Постановлением Правительства Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 117-п в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1565-п
"Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения" на 2013 - 2015 годы"
5 июня, 12 августа, 3 октября 2013 г., 24 февраля, 30 мая, 13 августа, 13 ноября 2014 г., 10 февраля 2015 г.
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законами Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 7 декабря 2004 г. N 52-з "О пожарной безопасности в Ярославской области" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 117-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности жизнедеятельности населения" на 2013 - 2015 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 мая 2014 г. N 523-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - Председателя Правительства области Князькова А.Л.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 117-п в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановленмия
Областная целевая программа
"Повышение безопасности жизнедеятельности населения" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства области
от 29 декабря 2012 г. N 1565)
5 июня, 12 августа, 3 октября 2013 г., 24 февраля, 30 мая, 13 августа, 13 ноября 2014 г., 10 февраля 2015 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 мая 2014 г. N 523-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт ОЦП
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 117-п раздел "Общая потребность в финансовых ресурсах" настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
42029,597 |
21013,719 |
15585,885 |
5429,993 |
|
Итого по ОЦП |
42029,597 |
21013,719 |
15585,885 |
5429,993 |
1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Разработка ОЦП обусловлена необходимостью продолжения реализации на региональном уровне государственной политики в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, утвержденными Президентом Российской Федерации от 15 ноября 2011 года N Пр-3400, путем осуществления мероприятий по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) через совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, по обеспечению развития системы проведения превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий ЧС техногенного и природного характера и повышению уровня личной и общественной безопасности населения и территорий.
В настоящее время ЧС все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей, объектам экономики и территориям.
По данным государственного статистического учета, на территории Ярославской области в 2011 году зарегистрировано 4 ЧС (50 человек погибли, 71 человек пострадал), 23 происшествия техногенного характера (9 человек погибли, 804 человека пострадали) и 1838 пожаров (161 человек погиб, 220 человек пострадали). Несмотря на то, что в области наблюдается снижение количества пожаров по сравнению с 2010 годом на 6,33 процента, в 2011 году общий материальный ущерб от пожаров составил 106 млн. 500 тыс. рублей, что на 21,4 процента больше, чем в 2010 году (87 млн. 721 тыс. рублей).
Программно-целевой метод решения проблем защиты населения от ЧС различного характера показал свою эффективность на региональном уровне. С 2010 года в области реализуется областная целевая программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области" на 2010 - 2012 годы. В результате реализации мероприятий данной программы открыто 7 пожарных частей, укомплектованных новыми пожарными автомобилями и пожарно-техническим вооружением, что позволило повысить площадь прикрытия населенных пунктов пожарными подразделениями до 74,8 процента и снизить время реагирования на ЧС. Усовершенствована материальная база обучения руководящего состава и спасателей действиям в ЧС различного характера.
Однако в связи с тем, что финансирование областной целевой программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области" на 2010 - 2012 годы за счет средств областного бюджета к концу 2011 года составило около 60 процентов от запланированных финансовых средств, основные цели оказались достигнутыми не в полном объеме.
Анализ состояния пожарно-спасательных сил области показывает, что их возможности в настоящее время недостаточны для обеспечения необходимого уровня безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области.
В настоящее время замены требует 85 процентов пожарных автомобилей, которые являются главным боевым средством реагирования на пожары. Приобретаемая в рамках областной целевой программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области" на 2010 - 2012 годы автомобильная техника направлялась только во вновь создаваемые пожарные части.
Из 164 единиц основной и специальной техники, положенных по штату, на вооружении пожарных подразделений имеется в наличии только 127 единиц, у 89 единиц которых превышен предельный срок эксплуатации (3 единицы эксплуатируются от 11 до 15 лет, 28 единиц эксплуатируются от 16 до 20 лет и 58 единиц в эксплуатации свыше 20 лет).
Расходы на ремонт пожарного автотранспорта за 2011 год (приобретение автозапчастей) составили 2,64 млн. рублей. Текущее финансирование не позволяет приобретать новые автомобили.
Расчеты показывают, что непринятие мер для решения поставленной проблемы может привести к тому, что к 2018 году в подразделениях пожарной охраны области будет находиться техника со 100-процентным износом. Для исправления данной ситуации требуется ежегодно приобретать по 3 - 5 специальных пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, что позволит в рамках ОЦП обновить парк автомобильной техники на 15 процентов.
Отсутствие новой техники в Ярославской области заметно увеличило среднее время прибытия первого пожарного подразделения на место ЧС. Так, в 2010 году среднее время прибытия составляло 12,75 минуты, в 2011 году - 12,82 минуты. При этом, по статистическим данным Центрального регионального центра МЧС России, среднее время реагирования пожарно-спасательных сил на возникающие ЧС составляет 12,12 минуты.
Важным аспектом в действиях пожарных при ликвидации пожаров является оснащение их средствами индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД) для выполнения обязанностей по спасению людей и тушению пожаров в непригодной для дыхания среде. В 2011 году на территории области пожарными, оснащенными СИЗОД (газодымозащитниками), потушено 230 пожаров и при этом спасено 288 человек.
К настоящему времени газодымозащитная служба создана только в 11 из 19 подразделений противопожарной службы области, где такая служба должна быть организована. Такое положение дел не позволяет эффективно выполнять задачи по спасению людей и тушению пожаров.
Кроме того, необходимо отметить крайне низкий уровень оснащенности спасательных подразделений оборудованием для сбора нефти и нефтепродуктов с водной акватории, а также водолазным оборудованием и снаряжением для поиска и спасения людей.
На территории области насчитывается 4327 рек общей протяженностью 19340 километров (основные - Волга и Которосль), имеется 2 крупных водохранилища (Рыбинское и Угличское), 83 озера (самые крупные - Неро и Плещеево), при этом общая площадь водного зеркала составляет 6,4 тыс. кв. километров с глубинами до 30 метров.
Крупные водные объекты используются как водные магистрали с большой интенсивностью проходимости судов. В 2010 и 2011 годах на водных объектах зафиксировано 3 ЧС. Это потребовало проведения мероприятий по спасению людей, в том числе водолазных работ. К настоящему времени подразделения поиска и спасения людей области укомплектованы водолазным оборудованием, позволяющим проводить работы на глубине не более 12 метров. Это оборудование в основном приобреталось в 2001 - 2007 годах и относится к легкому классу. Оно технически и морально устарело, небезопасно для проведения водолазных работ в аварийных ситуациях и не сопрягается с современными образцами водолазного оборудования.
Заметно отставание в обеспеченности подразделений пожарно-спасательных сил области современными инновационными технологиями, средствами управления, связи, разведки по сравнению с обеспеченностью подразделений федеральной противопожарной службы, находящихся на территории области.
Так, укомплектованность современными средствами связи, в том числе средствами радиосвязи, составляет 58 процентов. В то же время подразделения федеральной противопожарной службы и службы поиска и спасения людей полностью укомплектованы новыми радиостанциями. Это было осуществлено в соответствии с требованиями приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.06.2006 N 375 "Руководство по радиосвязи" о переходе на новые режимы работы средств радиосвязи и на новые выделенные радиочастоты.
Полная несовместимость режимов работы и частот старых средств радиосвязи, состоящих на вооружении подразделений пожарно-спасательных сил области, с новыми средствами не позволяет достичь требуемого уровня взаимодействия, координации деятельности федеральных и областных пожарно-спасательных сил при спасении людей, тушении пожаров и ликвидации последствий ЧС.
Очевидно, что решение данной проблемы потребует внедрения новых инновационных технологий, позволяющих обеспечить подразделения пожарно-спасательных сил всеми современными видами телекоммуникационных услуг и значительно увеличивающих спектр их возможностей.
При этом следует учитывать, что решение указанных задач позволит обеспечить выполнение требований к развитию системы пожаротушения, поиска и спасения людей, а именно:
- укрепить материально-техническую базу и повысить оснащенность элементов системы, позволяющих с наибольшей эффективностью осуществлять поиск и спасение людей;
- повысить мобильность (подвижность) системы, то есть способность к быстрому изменению ее состояния и положения относительно места произошедшей ЧС;
- достичь необходимого уровня своевременного реагирования элементов системы на возникающие ЧС для оказания помощи пострадавшим, локализации и ликвидации последствий ЧС;
- оперативно осуществлять локализацию и ликвидацию последствий ЧС;
- обеспечить всеситуационность системы с целью решения всего спектра задач по пожаротушению, поиску и спасению людей, локализации и ликвидации последствий ЧС.
В среднесрочной перспективе аварии, катастрофы и ЧС по-прежнему будут представлять одну из серьезных угроз стабильному экономическому развитию Ярославской области.
С учетом разграничения функций и ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных ЧС, пожарной безопасности на уровень субъекта реализация ОЦП будет направлена на создание условий для уменьшения последствий ЧС, спасение жизни людей и снижение материального ущерба.
Это обусловлено в том числе и необходимостью выполнения на территории области требований Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране".
В настоящее время на территории Ярославской области подразделениями противопожарной службы прикрыто 74,8 процента населенных пунктов. В то же время 25,2 процента населенных пунктов с общей численностью населения 43802 человека находятся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, которое согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" составляет 10 минут.
За счет создания подразделений добровольной пожарной охраны, финансовой поддержки общественных объединений пожарной охраны будет осуществляться развитие пожарно-спасательных сил Ярославской области. Появится возможность увеличить группировку пожарных сил области за счет создания добровольных пожарных дружин (команд), соответственно увеличится противопожарная защищенность населенных пунктов и населения области. Это позволит решать вопросы пожарной безопасности в населенных пунктах, где в настоящее время отсутствуют подразделения профессиональной пожарной охраны.
Важным аспектом деятельности органов государственной власти Ярославской области является обеспечение всестороннего (межфункционального и межтерриториального) взаимодействия в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области.
Необходимость этого обусловлена тем, что местное самоуправление в соответствии с действующим законодательством представляет собой относительно самостоятельный институт власти, организационно обособленный от системы государственных органов, поэтому в настоящее время необходимо продолжить совершенствование форм взаимодействия между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), особенно в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения на территории Ярославской области.
Решение данной проблемы возможно через развитие системы межфункционального и межтерриториального взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области в рамках реализации мероприятий ОЦП.
При этом основные требования к системе межфункционального и межтерриториального взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, исполнения которых возможно достичь через мероприятия ОЦП, включают:
- формирование общих методологических подходов заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти к вопросам повышения безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области;
- повышение знаний и навыков руководителей органов местного самоуправления и организаций в области подготовки к управлению силами и средствами, входящими в состав звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, решению задач в сфере защиты населения, территорий и объектов экономики от ЧС;
- разработку (уточнение) документов межтерриториального взаимодействия и методических документов для добровольных формирований (общественных организаций), регламентирующих вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципальных районов и городских округов.
Таким образом, анализ ситуации, сложившейся в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области, показывает, что современное состояние социально-экономического развития Ярославской области по-прежнему характеризуется высоким уровнем риска возникновения ЧС, в том числе и техногенного характера, и требует продолжения деятельности по развитию в сфере повышения безопасности населения области.
Так как имеющиеся проблемы носят комплексный характер, их решение требует продуманной координации действий и общих усилий органов исполнительной власти области и всех соответствующих субъектов деятельности. Это возможно осуществить только на основе единого методологического подхода к их решению с учетом взаимосвязи, исключающей дублирование с другими реализуемыми и планируемыми к реализации мероприятиями в рамках программно-целевого метода планирования деятельности.
Это в свою очередь позволило определить цели и задачи ОЦП, выработать перечень и содержание мероприятий, направленных на обеспечение условий безопасной жизнедеятельности населения, смягчения последствий экологических бедствий и техногенных катастроф на территории Ярославской области. Данный перечень мероприятий увязывается с возможностями областного бюджета, что значительно повысит эффективность вложения финансовых средств. Кроме того, применение программно-целевого метода обеспечит концентрацию усилий на определенных приоритетных направлениях и позволит получить значительный положительный эффект от деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области.
В конечном итоге в результате реализации ОЦП будет решена важнейшая задача по заблаговременному осуществлению комплекса мероприятий, направленных на максимально возможное снижение риска возникновения ЧС, снижение размеров ущерба окружающей среде, материальных потерь и приведет к снижению количества погибших и пострадавших людей, что в совокупности обеспечит качественное социально-экономическое развитие Ярославской области.
2. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение (2011 год) |
Плановое значение |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Повышение уровня защищенности населения и территорий от воздействия ЧС (стихийных бедствий, пожаров, техногенных аварий и катастроф) |
количество граждан, погибших и пострадавших в результате ЧС |
процентов (человек) |
100 (1315*) |
93** (1223) |
90 (1184) |
88 (1157) |
сумма материального ущерба от ЧС |
процентов (млн. руб.) |
100 (106,5) |
91*** (96,91) |
89 (94,78) |
87 (92,65) |
|
время реагирования пожарно-спасательных сил на возникающие ЧС |
минут |
12,82 |
12,5**** |
12 |
11,5 |
*Общее количество граждан, погибших и пострадавших в результате ЧС в Ярославской области в 2011 году, составляет 1315 человек (100 процентов).
**Согласно среднему значению снижения количества граждан, погибших и пострадавших в ЧС, по Центральному федеральному округу в 2011 г. - 6,9 процента (Статистические данные Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Информационно-аналитический сборник по итогам работы Центрального регионального центра МЧС России за 2011 г., г. Москва, 2012).
***Согласно среднему значению снижения материального ущерба от ЧС по Центральному федеральному округу - 8,62 процента (Статистические данные Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Информационно-аналитический сборник по итогам работы Центрального регионального центра МЧС России за 2011 г., г. Москва, 2012).
****Согласно среднему показателю времени реагирования пожарно-спасательных сил на возникающие ЧС по Центральному федеральному округу - 12,12 минуты (Статистические данные Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Информационно-аналитический сборник по итогам работы Центрального регионального центра МЧС России за 2011 г., г. Москва, 2012).
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 117-п раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
3. Задачи ОЦП
N п/п |
Наименование задачи |
Результат |
||||
наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Развитие системы межфункционального и межтерриториального взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения области |
система межфункционального и межтерриториального взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления функционирует в соответствии с требованиями, указанными в разделе 1 ОЦП |
да/нет |
запланированные мероприятия выполнены в полном объеме |
запланированные мероприятия выполнены в полном объеме |
да |
2. |
Развитие материально-технической базы противопожарной службы области |
количество наименований пожарно-технического вооружения и средств связи, поставленных и введенных в эксплуатацию |
единиц |
21 |
14 |
4 |
3. |
Модернизация системы поиска и спасения людей на территории области и внедрение в ее состав современной техники и технических средств |
количество наименований поисково-спасательного оборудования, поставленного и введенного в эксплуатацию |
единиц |
13 |
9 |
0 |
4. |
Увеличение группировки пожарных сил области за счет создания добровольных пожарных команд (дружин) |
количество созданных добровольных пожарных команд (дружин) |
единиц |
6 |
6 |
6 |
4. Механизм реализации ОЦП
Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. Механизм разработан в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области.
Реализация ОЦП (оперативное планирование, проведение мероприятий, контроль проведения мероприятий, внесение изменений в ОЦП, завершение ОЦП) осуществляются ответственным исполнителем ОЦП - ДРБ.
Исполнителями ОЦП являются органы местного самоуправления, участниками ОЦП - учреждения, подведомственные ДРБ.
Мероприятия ОЦП реализуются исполнителями и участниками ОЦП в соответствии с разделом 5 ОЦП и сроками оперативного плана реализации ОЦП.
Необходимые функции ответственного исполнителя, исполнителей и участников ОЦП выполняются в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения целевых бюджетных ассигнований ДРБ.
Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Субсидии на денежное стимулирование добровольных пожарных объединений пожарной охраны Ярославской области предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на государственную поддержку добровольной пожарной охраны, утвержденным постановлением Правительства области от 14.06.2012 N 541-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на государственную поддержку добровольной пожарной охраны".
При возникновении необходимости в ходе реализации ОЦП ДРБ инициирует внесение изменений в ОЦП. Ответственным за своевременное выполнение всех процедур процесса внесения изменений в ОЦП является ДРБ.
Органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями ОЦП, в соответствии с пунктами 1.1 - 1.4 раздела 5 ОЦП представляют в ДРБ отчеты о проведенных мероприятиях в течение 10 дней после их завершения в письменной форме с информацией о содержании мероприятий, сроках их проведения и выявленных проблемах.
Постановлением Правительства Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 117-п раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
5. Перечень мероприятий ОЦП
N |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятий |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятия |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Развитие системы межфункционального и межтерриториального взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения области |
2013 - 2015 |
- |
|
||
2013 |
- |
|||||
2014 |
- |
|||||
2015 |
- |
|||||
1.1. |
Проведение ежегодных семинаров, "круглых столов" по вопросам повышения безопасности жизнедеятельности населения области с представителями заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления с привлечением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
количество семинаров, "круглых столов" (единиц) |
1 |
2013 |
- |
ДРБ, МО |
1 |
2014 |
- |
||||
1 |
2015 |
- |
||||
1.2. |
Проведение органами местного самоуправления совместных многостепенных тренировок по ликвидации последствий ЧС на территориях муниципальных районов и городских округов области с привлечением подразделений функциональных подсистем территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС |
количество проведенных тренировок (одна в год в городском округе, муниципальном районе области) (единиц) |
1 |
2013 |
- |
МО |
1 |
2014 |
- |
||||
1 |
2015 |
- |
||||
1.3. |
Разработка (уточнение) документов межтерриториального взаимодействия, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территориях муниципальных районов и городских округов области |
количество документов (планов, карт, схем, соглашений, инструкций, форм отчетов, донесений, протоколов, актов) (по два в год в муниципальном районе, городском округе области) (единиц) |
2 |
2013 |
- |
МО |
2 |
2014 |
- |
||||
2 |
2015 |
- |
||||
1.4. |
Разработка (уточнение) методических документов с учетом местных условий для добровольных формирований (общественных организаций), обеспечивающих безопасность населения и территорий муниципальных образований области |
количество подготовленных методических документов (организационно-методических указаний, методических указаний, методических рекомендаций, методик проведения занятий) (по два в год в городском округе, муниципальном районе области) (единиц) |
2 |
2013 |
- |
МО, ДРБ |
2 |
2014 |
- |
||||
2 |
2015 |
- |
||||
2. |
Задача 2. Развитие материально-технической базы противопожарной службы области |
2013 - 2015 |
33756,307 |
ДРБ |
||
2013 |
14775,429 |
|||||
2014 |
13570,885 |
|||||
2015 |
5409,993 |
|||||
2.1. |
Приобретение специальных пожарных автомобилей |
количество специальных пожарных автомобилей (единиц) |
3 |
2013 |
10000 |
ДРБ |
2 |
2014 |
7200 |
||||
1 |
2015 |
4000 |
||||
2.2. |
Приобретение пожарно-технических средств |
количество наименований пожарно-технических средств (единиц) |
5 |
2013 |
1232 |
ДРБ |
6 |
2014 |
1207,250 |
||||
2 |
2015 |
113,993 |
||||
2.3. |
Приобретение оборудования для оснащения газодымозащитных служб подразделений противопожарных сил области |
количество наименований оборудования газодымозащитной службы (единиц) |
3 |
2013 |
820 |
ДРБ |
2 |
2014 |
597,134 |
||||
2.4. |
Приобретение средств связи |
количество типов средств связи (единиц) |
3 |
2013 |
1470 |
ДРБ |
1 |
2014 |
500 |
||||
2.5. |
Приобретение и монтаж оборудования радиоканальных систем передачи извещений о пожаре |
количество наименований оборудования радиоканальных систем передачи извещений о пожаре, приобретенного и введенного в эксплуатацию (единиц) |
7 |
2013 |
1253,429 |
ДРБ |
2.6. |
Проведение комплекса работ по созданию радиоканальных систем передачи извещений о пожаре |
комплекс работ проведен (да/нет) |
да |
2014 |
1580,616 |
ДРБ |
да |
2015 |
1296* |
||||
2.7. |
Реконструкция здания пожарной части N 34 государственного казенного учреждения Ярославской области "Отряд противопожарной службы N 9", Некоузский муниципальный район, с. Новый Некоуз, ул. Мелиораторов, д. 1 |
реконструкция проведена (да/нет) |
да |
2014 |
1685,885 |
ДРБ |
2.8. |
Приобретение легкового оперативно-служебного автомобиля |
количество приобретенных автомобилей (единиц) |
1 |
2014 |
800 |
ДРБ |
3. |
Задача 3. Модернизация системы поиска и спасения людей на территории области и внедрение в ее состав современной техники и технических средств |
2013 - 2014 |
8193,29 |
ДРБ |
||
2013 |
6208,29 |
|||||
2014 |
1985 |
|||||
3.1. |
Приобретение грузовых автомобилей |
количество приобретенных грузовых автомобилей (единиц) |
1 |
2013 |
1694,53 |
ДРБ |
3.2. |
Приобретение автомобильных прицепов |
количество приобретенных автомобильных прицепов (единиц) |
1 |
2014 |
370 |
ДРБ |
3.3. |
Приобретение специальных средств для ликвидации последствий разлива нефти и нефтепродуктов |
количество наименований специальных средств для ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов (единиц) |
4 |
2013 |
220,7 |
ДРБ |
5 |
2014 |
1030 |
||||
3.4. |
Приобретение специальных поглощающих (сорбирующих) средств для сбора нефти и нефтепродуктов |
количество наименований поглощающих (сорбирующих) средств для сбора нефти и нефтепродуктов (единиц) |
4 |
2013 |
122,3 |
ДРБ |
3.5. |
Приобретение и ввод в эксплуатацию водолазного оборудования |
количество наименований водолазного оборудования (единиц) |
2 |
2013 |
305 |
ДРБ |
3 |
2014 |
585 |
||||
3.6. |
Приобретение судна на воздушной подушке |
судно на воздушной подушке приобретено (да/нет) |
да |
2013 |
3760,290 |
ДРБ |
3.7. |
Приобретение надувной лодки для поиска и спасения людей |
надувная лодка приобретена (да/нет) |
да |
2013 |
105,470 |
ДРБ |
4. |
Задача 4. Увеличение группировки пожарных сил области за счет создания добровольных пожарных команд (дружин) |
2013 - 2015 |
80 |
МО, ДРБ |
||
2013 |
30 |
|||||
2014 |
30 |
|||||
2015 |
20 |
|||||
4.1. |
Создание добровольных пожарных команд (дружин) в муниципальных образованиях области |
количество созданных добровольных пожарных |
6 |
2013 |
- |
МО |
6 |
2014 |
- |
||||
6 |
2015 |
- |
||||
|
|
команд (дружин) (единиц) |
|
|
|
|
4.2. |
Предоставление субсидии добровольным пожарным командам (дружинам) за участие в профилактике пожаров, их тушении и проведении аварийно-спасательных работ |
предоставлено субсидий (да/нет) |
20 |
2013 |
30 |
ДРБ |
да |
2014 |
30 |
||||
да |
2015 |
20 |
||||
Итого по ОЦП |
2013 |
21013,719 |
|
|||
2014 |
15585,885 |
|
||||
2015 |
5429,993 |
|
* Погашение кредиторской задолженности за 2014 год.
Используемые сокращения:
МО - муниципальные образования области;
МЧС России - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
ОЦП - областная целевая программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения" на 2013 - 2015 годы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 августа 2013 г. N 1009-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к ОЦП
Дерево цели, задач и мероприятий
областной целевой программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области" на 2013 - 2015 годы
5 июня, 12 августа 2013 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1565-п "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 января 2013 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 17 августа 2015 г. N 911-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 февраля 2015 г. N 117-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 13 ноября 2014 г. N 1150-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 13 августа 2014 г. N 804-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 30 мая 2014 г. N 523-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 февраля 2014 г. N 142-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 октября 2013 г. N 1342-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 августа 2013 г. N 1009-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 5 июня 2013 г. N 635-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления