Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Переславля-Залесского
от 18 июля 2014 г. N ПОС.03-1082/14
Городская целевая программа
"Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы"
16 октября 2014 г.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 16 октября 2014 г. N ПОС.03-1607/14 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт городской целевой программы "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы"
I. Общая характеристика сферы реализации городской целевой программы
Городская целевая программа "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы" (далее - ГЦП) разработана с целью обеспечения эффективности деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского
Укрепление материально-технической базы, совершенствование организационных механизмов повысят значимость и действенность муниципальных служащих.
Развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории г. Переславля-Залесского с целью достижения одной из главных целей - удовлетворение потребности жизнеобеспечения населения.
В настоящее время увеличиваются требования к квалифицированному уровню муниципальных служащих, что обуславливает необходимость совершенствования профессиональной подготовки сотрудников органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского.
Реализация ГЦП направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, а также на совершенствование системы муниципального управления в части использования современных процессов информатизации и межведомственного взаимодействия.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации ГЦП, цели, задачи, показатели и индикаторы достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов ГЦП, сроки и этапы реализации
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации ГЦП.
Приоритеты реализуемой политики в сфере повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Переславля-Залесского определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации мастного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Закон Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области";
- постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года";
- постановление Правительства Ярославской области от 30.05.2014 N 525-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Эффективная власть в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Ярославской области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы";
- постановлением Правительства Ярославской области от 25.01.2013 N 30-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013 - 2015 годы";
- Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.11.2007 N 99 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления г. Переславля-Залесского";
- Устав города Переславля-Залесского.
2. Цели, задачи, показатели и индикаторы достижения целей и решения задач ГЦП.
Главными целями ГЦП являются:
- совершенствование и развитие муниципальной службы в г. Переславле-Залесском;
- создание организационных, информационных, финансовых условий для повышения эффективности и результативности прохождения муниципальной службы в г. Переславле-Залесском;
- обеспечение граждан доступными и качественными услугами;
- эффективное расходование средств городского и областного бюджета;
- развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих основных задач:
- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского;
- повышение эффективности выполнения функций органами местного самоуправления г. Переславля-Залесского;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования для муниципальных служащих;
- внедрение механизмов противодействия коррупции, предупреждения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе.
Основными целевыми индикаторами и показателями, характеризующими исполнение ГЦП, являются:
- уровень удовлетворенности сотрудников органов местного самоуправления материально- технической базой;
- доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации.
Информация о показателях и индикаторах ГЦП "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы", а также их значениях представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Сведения о показателях и индикаторах ГЦП "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы" и их значениях
N п/п |
Наименование показателя и индикатора |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|||
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень удовлетворенности сотрудников органов местного самоуправления материально-технической базой* |
% |
85 |
86 |
88 |
90 |
2. |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации* |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Параметры ГЦП могут изменяться в ходе исполнения бюджета
3. Конечные результаты реализации ГЦП:
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации ГЦП, характеризующие ее эффективность, являются:
- увеличение уровня удовлетворенности сотрудников органов местного самоуправления материально-технической базой до 90%;
- доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации 100%.
4. Сроки и этапы реализации ГЦП:
Реализация ГЦП будет осуществляться в период с 2014 по 2016 годы в 3 этапа: I этап - 2014 год, II этап - 2015 год, III этап - 2016 год.
III. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования, определяющими вопросы развития муниципальной службы на территории города Переславля-Залесского, являются нормативная правовая база Российской Федерации, Ярославской области и г. Переславля-Залесского.
В соответствии с реализацией ГЦП "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы" предполагается продолжать формировать необходимую нормативную правовую базу и правовые механизмы, необходимые для обеспечения достижения целей и задач.
Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в Таблице 2.
Таблица 2
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации ГЦП "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы"
N, п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Решение Переславль-Залесской городской Думы |
обеспечение муниципального служащего организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей |
Управление делами Администрации города МУ "Служба обеспечения деятельности Администрации города и ЕДДС" |
ежегодно |
2. |
Распоряжение Администрации города Переславля-Залесского |
О проведении аттестации муниципальных служащих |
Управление делами Администрации города |
ежегодно |
3. |
Распоряжение Администрации города Переславля-Залесского |
О повышении квалификации муниципальных служащих |
Управление делами Администрации города |
ежегодно |
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 16 октября 2014 г. N ПОС.03-1607/14 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение ГЦП
Планируемый общий объем финансирования ГЦП на 2014 - 2016 гг. составит 259515,2 тыс. руб., из них:
- средства областного бюджета - 32045,9 тыс. руб.
- средства городского бюджета - 227469,3 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении и о расходах на реализацию ГЦП "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы" за счет всех источников финансирования по годам реализации представлена в Таблице 3. Более подробная информация о перечне мероприятий ГЦП приведена в Приложение 1.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации ГЦП "Обеспечение функционирования и развития муниципальной службы в г. Переславле-Залесском на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего в том числе: |
259515,2 |
90721,3 |
84231,0 |
84562,9 |
1.1. |
- средства городского бюджета |
227469,3 |
80039,4 |
73549,0 |
73880,9 |
1.2. |
- средства областного бюджета |
32045,9 |
10682,0 |
10682,0 |
10681,9 |
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 16 октября 2014 г. N ПОС.03-1607/14 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Методика оценки эффективности реализации ГЦП
Оценка эффективности реализации ГЦП проводится на основе степени достижения целей и решения задач, соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета, а также степени реализации мероприятий ГЦП.
Оценка текущей и итоговой эффективности, результативности реализации (исполнения) ГЦП проводится по формуле:
, где:
- комплексный показатель эффективности ГЦП;
- весовой коэффициент i-го показателя;
- фактическое значение i-го показателя;
- плановое значение i-го показателя;
- фактическая сумма финансирования;
- плановая сумма финансирования.
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
Уровень удовлетворенности сотрудников органов местного самоуправления материально-технической базой |
0,45 |
2 |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации |
0,55 |
Итого |
1,0 |
Программа считается эффективной при R >= 85%
VI. Механизм реализации ГЦП
Общий контроль исполнения мероприятий и финансового обеспечения ГЦП осуществляют управление экономики и управление финансов Администрации города.
Управление экономики Администрации города является ответственным исполнителем ГЦП:
- организует и координирует реализацию ГЦП;
- осуществляет сбор и систематизацию информации о реализации мероприятий;
- принимает решения о внесении изменений в мероприятия ГЦП, сроков их реализации, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
- запрашивает у соисполнителей и участников ГЦП сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации и эффективности реализации мероприятий ГЦП;
- представляет по запросу управления финансов Администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации ГЦП;
- обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств;
- организует взаимодействие структурных подразделений Администрации города при реализации мероприятий ГЦП с целью достижения ожидаемых результатов.
Соисполнители и участники ГЦП:
- осуществляют реализацию мероприятий ГЦП в рамках своей компетенции;
- обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств;
- представляют ответственному исполнителю предложения при разработке мероприятий, при реализации которых предполагается их участие;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации и оценки эффективности реализации мероприятий ГЦП;
- несут ответственность за достижение ожидаемых результатов ГЦП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.