Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 17 мая 2005 г. N 2131
Положение
о Комиссии по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам
перед бюджетом города и по обеспечению своевременной выплаты
заработной платы
1. Общие положения
1.1. Комиссия по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам перед бюджетом города и по обеспечению своевременной выплаты заработной платы (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при мэрии г. Ярославля и создается в целях исполнения доходной части бюджета, мониторинга финансового состояния организаций - должников в городской бюджет, решения текущих и перспективных задач по защите экономических интересов города, а также в целях обеспечения постоянного контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы в организациях, финансируемых из городского бюджета, обеспечения соблюдения трудовых прав граждан на ее получение, повышения ответственности руководителей организаций и принятия мер по обеспечению своевременной и полной выплаты заработной платы в муниципальных организациях города.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением мэра города.
2. Основными задачами Комиссии являются:
- пополнение доходной части бюджета города за счет погашения (уменьшения) задолженности по платежам юридических лиц - должников перед городским бюджетом;
- осуществление контроля за выполнением условий договоров реструктуризации задолженности юридических лиц в городской бюджет;
- стимулирование досрочного погашения организациями реструктуризированной задолженности в городской бюджет;
- внедрение новых инструментов и использование имеющегося опыта повышения эффективности финансового обращения;
- обеспечение контроля за соблюдением трудовых прав граждан, своевременной и полной выплаты заработной платы в организациях, финансируемых из городского бюджета.
3. Комиссия имеет право:
- приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей организаций города по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;
- запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, органов государственной власти и юридических лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
- рассматривать результаты экономического анализа и оценки финансового состояния организаций-должников;
- рассматривать обращения юридических лиц о поэтапном погашении задолженности организаций-должников по платежам в городской бюджет;
- вносить рекомендации по применению мер ответственности к руководителям муниципальных организаций в соответствии с действующим законодательством;
- определять меры по ликвидации задолженности по заработной плате, обеспечению ее своевременной выплаты, финансовому оздоровлению муниципальных организаций, имеющих задолженность по заработной плате.
4. Регламент работы Комиссии:
4.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы мэрии, но не реже одного раза в квартал. Председатель возглавляет Комиссию, руководит ее деятельностью. Заместители председателя Комиссии выполняют обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, согласовывают повестки дня заседания Комиссии.
4.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
4.6. Деятельность Комиссии обеспечивается департаментом социально-экономического развития. Делопроизводство (ведение протоколов заседаний, контроль за выполнением решений Комиссии и поручений ее председателя) осуществляется секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.