Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ярославской области от 22 декабря 2014 г. N 1343-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Положению
Требования
к структуре и содержанию проекта государственной программы Ярославской области
3, 24 декабря 2012 г., 25 марта 2013 г., 22 января, 17 сентября, 22 декабря 2014 г.
N |
Структура госпрограммы |
Содержание раздела/приложения |
1 |
2 |
3 |
I. |
Текстовая часть |
|
1. |
Паспорт госпрограммы |
основные параметры госпрограммы (ответственный исполнитель, куратор, сроки реализации, цель, объем финансирования, состав, контактная информация, электронный адрес размещения в интернете) |
2. |
Общая характеристика сферы реализации госпрограммы |
описание текущей ситуации, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития |
3. |
Приоритеты государственной политики в сфере реализации госпрограммы и ожидаемые конечные результаты ее реализации |
- в соответствии с федеральными НПА в соответствующей сфере и(или) НПА в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области; - описание основных ожидаемых конечных результатов реализации госпрограммы в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов |
4. |
Цель(и) и целевые показатели госпрограммы |
- цель(и) госпрограммы должна(ы) соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации госпрограммы, определенным НПА в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области, или цели(ям) государственной программы Российской Федерации и определять конечные результаты реализации госпрограммы; - цель должна обладать следующими свойствами: специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации госпрограммы); конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование); измеримость (достижение цели можно проверить); достижимость (цель должна быть достижима за период реализации госпрограммы); релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации госпрограммы); - формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели; - целевые показатели госпрограммы должны: содержать в своем числе показатели по соответствующему направлению, обязательная отчетность по которым установлена федеральными НПА; отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация госпрограммы; иметь количественное значение; непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации госпрограммы; - используемые целевые показатели также должны соответствовать следующим требованиям: адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели(ей) или решении задач(и)); точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации госпрограммы); объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел); достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки госпрограммы); однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, поэтому следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения); экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации); сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ, входящих в госпрограмму, а также с показателями, используемыми в международной практике); - показатели программ, входящих в состав госпрограммы, должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач (и) госпрограммы |
5. |
Задачи госпрограммы (при необходимости) |
задачи госпрограммы должны определять результат осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации госпрограммы; сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели |
6. |
Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках госпрограммы |
- описание мер правового регулирования в рамках госпрограммы; - в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов госпрограммы; - система управления госпрограммой, в том числе механизм взаимодействия ответственных исполнителей подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав госпрограммы, с ответственным исполнителем госпрограммы; - условия предоставления межбюджетных субсидий (если таковые предусмотрены основным мероприятием)* |
II. |
Приложения |
|
1. |
Ресурсное обеспечение госпрограммы |
по форме согласно приложению 3 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в ОИВ ЯО и СППО (потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации госпрограммы, определяется ответственным исполнителем госпрограммы совместно с исполнителями подпрограмм и основных мероприятий) |
2. |
Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав госпрограммы |
по форме согласно приложению 4 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в ОИВ ЯО и СППО |
3. |
Паспорта объектов капитального строительства/ реконструкции, приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционных проектов) |
по форме 2 согласно приложению 10 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в ОИВ ЯО и СППО (если в состав основного мероприятия включены объекты капитального строительства/реконструкции, объекты недвижимого имущества, приобретаемые за счет средств областного бюджета) |
4. |
Дополнительные сведения (при необходимости) |
определяется ответственным исполнителем в зависимости от целей приложения или соответствующим нормативным документом |
* Если основным мероприятием госпрограммы предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий, то одновременно с проектом госпрограммы готовится проект отдельного постановления Правительства области об утверждении порядка (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области.
Используемые сокращения:
госпрограмма - государственная программа Ярославской области
ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области
НПА - нормативный правовой акт
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.