Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 26 сентября 2012 г. N 2120
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля
22 октября 2013 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - комитет).
Место нахождения комитета: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.
Почтовый адрес комитета: 150000, город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется комитетом по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9, каб. 1, 3.
Справочные телефоны:
- приемная: (4852) 40 - 38 - 00, факс (4852) 72 - 65 - 18;
- заместитель председателя комитета: (4852) 40-38-00;
- начальник отдела учета имущества казны комитета: (4852) 40 - 38 - 20;
- работники отдела учета имущества казны комитета: (4852) 40 - 38 - 55, (4852) 40 - 38 - 53.
Адрес электронной почты: office@kumi.city-yar.ru.
Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес МФЦ: 150003, город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
График работы: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00.
Справочный телефон: (4852) 78-55-55; факс: (4852) 97-10-11.
Адрес электронной почты: mfc76@mfc76.ru.
Адрес портала электронного Правительства Ярославской области (далее - портал МФЦ): http://mfc76.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах комитета, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале города Ярославля: http://city-yaroslavl.ru, портале МФЦ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела учета имущества казны комитета (далее - начальник отдела) либо работниками отдела учета имущества казны комитета (далее - работник (и) отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы комитета.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.
При обращении заявителя в МФЦ порядок действий МФЦ и комитета определяется заключенным между ними соглашением о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии)
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля или направление (выдача) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления запроса в комитет, в том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.
2.6. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);
- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2013 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Городские новости", N 17, 02.03.2013).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги и предоставляемый заявителем самостоятельно, - заявление о выдаче выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля (далее - заявление) установленной формы (приложение 1 к регламенту), которое может быть:
полностью рукописным;
изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или единого портала бланка заявления и заполненным рукописно;
полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.
Общие требования к заявлению:
- текст заявления должен быть написан разборчивым почерком;
- наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указываются без сокращения;
- не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
Заявитель может направить в комитет заявление лично, путем обращения в МФЦ, а также по почте.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- текст заявления не поддается прочтению.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие в заявлении информации, позволяющей идентифицировать имущество.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании комитета.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах комитета.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.16. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление (выдача) заявителю выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления (при обращении в комитет, по почте либо из МФЦ).
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник организационно-кадрового отдела комитета, определяемый начальником указанного отдела.
Прием заявления в комитете осуществляется работником организационно-кадрового отдела комитета.
Работник организационно-кадрового отдела комитета проверяет оформление заявления, предоставленного заявителем.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления работник организационно-кадрового отдела комитета принимает его, регистрирует в журнале регистрации входящих документов, ставит отметку-штамп о принятии на копии (втором экземпляре) заявления, при его предоставлении, уведомляет заявителя о дате, к которой необходимо явиться для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Дата регистрации заявления работником организационно-кадрового отдела комитета является началом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления работник организационно-кадрового отдела комитета отказывает в приеме заявления. Основания отказа в приеме заявления излагаются на заявлении, которое направляется заявителю способом, определенным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Работник организационно-кадрового отдела комитета в день приема и регистрации заявления передает его на рассмотрение заместителю председателя комитета, курирующему отдел управления имуществом казны комитета (далее - заместитель председателя комитета).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем председателя комитета зарегистрированного заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель председателя комитета, начальник отдела, работник отдела.
Заместитель председателя комитета в течение 1 дня рассматривает заявление, налагает резолюцию с соответствующим поручением начальнику отдела.
При получении заявления начальник отдела в течение 1 часа налагает резолюцию и передает работнику отдела для исполнения.
При получении заявления работник отдела в течение 1 часа вносит сведения в журнал регистрации сведений о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля (далее - журнал регистрации) (приложение 3 к регламенту).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 регламента, работник отдела в день получения заявления делает соответствующую запись в журнале регистрации, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает его на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 30 минут рассматривает подготовленный проект письма, визирует его и передает заместителю председателя комитета.
Заместитель председателя комитета в течение 4 часов рассматривает проект письма, подписывает его и передает в организационно-кадровый отдел комитета для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 регламента, работник отдела в течение 6 дней получает посредством использования реестра муниципального имущества города Ярославля сведения об интересующем объекте. При наличии сведений работник отдела готовит выписку из реестра муниципального имущества города Ярославля. При отсутствии сведений работник отдела готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений. Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги работник отдела передает на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 4 часов рассматривает подготовленные документы, визирует их и передает на подпись заместителю председателя комитета.
Заместитель председателя комитета в течение 1 дня рассматривает документы, подписывает их и передает в организационно-кадровый отдел комитета для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю заносится работником отдела в журнал регистрации в день ее фактической выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 дней.
3.4. Направление (выдача) заявителю выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником организационно-кадрового отдела комитета подписанной выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник организационно-кадрового отдела комитета.
Работник организационно-кадрового отдела комитета в день поступления к нему выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует документ, выдает заявителю (в случае личной явки заявителя в пределах срока административной процедуры) или направляет его на указанный заявителем адрес либо в МФЦ, о чем информирует работника отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами городского самоуправления, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля.
Последующий контроль за исполнением регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих комитета
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в комитет письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 регламента.
Жалоба на решения, принятые председателем комитета, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала города Ярославля, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета либо муниципального служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.7 Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 22 октября 2013 г. N 2454 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.4 и 5.7 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.