Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципалитета
от 30 апреля 2015 г. N 524
Методика
расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами
1. Методика расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами устанавливает порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах.
Размер платы за пользование городским рекламным местом, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы определяются в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
2. Размер платы за пользование городским рекламным местом определяется по формуле:
, где:
- размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);
- базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.);
- площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (год);
- коэффициент типа рекламной конструкции;
- коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.
3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 567,5 руб. за 1 кв. м информационного поля в год, который пересматривается один раз в год с учетом коэффициента инфляции (индекса потребительских цен) по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
4. Площадь информационного поля отдельных рекламных конструкций определяется следующим образом:
- площадь информационного поля таких типов рекламных конструкций, как электронный экран, медиафасад, проекционная установка принимается равной фактической площади рекламного изображения;
- для рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле рекламной конструкции;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- если проектом рекламной конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, то площадь информационного поля рассчитывается суммированием площадей отдельных полей.
5. При исчислении срока использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции в месяцах применяется 1/12 величины размера платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 величины размера платы за год.
6. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:
N п/п |
Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля) |
Значение коэффициента Кs |
1 |
Отдельно стоящая щитовая установка малого формата/динамическая реклама (до 4,5 кв. м включительно) |
3,0 |
2 |
Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата/динамическая реклама (от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно) |
2,5 |
3 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно) |
1,8 |
4 |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама (от 36 кв. м до 75 кв. м включительно) |
1,3 |
5 |
Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого формата (более 75 кв. м) |
0,9 |
6 |
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка (до 18 кв. м включительно) |
3,0 |
7 |
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка (более 18 кв. м) |
2,5 |
8 |
Транспарант-перетяжка на собственных опорах |
1,8 |
9 |
Рекламная тумба: пилон, пилларс |
1,8 |
10 |
Афишная тумба или стенд |
1,0 |
11 |
Остановочный навес с рекламой |
2,0 |
12 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция (до 10 кв. м включительно) |
3,0 |
13 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция (от 10 кв. м до 18 кв. м включительно) |
2,0 |
14 |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция (более 18 кв. м) |
1,5 |
15 |
Флаговая композиция |
1,5 |
16 |
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (до 18 кв. м включительно) |
1,8 |
17 |
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (более 18 кв. м) |
1,3 |
7. Коэффициент территориальной зоны отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения городского рекламного места:
Ктз1 = 3,5 - для зоны 1,
Ктз2 = 3,0 - для зоны 2,
Ктз3 = 2,5 - для зоны 3,
Ктз4 = 2,0 - для зоны 4,
Ктз5 = 1,5 - для зоны 5,
Ктз6 = 1,2 - для зоны 6,
Ктз7 = 1,0 - для зоны 7.
8. За период размещения социальной рекламы по договору с уполномоченным структурным подразделением мэрии города Ярославля плата за использование городского рекламного места не взимается.
9. В целях расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Ярославле устанавливаются следующие городские зоны:
Зона N 1:
Зона объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место "Исторический центр города Ярославля" - границы территории в соответствии с приказом департамента культуры Ярославской области от 17.07.2012 N 32.
Зона N 2:
Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля: в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22 июня 2011 г. N 456-п.
Зона N 3:
Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля:
Авиаторов просп.,
Ленинградский просп.,
Машиностроителей просп. (от просп. Авиаторов до ул. Папанина),
Московский просп.,
Октября просп.,
Толбухина просп.,
Фрунзе просп. (от Московского просп. до ул. Лескова),
ул. Урочская (от моста через р. Волгу до ул. Дачной),
ул. Свободы (от границы зоны 2 до ул. Городской вал).
Зона N 4:
Зона площадей особого рекламного контроля:
Комсомольская площадь,
Карла Маркса площадь,
Мира площадь,
Октябрьская площадь,
Подвойского площадь,
Труда площадь,
Юбилейная площадь,
Юности площадь,
Ярославль - Главный площадь.
Зона N 5:
Зона повышенного рекламного контроля:
Дзержинского просп.,
Машиностроителей просп. (от ул. Папанина до ул. Сахарова),
Промышленное шоссе,
Суздальское шоссе,
Фрунзе просп. (от ул. Лескова до ул. Попова),
ул. Большая Федоровская,
ул. Волгоградская,
ул. Гагарина,
ул. Гоголя,
ул. Городской вал,
ул. Громова,
ул. Калинина,
ул. Полушкина роща,
ул. Свободы (от ул. Городской вал до площади Ярославль - Главный),
ул. Советская,
ул. Угличская.
Зона N 6:
Зона востребованного рекламного контроля:
Тормозное шоссе,
Ленина просп.,
Фрунзе просп. (от ул. Попова до Костромского шоссе),
ул. Бабича,
ул. Большая Октябрьская,
ул. Елены Колесовой,
ул. Институтская,
ул. Магистральная,
ул. Мельничная,
ул. Нагорная,
ул. Павлова,
ул. Панина,
ул. Победы,
ул. Пожарского,
ул. Промышленная,
ул. Республиканская,
ул. Серго Орджоникидзе,
ул. Урицкого,
ул. Урочская (от ул. Дачной до ул. Шевелюха),
ул. Труфанова,
ул. Чкалова,
ул. Шевелюха.
Зона N 7:
Зона общего рекламного контроля: к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 6.
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 30 апреля 2015 г. N 524 "О методике расчета размера платы за пользование городскими... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.