганизации лицензиата, имеющего лицензию на осуществление оборота металлолома, в форме преобразования, изменения его наименования, местонахождения, местожительства:
- заявление лицензиата о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме, утвержденной постановлением Администрации Ярославской области от 25.09.2006 N 210-а;
- документы, подтверждающие сведения о соответствующих изменениях;
- документ об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие указанной лицензии.
2.7.8.2. В случае изменения адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности по обороту металлолома:
- заявление лицензиата о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а;
- копия утвержденного лицензиатом описания технологии оборота металлолома для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для оборота металлолома, а также их соответствие установленным требованиям;
- документ об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие указанной лицензии;
- копия заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии.
2.7.9. Для продления срока действия лицензии на оборот металлолома:
- заявление лицензиата о продлении срока действия лицензии на оборот металлолома по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а;
- документ об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии.
2.7.10. Для досрочного прекращения действия лицензии на осуществление оборота металлолома лицензиат представляет заявление о досрочном прекращении действия указанной лицензии по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, соискатель лицензии либо лицензиат вправе предоставить в департамент в письменном (бумажном) виде лично или почтовым отправлением либо в электронном виде в форме электронных документов с использованием региональной комплексной информационной системой "Государственные услуги - Ярославская область" (далее - РКИС ГУ - ЯО) соответствующим запросом.
РКИС ГУ - ЯО расположена в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления департаментом государственной услуги.
2.9.1. Предоставление соискателем лицензии либо лицензиатом неполного пакета документов.
2.9.2. Предоставление соискателем лицензии либо лицензиатом в электронной форме электронных документов, отсканированное качество которых менее 150 точек на дюйм, без сохранения цветопередачи и размера подлинного документа и всех аутентичных признаков его подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
2.10. Основания для отказа в предоставлении департаментом государственной услуги:
- наличие в документах, предоставленных соискателем лицензии либо лицензиатом, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии либо лицензиата, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
2.11. При предоставлении государственной услуги с соискателя лицензии либо лицензиата взимается государственная пошлина.
В соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается за предоставление лицензии на оборот металлолома в размере 2600 рублей, за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на оборот металлолома, - 200 рублей, за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии на оборот металлолома, - 200 рублей и за продление срока действия лицензии на оборот металлолома - 200 рублей.
В соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в размере 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии, за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица, его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указанных в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2000 рублей, за продление срока действия лицензии - 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут:
- при личной подаче соискателем лицензии либо лицензиатом в департамент заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- при выдаче лицензиату либо его законному представителю готового бланка лицензии (решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии) как результат предоставления государственной услуги.
2.13. Срок регистрации заявления и необходимых документов, приложенных к заявлению:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме путем подачи запроса через РКИС ГУ - ЯО - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме on-line.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в департаменте должны быть оборудованы следующие помещения:
- офис для работы штатных сотрудников по предоставлению государственной услуги с рабочими местами, оборудованными электронными вычислительными машинами с установленными на них информационными системами, способными осуществлять взаимодействие с соискателями лицензий либо лицензиатами в электронной форме, а также информационно-телекоммуникационными сетями для приема и передачи данных в электронном виде с соблюдением установленных требований к стандартам и протоколам обмена данными;
- комната (архив) для хранения документов, предоставленных соискателями лицензий либо лицензиатами в письменном (бумажном) виде и остающихся на хранении в департаменте;
- зал ожидания для соискателей лицензий либо лицензиатов должен быть оборудован местом для заполнения заявления, информационным стендом с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Зал ожидания должен располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, регистрирующих предоставляемые соискателями лицензий либо лицензиатами заявления и необходимые документы.
2.15. Показатели доступности и качества предоставляемой департаментом государственной услуги.
2.15.1. Спрос на предоставление государственной услуги в электронном виде определяется на основании данных о соотношении количества соискателей лицензии либо лицензиатов, обратившихся в департамент в электронном виде через РКИС ГУ - ЯО, к общему количеству соискателей лицензии либо лицензиатов, обратившихся в департамент за предоставлением государственной услуги за отчетный период.
2.15.2. Результативность предоставления государственной услуги определяется по результатам рассмотрения заявлений соискателей лицензии либо лицензиатов, то есть отношением обработанных департаментом заявлений к необработанным, где обработанными считаются заявления, по которым соискателю лицензии либо лицензиату была предоставлена государственная услуга в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 Административного регламента. Необработанными считаются заявления, в рассмотрении которых соискателю лицензии либо лицензиату было отказано в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 Административного регламента.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги.
2.16.1. Государственная услуга в части лицензирования розничной продажи алкогольной продукции предоставляется только организациям.
2.16.2. Страницы копий документов, предоставляемых в департамент соискателями лицензии либо лицензиатами для получения государственной услуги в части лицензирования розничной продажи алкогольной продукции должны быть заверены подписью руководителя организации или его уполномоченного представителя и печатью соискателя лицензии либо лицензиата (при ее наличии).
Копии документов, предоставляемых в департамент соискателями лицензии либо лицензиатами для получения государственной услуги в части оборота металлолома, не заверенные нотариусом, предоставляются с предъявлением оригинала.
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 в подпункт 2.16.3 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16.3. Результат государственной услуги предоставляется департаментом в электронной форме в случае поступления от соискателя лицензии либо лицензиата заявления о предоставлении государственной услуги иных документов (их копий) в электронном виде или в случае, если соискатель лицензии либо лицензиат в заявлении о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе указал на предоставление результата государственной услуги в электронной форме.
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 в подпункт 2.16.4 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16.4. Результат государственной услуги предоставляется департаментом на бумажном носителе в случае поступления от соискателя лицензии либо лицензиата заявления о предоставлении государственной услуги иных документов (их копий) на бумажном носителе или в случае, если соискатель лицензии либо лицензиат в заявлении о предоставлении государственной услуги в электронной форме (или по запросу) указал на предоставление результата государственной услуги на бумажном носителе.
2.16.5. Информация о ходе предоставления департаментом государственной услуги доступна РКИС ГУ - ЯО.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги в части лицензирования розничной продажи алкогольной продукции включает в себя:
3.1.1. Прием и регистрацию заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.5 раздела 2 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме путем подачи запроса через РКИС ГУ - ЯО - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме on-line.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.1.2. Рассмотрение заявления и экспертиза документов, предоставленных на получение государственной услуги, осуществляется в следующий срок:
- при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии - не более 20 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов;
- при подаче лицензиатом заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии - не более 7 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.1.3. Проведение обследования объекта лицензирования на соответствие лицензионным требованиям.
Обследование заявленного(ых) объекта(ов) лицензирования проводится в обязательном порядке при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии либо подаче лицензиатом заявления о продлении срока действия лицензии, а также при обращении в департамент лицензиата с заявлением о переоформлении лицензии при открытии нового(ых) объекта(ов) деятельности.
Обследование проводится в срок не позднее 25 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и не позднее 13 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов при подаче лицензиатом заявления о продлении срока действия лицензии или переоформлении лицензии при открытии нового(ых) объекта(ов) деятельности.
Выполнение административной процедуры осуществляется на основании приказа департамента о проведении обследования по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту. По результатам обследования составляется акт обследования по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела контроля комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела контроля комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.1.4. Оформление результата предоставления государственной услуги:
- при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии - не позднее 30 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов;
- при подаче лицензиатом заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии -не позднее 15 дней со дня получения департаментом соответствующего заявления и всех необходимых документов при переоформлении или продлении срока действия лицензии.
Результат государственной услуги оформляется приказом директора департамента по форме согласно приложению 8 (9 - 13) к Административному регламенту.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 14 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Предоставление государственной услуги в части лицензирования оборота металлолома включает в себя:
3.2.1. Прием и регистрацию заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.7.6 - 2.7.9 раздела 2 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме путем подачи запроса через РКИС ГУ - ЯО - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме on-line.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Текущий контроль за сроком и порядком выполнения административной процедуры осуществляет начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента.
3.2.2. Рассмотрение заявления и экспертиза документов, предоставленных на получение государственной услуги, осуществляется в следующий срок:
- при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии - не более 20 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов;
- при подаче лицензиатом заявления о переоформлении или продлении срока действия лицензии - не более 7 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административных процедур, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.2.3. Проведение проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий.
Проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий на заявленном(ых) объекте(ах) лицензирования проводится в обязательном порядке после подачи соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии либо подачи лицензиатом заявления о продлении срока действия лицензии, а также при обращении в департамент лицензиата с заявлением о переоформлении документа в связи с дополнением перечня объектов лицензирования новым(и) объектом(ами) деятельности.
Проверка проводится в срок не позднее 35 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и не позднее 9 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов при подаче лицензиатом заявления о продлении срока действия лицензии или переоформлении лицензии в связи с дополнением перечня объектов лицензирования новым(и) объектом(ами) деятельности.
Выполнение административной процедуры осуществляется на основании приказа департамента о проведении проверки по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а. По результатам проверки составляется акт по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 15 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела контроля комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным
регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела контроля комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.2.4. Оформление результата предоставления государственной услуги:
- при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии - не позднее 45 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов;
- при подаче лицензиатом заявления о переоформлении документа или продлении срока действия лицензии - не позднее 10 дней со дня получения департаментом соответствующего заявления и всех необходимых документов при переоформлении или продлении срока действия лицензии.
Результат государственной услуги оформляется приказом директора департамента по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 16 к Административному регламенту. Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.3. Предоставление государственной услуги в части прекращения действия лицензии.
Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления лицензиата;
- рассмотрение заявления лицензиата и оформление результата предоставления государственной услуги.
3.3.1. Срок исполнения административной процедуры:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме путем подачи заявки через РКИС ГУ - ЯО - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме on-line.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 17 к Административному регламенту. Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.3.2. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и оформления результата предоставления государственной услуги - не позднее 30 дней со дня получения департаментом заявления.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 18 к Административному регламенту.
Результат государственной услуги в части лицензирования розничной продажи алкогольной продукции оформляется приказом директора департамента по форме согласно приложению 19 к Административному регламенту, а в части лицензирования оборота металлолома результат государственной услуги оформляется приказом директора департамента по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 25.09.2006 N 210-а.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за порядком ее исполнения.
3.4. Предоставление государственной услуги в части выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на оборот металлолома.
Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов лицензиата;
- рассмотрение заявления и документов лицензиата и оформление результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Срок исполнения административной процедуры:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме путем подачи заявки через РКИС ГУ - ЯО - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме on-line.
Порядок выполнения административной процеду-ры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 20 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и оформлению результата предоставления государственной услуги - не позднее 10 дней со дня получения департаментом заявления и прилагаемых к заявлению документов.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 21 к Административному регламенту.
Результат государственной услуги оформляется на бумажном носителе (бланке лицензии) или в электронном виде в зависимости от выбранного лицензиатом способа получения результата государственной услуги.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за порядком ее исполнения.
3.5. Предоставление государственной услуги в части выдачи заверенных департаментом копий лицензии на оборот металлолома.
Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления лицензиата;
- рассмотрение заявления лицензиата и оформление результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Срок исполнения административной процедуры:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме путем подачи заявки через РКИС ГУ - ЯО - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме on-line.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 17 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.5.2. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и оформлению результата предоставления государственной услуги не позднее 7 дней со дня получения департаментом заявления.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 22 к Административному регламенту.
Результат государственной услуги оформляется на бумажном носителе.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы и выдачи лицензий комитета лицензирования департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за порядком ее исполнения.
3.6. О ходе выполнения административных процедур, а также обо всех промежуточных этапах предоставления государственной услуги соискатель лицензии либо лицензиат информируется через РКИС ГУ - ЯО.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель комитета лицензирования департамента.
4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента не реже 1 раза в год.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) соискателей лицензий либо лицензиатов в адрес департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц департамента
5.1. Соискатели лицензий либо лицензиаты имеют право обратиться с жалобой в департамент лично или направить письменное обращение (жалобу) (далее - жалоба).
Информация для соискателей лицензий либо лицензиатов об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц департамента, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является отказ в приеме заявления и документов, представленных соискателями лицензий либо лицензиатами в департамент для получения государственной услуги, и иные действия (бездействие) должностных лиц департамента.
5.2. Соискатели лицензий либо лицензиаты имеют право обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу, допустившему, по мнению соискателя лицензии либо лицензиата, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы соискателей лицензий либо лицензиатов.
5.3. Жалоба, поступившая в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В жалобе соискатель лицензии либо лицензиат в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Соискатель лицензии либо лицензиат вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. При обращении соискателя лицензии либо лицензиата в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
Регистрация жалобы осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления.
5.5. Жалоба соискателя лицензии либо лицензиата является началом административной процедуры обжалования и должна содержать следующую информацию:
- наименование соискателя лицензии либо лицензиата, которым подается жалоба, его местонахождение (почтовый адрес);
- наименование органа; должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись соискателя лицензии либо лицензиата или уполномоченного представителя, от лица которого подана жалоба, и дата подачи.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе выводы.
Информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, соискатель лицензии либо лицензиат получает в 3-дневный срок после письменного обращения в департамент.
Прием жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан (далее - ответственный специалист).
График работы ответственного специалиста:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48.
Приемные дни (часы):
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны: телефон/факс (4852) 72-67-01, адрес электронной почты: dgrhd@region.adm.yar.ru.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется департаментом соискателю лицензии либо лицензиату в срок, предусмотренный пунктом 5.3 данного раздела Административного регламента.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны наименование соискателя лицензии либо лицензиата, направившего жалобу, его местонахождение (почтовый адрес), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается соискателю лицензии или лицензиату, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить соискателю лицензии либо лицензиату, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается соискателю лицензии либо лицензиату, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.12. Если в письменной жалобе соискателя лицензии либо лицензиата содержится вопрос, на который соискателю лицензии либо лицензиату многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безос-
новательности очередной жалобы и прекращении переписки с соискателем лицензии либо лицензиатом по данному вопросу. Соискатель лицензии либо лицензиат, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, соискателю лицензии либо лицензиату, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, соискатель лицензии или лицензиат вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.15. Должностные лица департамента несут ответственность за допущенные нарушения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
5.16. Соискатель лицензии либо лицензиат имеет право обжаловать действие или бездействие должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, допустивших нарушения Административного регламента, необоснованный отказ в рассмотрении жалобы, отказ в ее удовлетворении в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента
государственного регулирования
хозяйственной деятельности
Ярославской области
Н.И. Непряеву
заявление
о выдаче лицензии; о продлении срока действия лицензии;
о переоформлении лицензии; о выдаче копий лицензии;
о досрочном прекращении действия лицензии
(нужное подчеркнуть)
Исх. N _____ Дата подачи заявления "___" __________ 20__ г.
Полное наименование юридического лица |
|
Сокращенное наименование |
Фирменное наименование |
Государственный регистрационный номер (ОГРН): |
|||||||||||||
Сведения о регистрации юридического лица | |||||||||||||
Регистрирующий орган | |||||||||||||
Дата: "___" _______________ г. | Серия и номер свидетельства: |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): |
||||||||||
Сведения о постановке на учет в налоговом органе | ||||||||||
Налоговый орган | ||||||||||
Дата: "___" _______________ г. | Серия и номер свидетельства: |
Местонахождение юридического лица | ||||||
Область, район | ||||||
Город (село, поселок) | ||||||
Улица (проспект) | ||||||
Дом | Корпус (строение) | Квартира (офис) |
Почтовый адрес юридического лица | ||
Индекс, область, район | ||
Город (село, поселок) | ||
Улица, дом, корп., кв. | ||
Адреса объектов лицензирования | ||
1. | Область, район | |
Город (село, поселок) | ||
Улица, дом, корп., кв. |
||
2. | Область, район | |
Город (село, поселок) | ||
Улица, дом, корп., кв. |
Лицензируемый вид деятельности |
Розничная продажа алкогольной продукции |
Срок действия лицензии | |
Основания для переоформления лицензии |
|
С лицензионными требованиями, а также порядком проведения
лицензирования ознакомлен. Достоверность указанных сведений подтверждаю.
Результат государственной услуги прошу предоставить:
/-\ /-\
| | на бумажном носителе; | | в электронной форме.
\-/ \-/
Руководитель юридического лица | ||
Должность |
______________________ (подпись) М.П. |
|
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных |
Контактный телефон: | Факс: |
Ф.И.О. представителя юридического лица |
|
Должность, телефон |
/-----------------------------------------------------------------------\
|Заполняется представителем лицензирующего органа: |
|----------------------------------------------\ |
|Дата принятия документов| | |
|------------------------+---------------------| |
|Документы приняты | на листах| ______________________ |
|------------------------+---------------------| (подпись специалиста |
|Индекс регистрации | | принявшего документы) |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Характеристика объекта
лицензирования, на котором предполагается осуществлять розничную продажу алкогольной продукции
1. Местонахождение объекта лицензирования
Муниципальное образование | ||||||
Город (село, поселок) | ||||||
Улица (проспект) | ||||||
Дом | Корпус (строение) | Квартира (офис) |
2. Вид объекта лицензирования (нужное отметить)
Стационарный | Нестационарный | |
Магазин | ||
Павильон | ||
Киоск | ||
Ресторан | ||
Бар | ||
Кафе | ||
Закусочная | ||
Иной объект (указать какой) |
3. Общая площадь объекта лицензирования /-----------------------\
(кв.м) - всего | |
|-----------------------|
в том числе: складская | |
|-----------------------|
торговая | |
\-----------------------/
4. Оборудование объекта лицензирования
N п/п |
Наименование оборудования | Характеристики оборудования (основания пользования и эксплуатации, завод-изготовитель и дата изготовления) |
Руководитель организации _______________/___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 1"
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 2"
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 3"
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы документов, предоставленных на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
"Блок-схема административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы документов, предоставленных на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
О проведении обследования
организации на соответствие
лицензионным требованиям
1. Провести обследование в отношении _______________________________
(полное и (в случае,
________________________________________________________________________,
если имеется), сокращенное, в том числе фирменное наименование
юридического лица, ИНН, ОГРН)
обратившегося в лицензирующий орган с заявлением от _________________
N _______ о _______________________________________ лицензии на розничную
(переоформлении, выдаче, продлении)
продажу алкогольной продукции ___________________________________________
________________________________________________________________________.
(основание для переоформления лицензии)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение
обследования: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
_________________________________________________________________________
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение обследования)
3. Установить, что целью и предметом настоящего обследования
является проверка соответствия лицензионным требованиям.
4. Обследование провести в период с "___" __________ 20__ г. по
"___" __________ 20__ г.
5. Правовые основания проведения обследования: Федеральный закон от
22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции", Закон Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области",
постановление Губернатора области от 16.07.2007 N 599 "О лицензировании
розничной продажи алкогольной продукции", Положение о департаменте
государственного регулирования хозяйственной деятельности, утвержденное
постановлением Администрации области от 16.04.2007 N 134 "О создании
департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности
Ярославской области".
6. В процессе обследования провести следующие мероприятия,
необходимые для достижения целей:
установить на объекте у лицензиата:
- наличие у организации в собственности или на ином законном
основании торговых и складских помещений, используемых (планируемых к
использованию) для осуществления розничной продажи алкогольной продукции;
- наличие приборов контроля подлинности специальных и акцизных
марок;
- наличие заключения специально уполномоченного органа о
соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим
нормам и требованиям для осуществления лицензируемого вида деятельности;
- соблюдение ограничений, установленных действующим
законодательством для осуществления розничной продажи алкогольной
продукции;
- наличие стационарных торговых и складских помещений общей
площадью не менее 50 квадратных метров, подтвержденных документами;
охранной сигнализации; сейфов для хранения документов и денег;
контрольно-кассовой техники - для осуществления в городах розничной
продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15
процентов объема готовой продукции.
7. Перечень административных регламентов, необходимых для проведения
обследования: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
_________________________________________________________________________
лиц (в случае отсутствия полной информации - с указанием информации,
_________________________________________________________________________
достаточной для идентификации))
8. Провести обследование объекта лицензирования ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
по адресу: ______________________________________________________________
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя, должность, телефон)
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
"_____" час. "_____" мин.
(время составления акта)
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
органом государственного контроля (надзора) юридического лица
"___" __________ 20__ г. по адресу: _____________________________________
(место проведения обследования,
_________________________________________________________________________
вид объекта)
На основании приказа _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
_________________________________________________________________________
руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля
_________________________________________________________________________
(надзора), издавшего приказ о проведении обследования)
от "___" __________ 20__ г. N _______ было проведено обследование
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное, наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
ИНН, ОГРН юридического лица)
на соответствие объекта лицензирования лицензионным требованиям.
Акт составлен: департаментом государственного регулирования
хозяйственной деятельности Ярославской области (ДГРХД).
С копией приказа о проведении обследования ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________ "___" __________ 20__ г.
(подпись)
Лицо(а), проводившие обследование _______________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
должность лица (должностных лиц), проводившего(их) обследование)
При проведении обследования присутствовали: ________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
должность руководителя иного должностного лица (должностных лиц),
_________________________________________________________________________
или уполномоченного представителя юридического лица,
_________________________________________________________________________
присутствовавшего при проведении обследования)
1. В ходе проведения обследования установлено:
N п/п |
Лицензионные требования и условия |
Сведения о соответствии/несоответствии лицензионным требованиям |
|
1. |
Выполнение организацией требований, предусмотренных абзацем девятым статьи 6.1 Закона Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области": наличие у организации на праве собственности либо нахождение у нее в пользовании торговых или торговых и складских помещений по иным основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации |
|
|
2. |
Выполнение организацией требований, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Закона Ярославской области от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ярославской области" |
- наличие прибора контроля подлинности специальных и акцизных марок - наличие заключения специально уполномоченного органа о соответствии торговых и складских помещении санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям для осуществления лицензируемого вида деятельности |
|
3. |
Выполнение организацией требований, предусмотренных абзацами вторым-четвертым пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" |
|
|
4. |
Выполнение организацией требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции " |
|
|
5. |
Выполнение организацией требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", в том числе |
- наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 кв.м |
|
- оснащенность торговых и складских помещений средствами охранной сигнализации |
|
||
- наличие сейфа для хранения документов и денег |
|
||
- наличие контрольно-кассовой техники |
|
В ходе обследования выявлено несоответствие лицензионным требованиям
(с указанием положений (нормативных) правовых актов и характера
нарушений): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Выводы: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К акту обследования прилагаются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование:
_______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С актом обследования ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица)
"___" __________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом обследования:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного лица (лиц), проводившего(их) обследование)
Решение, принятое по акту обследования: ____________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. ______________________ _________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры проведения обследования объекта лицензирования на соответствие лицензионным требованиям
30 мая 2011 г.
"Блок-схема административной процедуры проведения обследования объекта лицензирования на соответствие лицензионным требованиям"
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
О выдаче лицензии
на розничную продажу
алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ____ статьи ____ Закона Ярославской области
от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в
Ярославской области" и заявлением от ___.___._____ peг. N ______ о выдаче
лицензии на розничную продажу алкогольной продукции _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование и дата документа лицензионного контроля)
_________________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
выдать лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
сроком действия с ___.___._____ по ___.___._____ ________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН,
местонахождение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адреса объектов лицензирования)
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
Приложение 9
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
Об отказе в выдаче лицензии
на розничную продажу
алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ____ статьи ____ Закона Ярославской области
от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в
Ярославской области" и __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и дата документа лицензионного контроля)
установившего ___________________________________________________________
(основание отказа)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ПРИКАЗЫВАЮ:
отказать в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН,
местонахождение)
_________________________________________________________________________
(адреса объектов лицензирования)
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
Приложение 10
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
Об отказе в переоформлении
лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ____ статьи ____ Закона Ярославской области
от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в
Ярославской области" и __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и дата документа лицензионного контроля)
установившего ___________________________________________________________
(основание отказа)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ПРИКАЗЫВАЮ:
отказать в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной
продукции _______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН,
_________________________________________________________________________
ОГРН, местонахождение)
_________________________________________________________________________
(адреса объектов лицензирования)
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
Приложение 11
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
О переоформлении лицензии
на розничную продажу
алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ____ статьи ____ Закона Ярославской области
от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в
Ярославской области" и заявлением от ___.___._____ peг. N ______ о
переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ПРИКАЗЫВАЮ:
переоформить лицензию от ___.___._____ peг. N _______ на осуществление
розничной продажи алкогольной продукции _________________________________
(полное и сокращенное
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адреса объектов лицензирования)
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
Приложение 12
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
Об отказе в продлении
срока действия лицензии
на розничную продажу
алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ____ статьи ____ Закона Ярославской области
от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в
Ярославской области" и __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и дата документа лицензионного контроля)
установившего ___________________________________________________________
(основание отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ПРИКАЗЫВАЮ:
отказать в продлении срока действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции ___________________________________________________
(полное и сокращенное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, ИНН, ОГРН, ИНН, ОГРН, местонахождение)
_________________________________________________________________________
(адреса объектов лицензирования)
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
Приложение 13
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
О продлении срока действия
лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ____ статьи ____ Закона Ярославской области
от 25 июня 1999 г. N 20-з "О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в
Ярославской области" и заявлением от ___.___._____ peг. N ______ о
продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной
продукции _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ПРИКАЗЫВАЮ:
продлить срок действия лицензии от ___.___._____ peг. N _______ на
осуществление розничной про
дажи алкогольной продукции __________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН,
_________________________________________________________________________
ОГРН, местонахождение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адреса объектов лицензирования)
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 14
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
30 мая 2011 г.
"Блок-схема административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 15
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры проведения проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий на заявленном объекте деятельности
30 мая 2011 г.
"Блок-схема административной процедуры проведения проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий на заявленном объекте деятельности"
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 16
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
30 мая 2011 г.
"Блок-схема административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Приложение 17
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры приема и регистрации заявления на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 1"
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 2"
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 3"
Приложение 18
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
"Блок-схема административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Приложение 19
к Административному регламенту
Форма
/------------------------\
|Герб Ярославской области|
\------------------------/
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от _________________ N _______
г. Ярославль
О досрочном прекращении
действия лицензии на розничную
продажу алкогольной продукции
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона
от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции" и заявлением от ___.___._____ peг. N _______ о прекращении
осуществления розничной продажи алкогольной продукции ___________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ПРИКАЗЫВАЮ:
досрочно прекратить действие лицензии от ___.___._____ peг. N _______
на осуществление розничной продажи алкогольной продукции ________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН,
местонахождение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адреса объектов лицензирования)
Директор департамента _____________________ Н.И. Непряев
(подпись)
Приложение 20
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 1"
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 2"
"Блок-схема административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Лист 3"
Приложение 21
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
"Блок-схема административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Приложение 22
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
"Блок-схема административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 10 ноября 2009 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 27 от 24 ноября 2009 г.
Приказом департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24 февраля 2012 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 30 мая 2011 г. N 6
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 31 января 2011 г. N 3
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 18 августа 2010 г. N 13
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа