Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 23 марта 2010 г. N 1039
Положение об управлении делами мэрии города Ярославля
2 сентября 2010 г., 4 апреля 2011 г.
1.Основные положения
1.1. Управление делами мэрии города Ярославля (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим обеспечение деятельности органов городского самоуправления в сферах деятельности, определенных Положением об управлении делами мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, иными правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 апреля 2011 г. N 853 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Управление непосредственно подчинено первому заместителю мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
1.4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием для документов.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- организация материально-технического обеспечения деятельности органов городского самоуправления;
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего раздела 2
- организация работы по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 4 апреля 2011 г. N 853 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации органов городского самоуправления, отправка исходящей корреспонденции);
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- организация и содержание рабочих мест в мэрии города, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, множительной, копировальной и оргтехникой;
- приобретение, учет и хранение сувенирной продукции;
- осуществление контроля за надлежащим использованием официальных символов города Ярославля;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление методического обеспечения деятельности и координация работы муниципальных учреждений "Служба транспорта и технического обеспечения" города Ярославля" и "Муниципальный архив города Ярославля";
- проведение мероприятий по повышению антитеррористической защищённости здания мэрии города Ярославля, включая разработку паспорта антитеррористической защищённости;
- организация работы в сфере обращения с отходами производства и потребления в мэрии города, по соблюдению санитарных правил и нормативов;
- обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности, охраны труда в мэрии города;
- организация подготовки помещения, оборудования для обеспечения заседаний муниципалитета города;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем органов городского самоуправления;
абзацы семнадцатый - девятнадцатый утратили силу
- подготовка проектов договоров и муниципальных контрактов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществление контроля за их исполнением;
- абзацы двадцать первый - двадцать шестой утратили силу
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля, включая их регистрацию;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- организация создания информационных систем, обеспечения доступа к содержащейся в них информации, защиты информации посредством взаимодействия с соответствующим муниципальным учреждением;
- обеспечение работы экспертной комиссии, иных совещательных и координационных органов, образуемых мэрией города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- рассмотрение по поручению мэра города Ярославля, его заместителей обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- принятие мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава Управления;
- организация проведения отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;
- организация и контроль исполнения судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- рассмотрение актов прокурорского реагирования, организация исполнения требований прокурора по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участие в защите прав и интересов органов городского самоуправления в судебных инстанциях и иных государственных органах;
- планирование своей деятельности и ведение отчетности в установленном порядке;
- выполнение иных полномочий в соответствии с правовыми актами мэрии города.
4. Организация работы Управления
4.1. В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:
- отдел по работе с документами;
абзацы третий - четвертый утратили силу
См. текст абзацев третьего - четвертого пункта 4.1
- сектор по работе с обращениями граждан.
4.2. Структурные подразделения выполняют следующие функции по направлениям работы Управления:
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 сентября 2010 г. N 3627 в подпункт 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2.1. Отдел по работе с документами:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации органов городского самоуправления, отправка исходящей корреспонденции);
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем органов городского самоуправления;
- обеспечение работы экспертной комиссии;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.2.2 пункта 4.2
4.2.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.2.3 пункта 4.2
4.2.4. Сектор по работе с обращениями граждан:
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- регистрация обращений граждан, поступающих в мэрию города;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.3. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
Начальник Управления имеет одного заместителя, который выполняет обязанности начальника Управления на период его отсутствия.
4.4. Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и текущими планами работы Управления.
4.5. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- вносит предложения о назначении работников Управления (в случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса входит в состав конкурсной комиссии), о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
- представляет предложения по повышению профессиональной квалификации работников Управления;
- обобщает и анализирует результаты работы Управления;
- организует подготовку и вынесение вопросов, входящих в функции Управления, на совещания, заседания координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города Ярославля, заседания муниципалитета города Ярославля, его постоянных комиссий, иных рабочих органов;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
4.6. Заместитель начальника Управления, начальники отделов, начальник сектора Управления осуществляют руководство и организацию работы отделов, сектора Управления, подписывают и визируют документы согласно должностным инструкциям, распределению должностных обязанностей между работниками Управления.
4.7. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с настоящим Положением, должностными инструкциями и распределением должностных обязанностей между работниками Управления.
4.8. Управление для осуществления своих задач и функций вправе:
- привлекать для подготовки проектов муниципальных правовых актов работников структурных подразделений мэрии города Ярославля по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, руководителей муниципальных организаций;
- взаимодействовать со структурными подразделениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также структурными подразделениями мэрии города Ярославля, муниципалитетом города Ярославля, муниципальными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 23 марта 2010 г. N 1039 "Об утверждении Положения об управлении делами мэрии города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.