Постановлением Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 1295-п заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Ярославской области
от 24 декабря 2008 г. N 708-п
"Об утверждении Областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы"
31 декабря 2009 г., 16 февраля, 10, 23 декабря 2010 г., 11 мая 2011 г.
В целях развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области, в соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" и постановлением Правительства области от 23.10.2008 N 562-п "О Концепции областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 1295-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы (далее - программа).
2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) при формировании областного бюджета на 2010 - 2015 годы предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий программы.
Постановлением Правительства Ярославской области от 16 февраля 2010 г. N 60-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (Соловьев В.В.) после уточнения объемов финансирования из федерального бюджета внести соответствующие изменения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 мая 2011 г. N 362-п в настоящую программу внесены изменения
Утверждена
постановлением
Правительства Ярославской области
от 24 декабря 2008 г. N 708-п
Областная целевая программа
развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы
31 декабря 2009 г., 16 февраля, 10, 23 декабря 2010 г., 11 мая 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
- Правительство Ярославской области |
Основание разработки Программы |
- постановление Правительства области от 23.10.2008 N 562-п "О Концепции областной целевой программы развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2010 - 2015 годы" |
Куратор Программы |
- заместитель Губернатора области Епанешников А.В. |
Ответственный исполнитель Программы |
- департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
Основные разработчики Программы |
- департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
Цель и задачи Программы |
- цель Программы - развитие сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обеспечивающей перевозки грузов и пассажиров; - задачи: строительство и реконструкция 28,71 км автомобильных дорог регионального значения; разработка 8 рабочих проектов |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- прирост протяжённости автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения; - прирост количества сельских населённых пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием; - прирост численности населения, обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием; - количество разработанных рабочих проектов |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2010 - 2015 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы |
- 2010 год - 136,778 млн рублей, в том числе областной бюджет - 136,778 млн рублей; - 2011 год - 96,360 млн рублей, в том числе областной бюджет - 96,360 млн рублей; - 2012 год - 60,000 млн рублей, в том числе областной бюджет - 60,000 млн рублей; - 2014 год - 412,330 млн рублей, в том числе: областной бюджет - 387,831 млн рублей; федеральный бюджет - 24,499 млн рублей; - 2015 год - 429,370 млн рублей, в том числе: областной бюджет - 401,868 млн рублей; федеральный бюджет - 27,502 млн рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- прирост протяжённости автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения, на 28,71 км; - прирост количества сельских населённых пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием, на 7 единиц; - прирост численности населения, обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием, на 2773 человека; - 8 разработанных рабочих проектов |
Ответственные лица для контактов |
- первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области Масленцев Г.В., телефон (4852) 32-86-08; директор государственного казённого учреждения Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" Кук В.Н., телефон (4852) 73-22-91 |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые ресурсы: |
млн рублей |
1134,838 |
136,778 |
96,360 |
60,000 |
- |
412,330 |
429,370 |
областной бюджет |
млн рублей |
1082,837 |
136,778 |
96,360 |
60,000 |
- |
387,831 |
401,868 |
федеральный бюджет* |
млн рублей |
52,001 |
- |
- |
- |
- |
24,499 |
27,502 |
* Информация представляется справочно.
I. Содержание проблемы
Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги регионального значения) обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ярославской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог регионального значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.
Общая протяжённость автомобильных дорог, проходящих по территории Ярославской области, включая улично-дорожную сеть населённых пунктов, по состоянию на 01 января 2011 года составила 17648,1 км, в том числе федеральная автомобильная дорога М-8 "Холмогоры" и подъезд к г. Костроме протяжённостью 316,0 км и автомобильные дороги регионального значения общей протяжённостью 6450,38 км. В ведении муниципальных образований области находятся автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (включая проезды, площади и т.д.) протяжённостью порядка 10223,0 км. Общая протяжённость автомобильных дорог необщего пользования - 728,0 км.
Протяжённость автомобильных дорог регионального значения по типам покрытий:
- с асфальтобетонным покрытием - 4851,33 км (78 процентов);
- с переходным типом покрытия - 963,45 км (14 процентов);
- грунтовые - 533,68 км (8 процентов).
Протяжённость автомобильных дорог регионального значения по техническим категориям:
- II категория - 67,19 км (1,0 процента);
- III категория - 361,97 км (5,6 процента);
- IV категория - 4254,08 км (66 процентов);
- V категория - 1233,46 км (19,2 процента);
- без категории - 533,68 км (8,2 процента).
В настоящее время 93,68 процента (6035 км) автомобильных дорог регионального значения не соответствуют нормативным требованиям по межремонтным срокам выполнения капитального ремонта. При этом парк автомобилей в области растёт ежегодно на 4,9 процента. Несущая способность автомобильных дорог, построенных по нормативам 70 - 80-х годов прошлого века, не соответствует современным нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается.
Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, что к 2015 году может привести к 100-процентному износу объектов дорожного хозяйства области. В настоящее время полный износ имеют 1598 км (25 процентов) автомобильных дорог регионального значения.
Для того, чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 68,0 км. А для поддержания в дальнейшем в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии 6442,1 км автомобильных дорог регионального значения ремонт должен производиться ежегодно на 1137,0 км автомобильных дорог, в том числе на 565,4 км - капитальный.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог регионального значения, требующих ремонта. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Согласно постановлению Правительства области от 23.07.2008 N 367-п "О нормативах денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" ежегодная потребность в финансовых средствах на выполнение указанных видов работ составляет 11590,4 млн рублей (в ценах 2007 года).
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Ярославской области, в частности, относятся:
- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонные заводы, карьеры для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированные по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТ, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций.
Среди слабых сторон можно отметить:
- низкие темпы государственной регистрации автомобильных дорог регионального значения. В настоящее время протяженность зарегистрированных автомобильных дорог регионального значения - 1652 км, что составляет 26 процентов от их общей протяженности, кроме того, практически не проводится работа по государственной регистрации автомобильных дорог муниципальной собственности. Протяженность зарегистрированных муниципальных дорог - 807,07 км, что составляет 8 процента от их общей протяженности 10167 км (из них бесхозяйных дорог 2990 км). Для организации работ по паспортизации, межеванию, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог, регистрации прав собственности потребуется около 1,0 миллиарда рублей.
- низкий темп развития автомобильных дорог регионального значения за последние 10 лет (прирост составил только 197,2 км автомобильных дорог с твёрдым покрытием, из которых 80 процентов (158,5 км) построено до 2000 года, вследствие чего 56 процентов населённых пунктов Ярославской области не обеспечены автомобильными дорогами с твёрдым покрытием);
- низкие темпы развития сети автомобильных дорог регионального значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
- отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием;
- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность и другое), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы);
- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние, как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства области важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьёй 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность привлечения средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)";
- основные направления деятельности Правительства области до 2020 года включают в себя приведение улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами и приведение уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития региона;
- развитие туристской деятельности в Ярославской области заставляет всё больше внимания уделять дальнейшему развитию сети автомобильных дорог, так как при перевозках пассажиров-туристов предъявляются повышенные требования как к дорогам (качество покрытия, категорийность), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы);
- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов, что обосновано необходимостью упрочнения межрайонных и межобластных автотранспортных и торговых связей. Сегодня для реализации внешних транспортных торгово-экономических связей муниципальных районов и содействия развитию соответствующих территорий требуется строительство автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние, как между соседними муниципальными районами области, так и между соседними областями.
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона;
- дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог регионального значения;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
- отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требований квалификационного отбора подрядных организаций при проведении аукционов, главным критерием которых при выборе победителя является цена, что позволяет допуск к участию в аукционах недобросовестных организаций;
- существующая тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, определяет первоочередной задачу финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Для выполнения этих задач департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области утверждена ведомственная целевая программа "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на 2009 - 2011 годы.
Исходя из анализа внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов можно сделать вывод, что наиболее значимой возможностью является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объёма финансирования для развития сети автомобильных дорог Ярославской области.
В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" из федерального бюджета планируется предоставлять межбюджетные субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Настоящая Программа обеспечивает выполнение условий для предоставления из федерального бюджета указанной субсидии.
Программа направлена на достижение стратегической цели Правительства области по обеспечению более привлекательных, по сравнению с другими субъектами Центрального федерального округа, условий для развития деловой активности на основе реализации транспортно-логистического потенциала области.
II. Цель и задачи Программы
Цель Программы - развитие сети автомобильных дорог регионального значения, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек в экономике региона.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения;
- разработка 8 рабочих проектов.
III. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2010 - 2015 годов. Плановые значения целевых индикаторов (показателей) Программы в течение указанного периода представлены в приложении 1 к Программе.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Строительство и реконструкция 28,71 км автомобильных дорог регионального значения позволит за период 2010 - 2015 годов соединить 7 сельских населённых пунктов с общей численностью населения 2773 человека, в том числе:
реконструкция автомобильных дорог с переводом в более высокую категорию - 16,16 км, в том числе с переводом из V в IV категорию - 16,16 км c увеличением пропускной способности с 200 до 2000 автомобилей в сутки;
строительство автомобильных дорог с переводом в более высокую категорию - 12,55 км, в том числе IV категории - 19,75 км c пропускной способностью до 2000 автомобилей в сутки.
Разработка проектной документации обеспечит в 2010 - 2015 годах строительство и реконструкцию 50,5 км автомобильных дорог и строительство моста через р. Сара на подъезде к пос. Заречный в Ростовском муниципальном районе.
V. Механизм реализации Программы
Исполнителем Программы является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области информации о ходе, результатах реализации и финансировании мероприятий Программы и другой информации.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.
Государственное казённое учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" выступает государственным заказчиком на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
Государственное казённое учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам аукционов (конкурсов) заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- представляет документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами государственного казённого учреждения Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" и представляются в государственное учреждение "Росдоринформсвязь", Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области.
Мероприятия Программы финансируются по следующей схеме:
- на строительство объектов для обеспечения населённых пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием из федерального бюджета предоставляется субсидия областному бюджету на период 2010 - 2015 годов в размере, установленном подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", при условии софинансирования из областного бюджета;
- на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения, планируемых в Программе за счёт средств областного бюджета, возможно привлечение субсидии из федерального бюджета в порядке, установленном подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)".
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации мероприятий Программы, направляются департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области несёт ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы будет проводиться согласно Методике, представленной в приложении 2 к Программе.
VI. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий на 2010 год
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия (объекта) |
Лимит финансирования объектов (мероприятий), областной бюджет, тыс. рублей |
Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения | |||
|
Мероприятия по соединению сельских населённых пунктов автодорогами с твёрдым покрытием: |
|
|
|
- строительство автомобильной дороги "подъезд к пос. Соколиный", Ярославская область, Любимский муниципальный район |
28276 |
строительство 0,75 км |
|
- реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово в Рыбинском МР Ярославской области (4 пусковой комплекс) |
8157 |
реконструкция 0,98 км |
|
- реконструкция автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница Московской области в Переславском МР Ярославская область |
34676 |
реконструкция 1,492 км |
|
- реконструкция автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница Московской области на участке км 10+714 - км 12+950 Ярославская область, Переславский район |
62231 |
реконструкция 2,283 км |
2. Разработка рабочих проектов | |||
2.1. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
2838 |
разработка проектной и рабочей документации |
2.2. |
Разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги Кормилицыно - Курба на участке перехода через р. Пажа, Ярославский муниципальный район |
600 |
разработка рабочего проекта для объекта, планируемого к реализации в 2011 - 2012 годах за счет средств федерального бюджета |
|
Всего |
136778 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
строительство автомобильной дороги |
28140 |
строительство - 0,75 км |
|
реконструкция автомобильной дороги |
104993 |
реконструкция - 4,755 км |
|
разработка рабочих проектов |
3438 |
|
|
государственная регистрация объекта |
207 |
|
Перечень программных мероприятий на 2011 год
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия (объекта) |
Лимит финансирования объектов (мероприятий), тыс. рублей |
Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля в Угличском муниципальном районе Ярославской области |
43000 |
строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля |
|
1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения |
||
|
Мероприятия по соединению сельских населённых пунктов автодорогами с твёрдым покрытием: |
|
|
|
- строительство автомобильной дороги Селифонтово - Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
23530 |
строительство 1,5 км автомобильной дороги |
|
- реконструкция автомобильной дороги Кормилицино - Курба на участке перехода через р. Пажа, Ярославский муниципальный район |
18000 |
реконструкция 0,405 км автомобильной дороги на участке перехода через р. Пажа |
|
- строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 1 на автомобильной дороге Ярославль-Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе |
3600 |
строительство специализированной стоянки |
|
- строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 4 на автомобильной дороге Иваново - Писцово-Ярославль, км 82, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе |
3100 |
строительство специализированной стоянки |
|
2. Разработка рабочих проектов |
||
2.1. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги Селифонтово - Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
3130 |
разработка рабочего проекта на строительство автомобильной дороги |
2.2. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер. Хлестово" в Любимском муниципальном районе Ярославской области |
1200 |
разработка рабочего проекта на строительство автомобильной дороги |
2.3. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 1 на автомобильной дороге Ярославль-Рыбинск, км 17, в Ярославском муниципальном районе |
400 |
разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки |
2.4. |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки для задержанного автотранспорта на стационарном пункте весового контроля N 4 на автомобильной дороге Иваново-Писцово-Ярославль, км 82, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе |
400 |
разработка проектной и рабочей документации на строительство специализированной стоянки |
|
Всего |
96360 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
строительство стационарного пункта весового и габаритного контроля |
42500 |
|
|
реконструкция автомобильной дороги |
17800 |
0,405 км |
|
строительство автомобильных дорог строительство специализированных стоянок |
23030 6500 |
1,5 км |
|
разработка проектной документации |
5130 |
|
|
государственная регистрация объектов, технологическое присоединение |
1400 |
|
Перечень мероприятий на 2012 год
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия (объекта) |
Лимит финансирования объектов (мероприятий), тыс. рублей |
Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения |
||
|
Мероприятия по соединению сельских населённых пунктов автодорогами с твёрдым покрытием: |
|
|
|
- строительство автодороги Селифонтово - Прохоровское в Ярославском муниципальном районе Ярославской области |
40000 |
строительство 1,5 км автомобильной дороги |
|
- строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер. Хлестово" в Любимском муниципальном районе Ярославской области |
20000 |
строительство 1,0 км автомобильной дороги |
|
Всего |
60000 |
строительство 2,50 км автомобильных дорог. Соединение 2 населённых пунктов с общей численностью населения 807 человек автомобильными дорогами с твёрдым покрытием |
|
в том числе: строительство автомобильных дорог |
59500 |
2,50 км |
|
государственная регистрация объектов |
500 |
|
Перечень мероприятий на 2013 год
Перечень мероприятий на 2014 год
|
Наименование задачи, мероприятия (объекта) |
Лимит финансирования объектов (мероприятий), тыс. рублей |
Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы |
|||
всего |
ОБ |
ФБ* |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения | ||||||
1.1. |
Мероприятие по развитию межрегиональных связей области - реконструкция автомобильной дороги Ярославль - Углич в Ярославском, Тутаевском, Большесельском муниципальных районах |
303 000 |
303 000 |
реконструкция 6,00 км |
||
1.2. |
Мероприятия по соединению сельских населённых пунктов автодорогами с твёрдым покрытием: |
|
|
|
|
|
|
- строительство автомобильной дороги Деревеньки - Погорелка в Борисоглебском муниципальном районе |
85330 |
64760 |
20570 |
строительство 3,00 км |
|
|
- строительство автомобильной дороги Белое - Федоровское в Пошехонском муниципальном районе |
18000 |
14071 |
3929 |
строительство 0,6 км |
|
2. Разработка рабочих проектов | ||||||
2.1. |
Разработка рабочего проекта на строительство подъезда к пос. Заречный с мостом через р. Сара от автомобильной дороги Осокино - Лазарево - Новолесное в Ростовском муниципальном районе |
5000 |
5000 |
- |
рабочий проект на строительство подъезда |
|
2.2. |
Разработка рабочего проекта на строительство подъезда к с. Варегово в Большесельском муниципальном районе |
1000 |
1000 |
- |
рабочий проект на строительство подъезда |
|
|
Всего |
412330 |
387831 |
24499 |
строительство и реконструкция 9,60 км. Соединение 2 населённых пунктов с общей численностью населения 197 человек автомобильными дорогами с твёрдым покрытием |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильных дорог строительство автомобильных дорог разработка рабочих проектов |
300500 102530 6000 |
300500 78031 6000 |
- 24499 |
6,00 км 3,60 км |
|
|
государственная регистрация объектов |
3300 |
3300 |
- |
Перечень мероприятий на 2015 год
|
Наименование задачи, мероприятия (объекта) |
Лимит финансирования объектов (мероприятий), тыс. рублей |
Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы |
|||
всего |
ОБ |
ФБ* |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения | ||||||
1.1. |
Мероприятие по развитию межрегиональных связей области - реконструкция автомобильной дороги Ярославль - Углич в Ярославском, Тутаевском, Большесельском муниципальных районах |
308050 |
308050 |
реконструкция 5,00 км |
||
1.2. |
Мероприятия по соединению сельских населённых пунктов автодорогами с твердым покрытием: |
|
|
|
|
|
|
- строительство автомобильной дороги Деревеньки - Погорелка в Борисоглебском муниципальном районе |
40020 |
30198 |
9822 |
строительство 1,50 км. Соединение дер. Погорелка с численностью населения 520 человек автомобильной дорогой с твёрдым покрытием |
|
|
- строительство подъезда к с. Варегово в Большесельском муниципальном районе |
21300 |
16716 |
4584 |
строительство 0,7 км. Соединение с. Варегово с численностью населения 1082 человека автомобильной дорогой с твёрдым покрытием |
|
|
- строительство подъезда к пос. Заречный с мостом через р. Сара от автомобильной дороги Осокино - Лазарево - Новолесное в Ростовском муниципальном районе |
60000 |
46904 |
13096 |
строительство 2,00 км. Соединение пос. Заречный с численностью населения 167 человек автомобильной дорогой с твёрдым покрытием |
|
|
Всего |
429370 |
401868 |
27502 |
строительство и реконструкция 9,20 км. |
|
Соединение 3 населённых пунктов с общей численностью населения 1769 человек автомобильными дорогами с твёрдым покрытием | ||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильных дорог |
120670 |
93168 |
27502 |
4,20 км |
|
|
реконструкция автомобильных дорог |
304550 |
304550 |
|
5,00 км |
|
|
разработка рабочих проектов |
- |
- |
- |
|
|
|
государственная регистрация объектов |
4150 |
4150 |
- |
|
* Информация представляется справочно.
** Планируется привлечение субсидии из федерального бюджета в целях повышения безопасности дорожного движения, устранения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий или обеспечения обхода крупных населённых пунктов.
Список используемых сокращений
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 мая 2011 г. N 362-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
Целевые индикаторы (показатели) Программы
10 декабря 2010 г., 11 мая 2011 г.
|
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Плановое значение |
||||||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Прирост протяжённости автомобиль - ных дорог регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
км |
28,71 |
5,505 |
1,905 |
2,5 |
- |
9,60 |
9,20 |
2. |
Прирост количества сельских населённых пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием |
- |
7 |
- |
- |
2 |
- |
2 |
3 |
3. |
Прирост численности населения, обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием |
чел. |
2773 |
- |
- |
807 |
- |
197 |
1769 |
4. |
Количество разработанных рабочих проектов |
шт. |
8 |
2 |
4 |
- |
- |
2 |
- |
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 мая 2011 г. N 362-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе
Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
23 декабря 2010 г., 11 мая 2011 г.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчётности путём соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату;
- весовой коэффициент.
При значении показателя R < 90 процентов эффективность Программы признаётся низкой, при значении 90 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
Показатель результативности реализации Программы (R') рассчитывается по формуле:
.
При значении R' < 90 процентов результативность реализации Программы признаётся низкой, при значении 90 процентов < R' < 95 процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой.
При расчёте эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прирост протяжённости автодорог регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
0,7 |
2. |
Прирост количества сельских населённых пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием |
0,1 |
3. |
Прирост численности населения, обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием |
0,1 |
4. |
Количество разработанных рабочих проектов |
0,1 |
При расчёте эффективности и результативности реализации Программы на 2010 - 2011 годы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Прирост протяжённости автодорог регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
0,9 |
2. |
Количество разработанных рабочих проектов |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2008 г. N 708-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области" на 2010 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Губернские вести" N 5 от 15 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2015 г. N 1362-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 18 августа 2015 г. N 915-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 июня 2015 г. N 631-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 16 марта 2015 г. N 268-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 февраля 2015 г. N 98-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 8 декабря 2014 г. N 1268-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 августа 2014 г. N 750-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 апреля 2014 г. N 382-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 7 февраля 2014 г. N 98-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 9 сентября 2013 г. N 1210-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 24 июля 2013 г. N 908-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 июня 2013 г. N 667-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 3 апреля 2013 г. N 327-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2012 г. N 1562-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 октября 2012 г. N 1035-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 10 августа 2012 г. N 788-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 588-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 мая 2012 г. N 431-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1198-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 20 сентября 2011 г. N 703-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 мая 2011 г. N 362-п
Постановление Правительства Ярославской области от 23 декабря 2010 г. N 984-п
Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2010 г. N 897-п
Постановление Правительства Ярославской области от 16 февраля 2010 г. N 60-п
Постановление Правительства Ярославской области от 31 декабря 2009 г. N 1295-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.