Решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области
от 28 апреля 2009 г. N 70
"Об утверждении инвестиционной программы МУП УМР "Водоканал" по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010 - 2014 годы"
28 марта, 29 мая 2014 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Угличского муниципального района, Дума Угличского муниципального района пятого созыва решила:
1. Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу МУП УМР "Водоканал" по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010-2014 годы.
2. Опубликовать настоящее решение в "Угличской газете".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава района |
Э.М. Шереметьева |
Председатель Думы района |
К.А. Сыроежкин |
Инвестиционная программа
МУП УМР "Водоканал" по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010-2014 гг.
(утв. решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области
от 28 апреля 2009 г. N 70)
28 марта, 29 мая 2014 г.
Решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 28 марта 2014 г. N 208 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
Паспорт инвестиционной программы МУП УМР "Водоканал" по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010-2014 гг
Наименование программы: Инвестиционная программа МУП "Водоканал" УМР по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010-2014 гг.
Нормативно-правовая база разработки программы:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановление Администрации Угличского муниципального района от 09.02.2009 N 142 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы МУП "Водоканал".
Заказчик программы: Администрация Угличского муниципального района.
Основные цели и задачи программы:
Основными целями программы являются:
- обеспечение бесперебойными и качественными услугами водоснабжения и водоотведения потребителей с созданием условий строительства и ввода к 2014 году 178,2 тыс. м2 жилой площади;
- повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения.
Основными задачами программы являются:
- разработка мероприятий по реконструкции системы водоснабжения и канализации, направленных на обеспечение потребностей Угличского муниципального района в водоснабжении и водоотведении с учетом развития систем коммунальной инфраструктуры;
- реконструкция существующей системы водоснабжения и водоотведения;
- определение необходимой финансовой потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы;
- расчет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса по водоснабжению и водоотведению.
Сроки реализации: 2010-2014 годы.
Исполнитель основных мероприятий: муниципальное унитарное предприятие Угличского муниципального района "Водоканал".
Ожидаемые результаты:
- повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения;
- улучшение экологической ситуации на территории Угличского муниципального района;
- повышение качества предоставления коммунальных услуг потребителям;
- повышение безопасности и надежности эксплуатации объектов системы водоснабжения и водоотведения;
- снижение экономических затрат на производство услуг по водоснабжению и водоотведению;
- обеспечение эпидемической безопасности населения.
Объемы и источники финансирования: общий необходимый объем финансирования программы составит 325 047 тыс. рублей.
Источники финансирования:
- средства бюджета Угличского муниципального района (местного бюджета);
- инвестиционная надбавка к тарифам на водоснабжение и водоотведение;
- плата за подключение к сетям водоснабжения;
- плата за подключение к сетям водоотведения.
Организация контроля: общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Угличского муниципального района.
I. Введение
Инвестиционная программа МУП УМР "Водоканал" по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010-2014 гг. (далее - Программа) разработана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и на основании Постановления Администрации Угличского муниципального района от 09.02.2009 N 142 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы МУП "Водоканал".
Основу документа составляет система мероприятий на 2010-2014 годы, необходимых для обеспечения потребностей строящихся объектов капитального строительства услугами водоснабжения и водоотведения. В документе определены финансовые потребности для реализации мероприятий по развитию системы водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" г. Углича в 2010-2014 гг. с учетом перспектив жилищного строительства. Внедрение мероприятий Программы позволит повысить качество и бесперебойность предоставляемых услуг ВКХ, будут способствовать стабилизации и улучшению здоровья населения, улучшению экологической обстановки в городе, позволят предотвратить загрязнение окружающей среды.
II. Существующее положение
2.1. Характеристика проблем.
Действующая в стране система обеспечения населения питьевой водой находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Это обусловлено неэффективной системой управления, неудовлетворительным финансовым положением, убыточными тарифами, недостатком дотационности, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство питьевой воды и ее реализации и, как следствие, высокой степени износа основных фондов, неэффективной работой предприятий ВКХ, большими потерями воды, электроэнергии и других ресурсов.
Техническое состояние инженерных сетей и сооружений характеризуется высоким уровнем износа (более 60%), ежегодно возрастающей аварийностью и низким КПД мощностей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно- восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.
Устаревшие технологии и оборудование для водоподготовки не позволяют добиться соответствия качества воды гигиеническим требованиям существующим в России СанПиН.
Из-за износа оборудования заметно ухудшается качество питьевой воды. В России более 40% населения потребляет питьевую воду, не соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям, особенно в сельской местности. В ряде регионов население страдает от нехватки воды. С потреблением некачественной питьевой воды, в значительной мере связаны демографические проблемы, и, прежде всего, низкая продолжительность жизни.
Более 97% предприятий ВКХ являются муниципальными унитарными предприятиями, у которых полностью отсутствует мотивация эффективного труда. Назрела необходимость срочного совершенствования организационно-правовой формы этих организаций.
Город Углич является муниципальным образованием Ярославской области. Это один из исторических и культурных центров Ярославского региона, который находится в 230 километрах от Москвы и в 105 километрах от города Ярославля. Территория Угличского района составляет 256833 га.
По состоянию на 1.01.2006 численность населения города Углича составила 36500 человек. Трудоспособное население города около 31,0 тыс. чел.
Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал".
Год образования 1965.
Количество работающих - 220 человек.
Адрес: 152612 Ярославская область, Угличский район, Московское шоссе д. 2.
Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал", учрежденное Управлением муниципального имущества Угличского муниципального района, осуществляет свою
деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления и уставом предприятия. Назначение производственной деятельности:
- бесперебойное обеспечение населения, промышленных предприятий и организаций города Углича водой, отвечающей по качеству требованиям ГОСТа;
- обеспечение приема хозяйственно-бытовых и промышленных стоков города в городскую систему канализации и качественной очистки их перед сбросом в водоем;
- контроль за экономичным использованием воды и соблюдением норм ПДС. Для выполнения возложенных функций МУП "Водоканал" имеет следующие подразделения:
- очистные сооружения водопровода (ОСВ);
- очистные сооружения канализации (ОСК);
- канализационные насосные станции (КНС) - 6 ед.;
- наружные водопроводные сети;
- наружные канализационные сети;
- аналитические лаборатории;
- вспомогательные службы. Финансово-экономическое состояние:
Предприятие является коммерческой организацией, не наделенное правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником на праве хозяйственного ведения, и отражается на его самостоятельном балансе. Размер уставного фонда предприятия составляет 22723453 (двадцать два миллиона семьсот двадцать три тысячи четыреста пятьдесят три) рубля.
Источниками формирования имущества предприятия являются:
- имущество, переданное предприятию Управлением муниципального имущества
УМР;
- доходы предприятия от его деятельности;
- заемные средства;
- амортизационные отчисления;
- капитальные вложения и дотации из бюджета;
- целевое бюджетное финансирование.
Основными целями деятельности предприятия являются:
- бесперебойное обеспечение населения, промышленных предприятий и учреждений УМР водой, отвечающей требованиям стандартов;
- обеспечение приема хозяйственно- фекальных стоков в городскую систему канализации и качественной очистки их перед сбросом в водоем, контроль за экономичным использование воды и нормам ПДС, ПДК сточных вод, а также получение прибыли.
Финансово-экономические показатели МУП "Водоканал"
Таблица 1
Показатели |
Ед. измерения |
2007 г. |
2008 г. |
1. Доходы |
Тыс. руб. |
53963 |
54771 |
2. Расходы |
Тыс. руб. |
55074 |
67984 |
3. Прибыль, убыток от реализации |
Тыс. руб. |
-1111 |
-13213 |
4. Прибыль, убыток до налогообложения |
Тыс. руб. |
-2708 |
-8982 |
5. Дебиторская задолженность покупателей |
Тыс. руб. |
10629 |
9947 |
6. Кредиторская задолженность поставщикам |
Тыс. руб. |
8586 |
10350 |
7. Среднесписочная численность |
Чел. |
198 |
193 |
8. Средняя зарплата по предприятию |
Руб. |
6290 |
7179 |
Убыток предприятия сложился из-за снижения объемов реализации. Подача воды в город уменьшилась на 281 тыс. м3. Недополучено доходов 4 млн. 914 тыс. руб. Снижение объемов связано с устранением утечек на сетях, подающих воду населению.
Источники водоснабжения
Водоснабжение города смешанное. Источниками водоснабжения города
Углича являются: река Волга, артезианские скважины, шахтные колодцы.
Водозабор с системой водоподготовки питьевой воды находится в районе деревни Новоселки на южной стороне города Углича. Забор исходной воды осуществляется из Угличского водохранилища.
Гидрологическая характеристика реки Волга.
В месте водозабора р. Волга имеет следующие гидрологические характеристики:
- минимальный среднемесячный расход воды в реке Р = 95% = 527 м3/ сек.;
- ширина реки в месте водозабора 1250 м;
- средняя скорость течения на участке.
Характеристика водоснабжения
Перечень и производительность сооружений для забора поверхностных вод.
Местоположение водозабора - р. Волга.
Тип водоподъемного сооружения - насосные станции 1 и П подъема с насосами:
Д-1600/90-2 ед.
Д - 200/90 - 5 ед.
Производительность водозабора:
- проектная - 35000 м3/сут.;
- фактическая - 10410 м5/сут. Характеристика ОСВ:
Назначение - механическая очистка исходной воды до значений ГОСТа "Вода питьевая" и бесперебойное обеспечение населения, предприятий и организаций питьевой водой.
Техническая характеристика ОСВ:
Год ввода - 1994.
Проектная мощность - 35 т. куб. м/сутки.
Фактическая мощность - 21.6 т. куб. м/сутки.
Износ основных фондов составляет около 40%.
Наружные сети.
Наружные водопроводные сети подразделяются на:
- магистральные водоводы;
- внутриквартальные водопроводные сети;
- водопроводные вводы в здания.
Основная доля наружных водопроводных сетей приходится на диаметры от 32 до 50 мм и составляет 60.87 км (78,03% от всех сетей).
Общая протяженность наружных водопроводных сетей составляет 78,0 км. Материал наружных водопроводных сетей:
- чугун - 77,9%;
- сталь - 14,3%;
- ПНД - 2,9%;
- неуст. - 4,9%. Технические компоненты.
На балансе МУП "Водоканал" имеются:
- водопроводные колонки - 178 шт.;
- пожарные гидранты - 176 шт.; /
- водопроводные колодцы;
- запорная арматура;
- наружные сети.
Основные недостатки системы водоснабжения
1. Скорые фильтры ОСВ требуют замены фильтрующего слоя.
2. Отсутствует технология очистки промывных вод и обезвоживания осадка.
3. Большой износ реагентного хозяйства.
4. Большой физических износ водопроводных сетей.
5. Большой физический износ технологического оборудования и технических компонентов.
6. Недостаточно интенсивное внедрение энергосберегающих технологий и оборудования.
7. Большой физический износ запорной арматуры.
8. Низкая надежность электроснабжения объектов ВКХ 1 категории.
9. Высокая степень опасности применения жидкого хлора для обеззараживания воды.
10. Низкая обеспеченность лабораторным оборудованием.
Характеристика водоотведения.
Перечень и производительность очистных канализационных сооружений.
Назначение: обеспечение бесперебойного приема хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод в городские канализационные сети и качественная очистка их перед сбросом в водоем.
Способ очистки сточных вод - механическая и биологическая.
Технические характеристики ОСК
Год ввода в эксплуатацию - 1987.
Проектная мощность - 18000 м3/сут.
Фактическая мощность - 9800 м3/сут.
Состав ОСК
- приемная камера - 1 ед.;
- здание решеток;
- песколовки - 2 ед.;
- первичные отстойники - 2 ед.;
- насосная станция сырого осадка;
- аэротенки - 2 ед.;
- вторичные отстойники - 2 ед.;
- отстойник и илоуплотнитель;
- иловые карты. Наружные сети.
Наружные канализационные сети подразделяются на:
- магистральные коллекторы;
- внутриквартальные канализационные сети;
- канализационные выпуска из зданий и сооружений.
Общая протяженность наружных канализационных сетей составляет 58,0 км. Материал канализационных сетей:
- керамика - 46,8%;
- чугун - 23,7%;
- асбоцемент - 11,5%; -ж/бетон - 7,1%; -сталь- 7,1%;
- неуст. - 3,8%.
Основным материалом канализационных труб является керамика (46,8%) - наименее прочный и надежный материал.
Основная доля наружных канализационных сетей приходятся на диаметры 150-250 мм - 43,16 км или 74,4% от всех сетей, которые являются внутриквартальными сетями.
Срок эксплуатации сетей составляет:
-до 15 лет-30%;
- свыше 15 лет - 70%.
Технические компоненты.
1. Канализационные насосные станции.
КНСN 1.
Здание КНС N 1 постройки 1963 года, износ составляет 77%.
Износ оборудования 100%.
КНС N 2.
Здание КНС N 2 постройки 1963 года, износ составляет 76%.
Износ оборудования 100%.
Износ насоса ФГ 800/33 - 12,5%.
КНС N 3.
Здание КНС N 3 постройки 1987 года, износ составляет 30%.
Износ оборудования 100%.
Износ насоса ФНГ 800/33 - 12,5%.
КНС N 4.
Здание постройки 1988 года, износ составляет 8%.
Износ оборудования 100%.
КНС N 5.
Здание КНС постройки 1978 года. Износ составляет 8%.
Износ оборудования 100%.
Основные недостатки системы водоотведения.
1. Полный износ основного и вспомогательного оборудования.
2. Потребность в капитальном ремонте зданий и сооружений.
3. Практически не функционирует система вытяжной вентиляции.
4. Требует замены грузоподъемная техника.
5. Отсутствует резервное электропитание объектов 1 категории.
6. Требуют замены электрические системы освещения, коммутации и управления.
7. Физический износ очистных канализационных сооружений составляет 100%.
8. Дефицит мощностей ОСК составляет 50%.
9. Большой физический износ канализационных сетей.
10. Отсутствует система обеззараживания сточных вод.
III. Цели и задачи
3.1. Основные цели.
- сохранение и улучшение здоровья людей, совершенствование качества жизни;
- создание инфраструктуры ВКХ для дополнительного ввода до 178,2 тыс. кв. м жилой площади;
- общее улучшение экологической обстановки в бассейнах рек и других водных объектов в пределах города Углича.
3.2. Задачи.
Условием достижения поставленных целей является решение следующих основных задач:
Снижение водопотребления населением:
- снижение потерь, неучтенных и непроизводительных расходов питьевой воды;
- внедрение системы учета распределения и потребления воды. Оптимизация эксплуатации водных ресурсов предприятиями и организациями:
- внедрение систем повторного и оборотного водоснабжения;
- внедрение альтернативных источников воды;
- внедрение локальных очистных сооружений (ЛОС). Улучшение качества воды за счет:
- реконструкции очистных водопроводных сооружений и применения современных методов очистки и обеззараживания;
- применения групповых и индивидуальных средств доочистки питьевой воды у потребителя;
- снижение уровня вторичного загрязнения в водопроводных сетях. Сокращение текущих эксплуатационных затрат за счет:
- внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования;
- автоматизации производственных процессов;
- уменьшение объемов аварийно-восстановительных работ.
Реконструкция и развитие инфраструктуры ВКХ, в т.ч. водопроводных и канализационных сетей.
IV. Сроки реализации программы
Мероприятия включенные в данную программу реализуются поэтапно в течение четырех лет, с 2010 по 2014 год. Объемы выполнения зависят от финансирования мероприятий и приведены в таблице N 2 раздела V.
Решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 29 мая 2014 г. N 215 в раздел V настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
V. Перечень основных мероприятий программы
Для реализации инвестиционной программы предлагается до 2014 года выполнить мероприятия, которые в значительной степени повысят надежность и качество услуг водопроводно-канализационного хозяйства.
5.1. Необходимые мероприятия по устранению недостатков:
Водопровод.
Внедрение технологии очистки промывной воды фильтров ОСВ и обезвоживания осадка.
Строительство 2-х водоводов Ш 500мм от ОСВ до ул. Ленина взамен физически изношенного.
Строительство водовода 0 400мм по ул. Рыбинское шоссе.
Модернизация подкачивающей водопроводной станции с заменой оборудования на ул. 3. Золотовой и микрорайоне Мирном.
Строительство открытого водозабора с очистными водопроводными сооружения ми в левобережной части района.
Развитие водопроводных сетей левобережной части района.
Канализация.
Реконструкция очистных канализационных сооружений с увеличением мощности очистки до 28 тыс. м3/сутки.
Реконструкция канализационных насосных станций N 1 и N 2.
Автоматизация работы насосных станций водоснабжения и водоотведения с применением высокоэффективного насосного оборудования и технологий.
Санация 2-х канализационных коллекторов 0 500 мм методом бестраншейной про кладки.
Модернизация КНС N 4 и N 5 в микрорайоне "Цветочный" с заменой оборудования.
Строительство системы канализации в левобережной части района.
Замена напорного существующего коллектора 0 200 мм от микрорайона Цветочного до камеры гашения.
5.2. Расчет финансовых потребностей на реализацию Программы.
Расчет составлен согласно перечню мероприятий Программы по развитию водопроводно-канализационного хозяйства г. Углича.
Финансовые потребности МУП "Водоканал" г. Углича, необходимые для реализации программы, составляют 325047,6 тыс. руб. (без учета НДС), в том числе:
- на реализацию мероприятий по водоснабжению 148583,2 тыс. руб. (без учета НДС);
- на реализацию мероприятий по водоотведению 176464,4 тыс. руб. (без учета НДС),
Финансирований мероприятий инвестиционной программы МУП "Водоканал" на 2010 - 2014 гг. из различных источников
Таблица 2.
Наименование объекта |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||
2010 г |
2011 г |
2012 г |
2013 г |
2014 г |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Водоснабжение | ||||||
1.1. Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Инвестиционная надбавка |
11984,7 |
788,5 |
4019,6 |
2236,3 |
4940,3 |
0 |
1.4. Тариф на присоединение |
3435,4 |
0 |
48,6 |
431,2 |
755,6 |
2200 |
Итого раздел 1 |
15420,1 |
788,5 |
4068,2 |
2667,5 |
5695,9 |
2200 |
2. Водоотведение | ||||||
2.1. Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. Инвестиционная надбавка |
15405,7 |
6079,6 |
2329 |
3734,8 |
762,3 |
2500 |
2.4. Тариф на присоединение |
2227 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2227 |
Итого раздел 2 |
17632,7 |
6079,6 |
2329 |
3734,8 |
762,3 |
4727 |
Всего |
33052,8 |
6868,1 |
6397,2 |
6402,3 |
6458,2 |
6927 |
Финансовые потребности рассчитаны по годам реализации инвестиционной программы без учета налога на добавленную стоимость, с учетом налога на прибыль от суммы средств, полученной от застройщиков в качестве платы за подключение, а так же с учетом удорожания затрат по годам реализации Программы в соответствии с индексом - дефлятором цен в строительстве согласно прогноза Министерства экономического развития и торговли.
В расчет финансовых потребностей включены затраты на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ (подрядным способом), регистрацию объектов недвижимости, прочие расходы, необходимые для реализации запланированных мероприятий.
Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование мероприятий предполагается осуществлять за счет бюджетного финансирования, инвестиционной составляющей включенной в тариф, на вновь вводимые объекты берется плата за подключение к системам водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал", которая устанавливается для лиц, осуществляющих строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
Выбор источников финансирования сделан исходя из оценки состава мероприятий и результатов их реализации для потребителей. Основные мероприятия по новому строительству или замене ветхих систем ВКХ обеспечивают потребности нового жилищного строительства и строительства объектов социально-культурной сферы.
Размер платы за подключение определяется как произведение тарифа на подключение к системам водоснабжения и водоотведения и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта).
Плата, за техническое присоединение объектов социально-культурной сферы финансируемых за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, не взимается.
Тариф на подключение к системам водоснабжения и водопотребления рассчитывается в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.
VI. Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы
Программа оценивается по ожидаемым позитивным результатам ее влияния на состояние системы водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" г. Углича, социально-экономическую сферу, экологическое состояние города.
Количественное и качественное сравнение должно проводится по результатам Программы, отдельным ее показателям и мероприятиям. Успешная реализация Программы позволит обеспечить следующие результаты:
А) Экономические.
- снижение уровня потерь питьевой воды до 15%;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;
- снижение затрат на производство питьевой воды;
- снижение затрат на очистку сточных вод;
- снижение текущих затрат за счет применения энергоресурсосберегающих технологий и оборудования;
- снижение платежей по нормативу сброса загрязняющих веществ в водные объекты.
Б) Социальные и экологические
- обеспечение ввода дополнительно 178,2 тыс. м2 жилой площади;
- сохранение и улучшение здоровья людей;
- создание эффективной системы управления ВКХ;
- создание эффективной системы контроля и управления качеством воды;
- удовлетворение потребностей населения и предприятий в качественной питьевой воде;
- снижение массы сброса загрязняющих веществ в водные объекты;
- оптимизация эксплуатации водных ресурсов;
- общее улучшение экологической обстановки и санитарно-эпидемиологического состояния в городе Угличе.
VII. Оценка рисков реализации инвестиционной программы
Реализация инвестиционной программы МУП "Водоканал" г. Углича по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2010 - 2014 гг. может быть не в полном объеме или вообще не выполнена.
Основными рисками могут быть:
- форс-мажорные обстоятельства на федеральном уровне, а также на региональном и муниципальном (финансово-экономический кризис, природные бедствия и др.);
- резкое снижение объемов водопотребления и водоотведения по всем группам потребителей;
- резкое снижение платежеспособности населения;
- старение основных производственных фондов значительно ниже нормативных.
VIII. Мониторинг реализации Программы
Мониторинг выполнения Программы осуществляет Администрация Угличского муниципального района.
Решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 29 мая 2014 г. N 215 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
Приложение N 1
к Инвестиционной программе МУП "Водоканал"
УМР по реконструкции, модернизации и развитию
системы водоснабжения и водоотведения Угличского
муниципального района на 2010 - 2014 г.г.,
утвержденной решением Думы района от 28 апреля 2009 г. N 70
Мероприятия
инвестиционной программы МУП УМР "Водоканал" по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010 - 2014 г.г.
29 мая 2014 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Всего с учетом дефляторов тыс. руб. (без НДС) |
В том числе по годам |
||||
2010 г |
2011 г |
2012 г |
2013 г |
2014 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Развитие системы водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Внедрение технологии очистки промывной воды фильтров ОСВ и обезвоживания осадка Источники финансирования: - областной бюджет |
819,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- собственные средства, в т.ч. за счет инвестиционной надбавка к тарифу |
819,6 |
|
819,6 |
- |
- |
- |
|
- плата за подключение |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Реконструкция водоводов 2 х dу = 500 мм от ОСВ до ул.Ленина взамен физически изношенного. Источники финансирования: - областной бюджет |
7175,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- местный бюджет (при условии выделения средств в установленном порядке) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- собственные средства, в т.ч. за счет инвестиционной надбавки к тарифу |
4940,3 |
- |
- |
- |
4940,3 |
0 |
|
- плата за подключение |
2235,4 |
|
48,6 |
431,2 |
755,6 |
1000 |
|
1.3 |
Реконструкция водовода dу = 400 мм по ул. Рыбинское шоссе. Источники финансирования: - областной бюджет |
5436,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- собственные средства, в т. ч. за счет инвестиционной надбавки к тарифу |
5436,3 |
- |
3200 |
2236,3 |
- |
- |
|
- плата за подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4 |
Реконструкция водопроводных сетей к подкачивающей станции на ул. З. Золотовой Источники финансирования: - областной бюджет |
788,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- собственные средства, в т. ч. за счет инвестиционной надбавки к тарифу |
788,5 |
788,5 |
- |
- |
- |
- |
|
- плата за подключение |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5 |
Реконструкция водопроводной сети по адресу ул. Ленинское ш. у д. N 15, 17, 19 взамен физически изношенных |
1200 |
- |
- |
- |
- |
1200 |
Источники финансирования: - областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- собственные средства, в т. ч. за счет инвестиционной надбавки к тарифу |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- плата за подключение |
1200 |
- |
- |
- |
- |
1200 |
|
|
Итого водоснабжение |
15420,1 |
788,5 |
4068,2 |
2667,5 |
5695,9 |
2200 |
2. |
Развитие системы водоотведения |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Реконструкция очистных канализационных сооружений -внедрение технологии обеззараживания стоков; ремонт 2-х первичных отстойников и 2-х вторичных отстойников с заменой оборудования - технология обезвоживания осадка; - модернизация системы отопления; модернизация системы аэрации стоков с дополнительным строительством аэротенков. Источники финансирования: - областной бюджет |
14733,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- местный бюджет (при условии выделения средств в установленном порядке) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- собственные средства, в т. ч. за счет инвестиционной надбавки к тарифу |
14733,7 |
5407,6 |
2329 |
3734,8 |
762,3 |
2500 |
|
- плата за подключение |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Автоматизация работы насосных станций водоснабжения и водоотведения с применением высокоэффективного насосного оборудования и технологий. Источники финансирования |
672 |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местный бюджет (при условии выделения в установленном порядке) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- собственные средства, в т. ч. за счет инвестиционной надбавки к тарифу |
672 |
672 |
- |
- |
- |
- |
|
- плата за подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3 |
Реконструкция канализационной сети по адресу ул. Ленинское ш. у д. N 15, 17, 19 взамен физически изношенных |
2227 |
- |
- |
- |
- |
2227 |
Источники финансирования: - областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- собственные средства, в т. ч. за счет инвестиционной надбавки к тарифу |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- плата за подключение |
2227 |
- |
- |
- |
- |
2227 |
|
Итого водоотведение |
17632,7 |
6079,6 |
2329 |
3734,8 |
762,3 |
4727 |
|
|
Всего: |
33052,8 |
6868,1 |
6397,2 |
6402,3 |
6458,2 |
6927 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 28 апреля 2009 г. N 70 "Об утверждении инвестиционной программы МУП УМР "Водоканал" по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения Угличского муниципального района на 2010 - 2014 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован в газете "Угличская газета" N 38(13141) от 23 мая 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 29 мая 2014 г. N 215
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения
Решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 28 марта 2014 г. N 208
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения