27 июля, 9 ноября 2015 г., 5 апреля 2016 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Крупина М.Л.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
А.Л. Князьков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 апреля 2016 г. N 364-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области"
на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства области от 5 мая 2015 г. N 466-п)
27 июля, 9 ноября 2015 г., 5 апреля 2016 г.
Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП |
01.01.2015 - 31.12.2017 |
|
Куратор ОЦП |
заместитель Председателя Правительства области Крупин Михаил Львович, тел. (4852) 40 05 25 |
|
Ответственный исполнитель ОЦП |
департамент инвестиционной политики Ярославской области |
директор департамента инвестиционной политики Ярославской области Золотовский Андрей Владимирович, тел. (4852) 40 19 03; заместитель директора департамента - председатель комитета по управлению инвестициями, инновациями и государственно-частного партнерства департамента инвестиционной политики Ярославской области Урнышев Михаил Анатольевич, тел. (4852) 40 19 17 |
Исполнители ОЦП |
департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области |
директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Кусков Владимир Иванович, тел. (4852) 40 14 31 |
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/der/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
|||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете |
458,737 |
95,652 |
140,028 |
223,057 |
- областные средства |
458,737 |
95,652 |
140,028 |
223,057 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
27,928 |
|
|
27,928 |
- местные бюджеты |
0 |
0 |
0 |
0 |
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- внебюджетные источники |
27,928 |
0 |
|
27,928 |
Итого по ОЦП |
486,665 |
95,652 |
140,028 |
250,985 |
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Необходимым условием реализации инвестиционной политики Ярославской области является увеличение притока инвестиционных ресурсов в регион.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, в последние годы в регионе отмечалось снижение объемов капитальных вложений в экономику и социальную сферу, о чем свидетельствовал спад объемов инвестиций в основной капитал (за период 2009 - 2012 годов объем инвестиций в основой капитал в сопоставимых ценах снизился на 4 процента). За 8 месяцев 2014 года индекс физического объема инвестиций в основной капитал составил 108,6 процента, или 28,3 млрд руб. в денежном выражении.
За 2013 год инвестиции в основной капитал составили более 74 млрд руб. Иностранные инвестиции за 2013 год составили 274 млн долларов США.
Сложившаяся в настоящее время в Ярославской области ситуация характеризуется невысоким уровнем инвестиционной активности. У хозяйствующих субъектов отмечается явная недостаточность имеющихся инвестиционных ресурсов, необходимых для обеспечения надлежащих темпов технического перевооружения, модернизации производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания инновационной среды.
Возможности дальнейшего увеличения объемов инвестиций за счет бюджетных источников финансирования в условиях дефицита бюджетов весьма ограничены, поэтому приоритетным вариантом обеспечения роста инвестиционной активности в области является увеличение объема частных инвестиций в экономику Ярославской области за счет привлечения внешних инвесторов и стимулирования инвестиционной активности организаций, действующих на территории области.
Обеспечение увеличения доходной части бюджета Ярославской области возможно только при условии дальнейшего развития экономики Ярославской области, осуществления ее структурных сдвигов, перехода на инновационно-кластерное развитие, модернизации существующих промышленных предприятий и организации новых производств.
Активный приток внешних инвестиций сдерживается отсутствием должного количества подготовленных инвестиционных площадок, обеспеченных необходимой инфраструктурой, регулярного межрегионального грузового и пассажирского авиасообщения и развитой инновационной сферы. В целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ярославской области на территории области создан и развивается индустриальный парк "Новоселки", развиваются выставочно-конгрессная деятельность и инновационная сфера.
ОЦП строится на максимальном использовании сильных сторон и возможностей с учетом существующих угроз в инвестиционной сфере и сведения влияния неблагоприятных предпосылок к минимуму посредством принятия необходимых мер в отношении изменяемых факторов.
Задачи ОЦП определены в соответствии с требованиями инвесторов в рамках действующего законодательства Ярославской области и направлены на создание правовых, экономических и организационных условий, максимально способствующих притоку финансовых ресурсов для решения стратегических задач региона.
Предлагаемые ОЦП мероприятия основаны на нормах законодательства Ярославской области в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства, в том числе предусматриваются меры стимулирующего характера, а также ряд мероприятий в отношении освоения земельных участков, отводимых под создание инвестиционных площадок, мероприятий по обеспечению инвестиционных площадок необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.
В рамках ОЦП предполагается работа по следующим направлениям:
- реализация мероприятий по созданию условий для развития инвестиционных площадок на территории области, обеспечение инвестиционных площадок необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой;
- организация участия в выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях;
- разработка и сопровождение проектов государственно-частного партнерства;
- реализация мероприятий по стимулированию инновационной деятельности;
- развитие современной авиационной инфраструктуры с целью повышения доступности местных и межрегиональных авиаперевозок, а также усиления узловых и транспортных функций области;
- участие в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
В рамках участия в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации департаментом инвестиционной политики Ярославской области курируются следующие направления:
- наличие и качество регионального законодательства о поддержке инвесторов;
- эффективность организационной и информационной поддержки инвесторов;
- поддержка малого и среднего предпринимательства.
Экономический эффект от реализации ОЦП определяется комплексным показателем объема инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в ценах 2003 года в расчете на 1 жителя Ярославской области и составляет 20,69 тысячи руб. в 2017 году.
Основными рисками ОЦП являются:
- невыполнение объемов финансирования ОЦП;
- срыв крайних сроков реализации мероприятий ОЦП.
II. Цели ОЦП
III. Задачи ОЦП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Создание условий для развития инвестиционных площадок и промышленных (индустриальных) парков |
проведены мероприятия, направленные на создание условий для развития инвестиционных площадок и (или) промышленных (индустриальных) парков |
да/нет |
да |
да |
да |
2. |
Повышение инвестиционной привлекательности Ярославской области |
количество новых соглашений о сотрудничестве, предполагающих инвестиции, заключенных в течение года |
единиц |
5 |
5 |
5 |
3. |
Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности |
доля инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, получивших соответствующие заключения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
4. |
Разработка и сопровождение проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства |
количество проектов, по которым оказаны консультации |
единиц |
2 |
3 |
4 |
5. |
Стимулирование роста инновационной деятельности инновационно активных предприятий (организаций) и объектов инновационной инфраструктуры |
предоставлена поддержка субъектам инновационной деятельности и объектам инновационной инфраструктуры |
да/нет |
да |
да |
да |
6. |
Стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала |
количество органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, получивших субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
единиц |
0 |
3 |
5 |
7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
IV. Механизмы реализации ОЦП
Финансирование мероприятий ОЦП будет производиться за счет:
- средств областного бюджета, предусмотренных на:
обеспечение индустриального парка "Новоселки" необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой;
осуществление закупок и оплату товаров, работ, услуг, связанных с организацией участия в выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях, а также организацией мероприятий, направленных на развитие и поддержку инновационной деятельности;
изготовление презентационной продукции;
сопровождение реализации инвестиционных проектов;
обеспечение подготовки проектов государственно-частного партнерства;
- средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- средств участников ОЦП.
Исполнители ОЦП в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий ОЦП или предоставляют субсидии в соответствии с утвержденными порядками.
Финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 раздела V ОЦП, осуществляется путем участия в уставном капитале через приобретение обыкновенных именных бездокументарных акций. По мероприятию, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела V ОЦП, финансирование осуществляется в соответствии с заключенным соглашением.
Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Разработка и сопровождение проектов государственно-частного партнерства осуществляются в соответствии с постановлением Правительства области от 02.03.2011 N 124-п "О Порядке подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства Ярославской области". Реализация мероприятий по подготовке проекта государственно-частного партнерства осуществляется инициатором проекта государственно-частного партнерства или уполномоченным органом (департаментом инвестиционной политики Ярославской области) самостоятельно либо с привлечением иных лиц в пределах собственных средств и/или за счет и в пределах средств, предусмотренных инициатору проекта государственно-частного партнерства областным бюджетом и/или бюджетом муниципального образования Ярославской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление средств областного бюджета, предусмотренных на развитие и поддержку инновационной деятельности, осуществляется в форме предоставления уже существующим объектам инновационной инфраструктуры субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 28.12.2011 N 1117-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий Фонду поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области".
Выполнение задачи "Создание современной авиационной инфраструктуры с целью усиления узловых и транспортных функций области" осуществляется за счет собственных и заемных средств открытого акционерного общества "Аэропорт "Туношна".
V. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Плановое значение |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, млн руб |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
||||
всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Создание условий для развития инвестиционных площадок и промышленных (индустриальных) парков |
2015 - 2017 |
420,914 |
0 |
420,914 |
0 |
0 |
ДИП |
||
2015 |
91,890 |
0 |
91,890 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
137,895 |
0 |
137,895 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
191,129 |
0 |
191,129 |
0 |
0 |
|||||
1.1. |
Предоставление бюджетных инвестиций открытому акционерному обществу "Ярославский индустриальный парк" для строительства магистральных сетей дождевой и хозяйственно-бытовой канализации с комплексными очистными сооружениями в индустриальном парке "Новоселки" в районе Костромского шоссе во Фрунзенском районе города Ярославля. Ярославская область, Ярославский район, на территории Телегинского сельского округа. 1 этап |
произведены работы в рамках 1 этапа строительства магистральных сетей дождевой и хозяйственно-бытовой канализации (процентов) |
50 |
2015 |
91,890 |
0 |
91,890 |
0 |
0 |
ДИЗО, ДИП, ЯИП |
100 |
2016 |
79,795 |
0 |
79,795 |
0 |
0 |
|
|||
1.2. |
Предоставление бюджетных инвестиций открытому акционерному обществу "Ярославский индустриальный парк" для строительства инженерных коммуникаций в индустриальном парке "Новоселки" |
произведены работы по строительству инженерных коммуникаций в индустриальном парке "Новоселки" (процентов) |
100 |
2017 |
50,000 |
0 |
50,000 |
0 |
0 |
ДИЗО, ДИП, ЯИП |
1.3. |
Строительство лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения" Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в Ярославской области |
перечислена субсидия ФБ на софинансирование исполнения расходных обязательств Российской Федерации в соответствии с соглашением (да/нет) |
да |
2016 |
58,1 |
0 |
58,1 |
0 |
0 |
ДИП |
да |
2017 |
141,129 |
0 |
141,129 |
0 |
0 |
|
|||
2. |
Задача 2. Повышение инвестиционной привлекательности Ярославской области |
2015 - 2017 |
4,669 |
0 |
4,669 |
0 |
0 |
ДИП |
||
2015 |
0,536 |
0 |
0,536 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
1,133 |
0 |
1,133 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
3,000 |
0 |
3,000 |
0 |
0 |
|||||
2.1. |
Участие в выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях |
количество проведенных мероприятий (единиц) |
5 |
2015 |
0,086 |
0 |
0,086 |
0 |
0 |
ДИП |
6 |
2016 |
0,454 |
0 |
0,454 |
0 |
0 |
||||
7 |
2017 |
1,500 |
0 |
1,500 |
0 |
0 |
||||
2.2. |
Изготовление презентационной продукции |
количество изготовленной презентационной продукции (комплектов) |
2 |
2015 |
0,191 |
0 |
0,191 |
0 |
0 |
ДИП |
6 |
2016 |
0,3 |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
||||
6 |
2017 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
||||
2.3. |
Участие в презентациях инновационных разработок и технологий на международных и всероссийских выставках, форумах, конференциях; проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов для инновационно активных предприятий (организаций) Ярославской области |
количество проведенных мероприятий (единиц) |
1 |
2015 |
0,259 |
0 |
0,259 |
0 |
0 |
ДИП |
1 |
2016 |
0,3791 |
0 |
0,3791 |
0 |
0 |
||||
1 |
2017 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
||||
2.4. |
Создание и размещение презентационных и имиджевых материалов |
количество размещенных материалов (единиц) |
2 |
2017 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
ДИП |
2.5. |
Разработка "дорожных карт" в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации |
количество разработанных "дорожных карт" по направлениям, курируемым ДИП |
3 |
2015 |
|
|
|
|
|
ДИП |
3 |
2016 |
|
|
|
|
|
||||
3 |
2017 |
|
|
|
|
|
||||
3. |
Задача 3. Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности |
2015 - 2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1. |
Экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области |
доля инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, получивших соответствующие заключения (%) |
100 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
100 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
100 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3.2. |
Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области |
количество подготовленных в течение года отчетов согласно мониторингу реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (единиц) |
4 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
4 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4. |
Задача 4. Разработка и сопровождение проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства |
2015 - 2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.1. |
Рассмотрение и анализ инициатив о реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства |
количество рассмотренных инициатив (единиц) |
4 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
4 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.2. |
Методическое сопровождение проектов государственно-частного партнерства |
количество проектов, по которым оказаны консультации (единиц) |
2 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
3 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.3. |
Мониторинг реализации проектов государственно-частного партнерства |
количество проектов, по которым ведется мониторинг (единиц) |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
1 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5. |
Задача 5. Стимулирование роста инновационной деятельности инновационно активных предприятий (организаций) и объектов инновационной инфраструктуры |
2015 - 2017 |
61,082 |
0 |
33,154 |
0 |
27,928 |
ДИП |
||
2015 |
3,226 |
0 |
3,226 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
56,856 |
0 |
28,928 |
0 |
27,928 |
|||||
5.1. |
Предоставление субсидий уже существующим объектам инновационной инфраструктуры на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности |
количество предоставленных субсидий уже существующим объектам инновационной инфраструктуры (единиц) |
1 |
2015 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
ДИП |
5.2. |
Предоставление грантов инновационно активным предприятиям (организациям) на проведение научных исследований, опытно-конструкторских и технологических работ (погашение кредиторской задолженности прошлых лет)2 |
количество грантов, выделенных на реализацию инновационных проектов и проведение исследований (единиц) |
3 |
2015 |
2,389 |
0 |
2,389 |
0 |
0 |
ДИП |
5.3. |
Организация и проведение ежегодного областного конкурса научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений Ярославской области |
количество работ студентов, аспирантов и молодых ученых, принявших участие в конкурсе (единиц), не менее |
20 |
2015 |
0,437 |
0 |
0,437 |
0 |
0 |
ДИП |
0 |
2016 |
0,4373 |
0 |
0,4373 |
0 |
0 |
||||
20 |
2017 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
||||
5.4. |
Разработка концепции инновационного развития Ярославской области |
разработана концепция инновационного развития (да/нет) |
да |
2016 |
0,563 |
0 |
0,563 |
0 |
0 |
ДИП |
5.5. |
Участие в организации и проведении региональных конкурсов, проводимых совместно с Российским фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом |
количество грантов, выделенных на реализацию научных проектов, а также проектов организации научных мероприятий (единиц) |
96 |
2017 |
55,856 |
0 |
27,928 |
0 |
27,928 |
ДИП |
6. |
Задача 6. Стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала |
2015 - 2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Проведение оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, направленной на привлечение инвестиций и создание благоприятных условий для инвесторов |
количество проведенных оценок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (единиц) |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИП |
|
1 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
7 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
|||||||||
7.1. |
Строительство международного аэровокзала и привокзальной площади, включая комплексный проект наземной инфраструктуры |
введены в эксплуатацию международный аэровокзал и привокзальная площадь, включая комплексный проект наземной инфраструктуры (да/нет)/ степень готовности, % |
нет/50 |
2016 |
380 |
0 |
0 |
0 |
380 |
ДИП, ДИЗО |
да/100 |
2017 |
380 |
0 |
0 |
0 |
380 |
||||
7.2. |
Строительство бортового цеха питания |
проведено строительство бортового цеха питания (да/нет) |
|
2015 |
|
|
|
|
|
ДИП, ДИЗО |
да |
2016 |
45 |
|
|
|
45 |
||||
|
2017 |
|
|
|
|
|
||||
7.3. |
Строительство альтернативного ТЗК |
проведено строительство альтернативного ТЗК (да/нет)/ степень готовности, % |
нет |
2015 |
|
|
|
|
|
ДИП, ДИЗО |
нет /50 |
2016 |
90 |
|
|
|
90 |
||||
да/100 |
2017 |
90 |
|
|
|
90 |
||||
Итого по ОЦП |
2015 - 2017 |
486,665 |
0 |
458,737 |
0 |
27,928 |
|
|||
2015 |
95,652 |
0 |
95,652 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
140,028 |
0 |
140,028 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
250,985 |
0 |
223,057 |
0 |
27,928 |
1 В том числе 0,259 млн. рублей - погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2015 году.
2 Погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2014 году при реализации областной целевой программы развития и поддержки инновационной деятельности в Ярославской области на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 07.12.2011 N 962-п "Об утверждении областной целевой программы развития и поддержки инновационной деятельности в Ярославской области на 2012 -2014 годы".
3 Погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2015 году.
Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДИП - департамент инвестиционной политики Ярославской области
МБ - местные бюджеты
ОБ - областной бюджет
ТЗК - топливно-заправочный комплекс
ФБ - федеральный бюджет
ЯИП - ярославский индустриальный парк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 мая 2015 г. N 466-п "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 8 мая 2015 г. N 36, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 7 мая 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 10 ноября 2017 г. N 843-п
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 марта 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2017 г. N 124-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 1 декабря 2016 г. N 1268-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 апреля 2016 г. N 364-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 ноября 2015 г. N 1211-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление правительства Ярославской области от 27 июля 2015 г. N 824-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления